28 июня 2013 г.

Уважаемый редактор! Может, лучше — про реактор?


Он то плакал, то смеялся,
То щетинился, как ёж —
Он над нами издевался...
Ну сумасшедший — что возьмёшь!
(Владимир Семенович Высоцкий)

Обычно я стараюсь не комментировать *бредлюдей, навеянный им их болезненным состоянием. Но ознакомившись сегодня с анонимной статьей, размещенной вчера на сайте "Союз Чернобыль Украины", решил сделать исключение. Думаю, не я один, прочитав эту статью, не могу отделаться от мысли, что когда-то я уже слышал нечто до боли похожее, из уст одного "величайшего общественного и политического деятеля" почему-то "скромно" называющего себя не Наполеоном, а всего лишь президентом. Можно только догадываться о том, что несет "их величество" о некоторых простых смертных в высоких дворцовых кабинетах, если, конечно, ему по какому-то недоразумению там еще не указали на дверь! Мне представляется, что и выше обозначенная непотребная писанина принадлежит его "августейшему" перу.
Опять "солнцеликий" уделил несколько строк и моей скромной особе, оставив на время своих блистательных генералов и снизойдя к описанию биографии, стыдно сказать, самого простого сержанта. В этот раз фантазия изменила "солнцеликому" и он не стал приписывать мне никаких мифических преступлений, якобы совершенных мною в Чернобыле. Зато подобно заезженной пластинке он продолжает вещать о том, как я грешный якобы отсиживался в "чернобыльском тылу" в то время, когда "их величество", следует понимать, геройствовало на самой, что ни на есть передовой в неравной схватке с взбесившимся атомным "драконом". Теряюсь в догадках, сколько надо было принять на грудь, чтобы "…что-то с памятью моей стало, все, что было не со мной – помню…". Ведь удача изменила мне, и в Чернобыле мне не пришлось повидать ни заезжих артистов, ни будущего "ясновельможного пана президента всея чернобыльцы". Думаю, что и "их величество" не подозревало о моем существовании, где то эдак до 1993 года, когда меня избрали первым заместителем председателя Харьковской областной организации "Союз Чернобыль Украины". Что поделаешь, одолевают "солнцеликого" видения. И зачем ему копаться в интернете, тратить свое драгоценное время на поиск и изучение размещенных на сайтах моих маршрутных листов и других чернобыльских документов? "Пипл" и так "схавает"! Чай не впервой. А зря! Глядишь и видения оставили бы в покое?
Я далек от мысли, что "будущее величество" возили на ЧАЭС с завязанными глазами, а значит, он должен попытаться сообразить, где находятся г. Припять и г. Чернобыль, где я и выполнял порученные мне задачи на протяжении почти трех месяцев. Напоследок осмелюсь попросить "боголепного" президента не отзываться уничижительно о священнослужителях. Лучше сходить в Храм Божий и исповедоваться.
Сходите! Батюшки помогут, ведь бесноватые – это их профиль!
P.S. При поступлении на службу все мы проходили военно-врачебную комиссию. Каждый год мы обязательно проходили медицинскую диспансеризацию (имеется ввиду – служба в Харькове). Самым придирчивым доктором неизменно был психиатр. Иначе нельзя, ведь нам доверяли оружие... Изредка знакомясь с творческими перлами "трусонюха" я всякий раз сомневаюсь, что ВСЕ бывшие сотрудники ЧАЭС так- же подвергались столь жесткому медицинскому контролю!
Владимир Проскурин
*Бред (лат. Delusio) — расстройство мышления, которое характеризуется возникновением не соответствующей действительности совокупности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции. Эту триаду сформулировал в 1913 Карл Теодор Ясперс. Позже она была дополнена утверждением, что бред возникает только на патологической основе. Поэтому традиционным для отечественной школы психиатрии Блейхер В. М. дает такое определение: "Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне".
Вадим Моисеевич Блейхер. Расстройства мышления


ИСТОЧНИК :  http://veteranychernobyl.org/uvazhaemyj-redaktor-mozhet-luchshe-pro-reaktor#comments