14 января 2014 г.

Відчуйте різницю (Без коментарів)


Ответ Председателя Всеукраинского Объединения Ветеранов Чернобыля В. Проскурина на заметку А. Дереки
Харьков 13.01.2014 г.
http://alder.pp.ua/2014/01/blog-post_3246.html
Інтервю Володимира Проскуріна "Чорнобильському Прес-Експресу" за грудень 2012 року

Владимир Проскурин о слухах и домыслах

Вчера на интернет-сайте "Полемика" появился материал под названием "Чернобыльцы считают, что их грязно использовали на выборах".

После его появления, мы сразу же обратились за комментарием к лидеру общественной организации "Всеукраинское объединение ветеранов Чернобыля" (ВОВЧ) Владимиру Проскурину.

Предлагаем вашему вниманию интервью, записанное 6 декабря:

Чернобыльский Пресс-Экспресс: Сегодня в сети интернет появилась заметка одного из информационных ресурсов, где приводится информация о заседании некоего президиума Всеукраинского объединения ветеранов Чернобыля, на котором принимались определенные заявления или решения. А также доводилась Вами якобы, какая-то информация, что Объединенная оппозиция "Батькивщина" использовала потенциал вашей общественной организации во время выборов, а теперь отказываются защищать интересы чернобыльцев. Также, якобы от вашего имени, содержится негативная оценка деятельности Яценюка, Турчинова и народного депутата Сергея Пашинского.

Владимир Проскурин: Ну, должен сказать, что это полнейший бред, хотя бы потому, что с Арсением Яценюком и Александром Турчиновым мне никогда не доводилось сотрудничать, а в настоящий момент я являюcь помощником народного депутата Украины Сергея Владимировича Пашинского.

По поводу того, что теперь "Батькивщина" отказывается отстаивать интересы чернобыльцев и, якобы руководствуясь этим, Проскурин предложил членам президиума подумать о том, чтобы начать сотрудничество с Всеукраинским объединением "Свобода", которое пообещало защищать интересы чернобыльцев – тоже заведомо ложная информация, если не сказать большего.

Во-первых, у нас нет никаких обоюдных соглашений ни с одной из политических сил, которая бы взяла на себя обязательства защищать чернобыльцев. Обычно, как принято за традицией, политические силы заявляли и заявляют о поддержке и защите интересов чернобыльцев, как до выборов, так и во время предвыборной компании, однако, делали это все – как оппозиционные политсилы, так и провластные.

Во-вторых, некоторые наши члены организации были выдвинуты от объединенной оппозиции на прошедших выборах в Верховную Раду и конечно мы их поддерживали.

Относительно затронутой вами публикации, то мне кажется, что подобные сайты, на которых печатают такой бред, наверное, не следует читать, поскольку, кроме как словесного поноса – вы там ничего полезного не найдете. Мне кажется, что если бы было желание у этого, как и у других изданий, проверить достоверность информации, то, в таких случаях, каждое уважающее себя издание – обращается к первоисточнику. Более того, я всегда готов дать интервью или же какие-либо пояснение.

Поэтому читателям хочу привести цитату из повести Михаила Булгакова "Собачье сердце", где профессор Преображенский дает своему коллеге доктору Борменталю дельный совет, чтобы уберечь здоровье от негативных для организма внутренних и внешних воздействий: "Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет".

Чернобыльский Пресс - Экспресс: Владимир Станиславович! Все-таки хотелось бы услышать о депутатах и Всеукраинском объединении "Свобода".

Владимир Проскурин: Что могу сказать по этому поводу?

Руководство Всеукраинского объединения ветеранов Чернобыля, как и в организации в целом, состоит из нормальных и абсолютно адекватных и вменяемых людей. Поэтому каждый нормальный человек не станет плевать в сторону человека, который когда-то протянул руки помощи. А такую помощь мы получали, в том числе и от народных депутатов "Батькивщины".
Я хочу напомнить, что именно народный депутат Украины Волынец Михаил Яковлевич, которому я очень благодарен, приезжал в г. Харьков, когда были здесь проблемы с милицией и пытались против меня, и других активистов, возбуждать незаконные уголовные дела, которые позже были закрыты судом. Точно также помощь оказывал и народный депутат Пашинский, и депутат Кармазин, как и ряд других народных депутатов.

Скажу, что и по сей день, многие депутаты оказывают всестороннюю помощь многим чернобыльцам. И поверьте, что не зависимо от времени и как бы нас, возможно, жизнь в будущем не развела в разные стороны, – никто и никогда в адрес человека, который когда-то протянул руку помощи, не скажет плохого слова.

Что касается сотрудничества с Всеукраинским объединением "Свобода", то мне известно, что новоизбранные народные депутаты от этой политической силы заявляют о том, что намерены защищать интересы чернобыльцев.

Я хочу заявить, что наша общественная организация, не является политической, не проверяет у людей партийные билеты, когда они желают вступить в нашу организацию. Более того, в нашей организации состоят люди с разными политическими взглядами и убеждениями, а некоторые являются еще и членами той или иной партии. Все, что нас объединяет в нашей организации – это защита и отстаивание прав чернобыльцев. Поэтому в этом смысле мы готовы работать с любыми народными депутатами, представляющими любые политические силы.Важно, чтобы эти народные депутаты, как и в целом, сами политические партии и силы – стояли на позиции защиты законных прав чернобыльцев.

Мы будем работать, в том числе и с народными депутатами от ВО "Свобода", и будем благодарны за любую помощь депутатов, представляющих свои партии в украинском парламенте.

Чернобыльский Пресс - Экспресс: Что вы скажете в отношение создания партии?

Владимир Проскурин: Действительно в этой статье содержится намек о якобы намерениях на базе нашей общественной организации создать политическую партию. Скажу, что это совершенно неожиданная для нас новость.

Мы, безусловно, не собирались и не собираемся создавать никакую политическую силу. Более того, мы даже никогда не обсуждали такую идею в своей организации.Может быть, когда-нибудь, в жизни ведь всякое бывает, однако сейчас могу однозначно заявить – точно не сейчас.

Чернобыльский Пресс - Экспресс: Коль нам представилась возможность с Вами пообщаться, хотелось бы задать вопрос о переговорах, которые ведут сейчас представители чернобыльских организаций в Кабинете министров Украины.

Владимир Проскурин: Что касается упомянутых вами переговоров, то большинство членов Всеукраинского объединения ветеранов Чернобыля о них осведомлены. Мне известна и реакция многих чернобыльцев на эти переговоры. И, поверьте, не всегда переговорщиков хвалят, а бывает, что и ругают.

Очевидно, что это связано с тем, что люди хотят немедленно получить результат.Да я и сам не прочь его получить, как можно быстрее. Однако здесь имеют быть, как объективные, так и субъективные причины.

Хочу напомнить, что в течение почти 20-ти лет мы боремся за то, чтобы чернобыльцы имели достойное пенсионное обеспечение, чтобы все-таки заработали статьи 50 и 54 Закона Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы". Однако, до этого времени, ни одно правительство этого не сделало, а сами чернобыльцы, если и добились своего законного права, то сделали это исключительно через суд. Понятно, что в правом государстве, такие вещи не допустимы – ведь закон, должен быть законом, а не декларацией намерений.

Поэтому переговоры действительно идут трудно и медленно. Правительство высказывает, какие-то свои доводи, а мы свои. С чем-то мы соглашаемся, а с чем-то нет. Мы ищем компромиссы и иногда их находим. Но самое главное, что я вижу в этих переговорах – это то, что они начались и идут.

Когда они начинались нам сразу же сказали: вот вы опять за свои 6, 8 и 10 минимальных пенсий! Это же не возможно!

Но когда мы привели абсолютные несуразицы, которые сегодня существуют в пенсионном обеспечении чернобыльцев, то мы увидели, что наши собеседники поняли, что иного выхода, как встать на положение законности – нет.

Почему? Ну, например, тот же вопрос солдат срочной службы. Это же очевидная несправедливость, когда люди, выполнявшие сложнейшие задачи в Чернобыле, будучи 18-ти летними мальчишками, сегодня получают самые маленькие пенсии по инвалидности среди ликвидаторов.

Нами приводились и другие примеры социальной несправедливости, которые существуют по этому вопросу.

Очевидно и то, что многие чернобыльцы будут ездить в Киев со своими акциями до тех пор, пока будет существовать такая несправедливость. Поэтому, на мой взгляд, иной альтернативы и выхода, как выполнять закон – нет, да и не может быть.

Надеюсь, что статьи 50 и 54 Закона Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы" все-таки начнут работать, и это снимет не только социальную напряженность, но и даст людям надежду на выживание и сохранение своей жизни.

Чернобыльский Пресс - Экспресс: А что вы скажете по поводу того, что, не смотря на переговоры, чернобыльцы продолжают митинговать, хотя вы к ним обращались с просьбой, чтобы на период ведения переговоров воздержаться от каких-либо акций протеста?

Владимир Проскурин: Относительно акции протеста, если ее можно таковой назвать (тех 16 или 18 человек с числа эвакуированных), которую проводили 3 декабря, то скажу прямо, что меня немножко удивляют беспочвенные обвинения в том, что якобы участники переговоров не отстаивают интересы эвакуированных.Подобное я уже слышал и со стороны некоторых бывших солдат срочной службы.Возможно, эти слухи подбрасываются определенными заинтересованными лицами. Делается это с расчетом на то, что большая часть чернобыльцев поверит этим слухам.

На самом деле, 10 октября, когда мы пикетировали Кабинет министров Украины, в результате чего и начались переговоры, мы четко заявили, что наши требования основаны на статье 50 и 54 Закона Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы". Мы не выделяли и не выделяем какую-либо категорию, будь это солдат срочной службы, эвакуированный или же переселенец. Ведь есть закон, а закон должен быть для всех. Вот наши требования!

Более того, этих требований у нас более десятка и будем стараться, что бы они были учтены и выполнены.

Поэтому, если говорят, что мы не думаем об эвакуированных чернобыльцах, то это откровенная ложь. А вот люди, которые приезжали в Киев 3 числа, своим поведением пользы себе, как и другим чернобыльцам – не принесли.

Знаете, мне иногда приходится слышать разговоры среди ликвидаторов: "А не следует ли лишь самим ликвидаторам отстаивать исключительно свои права и интересы!?".

А может, действительно, часть чернобыльцев, с числа эвакуированных, хотят самостоятельно решать свои проблемы и чувствуют, что в состоянии это сделать?

Источник:  Чорнобильський Прес-Експрес

31 комментарий:

  1. Анонимный14.01.2014, 17:54

    Проскурин отрабатывает деньги Добкина Но даже с ним Винник а за одним столом сидеть не хочет!
    Такой и его перевертыш В Беляков Поманили власти пошли к ним Завтра будет лучше у опозиции побегут туда! Через полгода в засос целоваться будет с аюбом и им подобными
    Ликвидатор

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14.01.2014, 18:42

    А ЖИД- Славинский на Кличка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14.01.2014, 18:44

    Немова , а на кого ты работаеш?

    ОтветитьУдалить
  4. Я на чистом энтузиазме работаю. Никто не покупает.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14.01.2014, 19:17

    О, Алла начала комментарии пропускать... Видно власть поменялась. Майдан проиграл,надо дальше как-то пристраиваться. Все правильно,выживать как -то. надо,а двухличее один из способов и отсутсвие собственного мнения.И полное игнорирование мнения трезво мыслящих Чернобыльцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2014, 01:26

      Майдан не проиграл. Проиграли вы если его не поддерживаете. Думаете напишете "майдан проиграли" и вам п 54 ст пенсию дадут? Ага, держи карман шире. Наши денежки в 2014 пойдут ментам чтобы они охраняли воров при власти от нас же.

      Удалить
  6. Читайте правила блога:

    — Запрещено обсуждать действия администрации сайта, а также публично предъявлять претензии и обсуждать Администратора. Читатель, несогласный с действиями Администратора, может высказать своё несогласие по почте или в личном сообщении.

    — Запрещается проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.

    — Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены трех и более букв слова значками верхнего регистра (*&# и др.).

    — Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.

    Автор блога оставляет за собой право удалить любой комментарий, если он нарушает данные правила.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный14.01.2014, 19:52

    Да и никогда не было ругательных и оскорбительных высказываний.Что могло быть, так не подыгрывания нагнетанию обстановки. т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам не приходиться читать все, что читаю я каждый день.

      Удалить
  8. Господа,не тактично "наезжать" на АЛЛУ. Не забывайте,что она женщина.А женщин надо уважать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.01.2014, 22:00

      А кто то оспаривает что она женщина? А вот под этим так выразится прикрытием "Не забывайте,что она женщина." творят
      (так скажем корректно) противозаконные дела. И так Уважаемый Гость позвольте с Вами не согласится, в конституции что в бывшем СССР, что в конституции Украины было определенно равноправие между женщиной и мужчиной.

      Удалить
  9. Анонимный14.01.2014, 20:25

    18:44 и 19:17- этот сайт,в отличие от вовч майдан не поддерживал.Сначала майдан поддерживал вовч,а потом,после долгой и продолжительной болезни Проскурин на словах вроде как и против евромайдана и евромайданутых.Но мне интересно,если Проскурину и * придётся выбирать-решение евр.суда и майданутые с оун-упа-что они выберут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2014, 01:23

      А кто вам сказал что не поддерживал? Или сейчас модно за всех говорить? Я чернобылец и поддерживаю Майдан. Почему? Да потому что власть достала со своим "покращенням". С 2011 гда пенсий не платят. на нас смотрят как на быдло. И опять же обещали-обещали чтото там повысить но в итоге переходные положения в 2014 теже что и в 12 и 13 году. Вы еще верите им? Я нет - потом у и стою на Майдане!

      Удалить
    2. Анонимный15.01.2014, 14:13

      15.01.14, 1:23-там написано- этот сайт не поддерживал,а не за всех.И я не поддерживаю майдан.Почему?Писать одно и то же неохота,по этому скопирую с ,,Мы-чернобыльцы,,...про майдан и майданутых: 14.01.2014 в 22:36
      Если бы опозиция-Яцинюк,Кличко,Тягнибок ну и другие,хотели что не будь сделать-например,отставки правительства,или любое что не будь другое ,они могли бы сдать 150 мандатов,как это было уже раньше,и сейчас бы все уже готовились к новым,законным и конституционным выборам в вр.Но денег жалко.И как смотрит на простой народ Тягнибок?или Кличко?или Яценюк?Вы им верите?.Я нет - потому и не стою на Майдане!И не известно как всё выйдет.Всё интересное ещё впереди.И не надо говорить за весь народ.Хотите идти-идите.Вас ни кто не держит.Но не надо решать за других,кому и куда идти.

      Удалить
    3. Анонимный15.01.2014, 17:31

      Анонимный15.01.14, 14:13, не путайте х.. с пальцем. На Майдане не люди подстраиваются под опозицию, а уже опозиция идет на компромис с людьми и это большая победа для нас, а попытки сравнивать опозицию с Майданом некоректны. Я стою за оставку и привлечение правительства которое приняло 1210 к ответственности, сосед стоит за "отжатый" бизнес, мать стоит за сбитого мажором сына ...., ктото стоит за опозицию. Но все мы давим как на ПР так и на опозицию. Да не верьте никому но стойте за себя, детей, внуков.

      Удалить
  10. Анонимный14.01.2014, 23:51

    ПР не "отпускает" никого, кроме как "перевертышей" для тех или иных задач. Проскурин удачно внедрился к чернобыльцам и затянул время байками "переговоров" при этом он четко знал, что его хозяева ПР и не думают поступать по закону. Годы потеряны из-за Проскурина и на сегодняшний день он "учит" жить...словами Чечетова, Олийника, Азарова и т.д. Маски сняты и Проскурин четко себя обозначил, что помощник депутата ПР ввел путаницу чернобыльцам и не дал всем объединиться. Многие комментарии годами от чернобыльцев о том, что Проскурин ведет себя по хамски с замашками диктатора, а блог ВОВЧ не более чем секта на котором десяток "анонимов" строчат хвалебные оды о Проскурине...на данный момент ВОВЧ это карманная общ.организация ПР и это ясно...Чернобыльцы поняли кто такой Проскурин, а теперь нужно засучив рукава начинать сначала стать едиными и противостоять СЧУ, ВОВЧ...и ПР.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный15.01.2014, 16:36

    Ну и стой, аноним 1:23 , на майдане, тебе эти трое сразу же придут и повысят, жди!!! Боже, люди вообще не включают мозги, да сядьте и взвесьте все за и против, на что надеетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2014, 17:39

      Какое убогое мышление если думаете что на майдане стоят только за опозицию. Стоят против януковича, азарова, захарченка и их прихлебателей к которым относится и андреев ю.б. А вы надеетесь что повысит янукович? ждите!!! Да, люди не хотят включать мозги - хто включил тот вышел протестовать, а остальные ждут. Чего ждут? Что маразматик азаров внесет изменение и приведет 1210 в соответствие с законом? :))) Так вроде дал распоряжение и что? Ждите дальше.

      Удалить
  12. Анонимный15.01.2014, 16:39

    Что ты несешь, аноним 23:51!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный15.01.2014, 20:24

    15.01.14, 17:39-значит выходит что Яцинюк,Кличко,Тягнибок тайком пробираются на майдан,штурмом берут трибуну,и не обращая ни на кого внимания,говорят о вступлении а ес?Не верю.А почему вы его называете-евромайдан.Назовите просто-майдан.Напишите-мы не хотим в европу,мы хотим навести порядок в стране.Долой януковича,азарова,тягнибока,кличко,яценюка-и всех кто довёл страну.И когда к вам придут снимать и брать интервью так и скажите.И посмотрите что вы завтра будете есть.Да вы и тут всё время писали что хотите в ес.Халява придёт-порядок наведёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.01.2014, 00:59

      Понятие "євромайдан" появилось когда отказались от євроинтеграции. После 30 ноября вопрос євроинтеграции отошел на второй или даже третий план и это все знают (кроме вас конечно потому что вы там скорее всего не были). На первый план вышел вопрос ответсвенности за избиение студентов, отстранения азарова, захарченко, януковича от власти. Устранение корупции в их лице. Желание жить не по понятиям, а по европейским стандартам которые гарантируют исполнение Конституции и Законов в первую очередь. Но вы застряли еще в Евромайдане как и весь Восток Украины и не замечаете что вопрос стоит ребром - или бантиты у власти сгнобят нас или мы их. Думайте, мыслите, анализируйте. Голова она не только для еды создана.

      Удалить
  14. Анонимный15.01.2014, 22:12

    Что-то с памятью моей стало: Ваш комментарий ожидает проверки.
    15.01.2014 в 22:49
    ВЛАДИМИР.15 октября 2013 22:44Я ведь не из завести,я так,ради справедливости,и только…И когда гарант верстали свой ​​Указ к 20 летию Чернобыльской трагедии, когда какой то идиот с подачи второго идиота увеличивал одним пенсии в 2,5 раза, а вторым в 3,5 раза и НЕ просчиталы все риска, идиоты заложили мину и она в свое время рванула. Этого нужно было ожидать, т.к люди стали внимательно читать и анализировать все документы. Прощать тех, кто годами обманывал нельзя. Кто лежа на диванах страдал и пускал из носа пузыри, думая как хреново и какая хреновая власть, другие думали, общались между собой, порой до хрипоты доказывалы друг другу свою правоту и находили пути решения проблемы, они разве не достойны вознаграждения за свой ​​труд!? Труд это то, что они нашли правильное решение проблемы. Все СЧУ , а там далеко не дураки, знали решение этой проблемы, но не доводили это до рядовых членов.
    Да, суммы НЕ детские на выходе решения проблемы, 15 и 20 тыс.. гр.(и до миллиона компенсации) это то, что чиновник профукали и пост.1293 семь лет гулял по Украине. По принятие такого постановления с кого то можно и спросить. Думаю, люди еще живы и неплохо живут.
    Кто осуждает Фирташа что он забрал свои 5,5 мрд.дол.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный16.01.2014, 12:58

    Анонимный16.01.14, 0:59 какая разница-что власть,что оппозиция?И те были,и эти.На евр.майдане я не был,но вот что пишут в интернете...Евромайдан, день 56-й: хроника(Евромайдан даже с большой буквы)
    16.01.2014 01:42(ЭТО СЕГОДНЯ)
    В Украине с 21 ноября прошлого года продолжаются акции протеста, вызванные ОТКАЗОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОДПИСАТЬ СОГЛАШЕНИЕ ОБ АССОЦИАЦИИ С ЕВРОСОЮЗОМ(так и написано-ОБ АССОЦИАЦИИ С ЕВРОСОЮЗОМ)...оппозиционные политические силы, общественные активисты и тысячи простых граждан продолжают выступать против решений и действий президента Виктора Януковича и правительства Николая Азарова...Читайте текстовую онлайн-трансляцию о событиях Евромайдана в столице Украины...16 января, 01:13. Президент Украины Виктор Янукович "напуган возможной потерей власти". Об этом заявил АМЕРИКАНСКИЙ ПОЛИТОЛОГ И БЫВШИЙ СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА США ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗБИГНЕВ БЖЕЗИНСКИЙ (КАК ТАМ У ВАС-Думайте, мыслите, анализируйте.) .

    16 января, 00:08. Президент Украины Виктор Янукович не готов ИДТИ НА УСТУПКИ В ВОПРОСЕ ЕКС-ПРЕМЬЕРА ЮЛИИ ТИМОШЕНКО.(ЭТО НАВЕРНО НА СЧЁТ ,,Устранение корупции в их лице,,) Об этом заявила в ходе слушаний в комитете по иностранным делам Сената США, ПОСВЯЩЁННЫХ КРИЗИСУ В УКРАИНЕ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГОССЕКРЕТАРЯ США Виктория Нулланд.(АМЕРИКОСЫ И МАЙДАН-ЧТО ЭТО?)

    15 января, 23:40. ЕСЛИ ПРОТИВ МАЙДАНА ПРИМЕНЯТ СИЛУ, США РАССМОТРИТ ВОПРОС САНКЦИЙ. Об этом шла речь сегодня на слушаниях в комитете Сената по иностранным делам относительно политического кризиса в Украине. http://news.liga.net/articles/politics/959207-evromaydan_den_56_y_obnovlyaetsya.htm ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ,Анонимный15.01.14, 14:13, не путает х.. с пальцем.(на счёт х... с пальцем-см.Анонимный15.01.14, 17:31)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.01.2014, 18:23

      "я не был,но вот что пишут в интернете.." А побудьте тогда делайте выводы. Я свою позицию обьяснил. Пусть читатели сами в свете сегодняшнего принятия бюджета и прочей ахинеи судят кто прав.

      Удалить
  16. Анонимный16.01.2014, 20:13

    А какие выводы можно сделать из комментариев АМЕРИКАНСКОГО ПОЛИТОЛОГА И БЫВШЕГО СОВЕТНИКА ПРЕЗИДЕНТА США ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗБИГНЕВА БЖЕЗИНСКОГО (КАК ТАМ У ВАС-Думайте, мыслите, анализируйте.),ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГОССЕКРЕТАРЯ США Виктории Нулланд.(АМЕРИКОСЫ И МАЙДАН-ЧТО ЭТО?) и (вы представляете если бы в Китае, Украине,России,да и любой другой стране был бы такой комитет,)комитете Сената по иностранным делам относительно политического кризиса в Украине.Для того чтобы сделать выводы по этим комментариям не надо ехать ни в Америку,ни на майдан.А вывод один-вам кажется что решаете что-то вы,а оказывается,что решают,как всегда за вас.И мне интересно-при чём сегодняшнего принятия бюджета и прочей ахинеи до майдана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.01.2014, 23:27

      Прямое. Думай а не смотри первый национальный.

      Удалить
    2. Анонимный17.01.2014, 12:20

      Кривое.Лучше не думай а смотри TBi...

      Удалить
    3. Анонимный17.01.2014, 16:17

      О, загнул. "Не думай" - новый лозунг власти :) Создайте партию "Не думай".

      Удалить
  17. Анонимный16.01.2014, 22:25

    Мне импонирует что В. Прскурин так бережно относится к ветеранам ВОВ. Нравится что он с 4 годиков возлагает цветы к памятникам… Можно сказать, что это трепетное и уважительное отношение к ветеранам. Они того заслуживают Вот только насколько это отношение искреннее у господина Проскурина? Давайте посмотрим пенсии инвалидов ВОВ …

    ««В Украине с 1 мая 2013 г. для участников боевых действий и инвалидов войны второй и третьей группы минимальная пенсия составит 2 тыс. 547 грн. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила заместитель председателя правления Пенсионного фонда Украины Валентина Никитенко, передает корреспондент .
    "С 1 мая 2013 г. согласно постановлению Кабинета министров Украины от 13 марта 2013 г. в„– 151 инвалидам войны второй и третьей группы из числа участников боевых действий в период Великой Отечественной войны и участникам боевых действий в период войны 1941-1945 гг., которым исполнилось 85 лет и более, минимальный размер пенсионной выплаты установлен на уровне 285% прожиточного минимума. Таким образом, пенсия не может быть меньше 2 тыс. 547 грн 90 коп.", - сказала Никитенко.

    http://finmonitor.com.ua/news/53067-v-ukraine-s-1-maya-minimalnaya-pensiya-dlya-uchastnikov-boevyh-deystviy-i-invalidov-voyny-sostavit-2-tys-547-grn.html «

    А тому же господину П. , было мало пенсии по ст. 54-4,(около 7тысяч гр.) и он без зазрения совести, подает в суд на ПФУ, просит применить ПКМУ -1293,которая увеличивает пенсию еще в 3,5 раза… Около 20 тысяч гривен…Суд выигрывает… Ну и на скольких инвалидов ВОВ хватило бы пенсии Проскурина? Во как высоко оценил месяц своего пребывания в г. Припять сержант ППС В. Проскурин… Его заслуги в денежном эквиваленте стоят месячной пенсии 9 (!?) ветеранов провоевавших по несколько лет каждый…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.01.2014, 11:29

      А сколько положено ветеранам по Закону?
      "Щорічно до 5 травня інвалідам війни виплачується разова грошова допомога у розмірах:
      інвалідам I групи - десять мінімальних пенсій за віком;
      II групи - вісім мінімальних пенсій за віком;
      III групи - сім мінімальних пенсій за віком."
      А сколько платят?
      інвалідам I групи - 2415 гривень;
      інвалідам II групи - 2110 гривень;
      інвалідам III групи - 1895 гривень;
      Не пытайтесь сравнивать то что платят и что должны платить - это от лукавого.

      Удалить
  18. Анонимный17.01.2014, 20:32

    17.01.14, 16:17-"Не думай" - новый лозунг власти..."Не думай"-это старый лозунг власти... Тайное оружие политических манипуляторов

    Толпа для оппозиционного политика – это таран, используя который он намерен пробиться к власти. Давайте посмотрим, с помощью каких хитроумных психологических приемов политики формируют это оружие.

    Этап первый. Его цель – собрать как можно большее количество митингующих. Митингующие делятся на две части – идейные и те, кто «за деньги». С последними все понятно, а вот «идейных» политики привлекают с помощью призывов через СМИ, манипуляций красивыми словами, лозунгов о справедливости, «прогнившем режиме», общественном долге каждого гражданина и т. п. Демонстрация или митинг позиционируются как благородное дело, при этом, как правило, подчеркивается их мирный характер...Ну и т.д.Да ты это знаешь лучше меня. http://www.ch-z.com.ua/articles/pers_sec/miting 17.01.14, 11:29- б
    ,,Не пытайтесь сравнивать то что платят и что должны платить - это от лукавого,,...От лукавого то,что тебе говорят про Фому,а ты про Ерёму.Пишут,что господину П. , было мало пенсии по ст. 54-4,(около 7тысяч гр.),а ты спрашиваешь- А сколько положено ветеранам по Закону?

    ОтветитьУдалить