8 октября 2012 г.



                     Уважаемые посетители блога "Эхо Чернобыля"!

В настоящее, непростое время остро ощущается напряжение возникшее между чернобыльцами. Мне понятны ваши переживания и волнения. В тоже время считаю необходимым не терять человеческий облик и достоинство! Испытания, выпавшие на нашу долю, должны сплотить всех нас, в едином порыве справедливости и отстаивании наших прав.
 Уважаемые, чернобыльцы и посетители блога, призываю Вас, относиться с уважением к оппонентам, не опускаться до личных оскорблений и  нецензурной брани, даже если у Вас другая (противоположная) точка зрения. Отстаивайте свое мнение с уважением к себе и другим людям!
   Только с Вашей помощью мы сможем сохранить наш блог открытым для всех.
В противном случае буду вынуждена ввести обязательную регистрацию , для желающих оставить свои комментарии.
С уважением к Вам Алла Немова.



126 комментариев:

  1. Анонимный05.10.2012, 22:35

    Напишите трибуна для Демченко,остальным не тревожить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.10.2012, 22:54

      Для Анонима 22:35.Ты меня опередил,как я смеялся.Помнится,при открытии сайта была такая же дискуссия с Чукановой,и Алла Немова вот также закрыла тему.Алла Немова!Спасибо,что вы к нам с уважением,как вы пишете в передовице.Только закрыть тему,значит закрыть рот пользователю.Яне нахожу где здесь уважение,Аллочка.Раньше это называлось цензурой.Заметь,в той теме не было оскорблений и брани(мата).Это понятно,что ты это сделала по просьбе Демченко.Пошел вал высказываний,а отвечать нечего.Можешь вводить регистрацию,это ничего не изменит.И все-таки,Алла Немова,ответьте,почему закрыли тему?

      Удалить
    2. Анонимный05.10.2012, 23:04

      Да потому,что кто то имеет только 2 мнения---мое и не правильное.И если Демченко что то не понравилось,значит все мнения не правильные.

      Удалить
    3. Анонимный05.10.2012, 23:07

      А почему бы вам не обсудить другую тему . На этом сайте их несколько. Или у вас только профиль склок и сплетен.Вы же борцы за улучшение жизни эвакуированных. ВПЕРЕД ... рассказы и байки это прошедшая жизнь этим уже ни кого не удивишь. А вот если бы киевляне организовали акцию по отстаиванию прав эвакуированных поверьте - мы бы прилетели со всей УКРАИНЫ к вам. а то как пенсии - так киевлянам, байки - киевляне опять впереди. да здравствует столица и деснянский район.

      Удалить
    4. Анонимный05.10.2012, 23:19

      Тем больше нет для обсуждения,осталась только эта.Наверно Алла Немова вводит регистрацию.Ну что же тут поделаешь,переселимся.

      Удалить
  2. Анонимный05.10.2012, 22:41

    Ну да,обидели товарку,А вы читали,что пишет защитница чернобыльцев самим чернобыльцам?Или Демченко все можно?Это напоминает обыкновенное хамство со стороны этой леди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.10.2012, 10:16

      Слушайте не знаю кто вы, но вы переходите все границы хамства.Да я подпишусь под анонимом, только из-за того, что вы свою желчь перенесете в другую стороны. Вам все равно кто вчера - Чуканова, сегодня - Демченко. Кто следующий ? Правильно подметил один из анонимов профиль ваш - сплетни и склоки. Да поймите это не интересно. Пенсии и зарплаты по этим показателям не повышают. Рейтинг? А кому он нужен. Мне нет. Вот вы умники или умницы, а действительно чувствуется рука столицы, предложите нам ваши предложения и по детям и по инвалидам и по 2 категории а также и пути решения этих предложений и мы пойдем за вами, станете лидерами. Ой как я здорово придумал! Я все пишу на полном серьезе. Для нас с провинции все равно кто будет царем. Нам бы себя прокормить. Мы не требуем много ни 6,8,10 по скромненькому - минимум, как у ликвидаторов. Да, чернобыльцы-эвакуированные это уже обращаюсь ко всем - совесть иметь надо. Ну если казна пуста откуда они возьмут деньги. Они же уже все украли.Вот вы едете к Азарову(я бы честно тоже поехал, но доехать только да города надо 50 грн)да не требуйте вы 6,8,10 крестом богом прошу. Не дадут они нам сладкого пирога ! Тем более мы уже и сами друг друга сжираем.

      Удалить
    2. Анонимный09.10.2012, 11:49

      А почему не требовать законных выплат? Если будем требовать минималку как у ликвидаторам - будем требовать нарушить Закон. Вы предлагаете нарушать Закон?

      Удалить
  3. Общие принципы общения в блоге:

    — Запрещается проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Постинги, нарушающие правила пользования блогом, будут удалены кем бы они не были написаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.10.2012, 23:01

      Приведите примеры,Немова,позор!!!.Двойные стандарты.Девушка Алла спасла тетю Таню.

      Удалить
    2. Анонимный05.10.2012, 23:06

      Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Анонимный05.10.2012, 23:09

      А для поддержки вашему высочеству ничего не требуется. а то мы готовы поддержать бедных киевлян.

      Удалить
    4. Анонимный05.10.2012, 23:15

      Какая ирония,просто респект.Ваше высочество!!!

      Удалить
  4. Анонимный05.10.2012, 23:09

    Я не понял,вообще все удалили.А почему,модератор?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный05.10.2012, 23:27

    Пишите быстрей пока опять не убрали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.10.2012, 23:34

      Да надо отсюда уходить,пусть Немова разговаривает с Демченко и Чукановой сама.Все определилось,и оказалось как везде.Кто заказывает музыку .....

      Удалить
    2. Анонимный05.10.2012, 23:41

      вы не способны заказать музыку любви к андрееву7

      Удалить
    3. Анонимный05.10.2012, 23:56

      А с чего вы взяли,что Андреев во всем виноват? Там за него все решили .он что казной заведует?Сменят Андреева,прийдет другой и тоже все подпишет,как скажет правительство.Просто все акции построены на одном,платите по судам.а как же остальные?Вот и не хотят ехать чернобыльцы отстаивать кому то 6-8-10.

      Удалить
    4. Анонимный06.10.2012, 00:19

      Спасибо,я не успел,но ответил бы также.

      Удалить
  6. Анонимный05.10.2012, 23:37

    МОдератор,Немова,Вам задали вопрос,почему молчите?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный05.10.2012, 23:38

    А шо Вы удивляетесь-семейный подряд.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный05.10.2012, 23:45

    Мы люди не злобные,просто всех разьединил кашелек.И тут уже не стоит вопрос кто где был и что делал,а вопрос кто сколько получает и кто ты такой,что получаешь больше.Конечно некоторые понесли большие потери.(получала вся семья)ну и откуда тогда радость,а нету радости,только злость и ненависть.Тут показали одного по телеку,у него забрали пенсию ,которую получал 20лет,стажа нет,и куда теперь идти водителю дивана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.10.2012, 23:51

      По- моему,вопрос так и стоит:где,когда,сколько-столько и получишь.

      Удалить
    2. Анонимный06.10.2012, 00:02

      Но это вы так думаете,а многие так не думают.

      Удалить
    3. Анонимный06.10.2012, 00:13

      А "многие" это те,которые были 2-го в Киеве?

      Удалить
    4. Анонимный06.10.2012, 00:26

      В Киеве были с одной песней,платите по судам,и 10 поедут с этим же репертуаром.И поверьте,их больше тех,кто думет,что надо где,сколько,когда.

      Удалить
  9. Анонимный05.10.2012, 23:45

    Зачем что-то обсуждать,собирайтесь и езжайте на акцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.10.2012, 23:50

      Мы поедем на акцию.а вы оплотите нам расходы?Мы ведь не местные,мы не киевляне.Знаете,а кататься за призрачным желания нет,да еще за свои деньги .

      Удалить
    2. Анонимный06.10.2012, 00:26

      Почему удалили мое предложению по счету для выезжающих за границу. А ...понял долляры надо писать не двумя буквами, а полностью.Счет напишите для рассылки взносов для вашего выезда

      Удалить
    3. Анонимный06.10.2012, 00:31

      А можно с этого места по подробней,какая заграница,где нас ждут???Я уже собираю чемодан,да что там чемодан,с кулечком поеду.Так,давайте адрес,я уже стою у порога,жду.

      Удалить
    4. Анонимный06.10.2012, 00:33

      счет вышли. твою мордоляп нет желание смотреть.

      Удалить
    5. Анонимный06.10.2012, 00:36

      А у меня нет что выслать,откуда у меня счет?А на меня смотреть не надо,я не клумба и на мне цветы не растут.И кто сказал,что твой фейс кому то интересен.

      Удалить
    6. Анонимный06.10.2012, 00:52

      эээээ браток ты не прав. я еще ого ого ого. шо то с памятью твоей стало.... годы бегут, а память у тебя отшибает, помнишь как мы как мы с тобой , сам понимаешь.................

      Удалить
    7. Анонимный06.10.2012, 01:02

      Слушайте,а вы экстрасэнс?Вы по моим буквам вычислили,что мы с тобой?Странно,может и правда память отшибло.Вы знаете,так говорят ОГО ОГО ОГО те,кому уже под 80 лет,ну еще,если меня поставить в темном иесте к теплой стенке,то еще ого ого ого как еще можно со мной поговорить.Это примерно вы мне сейчас рассказали в 0-52.И конечно,сам понимаешь,а что я понимаю?

      Удалить
  10. Анонимный05.10.2012, 23:53

    Скунс,заварил кашу,куда пропал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАНГУСТ06.10.2012, 16:12

      Братцы, мы со Скуном ту та, мы просто фигеем от цензуры.Как они боятся правды.Поэтому и удалили.Демократия во всей красе и плюрализм мнений.

      Удалить
  11. Анонимный05.10.2012, 23:55

    Вешают людям лапшу на уши,люди тратят последние деньги на поездку и впустую,а потом ещё и молчите.Нормально устроились с тётей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.10.2012, 00:00

      Вот ,тетя знает что хочет.но многим этого не достанется,за что борется тетя.А это не справедливо.Тетя,перепишите свои плакаты,и напишите----2кат.дети,эвакуированные(не инвалиды) и т д.

      Удалить
    2. Анонимный06.10.2012, 00:15

      Как говорил Задорнов-щ-щ-щ-а-а-с.

      Удалить
    3. Анонимный06.10.2012, 00:17

      Уши надо закрывать,т. е. думать.

      Удалить
    4. Анонимный06.10.2012, 00:23

      ну как не серьезно девочки, а еще причисляете себя к сознательным черноыбльцам, по остаиванию и защите прав всех нас. Вот уж ГОРЕ то кокое (ошибки нет) одни только зошитники.армию не забыли вооружить шариками.

      Удалить
    5. Анонимный06.10.2012, 00:33

      А зачем в армии шарики?Там что,вечный праздник?Ну пусть хоть где то будет радость.

      Удалить
    6. МАНГУСТ06.10.2012, 16:24

      Вы просто умнички, значит не зря Скунс тут землю рыл.Его услышали поняли, что к чему.Мы просили несколько раз обнародовать требования и предложения, но результат вы видите сами.Уних ничего нет. ни идти. ни ехать несчем.Скунс я думаю сможет вас еще удивить.Вам будет интересно.

      Удалить
    7. Анонимный06.10.2012, 17:34

      Ждем Скунса и всю его семью,ждем.Весь табор скунский ждем.И услужливого мангустика ждем,вы лижете лапки?

      Удалить
    8. Танечка, вас ни скем не спутаешь! Чего вы бродите по " грязным" блогам (цитирую вас)? Признайтесь всем, вам очень интерестно? Все неймется?

      Удалить
  12. Анонимный06.10.2012, 00:35

    с андреевым посоветовались. не простит он вам ваши праздники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.10.2012, 00:39

      А вы что ему трусы возили?А праздники нам давно отменили,вы что досих пор празднуете и не заметили,что праздников нет?Странно вы советуетесь,о том,чего нет.

      Удалить
    2. Анонимный06.10.2012, 00:56

      А можно поконкретней,кто там поживает,о ком речь?ЭТО вы там советывались,а значит и с брюками что то делали,вам веднее.И уточните,где ваша школа,где таких выучили,просто интересно?

      Удалить
    3. Анонимный06.10.2012, 01:00

      ты браток вспомни 86 по дням и все поймешь. шо було щого нэ було, а зараз ще э то э.

      Удалить
    4. Анонимный06.10.2012, 01:08

      86год у меня в памяти как раз по дням.А що там було?Блин,все самое лучшее пробежало рядом,жаль.А кстати,а что сейчас есть?Поделитесь,насыпьте в мешочек вашего воздуха,желательно морского.А то нам путевки дают под тереконами.

      Удалить
    5. Анонимный06.10.2012, 01:19

      Странный разговор не о чем.

      Удалить
    6. МАНГУСТ06.10.2012, 16:33

      Аноним 0:35.Андреевы приходят и уходят, а народ отсается. На нем "родимом" свет клином не сошелся.Для него у нас есть тоже сюрприз, только нужно время.

      Удалить
    7. Сюрприз в студию !!!

      Удалить
    8. Кто вам дал право использовать мой ник скунс16:40, это плагиат.

      Удалить
    9. маленький скунсик06.10.2012, 16:50

      Что ты что ты я маленький скунсик, рожденный тобой мы же одна семья.

      Удалить
    10. Анонимный06.10.2012, 17:27

      Скунс,вот теперь и задумаешься,а может аноним все таки правильно.А то получится большая звериная семья,все родственники,а в большой семье кое чем не щелкай,а то попадешь.Скунса брат.

      Удалить
    11. Маленький скунсик - я вас узнал, вы ЕХИДНА! Все вас знают уже в лицо, не старайтесь, косить под меня, вы не знаете моего стиля. Я не предсказуем.И не повторяюсь.Брегись-обвоняю.

      Удалить
  13. Анонимный06.10.2012, 01:13

    слыш братэлло у меня уже жена ворчит. а я тут с тобой байки чешу. завтра без любимого борща оставит. ну тебя, фигней страдаешь и меня дурня старого втянул. давай до завтра. но я выхожу токе ночю. бо моя днем меня загружает разной всячиной по полной программе. сам понимаш внуки ....

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный06.10.2012, 01:36

    Вот,вот,это как раз тот случай,если вас прислонить к теплой стенке,то еще можно поговорить.Да,идите спатки.Борщ,это святое.Я вот просто не пойму,а с кем вы разговаривали?Вы говорите,что вас втянули,вас так и сектанты могут втянуть в свидетили иеговы,а вы и не заметите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.10.2012, 09:47

      Ошибочка девочки, это я решил вам продемонстрировать, что означает АНОНИМНЫЙ или как там еще ваши клички зверей.

      Удалить
    2. Анонимный06.10.2012, 10:18

      9-47,а вы удовольствие получили?

      Удалить
  15. Интересный Вы народ - анонимы!По жизни Вам, все и вся не так.Вас наверное очень, очень жизнь обидила. Не предложений,не решений. Вы не чего не можете. Вы никто и звать Вас никак. Вот и выбрасываете свою черную желчь на Чернобыльских сайтах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.10.2012, 10:17

      Аргумент,а мы анонимы,теперь проследим какие решения и предложения поступят от вас.А жизнь нас обидела так же,как и вас.А чего это мы ни чего не можем,можем! Мы можем сказать свои мысли вслух и эти мысли многим не очень нравятся,что аж криком кричат---включите регистрацию.А почему это мы никто,мы общество,хоть и безымянное,но общество.А про черную желчь обычно Чуканова кричит,т к у нее черная желчь,а теперь и у Аргумента.Будем следить за вашими предложениями,давайте,предлагайте.

      Удалить
    2. Киевские новости06.10.2012, 10:30

      Н.Ф. и Т.К. (заметьте не пишу ваши фамилии и имя) вам самим то не противно вся эта грязь. И вы можете попасть под раздачу, когда кончится срок службы у андреева.

      Удалить
    3. Анонимный06.10.2012, 16:48

      Зачем пугаешь народ, дорогой у нас не 37 год.Или ты из прошлого века?

      Удалить
    4. Анонимный06.10.2012, 17:23

      А какая нам разница,Андреев или Николаев,мы ни как с ним не пересекаемся,Что значит вы под Андреевым?Мы не под кем,такое впечатление,что вы нас считаете шайкой а во главе Стенька Разин?Мы просто ликвидаторы и эвакуированные,мы просим защиты,и те лидеры,которые пытаются что то для нас делать,мы с ними,вчера это был Андреев,сегодня Проскурин,завтра Алла Немоав.Лишь бы мы были с лидерами,которых допустят к руководству для переговоров и решения наших чернобыльских проблем.

      Удалить
  16. Уважаемые, посетители блога «Эхо Чернобыля!»
    Нам всем была продемонстрированно наше право на свободу мысли.
    Право обсуждать, исправлять, комментировать…Создатели этого блога, просили всех людей неравнодушных к Чернобыльским вопросам принять участие в обсуждениях и найти выход из сложившейся ситуации.
    Несколько дней подряд мною была предпринята попытка выяснить, что из предложений, требований у них есть, по закону « О социальной защите людей, пострадавших в следствии аварии на ЧАЭС». Предложений нет, кроме предложения по улучшения социального положения инвалидов из числа эвакуированных из г. Припять. Но труд мой был не напрасен ( отрицательный результат-это тоже результат). Я смог довести до вашего сведения, что в призывах к объединению и поддержке этих руководителей лежит банальное желание использовать пострадавших людей для достижения только своей цели. Мы им всем не нужны.
    Эти руководители скатились в своих комментариях, как и ранее до оскорблений, словоблудия, хамства и ханжества. Вы сами все имели возможность это видеть, читать, участвовать. За что всем, большое спасибо.
    Теперь перед всеми вами я задаю вопрос к руководителю блога «Эхо Чернобыля», кто вам дал право использовать чужое имя (этот человек чье имя фигурирует, не знает об этом), если боретесь за нас всех, будьте сначала честны перед собой. В мире столько слов, что можно было выбрать любое имя (НИК), не делая у этого человека за спиной такие дела.
    Я предлагаю всем вам снять маски, мне бояться не чего, желаю и вам этого.


    «Если душа родилась, крылатой-
    Что ей хоромы и что ей хаты!
    Что Чингисхан ей и, что – Орда!
    Два на миру у меня врага,
    Два близнеца - неразрывно слитых:
    Голод-голодных и сытость сытых!»

    ***
    «… Я не люблю себя, когда я трушу,
    Досадно мне, когда невинных бьют.
    Я не люблю, когда мне лезут в душу,
    Тем более – когда в нее плюют!»

    С уважением ко всем вам. Ваш СКУНС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.10.2012, 18:34

      скунс, ты порядочный и смелый человек, а если еще вы дама,как к вам обращалась Т.Д., то я снимаю перед вами шляпу и преклоняю колено. В знак уважения к вам.

      Удалить
    2. маленький скунс06.10.2012, 19:42

      Скунс твой собратик тоже снимает перед тобой шляпенцу. Будем дружить семьями. я маленький хвостатик - за. Будешь моим вожаком. Я за тебя в огонь и в воду (бассейн) Согласен ?. Ну, что переезжай в мою норку.

      Удалить
    3. Анонимный06.10.2012, 20:24

      Так,подождите,а крыс нутрий тоже хочет с вами в норку,сделаем круглый стол и будем выносить решения,кто есть кто.

      Удалить
    4. В моей семье паршивцев, не было, нет и не будет. У меня своя нора устраивает, чужого мне не нужно.

      Удалить
    5. Чтото я обвонялся

      Удалить
  17. Анонимный06.10.2012, 18:20

    Скунс,а что вы имеете ввиду--снять маски?А в каком месте вы сняли маску?Ну и зачем вам и кому то какие то ники звериные,имена не правдивые.Тут очень не многие с подлинным именем.но кем это надо быть,что бы подписаться,дать свой телефон,выложить свою жизнь в интернет,и слышать и читать о себе ТАКОЕ,да эти люди знаете кто?а вы задумайтесь кто они.Нормальный человек не сможет после такой грязи еще выходить в эфир и делать вид,что ни чего не произошло!Крыс нутрий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этих людей, многих знаю в лицо.Предложение снять маску для Аллы Немовой и назвать свое имя, вам будет интерестно узнать кто за ним стоит.Я знаю. Мне самому бояться нечего.

      Удалить
    2. Анонимный06.10.2012, 18:37

      Скунс,вы прямо заинтриговали,а кто такая Алла Немова?Напишите,или нельзя?А чем это для нас плохо,простых посетителей сайта,которые даже живут за 1000км от вас?Мы в себе уверенны,чернобыльские документы в порядке,ну,и что еще?И почему бояться,бояться,бояться.Мы выходит и в самом деле просто скунсы и должны сидеть в норе?А кто те,кого мы должны бояться---шакалы?

      Удалить
    3. Я всегда человеку даю возможность самому принимать решение и делать правильные шаги, без поводыря и не за чужой спиной. Пусть "АЛЛА" решиться на этот поступок сама.

      Удалить
    4. Анонимный08.10.2012, 08:44

      Уважаемый,вы грязи не видели.

      Удалить
  18. Анонимный06.10.2012, 18:24

    Скунс,а какие могут быть предложения?Всех устраивает наш чернобыльский закон,все до этого времени молчали,а сейчас стоит только вопрос кошелька,вот решить надо кому что и за что и все будет нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сам эвакуированный,знаю что как раз многих не устраивает.

      Удалить
    2. Киевские новости06.10.2012, 20:23

      Смотрю я на ваши комментарии Скунс и тоже диву даюсь.Вы говорите за всех. Ваше одно воображение и мания величия настораживает. Кого представляете - Вы. Всех эвакуированных. Ложь. Я пока не с вами. И смотрю я не один такой. Фамилии которые вы озвучивали и которые для вас лично( пока вы не доказали, что для всех) не приятны. Мы о них знаем, хотя бы с этого сайта. Но а кто - ВЫ ? Вы что думаете, что мы в зоопарке живем. И будем выбирать между Скунсом и Мангустом. Вы, что нас за идиотов держите.Я понимаю если бы вы вызвали на откровенный разговор на сайте Аллу Н, Альбину Ч и Татьяну Д и представились - кто вы. Озвучили свои предложения по защите социальных прав всех категорий чернобыльцев : 1,2 категории, детей, вдов, вдовцов и пути решения. Пока ничего не видно. Алла Н, Альбина Ч и Татьяна Д выкладывают на сайте все обращения. Зайдите в поисковую систему там все видно. Если бы вы сказали хотя бы свою фамилию с указанием телефона, мы бы посмотрели и ваши действия. А возможно вы действительно больше сделали. Я предполагаю один из ваших блоков. Но по моему наблюдению там что-то за последние три дня стало происходить нехорошее. Давай - те открывать лица. По моему ник видно,что я с киевской области.А дальше пока открываться не решаюсь.

      Удалить
    3. Информацию с болога выше перечисленные вами, удалили не случайно.Они сначала не поняли,ну а потом уже было поздно.Они меня прекрасно знают.Откровеннй разговор у нас с ними уже был и не один.А потом они из меня попытались сделать идиота и соучастником своих дел, как и всех припятчан.Когда я возразил и высказал свое мнение, мне просто нагло заткнули рот, нагадили в душу, потоптались и не извинились.Они вас продожают делать идиотами.Поэтому появилось мое обращение.В том числе и к ним.Я им не удобен,т.к.много знаю.А предложения действително есть по всем. Дайте время.

      Удалить
    4. Анонимный06.10.2012, 22:22

      СКУНС06.10.12, 21:47 "удалили не случайно". Вы не правы. все в блоке есть. Будьте просто внимательнее. "Они меня прекрасно знают.Откровеннй разговор у нас с ними уже был и не один". М Может быть вы и правы, но с вами неоднократно пытались вести диалог. Мы все люди - со своими эмоциями и взглядами. Надо согласиться с тем, что наш возраст не позволяет вести себя, как в детском садике.

      Удалить
    5. Мне понятен замысел упрямый
      И играть согласен эту роль.
      Но сйчас идет другая драмма,
      И на этот раз меня уволь.
      Но продуман распорядок действий,
      И неотвратим конец пути.
      Я один, все тонет в фарисействе.
      Жизнь прожить- не поле перейти.
      Зачем ,"Аллочка" задает глупые вопросы, если вы уже не в детском садике.Зато ваш возраст позволяет оскорбять людей и использовать на свое усмотрение.

      Удалить
    6. Альбиночка.Ты вдруг стала корреспондентом "Киевских новостей"? Это меня поразили ваши воображения с Т.Д. и мания величия, но как видишь, я выжил.Вы не владеете информацией.Как видишь и один в поле воин, если правильно выбрать тактику.Вы в своих предложениях ни на йоту не продвинулись.Как было 6,8,10, так и осталось.Источник иссяк. На вашем сайте происходит, то что и должно происходить, бурное обсуждение и коментарии. Вы этого хотели."Звездные болезни" нужно лечить, они заразны.Но у меня есть прививка.Я живу в реальном мире и рально вижу, что 6,8,10, это утопия.Реально перевести работников станции в другую категорию.Я уже отвечал на этот вопрос.Они должны идти не как ликвидаторы, а как работники отрасли, получившие проф.заболевание.Вдовы ликвидаторов, не припятчан.Эти вдовы никогда не были и близки к месту аврии, дом и дети у них все было до аврии и осталось, а получают по этому дурацкому меморандуму около 4-6 тыс.Здоровые бабы, получают гробовые за своих мужиков.Вдовы станционников получают точно знаю до копейки 5-6 тыс.Т.К. у станционников есть связь у всех, и они позаботились о своих женах, хотя сами виноваты в аврии.По ним я уже высказывался. Вот и Андреев, он выполнял должностную инструкцию, а получает 8560 тыс. сколько их.Хватает,если его не станет, то его жена будет получать за потерю кормильца как вдова 5-6 тыс. Вот и уже деньги есть, просто нужно писать и говорить об этом всем.Меморандум до 2013 и все.Все эти средства направить по категориям.Человеку многоль нужно, потолок для ликвидаторов 4 тыс и так по убывающей, а еще те статьи которыми пользуются единицы. Вот смотрите реально поднять пенсии каждому +500-1000 гривен.Я понимаю не всем это по нутру, но другого выхода нет.Жить хотят все .

      Удалить
    7. Альбина07.10.2012, 00:45

      6. Внести зміни до Порядку обчислення пенсії, особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, а саме: евакуйованим із зони відчуження після виникнення права на державну пенсію, за їх бажанням, може обчислюватися з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати у 1986р .
      7. Прирівняти в правах, евакуйованих із зони відчуження, до учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС , які працювали у зоні відчуження.
      8. Для опрацювання пропозицій та рішень з питань соціального захисту евакуйованих із зони Чорнобильської катастрофи, включити до складу Координаційної ради з питань соціального захисту громадян, яки постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи представників від евакуйованих.

      Удалить
    8. Анонимный07.10.2012, 01:17

      Добро в наше время напоминает кормление голубей...Чем больше дашь хлебушка, тем больше потом на голову тебе дерьма выльется...

      Удалить
  19. Анонимный06.10.2012, 18:42

    Уважаемые Скунс и те, кто с вами, воздух сотрясать легко. Но так, как вы умные и все и про всех знаете возглавьте благое дело для всех униженных и оскорбленных пострадавших.Объедините и решайте с толком и результатом. А люди вам помогут. Сколько можно говорить? Пора переходить к делу. А то не любишь, когда в душу лезут, тем более - когда в нее плюют, а сам что делаешь, хвостатый? А что ты там насчет Немовой загнул? Чье имя она использовала? Говорить любишь правду, так говори прямо. Вопрос задан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот вопрос задайте самой "Алле Немовой".О деле.Читайте мой ответ-коментарий чуть выше.

      Удалить
  20. Анонимный06.10.2012, 19:21

    Да,мы ждем ответ,скунс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жду действий от "Аллы Немовой".Пусть проявит уважение к посетителям блога.Это будет честно.

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2012, 09:29

      Я тоже жду ответа Аллы Немовой,на вопрос выше:почему закрыли тему без оснований и без всяких извинений.Где же уважение,о котором вы пишите.Прошли сутки,вы не выходите на связь с посетителями.Ну и какой у вас и вашего блога будет авторитет?Тему не просто закрыли а убрали со всеми комментами как секретными.Такого ни на одном сайте не видел.Скунс прав,вы с Т.Д.не ожидали такой волны негатива.

      Удалить
  21. Анонимный06.10.2012, 20:20

    Что толку Вам отвечать?Кроме 6.8.10 Вы ничего не видите.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный06.10.2012, 20:27

    А для чего в 2005году люди массово побежали оформлять инвалидность?Так что теперь 6-8-10,другого не получается.А почему в 2005? Суды начались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдатель06.10.2012, 22:44

      Чето все вдруг стали анонимами.Безликиими.И еще хотят чего то добиться.Единения и направленых действий.

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2012, 09:54

      Чтоб рецензентом быть, так надо больше знаний,
      Начитанность и вкус всего нужней,
      А вы, "друзья!", как ни вертитесь,
      Все в рецензенты не годитесь.

      Удалить
  23. Анонимный06.10.2012, 22:59

    Скунс хочет времени, А у кого-то его может не останется. Скунс, а ты живешь в Киеве? Может возмешься претворять свои предложения в жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки вы как всегда, бональны и предсказуемы, я вас по вашим коментариям чую. Не даром Я- Скунс.
      " Мне грустно на тебя смотреть,
      Какая боль, какая жалость!
      Так мало пройдено дорог,
      Так много сделано ошибок".

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2012, 12:16

      Да не знаю, кто вы девочки или мальчики, но скажу вам : неизвестный герой всегда может стать известным. Только что скрывается под словом "ГЕРОЙ"?.

      Удалить
  24. Т.Д., какая тебе разница где я живу? Тебе мало своих проблем,научись решать их сначала.За себя я постоять как видишь умею.Я вижу вам понравилось. Вы да же уже резвитесь, я за вас рад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина06.10.2012, 23:43

      Может быть поговорим без эмоций ?

      Удалить
  25. Альбина06.10.2012, 23:50

    Непонятно. Первое сообщение не прошло. Ты говорила и сейчас говоришь разумные предложения. В спокойной обстановке, без эмоций и амбиций нам надо решать проблемы. Ты понимаешь о чем я сейчас говорю И надеюсь, что такой разговор состоится.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный07.10.2012, 15:37

    Ваш Блог какой-то странный. Повторение "Мы Чернобыльцы" и других, создан ужасный негатив. И кто-то это сделал целенаправленно. Ваш Скунс это даже не шкурник в "Мы чернобыльцы". И комментариев практически нет. Странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.10.2012, 18:46

      НЕ знаю,не знаю... Скунс ведет вполне приличный диалог,это не всем нравится,и это нормально.А со шкурником никто не сравнится.А комментариев было столько,что из-за перегрузки удалили тему,и модератор до сих пор в шоке.

      Удалить
  27. Анонимный07.10.2012, 16:40

    Скунс,вот вы предлагаете всем,но понемногу.А разве вы прав?Начните хотя бы с того,как написали врачи,заболели от чернобыля те,кто заболел сразу после аварии.Что это за инвалиды 2000тысячных от чернобыля?И что это за дети чернобыля рожденные от детей детей детей т е ВНУКИ.И почему это внуки являются детьми чернобыля? И кучу еще чернобыльских проблем,по которым платят бабки,и притом огромные бабки.А лучше надо разобраться,кто должен получать и за что и все станет на свои места.

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный07.10.2012, 17:11

    ПРАВИЛЬНО.Нужно платить професиональным инвалидам и чем больше стаж водителя дивана тем выше пенсия.Это будет социальная справедливость.Они первопроходцы в получении груп.Нужно учредить звание-ЗАСЛУЖЕНЫЙ ИНВАЛИД.Предлагаю обратится к Азарову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.10.2012, 17:48

      Уникальная возможность с предоставлена 10.10.12 лично в руки Азарову.

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2012, 18:04

      Так не одни ликвидаторы ВОДИТЕЛИ ДИВАНОВ,вон в 4зоне по поносу инвалидность дают,и сравните сколько инвалидов ликвидаторов и сколько инвалидов потерпевших,Расскажите это Азарову,пусть он узнает,что у нас индустрия в 4зоне развитая(Я лекарства покупаю житомерские)а они все на пенсиях от радиации.

      Удалить
    3. Анонимный07.10.2012, 18:07

      Так,ликвидаторы не водители диванов,это оговорка.

      Удалить
    4. Анонимный07.10.2012, 18:16

      17-11БЛа--бла--бла,легче стало?Лишь бы поноса не было.

      Удалить
  29. Анонимный07.10.2012, 18:34

    Ответ анониму 16.40 был в 17.11.

    ОтветитьУдалить
  30. Иван Петрович Бережной07.10.2012, 18:47

    Интересный расклад, это что ж по адресам пойти и проверить кто на диване лежит, а кто на пуховой перине?Вы вдумайтесь, почему из эвакуированных только 4тыс. инвалидов? Напоминаю. Эвакуация. Села и сразу приказ Кизимы: кто сам уедет - под суд. Поэтому из числа эвакуированных очень много ликвидаторов. А кто тогда кого спрашивал откуда кто? Дело делали. И не один Андреев, чтоб он здоровый был!!! А уезжали в основном матери с детьми до 6 лет. Старшеньких отправляли в лагеря. Особая забота проявилась правительством, когда детей из-под реактора отправили в Артек, короче в Крым под солнце. И теперь опять видна забота. А умники и на сайт эвакуированных залезли. Обосрать нормальных людей - дело не хитрое. И с кем останетесь?. Нет это правда, что свято место пусто не бывает. Только одно скажу: испугались, что эвакуированные о себе и о своих детях заговорили. Вот что! И все молчат. Интересно всем,что из этого получится. Да ничего. Гнать поганой метлой этих хвостатых! Мне терять нечего,сроду никого не боялся, уже много лет прожил. Спасибо внучок помог к вам обратиться. Одно скажу : знайте себе цену! А то прямо позор один. Срамота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.10.2012, 19:48

      Дедушка,спроси у внука,водитель дивана --это образно,если не понимаешь,не вникай,мозги будут болеть.И почему только 4тыс инвалидов эвакуированных,а остаотные что,здоровы?А это как?Дедушка,отдай компьютер внуку.это для 18-47

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2012, 19:55

      Дедушка,трудно понять,что ты хотел сказать.

      Удалить
    3. Киевские новости07.10.2012, 20:43

      У Вас нет еще способов, средств и форм, чтобы самоутвердиться самому, поэтому Вы самоутверждаетесь за счет грязи в адрес друго человека. Тем и обращаете на себя внимание - больше же Вы пока ни на что не способны. Своей ложкой дегтя вы просто демонстрируете свою агрессию, свои проблемы с миром и с собой. "Киевские новости" - это новости, а не то что вы подумали СКУНС. А я то решил, что сегодня разговор будет нормальных людей.Скажите : "Как можно с вашей агрессией разговаривать". Впрочем не утруждайтесь. Мне этот сайт стал не интересен. Вы наверное зверюшки и ананимы этого добиваетесь? Терпения тем, кто создал этот сайт. Я бы на месте администратора Вас уже давно заблокировал, за ...................

      Удалить
    4. Анонимный07.10.2012, 20:59

      20-43 Говорила говорила и сама себе не верила.Каждый второй умник блокирует,а где же узнать правду и дойти до истины?Вы там в Киеве з жиру беситесь,а вы не хотите поехать в санаторий в Луганскую область?Не хотите лечиться под тереконами,вы в Крым ездите?Ну давайте.

      Удалить
  31. Анонимный07.10.2012, 18:48

    Очуметь, скунс в анонимы перепрыгнул!

    ОтветитьУдалить
  32. Альбина07.10.2012, 18:56

    http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2001-12/page2

    ОтветитьУдалить
  33. Альбина07.10.2012, 19:04

    До 1992 года

    Для встановлення пільг і компенсацій визначаються такі категорії осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи:
    1) інваліди з числа учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС та потерпілих від Чорнобильської катастрофи (статті 10, 11 і частина третя статті 12), щодо яких встановлено причинний зв'язок інвалідності з Чорнобильською катастрофою, хворі внаслідок Чорнобильської катастрофи на променеву хворобу, - категорія 1;

    С учетом всех изменений

    "Для встановлення пільг і компенсацій визначаються такі
    категорії осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської
    катастрофи:
    1) інваліди з числа учасників ліквідації наслідків аварії на
    Чорнобильській АЕС та потерпілих від Чорнобильської катастрофи
    (статті 10 і 11), щодо яких встановлено причинний зв'язок
    інвалідності з Чорнобильською катастрофою, хворі внаслідок
    Чорнобильської катастрофи на променеву хворобу, - категорія 1;
    2) учасники ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській
    АЕС, які працювали у зоні відчуження:
    - з моменту аварії до 1 липня 1986 року - незалежно від
    кількості робочих днів;
    - з 1 липня 1986 року по 31 грудня 1986 року - не менше 5
    календарних днів;
    - у 1987 році - не менше 14 календарних днів, а також
    потерпілі від Чорнобильської катастрофи;
    - евакуйовані у 1986 році із зони відчуження;
    - особи, які постійно проживали у зоні безумовного
    (обов'язкового) відселення з моменту аварії до прийняття постанови
    про відселення, - категорія 2;
    3) учасники ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській
    АЕС, які працювали:
    - у зоні відчуження з 1 липня 1986 року по 31 грудня 1986
    року - від 1 до 5 календарних днів;
    - у зоні відчуження в 1987 році - від 1 до 14 календарних
    днів;
    - у зоні відчуження в 1988-1990 роках - не менше 30
    календарних днів;
    - на діючих пунктах санітарної обробки населення і
    дезактивації техніки - не менше 14 календарних днів у 1986 році,
    а також потерпілі від Чорнобильської катастрофи (не віднесені
    до категорії 2), які:
    - постійно проживали на територіях зон безумовного
    (обов'язкового) та гарантованого добровільного відселення на день
    аварії або які за станом на 1 січня 1993 року прожили у зоні
    безумовного (обов'язкового) відселення не менше двох років, а на
    території зони гарантованого добровільного відселення - не менше
    трьох років та відселені або самостійно переселилися з цих
    територій;

    ( Пункт 1 частини першої статті 14 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2400-III від 26.04.2001 ) 2) учасники ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, які працювали у зоні відчуження:
    - з моменту аварії до 1 липня 1986 року - незалежно від кількості робочих днів;
    - з 1 липня 1986 року по 31 грудня 1986 року - не менше 5 календарних днів;
    - у 1987 році - не менше 14 календарних днів, а також потерпілі від Чорнобильської катастрофи;
    - евакуйовані у 1986 році із зони відчуження (в тому числі особи, які на момент евакуації перебували у стані внутрішньоутробного розвитку, після досягнення ними повноліття);
    2) учасники ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, які працювали у зоні відчуження:
    - з моменту аварії до 1 липня 1986 року - незалежно від кількості робочих днів;
    - з 1 липня 1986 року по 31 грудня 1986 року - не менше 5 календарних днів;
    - у 1987 році - не менше 14 календарних днів, а також потерпілі від Чорнобильської катастрофи;
    - евакуйовані у 1986 році із зони відчуження (в тому числі особи, які на момент евакуації перебували у стані внутрішньоутробного розвитку, після досягнення ними повноліття);
    ( Абзац п'ятий пункту 2 статті 14 в редакції Закону N 230/96-ВР від 06.06.96 ) - особи, які постійно проживали у зоні безумовного (обов'язкового) відселення з моменту аварії до прийняття постанови про відселення, - категорія 2;
    ОБСУДИТЕ ДРУГУЮ ТЕМУ. Действительно только одни пустословия, никому не нужные.

    ОтветитьУдалить
  34. Альбина07.10.2012, 19:07

    Весь текст не опубликован. Зайдите по ссылке просмотрите.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный07.10.2012, 19:23

    А шо страдаете,так обратитесь к врачу-может поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.10.2012, 19:41

      91год,чернобыльский закон.Приятно вспомнить,ла Альбина?

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2012, 19:47

      СТОЛИЦА - ВАШИ ДЕЙСТВИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕГО ЗАКОНА.

      Удалить
  36. Анонимный08.10.2012, 21:35

    Немова,не получится с тебя путевый модератор.Что ж ты неугодные посты удаляешь.

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный08.10.2012, 21:46

    Это трибуна Демченко поймите!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный08.10.2012, 22:02

    Для 21:46.Да я понимаю.Утром заварушка у девочек началась,было интересно,и сразу тему опять прикрыли.Вообще-то интересный сайт.А куда пропала Т.Д.?

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный10.10.2012, 00:25

    Неужели соскучились? Тогда нужно вызывать.

    ОтветитьУдалить