20 сентября 2013 г.

Доведенный до отчаянья «покращенням» пенсионер расстрелял дорогие машины и покончил с собой (Видео)

Я понимаю, что у меня финансовый портал, но я не мог обойти это событие стороной. В Харькове доведенный до отчаянья старик покончил с собой. И сделал он это так, дабы другие знали об его бедствии. Я бы сказал, это было не самоубийство, а акт протеста...  

Он не стал вещаться дома. Он приготовил самодельные пистолеты, «поджиги», такие ребята делали после войны. Сделал маломощные бомбы на основе пороха, и попытался взорвать дорогие машины соседей.

Оно понятно, что человек который из своих 78 лет более 50 работал, и теперь был вынужден жить впроголодь, наверняка рассуждал, что только воры могут ездить на машинах ценою в 250 000 гривен.



В любом случае видео уже не раз удаляли с «Ютуба». Но у меня не удалят. Смотрите, как это было. И передайте Николаю Яновичу спасибо за «покращення»… Еще пару месяцев таких улучшений и возможно чернобыльцы которых лишили пенсий тоже устроят такие акты… А впрочем смотрите и судите сами…


Видео смотрите здесь

Источник: Ua-Banker.com.ua




Комментариев нет:

Отправить комментарий