22 июня 2013 г.

Документы, использованные В.С. Проскуриным при подготовке предыдущего видео.



ИСТОЧНИК: ВОВЧ

43 комментария:

  1. Анонимный22.06.2013, 22:43

    Те предложения которые подавали представителям переговорных груп от 2 категории ликвидаторов так лидеры чернобыльского движения и не внесли в проэкты постановлений видно из этих документов.2категорию КИНУЛИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!!!!!ЛИДЕРАМ "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" от 2 категории.А КАК ЖЕ ЛОЗУНГ "ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ ВМЕСТЕ _ЭТО БОЛЬШАЯ СИЛА".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.06.2013, 23:48

      Какие вы все наивно доверчивые!

      Удалить
    2. Анонимный23.06.2013, 08:21

      "...совместный труд, для МОЕЙ пользы, объединяет..." (С) Кот Матроскин

      Удалить
  2. Анонимный22.06.2013, 23:51

    Никто ничего за вас не решал!!! Поверьте!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23.06.2013, 06:01

    Все равно будет все по справедливости !

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный23.06.2013, 06:09

    Постанова имеет свойство отменяться, при том в любую минуту... А вот Закон не имеет обратного хода.. чувствуется разница ? Вот так то !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.06.2013, 13:37

      А как тебе насчет привести устаревшие нормі Закона в соответсвие с законодательством Украины и ее нормативными актами?
      Как тебе это? Менять возможно что угодно, тем более после решения евросуда!!!

      Удалить
  5. Анонимный23.06.2013, 14:20

    треба було не сидіти в хаті і не спостерігати за всім що відбуваеться, а давати кількість в Києві, а тепер їх кинули, совість майте, якби виходило б постійно по 5-10 тис., вже б давно всі все мали, думайте тепер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.06.2013, 15:48

      Мой коментарий удалили, хоть и был он без оскорблений.
      А жаль, это был мой ответ тебе...

      Удалить
    2. Анонимный23.06.2013, 16:55

      Никто,никому, ничего давать не будет.Все будут получать согласно внесенного вклада в ликвидацию.2 300 000 -это "занабто багато".Капитализм подразумевает экономию и разницы нет на колбасе,или соцпрограммах.

      Удалить
    3. Анонимный23.06.2013, 22:31

      чтобы выходило по10 тысяч надо включать вопросы в проэкты постановлений за все категории чернобыльцев а наши лидеры зациклились только на пенсиях 6,8,10 для первой категории.я лично предлагал для 2 категории внести вопрос выплаты на оздоровление по действующему закону никто не внес а обещали и таких вопросов много.то 2 кат и остальные видя что их интересы и предложения не вносятся в резолюции и проэкты постановлений поэтому и перестали принимать участие в этих акциях.

      Удалить
    4. Анонимный23.06.2013, 23:16

      Согласен! У меня хоть и 1я категория но я считаю что не заслуженно обходят 2ю

      Удалить
    5. Яков, г.Днепропетровск24.06.2013, 17:47

      СОГЛАСЕН! А о 3-ей кат. вообще молчат! Так сами же и разделяют.

      Удалить
  6. Анонимный24.06.2013, 12:22

    Старые песни о старом-2,или азаров снова на Луне.Так это оказывается какой-то чиновник не хочет выполнять,а проще говоря саботирует, распоряжение азарова о перерасчёте пенсий чернобыльцам.Я хотел бы посмотреть на того чиновника,который бы не выполнил распоряжения того же азарова,и дал бы команду платить пенсии как положенно,по закону,по решению суда.Его не только бы выгнали с работы,но и нашли бы статью,и не одну,которую он нарушил и он бы давно уже сидел.Мне вспоминается 2006-2010г,когда пр были в оппозиции,и помогали чернобыльцам подавать и выигрывать в судах,и 2011г,когда они пришли к власти,и стали говорить что решения судов купленные.Вспоминается и штурм вр,и то что сказали что не будут трогать закон,и ноябрь 2011 года,когда они его тронули.И т.д и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.06.2013, 12:52

      Анонимный24.06.13, 12:22
      «…Я хотел бы посмотреть на того чиновника,который бы не выполнил распоряжения того же азарова,и дал бы команду платить пенсии как положенно,по закону,по решению суда.Его не только бы выгнали с работы,но и нашли бы статью,и не одну,которую он нарушил и он бы давно уже сидел.»


      Вы правы! Радует что все больше появляется людей которые мыслят адекватно и понимают СУТЬ происходящего…
      Надоели уже примитивные горлохваты…

      Удалить
  7. Анонимный24.06.2013, 19:23

    Да надоели уже порядком...Зачем лить грязь в сеть, если не разбираешься в сути ? Лучше бы посмотрел как люди знающие пишут. А горло рвать - ума много не надо. Только толк - какой ?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Зверніть увагу на терміни. Вихід на 6-8-10 заплановано якраз за 4 місяці до президентських виборів, 1 липня 2015 року. Але "добро" будуть давати не в міністерських кабінетах, а в адміністрації Президента. І від них усе залежить. Якщо вважатимуть, що кілька мільярдів за те, щоб проголосували 10-15 тисяч ліквідаторів ( і це ще не гарантія!) за В.Януковича забагато, то ніякий Азаров із Королевською не допоможуть. Для 2-ї категорії за ці гроші можна забезпечити 56 статтю, а може, і 57-му. А людей в десятки разів більше (відповідно, і голосів + голоси дорослих членів сімї ліквідатора). Так що не факт, що переговори матимуть успіх. А ось 2 і 3 категорії в світлі виборів таки мають шанси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослав,при этой власти ни кто,кроме их самих,ни каких шансов не имеет.И эти несколько миллиардов они ни кому добровольно не отдадут.Ни 1 категории,ни 2,ни 3.Они им самим нужны,и при этом им всё мало.А осталось им всего 1,5 года.Тут как говорится перед смертью не надышишься.Ведь по всем опросам,янукович во 2 туре проигрывает всем,кроме тягнибока.Но так просто власть они не отдадут.И что будет после выборов?Страну они поделили,а нам надо обьеденяться,особенно 1,2,3 категории.И 2 и 3 категории надо тоже выходить,говорить за себя и требовать и лечения,и связи заболевания,и пенсии.Ведь если разобраться,то мы ни кому не нужны.Если будем молчать,просто так ни кто ни чего не даст.И случайно ни чего не бывает.

      Удалить
    2. Анонимный25.06.2013, 16:58

      Сергей Воробьев,у тебя есть доза в военном билете---значит ты ликвидатор,а мы,командировачные дозу радиации официально не имеем.Делаем выводы,значит по новому закону,мы имея первичные оригинальные документы,но не имеем официально дозы облучения,то что ,мы теперь потерпевшие?С чем мы вас,Сергей Воробьев и поздравляем.У вас на значке вилы нарисованы?Да,с вилами добьешься всего.Все за вилы!!!!

      Удалить
    3. Анониму 16:58
      Могу подсказать, как можно получить официальную справку о дознагрузках. Именно получить, а не купить,что-то левое.

      Удалить
  10. Ярослав ситуация другая.Станет свободней через несколько дней перезвоню.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный25.06.2013, 17:34

    ведь это только проект на бумаге и неизвестно будет ли он подписан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.06.2013, 17:51

      Чем дольше правительство будет оттягивать принятие решения,- тем больше денег для бюджета (?!!) будет съекономлено...

      Удалить
    2. Анонимный25.06.2013, 18:37

      17-34 а у нас,как забирать что то,так это очень быстро делается,не переживайте.И не факт,что это решение уже в сентябре войдет в силу,все может быть.Вот только наши лидеры должны зараннее предупредить нас,чтобы мы знали,что нас ждет,и может найти выход из положения.Но лишатся статуса ликвидатора на ровном месте,это ненормально.Мы что,заложники?Партизанам ставили радиацию а мы рядом вкалывали и у нас дозы облучения на бумаге нет.Выходит ликвидатор в 90г был,а командировачный в 86г и без дозы на бумаге,это не справедливо.А многие командировачные без бумажки про дозу уже умерли.

      Удалить
    3. Александр25.06.2013, 23:09

      Вопрос двоякий ......вот я на одном из сайтов прочёл о командировочных....какой то командировочный просит помочь установить истину его прибывания в командировке на стан .ТОЛСТЫЙ ЛЕС ,ЯКОБЫ БЫЛ ОН ТАМ 7..8 МАЯ 1986 ГОДА,А БЫЛ НАШ БАТАЛЬЁН ТАМ ПЕРВЫМ ,но не 7..8 а немножко пожже ,и могу напомнить командировочным гражданским фразы ,я гражданский а ты партизан ,не поедеш на реактор в тюрьму,а мне никто ничегоне сделает ,вот так они и лежали в вагонах ,а мы пёрли за них цемент на АЕС,но 7..8 мая там никого небыло ,да работали на их авто ,и когда я не прегнал авто цементовоз,он светился сильно не отмыли ,приехал на попутке,как оно орало где моя машина ,он убил бы меня с бодуна,благо я тогда был физически очень здоров.Да некоторые из командировочных выезжали на реактор,не все уроды были ,но основная масса приехала на ликвидацию с водярой ящиками и пока партизаны пёрли цемент на АЕС,они онную успешно пили ,но 7..8..мая там никого небыло,

      Удалить
    4. Анонимный26.06.2013, 04:38

      Слушайте,Александр,командировачные поехали позже,чем вы.И не только толстый лес,а где хочешь в 30км зоне,их было тысячи за 4 года.А если на то пошло,вы не видели,как партизаны пили ящиками водку,которую им возили из Киева.Так что,не надо делать из себя белого и пушистого.Если вы не пили,это не значит,что другие не пили.Да пили,и работали все наровне,такого не было,чтобы кто то лежал а кто то за него работал,это бредни и не пишите такого,все работали одинаково----очень тяжело.Наоборот,эта военная форма нас сплатила,мы были дружные,все друг другу спешили помочь.А теперь вот грязь льем,только зачем,какую вы цель преследуете?Я лично службу в Чернобыле в 86году вспоминаю,как самое счастливое время и это надо было пропустить через сердце,через сердце Чернобыль и прошел.А вы не правы.

      Удалить
  12. Александр26.06.2013, 09:06

    Я только написал что видел я и мои товарищи на ст Толстый Лес извините если вас это обидело ,да но вы сами сибе противоречите(если вы непили то не значит что другие не пили),и вот и я о том если вы работали то это не значит что другие тоже работалии я только написал правду,что не всё было (белым и пушистым) и считаю что не всё то золото что блестит ,и вот потому то теперь ,тот кто телом своим практически закрывал в первые дни аварии реактор минимальщики ,а крикуны и горлохваты да разные аюбы ,максимальщики,и почему это я должен молчать и не писать правду о том что я видел сиоими глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.06.2013, 12:44

      Вы знаете,Александр,мы служили в разное время,и на нашем пути были разные люди,разные офицеры нами командывали.Вы запомнили так Чернобыль,а такие,как я---по другому.Ну и что ,что пили.Пили вечером,были молодые,здоровые,а утром работали,тяжело работали.Да потому ,что были здоровые и молодые,все было ни по чем.Жаль,что это здоровье там и оставили в Чернобыле.Ну что ж,такая у нас судьба.Конечно были исключения из правил,как вы говорите,но мы не замечали,просто тогда выполняли работу за себя и за того парня.Не всем в радиации было хорошо,кто то приехал и сразу стало нехорошо,а кто то почувствовал ухудшение уже дома.Так что не судите,да не судимы будете.А знаете,почему так много было командировачных?Да потому что масса пряталась от военкоматов,и кинули клич добровольцам и они поехали.Вот так.

      Удалить
    2. Анонимный27.06.2013, 09:46

      Анонимный 12:44, не надо за добровольцев так категорично!
      У нас на шахту устроила милиция зека, у которого за плечами почти 30 лет тюремного стажа. Так вот, руководство шахты и посылало его два раза добровольцем. А потом за свои тюремные болячки он получил и группу и машину и все остальное по полнейшей программе. Ведь все боялись перечить зеку с таким стажем отсидки. Один он такой ДОБРОВОЛЕЦ был или нет вопрос риторический!!!

      Удалить
  13. Интересно после какой рюмки реактор грудью закрывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.06.2013, 16:15

      А лидерами и старейшинами после какой себя назначают? Я ответил на вопрос?

      Удалить
    2. Анонимный26.06.2013, 17:19

      А 87 году уже не пили,радиации не было,зачем тогда выгонять радиацию алкоголем,когда ее не было?Да 16-04?

      Удалить
  14. Ответы
    1. Александр26.06.2013, 20:26

      Слуша гайворонский ты обзывало меня чмом ,я тебе отвечаю,..водяру жрали мрази вроде тебя ,которые чувствовали безнаказаность,которые уже тогда посылали таких как я практически голыми с лопатой на переврс ,и которые тогда сидя дома.как ты пока не поняв что ,реактор уже закрыт .и не пылит,и можно там денежку хапнуть в 87 туда не рынулись(не имеются в виду все те трудяги не станционщики как гайворонськке).Немова а ВЫ удалите мой коментарий по поводу этой мерзости я вас не буду уважать

      Удалить
    2. Обиженых БОГОМ не обижают,не ври и не буду трогать.

      Удалить
  15. Анонимный26.06.2013, 17:17

    Да,уже все запущенно!Вы станционщики,национальные герои,не пили,только трусы меняли регулярно причем.И вот,вы трусоносы живете,и даже не плохо,имея 250 бэр,а трусовозы поумирали.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный27.06.2013, 03:06

    Хватит ,натерпелись,будем жить по новому.Надо разделится всем.Ликвидаторы по годам,станционники по должностям,командировочные по зарплатам,эвакуированные по социальному статусу,переселенцам?Да -пусть дальше переселяются.Создать всем организации со статусом международные,надо выходить всем на мировую площадку.Еще дополнительно, забыл, создать-дети,обязательно внуки. Каждая организация должна выбрать себе политическую силу,кому "Свобода",кому "Украинский выбор" и т.д. по списку.Даешь разделение,даешь свободу выбора.В каждой организации найти переговорщиков,составить план посещения Минсоцполитики на год вперед,что бы получилось каждый день,если не достаточно организаций заполнить год,можно добавить,назвать допустим-борцы за 1293,или "Большие рентгены",или...,а также проводить два раза в год отчетно выборные конференции,желательно в Евпатории,Ялте,раз в год где-то в Европе.Вот это будет сила,вот это будет работа."Усталость" накапливается.На всех сайтах склоки,потихоничку разрывают,а консолидации нет и скорее всего не будет.Такая организация упала,что бы поднять потребуется много усилий,кто возьмет на себя такую ответственность.И дело здесь ,скорее всего,не только в деньгах,здесь,что-то другое,пока неизвестное.Конец 2014 года покажет.2 300 000тысяч пострадавших+плюс жены,дети,внуки примерно 5-6 млн заинтересованных в наших законах.Подойдут выборы и примутся положительные решения.Эти голоса будут необходимы.Может и не по теме.Оптимист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.06.2013, 09:38

      Текста много, а мысль не доступна...

      Удалить
    2. Анонимный27.06.2013, 12:30

      Мысль доступна,вы вникнуть не хотите!!!1Все хотят до корыта!!!1А некоторые палками отгоняют,но так,не сильно,после выборов погонят всех по местам.

      Удалить
    3. Анонимный28.06.2013, 21:44

      так в двух словах можно было это сказать.

      Удалить
  17. Анонимный27.06.2013, 12:27

    3-06 А вы наш украинский минталитет учли?Что значит деньги не причем?Да только пенсии и льготы всех чернобыльцев и поделили.Возникла явная зависть,ненависть---а почему у него,а не у меня?????!!!!!Это наш менталитет,не беда,что у меня корова сдохла,а беда,что у соседа жива.Все было хорошо,пока вдруг все не узнали,что все потерпевшие а денежки то разные получают все.И плевать,что ликвидатор,эвакуированный,не важно.Все трясут одинаковыми удостоверениями и требуют все одинаковое.И этому нет конца,как вы и говорите---скоро выборы,а это 5-6мил человек.Вот и будет тянутся эта резинка до выборов.Этой хозлятской зависти и ненависти тоже нет конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.06.2013, 01:55

      Всё правильно,в чужом огороде всегда курица больше.

      Удалить