4 февраля 2013 г.

Сравнительная таблица пенсий по Постановлению КМУ №1210 от.23.11.2011г.


50 комментариев:

  1. Анонимный03.02.2013, 09:45

    Ей Богу не могу взять в толк для чего печатаются эти таблицы? Какая преследуется цель? Может быть возбудить зависть и ненависть к друг другу? Особенно понравилась колонка: "Разница Ликвидаторы эвакуированные". Как понимать это сравнение? Автор этой таблицы наверное думает что этой разницы быть не должно? Или почему не сравнить 2547,90 ликвидатора и 1662,84 эвакуированного? Ликвидатор всего навсего на 885,06 заработал на ликвидации, которого кстати туда привлекло государство на выполнение государственного задания. Конечно болезням всеравно кто есть кто, но все же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.02.2013, 10:58

      И не поймете,тут нет никакой логики.

      Удалить
    2. Анонимный03.02.2013, 22:10

      Государство и у нас не спрашивало облучать нас жителей Припяти или нет облучили самых первых с наибольшей дозой радиации .

      Удалить
    3. Анонимный03.02.2013, 22:28

      Конечно с наибольшей,ведь 27числа у вас было 2000р.

      Удалить
  2. Анонимный03.02.2013, 12:36

    Таблицы печатают правильно......
    К примеру я был кадровым офицером во время лпа......в подчинении солдаты-срочники...работа 3 зона...
    Срочники были расположены в г. Чернобыль, я отдыхал за закрытой зоной и работал типа - "вахта".
    На данный момент я по третьей группе получаю - 3600 грн.
    Срочники на минималках, я акцентирую, что я работал вахтой всего один месяц (июнь 1986 г.), срочники с мая на момент моего пребывания не менялись и на момент моего отъезда солдаты были те же и работали.

    Я не акцентирую, что я такой сякой....я о том, что нет справедливости по постановлению 1210 получается кто работал тот на минималках.У солдата не было заработной платы, а денежное довольствие. К сожалению я недавно узнал,что должны были платить срочникам в 1 зоне - 50 руб., во второй зоне - 75 руб., в третьей зоне 100 рублей.Во время моей командировки в закрытую зону нашим солдатам никто так не платил, выдавали как обычно, просто никто не знал о "секретном" постановлении или "отцы"-командиры были не в курсе.

    Даже применив кратность в третьей зоне 100х5 срочник на минималке и это есть несправедливость.

    Особо остроту по этой теме, что касается срочников понимают эвакуированные, так как они должны по закону получать равные пенсии с ликвидаторами.

    После предложений СЧУ о переселенцах получивших инвалидность и связь приравнять их к выплатам по ст.54 п.4 ВРУ уравняла переселенцев по начислению пенсий как ликвидаторам и эвакуированным.

    Переселенцы массово пошли на группы и получать связь, отсуживая при этом "долги" по ст. 54 п.4.

    Прежде вносить дополнения особенно популистские нужно думать.....чем это закончиться.....


    К тому же остались на минималках партизаны, так как и ежу понятно, что предложенный механизм начисления пенсий по постановлению 1210 выгоден, только лицам с высокой заработной платой.


    А партизаны с обычной советской заработной платой (средняя по СССР на 1986 г - 179 руб.), которые дезактивировали по зоне деревни, рыжий лес и т.д. с их заработками в основном пополняют лиц с мин.пенсией.

    Читал разные предложения, но пришел к выводу необходимо вернуть ст.54 п.4 в редакцию по которой она применялась исключительно к ликвидаторам и эвакуированным.

    Смирнов В.П. Донецк.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.02.2013, 21:58

      Дорогой Смирнов В.П. Я анонимный 9:45. Да, не справедливо, особенно мне жалко срочников! Да что срочников, а дети, женщины!!! По мне всем по 10 штук баксами компенсацию нужно платить! Но вы надеюсь понимаете что в нашей стране это крайне невозможно? Ну что это: эвакуированные должны должны по закону равные пенсии с ликвидаторами??? Ну это бред. Я вот так думаю. Вот интересно как думают сами эвакуированные? Справедливо требовать пенсию равную с ликвидатором? Взлетели очень высоко, а теперь низко приходиться падать, потому такие эмоции. До судов никому и в голову не пришло бы такое сказать. На счет советских зарплат: кто хотел зарабатывать, не жалея сил и здоровья тот зарабатывал! Вот у меня в 20 лет был выбор: идти на оклад в 96 рубпей, не особо напрягаясь на фабрику, или горбатить под землю в шахту за нормальные деньги. Я выбрал шахту. Так что не зарплаты СССР виновны, а настрой человека. Конечно "все профессии важны, все профессии нужны", но выбор был у каждого! Мне не понятно почему нам в укор ставят то что мы заработали? Пытаются сравнить нашу работу со своей? Ну не может быть уравниловки! Боретесь за статью 54 п 4 - в добрый путь! Не трогайте нас, и не надо сравнительных таблиц с нами!

      Удалить
    2. Анонимный03.02.2013, 22:22

      +1000

      Удалить
    3. Анонимный04.02.2013, 14:51

      Анонимный03.02.13, 21:58 вы коверкаете факты. Ели вы внимательно прочитаете ст 54 то поймете что уравниловки там нет. Минималка 6-8-10 для всех - это справедливо. Эвакуированный не будет получать больше минималки ну никак, а для ликвидаторов разработан механизм ввиде постановы 1210 по которой многие получают больше чем минималку - это и есть справедливость. Только этот механизм заточен под станционщиков, а ликвидаторы-срочники, партизаны и пр. не у дел. Для примера: еслибы работала статья 54 в полном обьеме, то скажем инв 3гр. эвакуированный получалбы 5800 грн, а инвалид-андреев Ю.Б. получает 9000 грн. - разница 3200. И где здесь равные пенсии? Где уравниловка?

      Удалить
    4. Анонимный04.02.2013, 19:02

      Ничего я не коверкаю. Ну почему то сравниваете вы или кто составлял эту таблицу с ликвидатором которому начислено по 1210. Посчитали бы сколько должны были бы по 6.8.10 и сравнили бы сколько вам не доплатили. Тогда вопросов небыло бы. 3800-1662,84=2137,16, а не 3200. К тому же где вы видели пенсию в 9000? Больше 8894 на данный момент не может быть, коверкаете факты вы. Создается впечатление что если бы у всех ликвидаторов была бы минималка, все вопросы сразу отпали. Не беда что корова сдохла, жалко у соседа жива!

      Удалить
    5. Анонимный05.02.2013, 11:18

      9000 - это для примера и оно от 8894 не далеко убежало. Так что не придирайтесь. Это сути проблемы не меняет. Создается впечатлление что вы не вдумываетесь в прочитанное и не хотите чтобы ликвидаторам платили не меньше чем 6-8-10 и + доплаты за заслуги по 1210. Хотите справедливости и в тоже время ваша справедливость заключается в уплате эвакуированным меньшей пенсии чем положено по Закону. А я выступаю за минималку всем чернобыльцам и достойную доплату ликвидаторам сверх минималки. Эта доплата заложена в 1210 - правда не для всех. Вот и выходит что если по 1210 у вас не дотягивает до 6-8-10 так пусть же остальным будет еще хуже. Как вы там писали - "Не беда что корова сдохла, жалко у соседа жива!"

      Удалить
    6. Анонимный05.02.2013, 16:19

      Ну прям получается какой то бред. Вы меня обвиняете ровно в том что делаете сами! Разьве я где то писал что не хочу что бы ликвидаторам не платили 6,8,10? Или это "не далеко убежало"? Я не то что не хочу, я "за" двумя руками!!! У меня единственная претензия что сравнивают пенсию эвакуированного и максималку ликвидатора, для чего??? Вы сначала удосужьтесь прочесть все коменты которые писал я, и на которые отвечал и лишь тогда делайте выводы, что я хочу и про что писал! И особенно сначала не плохо было бы саму статью читать что бы знать о чем идет речь.

      Удалить
    7. Анонимный06.02.2013, 15:15

      Таблица может быть и не коректная но ваши слова: "Справедливо требовать пенсию равную с ликвидатором?" - это что? Что за упреки? Почему я не должен требовать на лечение тех же болячек доставшихся от "мирного атома" больше? Я например не поднимусь по постанове 1210 в лечении выше 1662 грн, а вы выше 9000 (пардон, 8894) вот и "вся" разница.

      Удалить
  3. Анонимный03.02.2013, 14:18

    По ст 54 нет разницы кто ты,ликвидатор,или внук переселена,всем все одинаково,в смысле пенсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «Анонимный03.02.13, 14:18
      По ст 54 нет разницы кто ты,ликвидатор, или внук переселена,всем все одинаково,в смысле пенсии.»

      =====================
      А Вы знаете, большинство НЕ ПРАВИЛЬНО понимают ст. 54. , не разобрались до конца в других частях этой статьи, утверждают что «Привязали» пенсию до зароботка только теперь (ПКМУ 1210) и несут прочие несуразицы …
      И так… Ст. 54,часть 1и 2 гласит…

      « Пенсії по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержаного за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно з законодавством.
      В усіх випадках розмір середньомісячної заробітної плати для обчислення пенсії за роботу в зоні відчуження у 1986-1990 роках не може перевищувати 3,0 тис. карбованців.
      »

      Эта часть статьи существовала со дня рождения Закона,- ЭТО ОСНОВНОЕ в НАЧИСЛЕНИЕ ПЕНСИИ ЛИКВИДАТОРАМ. С заработка за работу в ЗО !!!!!
      Понимаете? Сначала расчет велся по ПКМУ № ( не помню), потом по ПКМУ № 523 от 1997г, сейчас ПКМУ № 1210…

      А как же звучит горячо любимая часть 3,ст 54. ?


      « В усіх випадках розміри пенсій для інвалідів, щодо яких встановлено зв'язок з Чорнобильською катастрофою, не можуть бути нижчими:
      по I групі інвалідності - 10 мінімальних пенсій за віком;
      по II групі інвалідності - 8 мінімальних пенсій за віком;
      по III групі інвалідності - 6 мінімальних пенсій за віком;
      дітям-інвалідам - 3 мінімальних пенсій за віком.»

      А она гласит, что во всех случаях, не могут быть мене…( и по тексту)
      А что значит не мене ? А это и значит, что такие же ИЛИ БОЛЬШЕ !!!
      Значит уже НЕ ОДИНАКОВЫЕ !!!
      Другими словами 6,8,10 «минималок», это МИНИМУМ ГАРАНТИРОВАННЫЙ государством, а пенсии могут быть и больше, чем этот минимум, но только у ликвидаторов (ст.54-1)…



      Удалить
    2. Следует читать не менее ...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный03.02.2013, 18:40

    Опять двадцать пять,зачем вы разделяете людей?обратно нужно выставлять себя кто ликвидатернее,Чернобыль забрал у нас всех здоровье,а вы еще и на сайтах гризете друг друга.Есть ст.54 нашего Закона,там нет ликвидаторов.переселенцев,эвакуированных,а есть ПОТЕРПЕВШИЕ от аварии,в нас один Закон для всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ".Есть ст.54 нашего Закона,там нет ликвидаторов.переселенцев,эвакуированных,а есть ПОТЕРПЕВШИЕ от аварии,в нас один Закон для всех."

      А кого касается ст 54-1 ? Вы ее читали (часть 1,ст. 54) ? И что мне делать,если я, практически все время, получал пенсию по ст. 54-1 ? УПФУ об этом то же твердит... Сказать в угоду Вам что такого не было? Давайте заретушируйте в своем экземпляре Закона первую часть ст.54... Может легче станет?

      Удалить
  6. Анонимный03.02.2013, 18:55

    ДА,в вас один закон для всех!Это вы так считаете,а ликвидаторы так не считают.И спорить с вами уже надоело.ВСЕ должны получать,но по разному,кто и что заслужил.Жаль,что нет статистики,сколько уже умерло ликвидаторов 86-87гг,и умирают и сейчас совсем не старыми.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный03.02.2013, 21:01

    А еще умирают дети от 1 года и... Так кто делится? Ликвидатор боится, что у него заберут, если его пенсия больше мин-ой. И в этом вся причина. А еще переживает, что если выполнять Закон, то на всех может не хватить или всех уравняют и тогда плакала максималочка. Это от незнания Закона и от неуверенности, потому что рулит всем Азаров. А перестаньте бояться и все станет на свое место! ст.54 - о государственной пенсии лица, отнесенным к 1 категории и в связи с потерей кормильца. Где написано "ликвидаторам"? ч.1-2ст.54 предусматривает начисление пенсии по желанию гражданина из заработка, полученного за работу в зоне отчуждения... Во всех случая размер зарплаты не может превышать 3тыс.руб. Это о ликвидаторах.ч.3 - начисление пенсии по инвалидности в результате увечья или заболевания... в связи Чернобыльской катастрофы из заработка за пределами зоны отчуждения проводится на общих основаниях в соответствии с ЗУ "О пенсионном обеспечении" - это не о ликвидаторах. ч.4ст.54 - Во всех случая размеры пенсий для инвалидов, в отношении которых установлена связь с Чернобыльской катастрофой, не могут быть меньше 10,8,6. Где написано "ликвидаторов"? Читать нужно все и так, как написано. И меньше бояться.

    ОтветитьУдалить
  8. И ещё прочитать два решения КС.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный03.02.2013, 21:09

    Получается, что пенсию должен был бы платить ПФ, т.к. из заработка и по общему ЗУ, а чего не хватает до ч.4, где говорится "не менее" доплачивает государство? Но государство взяло на себя расходы по пенсиям чернобыльцев, а теперь заворовались и в бюджете денег нет.Если брали обязательства их надо выполнять. Все делается специально и этим убивают людей. И к пенсиям стариков чернобыльцы не имеют никакого отношения. Им платит ПФ.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный03.02.2013, 22:07

    Да,боимся что заберут!Мы так долго ждали эту пенсию,кто вы такие,почему из за вас у нас должны забрать пенсию?!Да,из за этого страха и весь сыр бор.Нам ,ликвидаторам ,всю жизнь не доплачивали,нам не дают квартиры,нам ликвидаторам,кроме слов--спасибо за мужество и героизм больше ничего никогда не давали.СПАСИБО за словесный понос,но он нам надоел,не трогайте наши пенсии и лучше больше ничего нам не говорите,за 26лет наслушались.заткните эти все слова в одно место и не трогайте нас,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.02.2013, 22:24

      Смотри не захлебнись желчью и не подавись тем что имеешь за счет других.

      Удалить
    2. Анонимный03.02.2013, 23:52

      Анонимный03.02.13, 22:07 ты просто неудачник, что до сих пор не получил даже квартиру. И почему из-за таких недотеп должны страдать ВСЕ И ЛИКВИДАТОРЫ И СОЛДАТЫ И ЭВАКУИРОВАННЫЕ. Включи головной мозг может быть поймешь чего ты стоишь. Быть ЛИКВИДАТОРОМ АВАРИИ НА ЧАЭС это почетное звание, но не кричащее на каждом углу, как это делаешь ты.

      Удалить
    3. Анонимный04.02.2013, 10:41

      23-52,чего это я неудачник?Да,это почетно быть ликвидатором,особенно сейчас,особенно 2категории,почему и нет?!Очень почетно,государство о нас думает,не забывает,все время напоминает,мы вам сделаем,мы вам все сделаем,и пенсии пересчитаем,и квартиры дадим,и путевки.Ждать осталось уже недолго за путевки,скоро узнаем куда поедем,впринципе куда пошлют.А посылать у нас умеют.Так что,мы гордимся,что мы ликвидаторы,повторюсь,особенно 2категория.

      Удалить
  11. НЕСТОР-СТАХАНОВЕЦ04.02.2013, 08:03

    ПРИЗВАННЫЕ НА ЛПА ЧЕРЕЗ ВОЕНКОМАТЫ -ВЫПОЛНЯЛИ СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД РОДИНОЙ,ПО ЗАКОНУ О ВСЕОБЩЕЙ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ,А НЕ НА ЗАРОБОТКИ ЕЗДИЛИ. КТО ЗНАЛ О ЗАРОБОТКАХ ПО ЛПА НА ЧАЭС ТАК ЭТО СТАНЦИОНЩИКИ И КОМАНДИРОВАННЫЕ. НО СТАНЦИОНЩИКИ ОСТАВАЛИСЬ В ШТАТЕ СТАНЦИИ,А КОМАНДИРОВАННЫЕ ЕХАЛИ В ДОБРОВОЛЬНО- ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.Т. Е. НЕ ПОЕДЕШЬ ,ЗНАЧИТ НА УВОЛЬНЕНИЕ ПО СТАТЬЕ.А ТАМ ВОЕНКОМАТ ПОДБЕРЕТ И ВПЕРЕД, ДОЛГ РОДИНЕ ОТДАВАТЬ ,НО УЖЕ КАК БЕЗРАБОТНЫЙ С ВЫТЕКАЮЩИМИ ИЗ ЭТОГО ПОСЛЕДСТВИЯМИ! ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ КТО ПРОШЕЛ ЭТО!ЭТО ШАХТЕРЫ,ВОДИЛЫ,МЕДИКИ.РАБОТНИКИ ОРСОВ И КБО.ИЗ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ ТОЛЬКО СТАНЦИОНЩИКИ И ШАХТЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ПОЧТИ ВСЁ ЧТО ОБЕЩАЛИ ЗАПЛАТИТЬ,А ОСТАЛЬНЫХ,КАК ВСЕГДА ГОСУДАРСТВО НАГЛО КИНУЛО.ПОЭТОМУ МЫ И СУДИЛИСЬ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ О ПЕРЕРАСЧЕТЕ З\ПЛАТЫ,ЕЩЁ В 2001 ГОДУ Т. Е ПО П. 1 СТАТЬИ 54. С ПРИМЕНЕНИЕМ ВСЕХ РАНЕЕ ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ НОРМОТИВНЫХ АКТОВ СОЮЗА ССР.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный04.02.2013, 10:34

    я получаю пенсию 4числасегодня пенсия не пришла.В ПФ сказали,что нет финансирования из Киева,задерживается ,а сельские жители могут вообще в этом месяце не получить.И вот на этом фоне завтра начнутся акции --даешь потерпевшим по закону.А кстати Демченко еще ходит на паперть со шляпой,как раз ей пригодится,пенсию задержут на долго в этом месяце.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный04.02.2013, 13:58

    Анонимный04.02.13, 13:41 Уважаемый она по этому блогу ниже, и судовольствием Ваши комикси читал бы
    там смотря на фото.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный04.02.2013, 19:25

    Сегодня ликвидатор получил решение ВСУ,где написано вернуть 132тыс,которые ему выплатили в 2008году,как компенсацию за 8лет,а подал в ВСУ районный суд ,как вновь открывшиеся обстоятельства,т е надо было выплатить за 1год,а не за 8лет.А адвокат мне сказала,что такие решения скоро получат все чернобыльцы,что судились за 6-8-10.И всех заставят вернуть деньги государству.Так что,когда поедете на акцию,подымите этот вопрос,зачем ВСУ выносит эти решения,даже не извещая чернобыльцев,что ПФ подает такие иски в ВСУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.02.2013, 20:20

      А что за регион? Какая это область?

      Удалить
    2. Анонимный04.02.2013, 21:32

      Это Днепропетровская область.

      Удалить
  15. Анонимный04.02.2013, 20:33

    "04.02.13, 19:25 а подал в ВСУ районный суд"
    А как это, суд на себя подал иск, что то новое в юриспруденции.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный04.02.2013, 21:31

    20-33это опечатка,а вы все видите.В ВСУ подал исковое районный ПФ,а не районный суд.Просо мне сегодня после этой информации стало не хорошо.Это будут высчитывать 20%из пенсии,а это неприятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.02.2013, 21:56

      Нет,не будут, выложи решение ВСУ. посмотрим саму мотивировку, что изложено в самом решении.

      Удалить
    2. Анонимный04.02.2013, 22:39

      Это решение не мое,просто сегодня пришел ликвидатор и показал нам это решение ВСУ.Там написано,что по вновь открывшимся обстоятельствам,деньги,выплаченные раньше надо вернуть государству,т к 132тысячи насчитанные за 8лет не правильно,надо было только начислять за 1год.Если мне дадут это решение,я выложу на сайте.Но адвокат мне сказала,что такие решения могут получить все,кто судился 6-8-10.Вообщем вы получили информацию,надо быть на чеку,что ваш ПФ может на любого ,кто судился,подать в ВСУ исковое по вновь открывшимся обстоятельствам.чтобы вернуть назад выплаченную компенсацию за прошлые года.

      Удалить
  17. Анонимный04.02.2013, 21:41

    Для Анонимного 10:04, пенсии задержали на 20часов по Банкам, а на почте все получили. Не напускай туману, нытик!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный04.02.2013, 21:48

    Я не нытик,пенсии получат вовремя только те,кто вначале,остальным задержат.Да это все к тому,что как то странно на фоне задержек пенсий требывать выполнять закон и платить всем по 7000тысяч,я к этому клоню.Хоть бы не забрали,что уже насчитали.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный04.02.2013, 22:00

    "Судебная система Украины находится в состоянии дефолта. Украинские суды не способны применять право и принимать правосудные решения.

    Дефолт судебной системы Украины проявляется по следующим базовым критериям:

    1. нарушение судами основных принципов и процедурных норм правосудия;

    2. отсутствие эффективного кассационного пересмотра судебных решений;

    3. неспособность обеспечить в последней судебной инстанции реализацию основных правовых актов, в том числе Конституции;

    4. избирательное применение правосудия;

    5. недоступность правосудия для граждан.

    82 % граждан Украины не доверяют украинским судам. 29 % бизнесменов готовы добиваться вынесения желаемого судебного решения путем дачи взято"
    ссылка "Судебный дефолт Украины http://blog.liga.net/user/sikorsky/article/10382.aspx"
    Какая мотивировка в решении? выложи.
    Ответить

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный04.02.2013, 22:48

    Это не мое решение,но оно есть,это правда.Если будет возможность,я попрошу его для сайта.Но адвокат сказала,что такое решение может получить любой,кто судился 6-8-10 и получил компенсацию.Дело в том,что все ПФ подают до сих пор в ВСУ иски,хотя деньги давно выплатили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.02.2013, 23:22

      Анонимному 04.02.13, 22:48
      "по вновь открывшимся обстоятельствам," УПФ не могло подать иск патокой мотивировке в ВСУ минуя первую истанцию. Поворот судебного решения, может только в том случаи если Вы дали не правдивые даные или подельны справки.

      Удалить
  21. Анонимный05.02.2013, 00:02

    В Киеве мы то же 4 февраля пенсии не получили из-за неперечисленых средств из ПФ. Чернобыльское питание за январь 2013 года осталось таким же как и в 2012 .Ничего не добавили.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный05.02.2013, 08:54

    Немова Алла Сергеевна ОГРОМНОЕ Вам спасибо за удаление комментариев, Вы нарушаете закон.

    ОтветитьУдалить
  23. Общие принципы общения в блоге:
    Запрещается проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
    Автор сайта оставляет за собой право удалить любой комментарий, если он нарушает данные правила.

    Читайте правила блога.

    Удаляются комментари такого содержания:

    Комментарий к сообщению Луганские чернобыльцы собрали деньги для правительства (фото): "Танка нас позореш /Проскурин."

    Комментарий к сообщению Луганские чернобыльцы собрали деньги для правительства (фото): "Демченко получал 100 тысяч пенсии на всех на копелу,тепер бехает как нерка вернут хочет пенсию 100 тысяч."

    Комментарий к сообщению ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ГРАЖДАНАМ: "и мешки прихвати шкура ,пенсии получеш как от желетки рукова"

    По вашему мнению они должны оставаться на блоге?

    Иногда комментарии нормального содержания автоматически попадают в спам, но как только я их вижу, то сразу отмечаю «не спам» и они появляются в ленте комментариев. Если комментарий был ответом на комментарий с оскорблением, то при удалении комментария с оскорблением ответ удаляется автоматически.

    Прошу Вас, относиться с уважением к друг другу, не опускаться до личных оскорблений и нецензурной брани. Отстаивайте свое мнение с уважением к себе и другим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.02.2013, 09:45

      "Прошу Вас, относиться с уважением к друг другу, не опускаться до личных оскорблений и нецензурной брани. Отстаивайте свое мнение с уважением к себе и другим"

      Алла Немова05.02.13, 9:35
      Я не "шкурник" и ниже моего достоинства и чести опускаться до непристойностей.
      С Уважением к Вам, честь имею.

      Удалить
    2. Извините, не много не правильно написала. Я не имела ввиду именно Вас. Я неоднократно обращаюсь с этой просьбой к посетителям блога, которые иногда себе позволяют оскорблять других. Еще раз приношу Вам свои извинения.

      Удалить
    3. Анонимный05.02.2013, 10:18

      Принято.

      Удалить
  24. Анонимный05.02.2013, 21:49

    Анониму,04.02.,19.25."...когда поедите на акцию,подымите этот вопрос.."Такие наряды-напутствия появились перед акцией. А ВЫ,любезный, в это время На диване будете возлежать.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный05.02.2013, 22:40

    А зачем мне эти акции?Если СЧУ начнет собирать акцию,я поеду в Киев,а так,что там делать?Выбивать вам пенсии по суду?нет,тут вы без меня выбивайте себе пенсии по суду.А если СЧУ клич кинет,то без разговоров поеду в Киев.Это будет означать,что чернобыльское движение гибнет,а мы не допустим этого.

    ОтветитьУдалить