9 мая 2013 г.

Почему я отмечаю 9 мая

Вовсе не потому, что в моей семье есть погибшие в этой самой кровопролитной из войн человечества. К счастью, сия трагическая участь минула моих родных. Но для меня от этого ценность, величие и незабываемость этого дня никак не умаляется!



9 мая я чту память тех 27 миллионов моих соотечественников (я ведь родился в СССР), которые умерли в эти страшные 4 года мировой войны. Большинство из них сложили головы в боях, но немало погибли под бомбежками, в фашистских концлагерях, в партизанских лесах, блокадном Ленинграде и т.д.

Опять же очень многие из них были молодыми людьми, которым еще жить и творить, но коричневая чума нацизма, к сожалению, оказалась очень прожорливой. И пришлось ее остановить именно советским людям такой неимоверной ценой.

Приходится мне в последнее время порой слышать, что, мол, немцы не такие уж и страшные были, а порой и вовсе вели себя гуманнее страшного НКВД… И что война все дальше, а ветеранов все больше. Что могу сказать?

Во-первых, я не испытываю ненависти к немцам – дело не в национальности: как известно, у человеческих уродов таковой не имеется. И фашизм мог быть в итальянском, японском или ином обличии.

Во-вторых, о какой гуманности может идти речь по отношению к тем, которые бомбили наши города, расстреливали мирное население и угоняли людей в рабство и в концлагеря?!?

В-третьих, увы, есть, конечно, липовые ветераны (равно как и ненастоящие чернобыльцы, инвалиды, пенсионеры и другие прихлебатели). Но это тема отдельного разговора и разбирательства. А из-за немногочисленных подобных аферистов я не стану отказывать в уважении и глубоком почтении настоящим ветеранам, которых осталось совсем чуть…

Понятно, что тем, кто сравнивает настоящих советских фронтовиков с бойцами ОУН-УПА (которых уже и поляки признают преступниками) и наивно пытается запретить ветеранам носить в прямом смысле завоеванные кровью ордена, должно быть стыдно. Но такое чувство им не знакомо. Что ж, если суд земной им не будет указом, пусть держат ответ перед судом Божьим.

Уважаемые ветераны! Благодарю вас за то, что не покорились захватчикам, не сломились перед страшной и сильной вражеской силою, за то, что над нами мирное небо и что мы живем свободными людьми, а не рабами. Спасибо вам за ваш подвиг! Мы будем его помнить вечно…