Министр социальной политики Украины Наталия Королевская ознакомилась с работой «Правительственного контактного центра».
Общаясь с руководством «Правительственного контактного центра», Наталия Королевская попросила ежедневно предоставлять оперативную информацию относительно задержек или невыплат зарплат, а также - социальных выплат. По словам Министра, это позволит видеть реальное положение дел в этой сфере.
«Для нас важно своевременно и качественно получать информацию о проблемах людей, чтобы мы могли на них реагировать. По большому счету, здесь в «Правительственном контактном центре», измеряют температуру общества. Мы должны вовремя узнавать эту температуру и назначать правильное лечение», - сказала Наталия Королевская.
Общаясь с руководством «Правительственного контактного центра», Наталия Королевская попросила ежедневно предоставлять оперативную информацию относительно задержек или невыплат зарплат, а также - социальных выплат. По словам Министра, это позволит видеть реальное положение дел в этой сфере.
«Для нас важно своевременно и качественно получать информацию о проблемах людей, чтобы мы могли на них реагировать. По большому счету, здесь в «Правительственном контактном центре», измеряют температуру общества. Мы должны вовремя узнавать эту температуру и назначать правильное лечение», - сказала Наталия Королевская.
По ее словам, необходимо создать такие условия, при которых деньги и льготы беспрепятственно будут доходить до людей. «Наша задача, чтобы люди получали зарплату в руки и могли воспользоваться льготами, которые им принадлежат по закону. Каждый, кто в этом нуждается, должен почувствовать на себе социальную защиту. Чиновники должны находиться в такой ситуации, чтобы даже не думать о сокрытии или искажении информации о выплаченных средствах или предоставленных льготах», - подытожила Наталия Королевская.
Где эта "волшебница" возьмёт финансы для погашения задолженности зарплат за 2012г. из бюджета 2013?
ОтветитьУдалить