18 января 2013 г.

Обращение


Президенту Украины Януковичу В.Ф.
Премьер-министру Украины Азарову Н.Я.
Председателю Верховной Рады Украины Рыбаку В.В.
Министру социальной политики Украины Королевской Н.Ю.




Обращение

По нашим данным в 2012г. смертность среди чернобыльцев возросла. Одной из причин мы считаем, резкое снижение пенсионного обеспечения основной части чернобыльцев. Несмотря на то, что максимальные пенсии насчитывают в размерах до 16000грн., но выплаты ограничены Законом Украины № N 5067-VI, о мерах по законодательному обеспечениюреформирования пенсионной системы (10 прожиточных минимумов длянетрудоспособных лиц) (см. таблицу, приведенную ниже). Неисполнение ч.4 ст.54 ЗУ 796-XII (устанавливающая минимальные пенсии в размере 6,8,10 минимальных пенсий для лиц утративших трудоспособность, для чернобыльцев 3,2,1 групп инвалидности соответственно) фактически убивает больных чернобыльцев, получающих мин. пенсии в соответствии с Постановлением КМУ 1210 от 23 ноября 2011  

Сравнительная таблица пенсий по Постановлению КМУ №1210 от.23.11.2011г.                       


ДАТА
Эвакуированные
I-я гр. инв
Ликвидаторы
I-я гр. инв минимальная
Ликвидаторы
I, II, III-я  гр. максимальная
Разница  у ликвидаторов
Первой группы
Разница Ликвидаторы
эвакуированные
С 01.01.12 г.
1068,60 гр-н
2342,70 гр-н
8220.44 гр-н
5878 гр-н
7151 гр-н
С 01.04.12 г.
1089,40 гр-н
2388,30 гр-н
8380.62 гр-н
5992 гр-н
7291 гр-н
С 01.07.12 г.
1569,84 гр-н
2405,40 гр-н
8440.36 гр-н
6035 гр-н
6870 гр-н
С 01.10.12 г.
1592,16 гр-н
2439,60 гр-н
8560.74 гр-н
6121 гр-н
6968 гр-н
С 01.12.12 г.
1644,24 гр-н
2519,40 гр-н
8840.93 гр-н
6321 гр-н
7196 гр-н
С 01.01.13 г.
1662,84 гр-н
2547,90 гр-н
8940.83 гр-н
6393 гр-н
7277 гр-н

Удобная схема, не так ли - у инвалида 1-ой группы минимальная пенсия за год увеличилась на 205 - 594грн., а у инвалида 3-ей группы максимальная на 720грн., а разница выросла  с 7151грн. до 7277грн.


Где логика и справедливость?

Такая тенденция сохраняется  и в дальнейшем.

Мы не требуем снижать максимальные пенсии, мы требуем исполнения закона.

Мы снова обращаемся к руководителям нашей страны, депутатам и украинскому народу, не оставайтесь равнодушными  к судьбам чернобыльцев.

Спасите жизни тех, кто первыми встал на защиту мира! Тех, кто встал на защиту жизней других людей, ценою собственной  жизни и здоровья, не за деньги, а по приказу Родины! Людей пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы!

Мы просим Вас найти возможность встретиться с чернобыльцами для конструктивного  диалога и реального исполнения чернобыльского Закона.

С уважением ЛПА на ЧАЭС май-июнь 1986г. Линник В.A 
уд.1А №  121961с  г. Антрацит, Луганской обл.              

Подписи присылайте по адресу:   renics2007@yandex.ru
(Фамилия и инициалы,  номер удостоверения, город проживания, область.

221 комментарий:

  1. Ликвидатор8609.01.2013, 19:19

    Не обращайте внимание на этого дыбелоида,он не чернобылец ,а больной на всю голову человек.Скоро его по IP адресу отследят и укажут адрес проживания.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09.01.2013, 19:22

    Эта таблица--подтверждение вашей ненависти ликвидаторов!Большие пенсии у шахтеров,которые рыли под реактором,а вы в это время лежали на диване!В этой таблице--все вы,переселенцы,вот ваше лицо!Немова,стирайте все,быстрее стирайте!Вы уже ликвидаторов ненавидите в открытую,и не хотите понять,что такие пенсии платили не просто так!Это и год,и зона,и т д...А какие аргументы у вас для такой пенсии,кроме того,что вы в 86году все получили?Назовите факты для такой пенсии для переселенцев??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.01.2013, 20:00

      А,ну да.Вы сравнили 1гр потерпевших и 3гр ликвидаторов.А почему вы не сравнили,сколько умирает каждый месяц инв 3гр ликвидаторов,и с 1гр потерпевшие за рулем автомобиля?Приведите такую таблицу Алла Немова,будьте до конца порядочной?!А,у вас нет такой таблицы?!Так вот я вам скажу,каждые 3дня в Украине умирает ликвидатор,в основном--3гр инвалидности,в возрасте 53---59лет!!!!Можете специально эту информацию запросить,вы же блогер,вам виднее где!А эта таблица еще раз подтвердила ваши все ненависти к ликвидаторам,только не понятно за что!Пусть это будет на вашей совести.И еще,у нас в государстве никому просто так большие пенсии не платят и не будут платить,надо иметь основания,и у ликвидаторов они есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Линник Валерий09.01.2013, 20:55

      Я Линник Валерий ЛПА на ЧАЭС май-июнь 1986г.Это моя инициатива обращения и соцопроса.Алле, огромное спасибо, за то что размещает информацию на своём сайте.

      Удалить
    3. Анонимный09.01.2013, 22:32

      Молодец Линник правельно а то ликвидаторы 1986 года получают минималку!!!

      Удалить
    4. Анонимный10.01.2013, 20:51

      Сильно хочешь 8940? Линник ничего тебе не дадут!

      Удалить
  3. Анонимный09.01.2013, 19:34

    ЛИКВИДАТОРУ 86 оно с Херсонской обл село Кривой Рог не путать с город Кривой Рог.Днепр .обл

    ОтветитьУдалить
  4. Александр09.01.2013, 19:45

    Мужики не ленитесь присилайте подписи на адрес Валерия.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия ликвидатор 86 года09.01.2013, 19:52

    Я поддерживаю выполнение закона .

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09.01.2013, 19:54

    Чо то я дупля не врежу....у кого такие пенсии!Чо за разница?Дружбан у меня 2й группы...получает 2011..я 3й группы получаю 2011 ещё один с онкологией..2011...Только в больнице профзаболеваний отлежал!...90 процентов такие как я...я так понял это у кого справки о заработке в порядке...кто успел...А что делать тем у кого предприятия накрылись..Меня прямо с завода забрили в партизаны..а теперь кинулся...говорят эти справки хранились 3 года! А срочники...паренёк знакомый пол года отдал чернобылю...тоже 2011...Если у меня 24.63Р то сколько же у него..и это не факт что правильно подсчитано! Слышал какие то комиссии создались...только они создались пол года назад! А воз и ныне там! Ну есть же закон...вот и надо всем опираться на него..и требовать по полной!Я 3 раза в Киев ездил..бастовал...а гламурный бибибко хитро так ..по молдавански улыбался! В Донецке пару раз в поддержку к голодающим ездил! А там такие же бибибки!А нас всё меньше и меньше...жить то сейчас хочется..а не ждать покращення!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.01.2013, 20:08

      Вы не поняли таблицу?Это привели пример ненависти потерпевших к ликвидаторам,вот и все.А вы тут душу изливаете.Если у вас 2100,то все равно у некоторых намного меньше.У вас 24бэр?да вы не представляете,сколько бэр у потерпевших!

      Удалить
    2. Анонимный09.01.2013, 20:25

      Во первых в основном туточки все душу изливают! Таблица..это красиво..но я пояснил точку зрения свою личную! Сколько у кого я не представляю..да и никто точно не знает!Вижу такие красавцы пишут тут..бестселлеры..и без сленга никак не обойдутся..напишут ..отойдут в сторону прочитают что написали...и кайфуют!Так и пытаются обосрать кого то....нет терпимости! 2011..потому что я ликвидатор...1986 года! 25 Донецкая бригада ! И мне не стыдно выражать свою мысль

      Удалить
    3. Анонимный10.01.2013, 09:23

      Вникайте,ребята.Справа-10 минимальных пенсий по нетрудоспособности,т.е. MAX пенсия для всех категорий пенсионеров в стране.

      Удалить
  7. Анонимный09.01.2013, 20:00

    Ребята, тут на соседней ветке выложили данные российского радиационного регистра(бывшего СССР) . Кроме того, есть аналогичные материалы КГБ того времени.
    Согласно этих материалов ТОЛЬКО около 40% ликвидаторов работали в Зоне. Из этого следует, что кратности у тех, кто работал за пределами ЗО быть не может. Нет кратности нет и повышенной оплаты . Из чего насчитывать большую пенсию? Поэтому у многих в справках архива МО стоит запись « Выезда в ЗО не отражены»… А вот по срочникам( тем кто действительно был там) ,- тут есть вопрос, который надо решать..
    ====================================================
    Авария на Чернобыльской АЭС
    Масштабы аварии
    A. N. Liberman
    http://rudocs.exdat.com/docs/index-214189.html?page=4
    «Более 40% ликвидаторов, по данным (156), находились в зоне радиационного воздействия свыше трех месяцев, ¼ часть – от 1 ½ до 2 месяцев. Непосредственно в 30-ти километровой зоне работало только 30-40% от общего числа ликвидаторов. Остальные работали в районах интенсивного загрязнения за пределами этой зоны.

    Средний возраст ликвидаторов составил 33 года (239).»

    156.- Ликвидаторы и национальный регистр. http://radrisk.obninsk.com / booklet/likv /part3.htm#g2

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный09.01.2013, 20:03

    Удивительная способность человека несведущего - слышал звон да не понял откуда он, но быстрей в драку! Пар выпустил, анонимный? Ты хоть подпись внизу посмотри. Пишет обращение ликвидатор!!! И пример приводит (разъяснение только для тебя ограниченного) по ликвидаторам СЛЕВА - пенсия по постановлению 1210, а СПРАВА - по Закону. Вот и соображай, что по 3 группе, но шахтер с большим заработком на шахте, имеет пенсию больше, чем по 1 группе, но водитель с маленькой зарплатой. А работу выполняли в Зоне, только 3-группник в 1990г., а 1-группник в 1986г. Уже не знаешь на кого кидаться? И причем здесь переселенцы? По 1210 им даже из заработка пенсию не начисляют, а положил КМУ минимум и хватит. Ну чтоб не ожирели значит. Вообще о какой ненависти говоришь? Видно, пацан, самого не только жаба давит а и злость распирает, как бы у тебя твою пенсию (липовую) не забрали. Ох, болезный, не рой яму другому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.01.2013, 20:18

      В таблице от Аллы Немовой минимальная не по 1210,а у потерпевшим.А кому я рою яму?Что не в себе?я что,законы пишу или тебе пенсию насчитываю?О какой ненависти?Нет,говорю о любви.вы любите ликвидаторов,вы потерпевшие с маленькими пенсиями,любите?Ну если да.То тогда все хорошо.Все пенсии насчитаны правильно,да?

      Удалить
    2. Анонимный09.01.2013, 22:15

      Татьяна Викторовна(аноним 20:03)!Ну уж вам то не пристало так пошло терять авторитет.Вы у себя в Луганске вообще встречали ликвидаторов-шахтеров 89-90гг. с пенсией не то что 8 тыс,а 4-5тыс.Кратности ведь уже не было.И потом,иметь возможность получить максимальную пенсию и ее получать-разные вещи.Таблица полная туфта:берется МИНИМУМ 1ГР и МАКСИМУМ по стране.

      Удалить
    3. Анонимный10.01.2013, 09:56

      Для Линника.Расчет пенсии шахтера,инвалида 3гр,1990г.Профессия основная ГРОЗ,месячная зарплата в 1990г-400рублей.1)400:244(средняя по стране в 1990г)=1,64.2)928:1,64=1525гр. 3)1525 х 50%(процент потери трудоспособности)=762гр.Основная пенсия-762гр. 4)762+265(доп.пенсия)=1027гр.Всего пенсия у шахтера,инвалида 3гр,бывшего в 1990г-1027гр.Конечно ПФУ доведет до минимальной по 3гр.Вопрос для Линника и Демченко:где здесь максимальная пенсия 8940гр,и не пора ли перестать врать?

      Удалить
    4. Анонимный10.01.2013, 17:37

      Полнейший дебилизм. Ни прочитать правильно, что вам люди говорят, ни мысли сформулировать в своих коментариях. Видно все таки радики свое берут. А насчет Аллы Немовой, то многим из нас у нее надо поучится.

      Удалить
    5. Анонимный10.01.2013, 18:04

      "Відповідно до постанови Ради Міністрів СРСР і ВЦРПС від 29 грудня 1987 р. N 1497-378 (розпорядження Ради Міністрів УРСР від 6 січня 1988 р. N 12-р) оплата праці військовозобов'язаних запасу, які в період призову на військові збори виконували роботи у зоні відчуження, пов'язані з ліквідацією наслідків аварії на ЧАЕС, провадилась у одинарному розмірі тарифної ставки (посадового окладу). І лише у виняткових випадках і на нетривалий термін, за рішенням начальника оперативної групи Цивільної оборони СРСР та за погодженням із Міністерством атомної енергетики СРСР, - у двократному розмірі понад збережений середній заробіток." Какой 1990 год 3я группа максималка? Вы что совсем охренели от жадности и зависти!!!

      Удалить
  9. Анонимный09.01.2013, 20:10

    Умники и умницы в передовых рядах сплоченных с властью бандитов. Когда вы будете дружить со своими мозгами? Только не надо ссылаться на радиацию, она в данном случае как у вас не причем.В Библии говорится "поделись с ближним". Уловили момент?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный09.01.2013, 20:11

    Отстаивать нужно исполнение Закона, а не копаться у кого какой заработок был. Самое большое, что все заработали - это потерю здоровья из-за повышенного облучения. Закон в действие и безвозвратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.01.2013, 20:33

      Стирай,надоело,вы все равно останетесь при своем мнении!Если бы аферистов убрали и у эвакуированных,и у ликвидаторов,и у переселенцев,а оставили бы настоящих,и дали бы им достойные пенсии,было бы справедливо!А так,сколько дерьма,конечно почти все обижены.И эвакуированным досталось,и ликвидаторы 86года на минималках.Был бы умный руководитель,разобрался бы,навел бы порядок.И не было бы слез от обиды,от несправедливости!

      Удалить
    2. Анонимный09.01.2013, 22:03

      Очень печально,но сейчас действует не закон,а постанова.Мы и отстаиваем закон...6.8.10

      Удалить
  11. Анонимный09.01.2013, 20:11

    Да я полностью поддерживаю это обращение. не все ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ думают только о себя любимых.

    ОтветитьУдалить
  12. ЛИКВИДАТОР09.01.2013, 20:24

    Я так понимаю истерят здесь восновном 5% максииальщиков с дозой в 2 ренгена ,а у кого минималка и доза 20 /25 ренген тем тирять и боятся нечего надо идти до конца .Особенно срочники и ликвидаторы 86-87 год.Присылайте подписи за вас вам никто не поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.01.2013, 10:03

      А ты знаешь,20:24,кто БЫЛ на станции в 86-87гг и документы в порядке,имеет больше минимальной и некоторые довольно больше.Так что истерят другие,которые получали по 6-8-10, а станции в глаза не видели.Срочники-отдельная тема,им надо добавлять.

      Удалить
    2. Анонимный11.01.2013, 14:28

      Здесь истерят,и они это начали,кто группы купил,а станции в глаза не видел,ситуация с 01.2012 поменялась, и увы...А на станцию ни одного выезда,а халява развращает и к ней быстро привыкаешь.Кто правда болен от ЧАЭС,ВАС это не касается.

      Удалить
  13. Полностью поддерживаю (в частности Ликвидатора 86, привет)и подписываюсь под обращением, но считаю своим долгом добиваться исполнения норм ЗУ 796 -ХІІ в полном его объеме, а не лишь ч. 4 ст. 54

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный09.01.2013, 20:48

    Анонимный 20:18, ВНИМАНИЕ!!! Эта таблица не от Аллы Немовой, а от Валерия Линника -ликвидатора мая-июня 86г., который тогда был молодым парнем, отправленным военкоматом на ЛПА. Выполнял, если понимаешь, работу не по обеспечению горячей пищей личного состава в Ораном, а был настоящим ликвидатором. О проблемах с его здоровьем я говорить не буду, хватает и с другими поделиться может. Но и сейчас не стоит в стороне от проблем чернобыльцев. И благодаря таким не спокойным, в хорошем смысле, людям вас не растерли еще под стенкой окончательно. А если считаешь, что сколько заработал, столько и получай, тогда вопрос НА ХРЕНА ТЕБЕ СВЯЗЬ? Иди по профзаболеванию и получай регресс. Какие проблемы? И еще совет, прежде чем гавкать на людей ты разберись сначала в категориях кто такие эвакуированные, кто переселенцы, кто ликвидаторы. А то только одного себя видишь. Свет мой зеркальце, скажи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линник Валерий09.01.2013, 21:11

      Спасибо за поддержку и понимание.

      Удалить
    2. Анонимный10.01.2013, 17:32

      Вот еще один истерик, "настоящий ликвидатор" где же твои краты? Пробродил за забором 30ти километровой зоны - согласен только на максимальную пенсию и другого не приемлю!

      Удалить
    3. Анонимный10.01.2013, 19:56

      Ты что напал на 20:18.Правильно он сказал,что написана пенсия 1644гр,а не ликвидатора 2519гр.Это наверно для большей наглядности.И причем здесь переселенцы,если Линник ликвидатор?Короче бред полный.

      Удалить
  15. Анонимный09.01.2013, 21:08

    «Анонимный09.01.13, 20:33

    Стирай,надоело,вы все равно останетесь при своем мнении!Если бы аферистов убрали и у эвакуированных,и у ликвидаторов,и у переселенцев,а оставили бы настоящих,и дали бы им достойные пенсии,было бы справедливо!А так,сколько дерьма,конечно почти все обижены.И эвакуированным досталось,и ликвидаторы 86года на минималках.Был бы умный руководитель,разобрался бы,навел бы порядок.И не было бы слез от обиды,от несправедливости!»


    Золотые слова ! Согласен на все 100 !
    Аферистов много среди всех категорий и ликвидаторов и переселенцев. Поэтому «перешерстить» самым жесточайшим образом надо всех ! Тогда и денег хватит и обид не будет! Предлагаю не сидеть молча, а обращаться во все инстанции с просьбой навести порядок!

    ОтветитьУдалить
  16. Линник Валерий09.01.2013, 21:20

    Мы разослали обращение ко всем депутатам,кто ответит-опубликуем.Вся информация будет обнародована-секретов от чернобыльцев не будет.

    ОтветитьУдалить
  17. Похоже создаётся очередная общественная организация ликвидаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линник Валерий09.01.2013, 21:38

      Нет-организаций более чем достаточно.

      Удалить
  18. Анонимный09.01.2013, 21:54

    Кто-нибудь понял смысл таблицы?Наверное нет,и правильно-его нет.Пенсия 1гр указана не ликвидатора.Минимальная пенсия гарантирована.Справа указана максимальная пенсия НЕ ИНВАЛИДОВ 3ГР ИМЕЮЩИХ СВЯЗЬ С ЧАЭС,А МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ПЕНСИОНЕРОВ,КРОМЕ ДЕПУТАТОВ.Она ,как ивестно не превышает по закону"О пенсионном обеспечении....",а не 1210-10 прожитрчных минимумов.Таким образом,это максимум пенсии для всех пенсионеров,в т ч и для всех групп инвалидов по постановлению 1210.Подтасовка цифр,и надежда на идиотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.01.2013, 09:15

      Думаю пончли все кроме идиота 21.54

      Удалить
  19. Срочник 86 год.09.01.2013, 22:07

    Линник Валерий ты прав я поддерживаю твое обращение и считаю справедливым только выполнение закона для всех кто пострадал от Чернобыльской катастрофы а не одной части.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.01.2013, 22:44

      На весь закон денег нет. На выполнение ст.54-4.( в полном объеме и для всей категории1) так же в бюджете на этот год не предусмотрены дукаты... Надо определяться у кого забрать... Но если и забрать,- то все равно получится только для тех кто отсудился и уже получал отсуженную пенсию... По другому ни как. Правда запашок в таком случае будет...Скажут одеяло на себя... Да и святой Борис просил не бузить,пока они там перетирают...И шо делать?

      Удалить
    2. Анонимный09.01.2013, 23:01

      Ну да! На судей есть ментов тоже есть прокуроров КМ и т д есть а на нас нет!У депутата часы стоят столько что я прожил бы в шоколаде целый год..ещё бы и поделился!

      Удалить
    3. Анонимный09.01.2013, 23:19

      На суддей заложили, а на нас (если не ошибаюсь)- на 5% увеличеный бюджет прошлого года...А +5%- это увеличение выплат связаных с увеличением минималки...С суддей не снимешь,-они нужны. Менты то же нужны... С обыкновенных пенсионеров? Так они и так за чертой... Только между чернобыльцами надо..."перераспредилить правильно"...Другого пути нет...

      Удалить
    4. Анонимный09.01.2013, 23:48

      Не понял..а почему это с той братвы не снимешь? Вы хоть видели одного судью который бы уволился из за хреновой зарплаты! А возле прокуратуры какие тачки стоят!А унитазы золотые? В Межигорьях!Там на одну беседку пошло несколько десятков миллионов! А с офшоров деньги?Они тоже Вам нужны..офшоры?Если так Хюндаи покупать то вообще ни на что не хватит!

      Удалить
    5. Анонимный10.01.2013, 12:06

      "А унитазы золотые? "

      Не,унитызы распилять для ломбарда не дадут... Для того и нужны менты...

      Удалить
  20. Яков, г.Днепропетровск09.01.2013, 22:15

    Молодец, Валерий Линник - что написал! Молодец, Алла Немова - что выложила на сайт! Те, кто брызжет слюной от ненависти, сами ничего сделать не могут - кто от страха, кто от скудоумия, кто - просто провокатор.А вы, ребята - МОЛОДЦЫ! И,вообще, недаром говорится : "ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ - ЗНАЧИТ ТЫ ВПЕРЕДИ!". Просьба - опубликуйте и наши имена - тех, которые уже подписались.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный09.01.2013, 22:16

    Создать организацию не проблема, но важен результат, а его мы видим уже второй год. И это результат деятельности организаций.И веры им уже нет. Важно, чтобы чернобыльцы поняли, что все только от них зависит и делегировали людей, которым доверяют. Правда сегодня это очень трудно, но все-таки... Беда вся в том, что только количеством можно заставить увидеть наши проблемы. А ведь в КМУ и других ведомствах не знают как это жить инвалиду с десятком диагнозов на 2тыс. Наверное они считают, что если еще живем, значит не такие уж и пострадавшие-инвалиды! Обидно, что ведь сами виноваты. Поделили ликвидаторов, эвакуированных - на фиг, переселенцы - вообще никто. 30% в шоколаде так сказать, а для остальных - коштив нема. Да, аферистов хватает, чистят-чистят, а их все больше и больше. И главное ведь мы сами знаем таких. Вот пусть дядя придет и рассудит! Хорошая позиция. Но голь всегда была на выдумку хитра, а у кого что-то водилось и подавно. Это жизнь. Проныра всегда лазейку найдет и документальную базу подготовит, не подкопаешься. Так чего нервничать? Витать в облаках не надоело - вот если бы, да кабы? Дело делать надо.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный09.01.2013, 22:47

    Срочник 86 год, снимаю шляпу! Видно сразу, что ты знаешь о последствиях Чернобыля для человека через года. Закон для всех!!! Жму руку.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный10.01.2013, 01:41

    Аноним 22:44, ну ты даешь! Кто такой святой Борис? Слушай, тут писали что был Борис сантехником, потом ликвидатором, потом протоиереем, а ты уже в святые его записал. Святыми становятся после смерти и то, если достойны. Так что не хорони раньше времени человека, грех! А мало ли кто кого и о чем просит. Эта переговорная группа вообще требовала, что никакая шушера на горизонте не вырисовывалась, пока они переговариваются.Сразу в провокаторы записывают. Только вопрос о чем переговоры остался тайным. Только все тайное рано или поздно становится явным. Вот так-то. Так что держи нос по ветру и все будет в ажуре, если с народом.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный10.01.2013, 05:12

    «Аноним 22:44, ну ты даешь! Кто такой святой Борис? Слушай, тут писали что был Борис сантехником, потом ликвидатором, потом протоиереем, а ты уже в святые его записал…»

    Шутю я так туповато…А жена моя (змея) утверждает что это сарказм…А если, серьезно, то Бродовский для меня просто позёр, который специально залез на крышу что бы пофотографироваться… В такой форме одежды как он изображен на фото, там не работали… Любитель пустить пыль в глаза…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.01.2013, 09:12

      Он даже на АБК-2 не переодевался.Видали мы на крыше таких гостей.

      Удалить
  25. Анонимный10.01.2013, 06:59

    оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный10.01.2013, 07:33

    в стране много миллиардеров и ещё больше миллионеров, а бюджет скудный и для выполнения закона 796-12 не достаточно финансов( так утверждают избранные хохлами в раду эти же миллиардеры и миллионеры)и быдломасса в это верит! Вот когда верить перестанет, тогда и начнутся АКЦИИ! А пока Н.В.Падалка вам мозги заворачивает и бандовлада своими подлыми постановами 1210 и прочяя хернёй!Верте! Надоест-поймёте, что глварь-урка и кто виноват.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный10.01.2013, 09:26

    Ну и таблица : Сравнительная таблица пенсий ??? Сравни ещё:
    с минималкой второй группой и макс. третьей;
    с минималкой первой группы с максим. второй группы; и т. д.

    ОтветитьУдалить
  28. Александр10.01.2013, 09:31

    Сравним сравним ты не переживай ,а как иначе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.01.2013, 15:49

      Сравнение пенсий берётся по максимуму или по минимуму и по группам инвалидности.

      Удалить
    2. Анонимный10.01.2013, 20:03

      Для 15:49.Верно,а тут берут норму закона и сравнивают с фактом по1гр.

      Удалить
  29. Анонимный10.01.2013, 10:06

    АНАТОЛИЙ ДУН -СЕВАСТОПОЛЬ.ПОСТ.1210 БЫЛО БЫ НОРМАЛЬНЫМ ЕСЛИ ВНЕСЕНЫ ВСЕ КАТЕГОРИИ ЛЕКВИДАТОРОВ И МИНИМАЛКА ДЛЯ ЛИКВИДАТОРОВ 6-8-10 И ПРОБЛЕМ НЕТ.НО АНДРЕЕВ ВО ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЯХ ЗАБИЛ О ТАКОЙ КАТИГОРИИ КАК СРОЧНИКИ ЛЕКВИДАТОРЫ ЗАТО ПОМНИТЬ О ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ.ВАЛЕРА ЛИННИК Я ЛИЧНО НЕВЕНОВЕН ЧТО ТВОЁ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕТ А ЕСЛИ БЫ ОСТАЛОСЬ ТВОЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЫ МОЛЧАЛ БЫ ИЛИ НЕТ? АНДРЕЕВ НЕГОДЯЙ ВНЕС ПРОВОКАЦИОННЫЙ РАЗДОР ВЫ ЕГО УСИЛИВАЕТЕ.ЧТО И НУЖНО НАШИМ ПРОВИТЕЛЯМ.АНИ ИСПОЛЬЗУЮТ РАЗДОР НЕ ВНАШУ ПОЛЬЗУ.НЕРАЗДОР НЕТАБЛИЦИ СРАВНЕНИЙ КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТ НАШЕ ЕДИНСТВО А ВМЕСТЕ ТРЕБОВАТЬ ОДНО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА.Я ЛИЧНО СОГЛАСЕН ПЕРЕЙТИ С МАКСИМАЛКИ НА 6.8.10 КАК ТЫ ЖЕЛАЕШЬ ПРОБЛЕММА СНЯТА ЕДИНСТВО ВОСТОНОВИЛОСЬ.ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ. ОДНО ПРОШУ НЕ РАЗРУШАТЬ НАШЕ ЕДИНСТВО МЫ ВСЕ СМЕРТНИКИ СЕГОДНЯ ЖИВ А ЗАВТРА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линник Валерий10.01.2013, 12:23

      А единства давно уже и нет.Да причём здесь предприятие-у срочников какие предприятия. Я никого не обвиняю,но мы требуем выполнения закона.Да согласен ,мы все под Богом,только объясниинвалиду первой группы который на минималке как ему выжит!.Мне только что из Киева звонил Примушко В. у него лийкемия,а пенсия минимальная.Второй год находится в центре радиалогии в Киеве-объясни ему.Не стоит винить эвакуированных и переселенцев. Только выполнение закона и никаких постанов.

      Удалить
    2. Анонимный10.01.2013, 12:26

      Сейчас пенсии начисляются по постанове 1210,а не по закону...

      Удалить
    3. Анонимный10.01.2013, 20:00

      Линник,у тебя что раздвоение личности:ты ликвидатор или переселенец?

      Удалить
    4. Линник Валерий10.01.2013, 20:29

      Я ищу причину в себе и не пытаюсь обвинить кого либо.

      Удалить
  30. Анатолий10.01.2013, 14:13

    Постановой 1210 выполняется закон 1 пункт а 4 нет.

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный10.01.2013, 15:04

    Аноним 14:48, ДИВИСЬ МЕНІ В ОЧІ, ТИ ВЖЕ НЕ СОБАКА, ТИ СВИНЯ!!! Спокойствие, только спокойствие, у этого раненного наступило протрезвление, а трубы горят. Вот и визжит на всех.

    ОтветитьУдалить
  32. ЛЮБОВЬ---ЛУГАНСК10.01.2013, 20:31

    РЕБЯТА.УСПОКОЙТЕСЬ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!НЕ ТЕРЯЙТЕ ОБЛИК ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ!!!НЕ ОБИЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА,РАЗБЕРИТЕСЬ В СВОИХ ГРЕХАХ,И ДО ЧУЖИХ НЕ ДОБЕРЕТЕСЬ!!! НАУЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ,И УВАЖАТЬ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ,ТОЛЬКО В РАЗУМНОМ ДИАЛОГЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!! МЫ ,ВАС, И ВАШ ПОДВИГ,ЦЕНИМ !!!

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный10.01.2013, 20:43

    Вот бы вас всех собрать в одном месте и в натуре послушать,а не через комп!Но самое интересное,что эта вся балтология так тут и сдохнет.Потому что нет лидера,за кем идти?Кого слушать ,что делать?И толку от этих подписей?Кто лидер,ну хоть пусть кто то сам себя назначит?А вряд ли,собрались,тут погутарили и пошли в свою обыденную оплеванную жизнь и еще униженную.А как же раньше чернобыльцев уважали!Надо заставить людей опять нас уважать!Мы же уходим такими молодыми,что это за возраст для смерти за 50?За эти 2месяца ушли 5 ликвидаторов от 53 до 59лет,но это только те,про кого напечатали на сайтах чернобыльских,а сколько умерло,а мы и не знаем ликвидаторов за эти 2 месяца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.01.2013, 17:32

      полностью был бы согласен с вами, но вот эта часть вашего комментария "Надо заставить людей опять нас уважать!" все испортила, нельзя заставить, кого уважать кого-то, а вот этот бой мы уже проиграли видимо некогда уже не восстановим, А ЖАЛЬ!!!

      Удалить
    2. Анонимный12.01.2013, 13:35

      Да,вы правы,заставить кого то уважать,это глупо!Так ,вырвалось .очень хорошо вспоминается,когда нас в самом деле уважали,я это время хорошо помню!а сейчас одно сочуствие,когда умирают ликвидаторы,и то со словами,а знаете,сколько сейчас умирает людей?

      Удалить
  34. Анонимный10.01.2013, 23:43

    А чем вам Линник не лидер? Слушать и слышать умеет, говорить тоже. Инициативу проявил, потому что ждать надоело. Да и в Антраците его знают и поддерживают. Все поддержат - вот вам и коллектив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.01.2013, 14:21

      Математики не знает

      Удалить
    2. Анонимный12.01.2013, 13:36

      Линник не лидер,он вашим и нашим.такое не прощается!Надо быть последывательным,а не искать себя!

      Удалить
  35. Анонимный10.01.2013, 23:53

    Очередная истерика, припадки и обострение между ликвидаторами и эвакуированными.Вы все какой месяц уже бьетесь в конвульсиях,выясняя кто из вас облученнее.Изрыгая друг на друга мерзость. Чего добились? Где результат?

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный11.01.2013, 15:45

    Наша песня хороша начинай сначала!!! И с этого момента поподробнее, пожалуйста. Еще несколько месяцев объясните кто кого ненавидит и главное конвульсии описать необходимо в красках. Ждем-с.

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный11.01.2013, 16:06

    Андреев силён в математике и схему знатную изобрёл-для избранных.

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный11.01.2013, 16:10

    А чё тут считать,за год разница составляет 70000-80000грн.-не жирно? Вот и затихли максимальщики,а когда у вас по постанове урежут,будете кричать: Плечом к плечу,как раньше...

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный11.01.2013, 16:17

    Анонимный 23:53, из двух ваших предложений семь слов неприятных уху. Так чем вы отличились от тех, кого оскорбили? И где ваши конкретные предложения? Где результат?

    Математики, говоришь, не знает? Линник в лидеры не рвется, а предлагает нам всем вместе отстаивать себя, а не ждать с моря погоды. Обращается ко всем, чтобы помочь друг другу. Главное идея и стремление, желание и понимание. А ты... Вся математика минимально в кармане уложилась. Пусть каждый почувствует себя авангардом или пинок в задницу ждем?! Куда уже больше! Уже в лоб получили и все равно мучительно гложет смутное подозрение: что-то тут не так. Выходи за себя и за того парня побеспокойся, но его с собой приведи, пусть тебе поможет. Союз меча и орала. Так что пора перековывать орала на мечи. Всем вместе, облученные вы наши и пулями простреленные!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Линник Валерий11.01.2013, 16:40

    Друзей стало меньше, как только суммы больше.
    С Аллой Немовой мы друзья-нам нечего делить.Всем спасибо за поддержку и понимание.

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный11.01.2013, 21:39

    Теперь видно,что вы друзья-было за 80 комментов,теперь 70.Стерли,что не нравится Линнику,и мой тоже.Значит,правды боитесь.Вы,ребята,обыкновенные наперсточники,причем безрамотные в нормативных актах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.01.2013, 22:06

      и здесь цензура начинается, да как хочется побыть руководящей и направляющей а какой справедливости от власть имущих вы хотите если сами в своей среде так ведёте грош цена позор!!! ДОЛОЙ ЦЕНЗУРУ на ЧЕРНОБЫЛЬСКИХ БЛОГАГ!!!

      Удалить
    2. Анонимный11.01.2013, 22:37

      А я таблицу умножения исчо помню(правда не всю), прокатит?

      А давайте попробуем не врать друг другу!!! И кто где был на ЛПА и что делал… Говорят есть информационное Поле Земли, где хранится все-все… Так зачем же нам врать друг другу, если тайное станет явным? Вот у меня аллергия на чернобыльскую ложь, что мне делать? А ложь и несоответствие в расказах чувствую через пол часа после разговора,или после прочтения нескольких постов о героизме…

      Удалить
    3. Cолдат8612.01.2013, 09:17

      Задело значит за живое.Сейчас у максимальщиков одна задача-не трогать постанову 1210 т.к.получают намного больше,чем по закону.Или я не прав?

      Удалить
    4. Анонимный12.01.2013, 12:59

      Может и получают больше 6 миним.,но заработанное в в 3 зоне в 86-87гг,а не в 90г на краю зоны.

      Удалить
  42. Анонимный11.01.2013, 21:44

    В каких актах?

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный11.01.2013, 21:58

    Пенсионного обеспечения.

    ОтветитьУдалить
  44. Ликвидатор8612.01.2013, 09:26

    Почему максимальщики не трубуют выполнения закона?
    Хорошо устроились!В прошлом году все на акции выходили,а сейчас:-Найдите себе лидера и решайте свои вопросы,у нас пенсия нормальная зачем нам дёргаться...Постанову сегодня или завтра отменят,что вы тогда скажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.01.2013, 10:01

      9.26.это тебе так хочется чтобы постанову отменили,ну ну хотет не вредно

      Удалить
    2. ликвидатор-88 год12.01.2013, 12:15

      Если у государства нет денег так почему они платят избранникам андреева, нет значит никому нет, а платить значит всем, а то получается для одних есть а для других нет, и это незамедлительно нужно исправить деление Чернобыльцев на сорта, избранных и не угодных.

      Удалить
    3. Анонимный12.01.2013, 13:19

      Не пойму,кого называют "максимальщиками"?

      Удалить
    4. Анонимный12.01.2013, 13:49

      Ликвидатор 86,ты такой ликвидатор86,как я ....Знаешь почему у тебя минималка?Потому что это еще под вопросом твое пребывание в зоне!А хочешь под шумок получать хорошую пенсию?Да ничего у вас не получится!Все получают правильно,т е по зарплате.А если у вас нет документов,то это не факт,что ты их не спрятал,а сейчас скулишь.

      Удалить
    5. Анонимный15.01.2013, 07:09

      Для 13:19. Максимальщиками называют тех кто не заработал нормальную пенсию, а хочет получать максимальную.

      Удалить
  45. Анонимный12.01.2013, 11:01

    Постанова не закон,её в любой момент отменят или переименуют и всё.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный12.01.2013, 13:52

    Ничего с постановой не будет!Вам нечего сказать правительству,потому что,кому положено,все получают пенсию правильную.Там не дураки сидят,все уже просчитали и решили,кому ,за что и сколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.01.2013, 14:03

      Там суки сидят! Я ликвидатор 86 года 24-63 Рентгена..а получаю минималку по 3 группе...и таких как я немерянно! О чём вы тут пишите балаболы! Какие комиссии? Что бы дождаться комиссии надо ещё 2 жизни в запасе иметь...

      Удалить
    2. Анонимный12.01.2013, 14:11

      А почему 14-03 у вас минималка?Вы же правды не скажите?А чем вас комиссии страшат,что,есть что скрывать?Отдайте документы,там решат.Комиссии рассматривают документы в течении месяца.Какие 2 жизни,это ваши никому не нужные отговорки!Ничего,комиссии заработали и скоро все станет на места,мы узнаем,почему ликвидаторы 86года не пошли на комиссию!Скоро узнаем!Вот скоро и узнаем ваши тайны,ликвидатор 86.

      Удалить
    3. Анонимный12.01.2013, 14:14

      ТАКОЙ ТЫ ЛИКВИДАТОР БРИХУН ТЫ ,Я САМ БЫЛ 86 ГОДУ МАЙ,, И 63 РЕНГЕНА ТОКО ТИБЕ БРЕГУНУ ПОСТАВЕЛИ НУ ТЫ И СУКА

      Удалить
    4. Анонимный12.01.2013, 14:19

      ЛИКВИДАТОРЫ НАСТОЯЩИЕ БЕГОМ ПОБИГУТ НА КОМИСИЮ ,ПОТОМУ ЧТО ОН ЛИКВИДАТОР А НЕ ШКУРА ,ЧЕГО ЛИКВИДАТОРУ БОЯТЦА ,А ШКУРА КУПЛЕНА СИДИТ И ОРЕТ 54 ЗАКОН

      Удалить
    5. Анонимный12.01.2013, 14:45

      Для 13:52. +1000.

      Удалить
    6. Анонимный12.01.2013, 15:00

      Ты 14:14...дятел безграмотный...24 целых 63 сотых рентгена! Я бы тебе за суку шею свернул...А то здесь все круче варёного яйца а по жизни овцы!... Следующему отпишу...документы на комиссию я все сдал...да только что то они не торопяться собираться! Я этим занимаюсь день через день..всё обещания! То одного нет представителя то другого!А балаболы хуже петухов...слышали такое?

      Удалить
    7. Анонимный12.01.2013, 15:34

      15.00, ТАКОЙ ГРАМОТНЫЙ А ПЕНСИЮ ПОЛУЧАЕШ МАЛЕНКУЮ,ТЫ ЛОГ ПОЖЫЗНЕНО И ГРАМОТНЫЙ А Я НЕ ГРАМОТНЫЙ НА МАКСИМАЛКИ СИШУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТЫ ДЯТЕЛ

      Удалить
    8. Анонимный12.01.2013, 15:52

      15-00,у них сроки--месяц.Чего вы растраиваитесь?еще все будет нормально,вам пересчитают,и вы будете получать то,что заработали.А причем тут петухи?Почему это мы хотим получать то,что нам не положено?Тут отпали в больших пенсиях те,кто был 3дня в 86году,короче,формула 1210 правильная.А то,что тут говорят,что 86 и на минималке,а есть повод задуматься,а был этот человек в зоне или в ораном просидел,а тут героя из себя корчит.

      Удалить
    9. Анонимный12.01.2013, 15:58

      15:34 по ходу ты там кому то подставил дупло! Дырявый чёрт! Откуда такие гармыдоры выползают...! И на каждом сайте такая мразь попадается! Казачки андреевские!

      Удалить
    10. Анонимный12.01.2013, 16:42

      14,0З ТА САМ ДУРАК КТО ТАК ПИШТ.24-63 ГРАМОТЕЙ 42,63 ВОТ ЭТО ТАК НАДО ,МОЖНО ПОНЯТ ТАК ОТ 24 ДО 63 РЕНГЕН,НЕЧЕГО ДУРУ ГОНЯТ

      Удалить
    11. Анонимный12.01.2013, 21:52

      12.01.13, 20:40
      Забыл сказать:2кат,июнь 87г,крыша 3блока,доза 10рентген

      А ты не с Бродовским в гимнастёрке на крыше позировал-работнички.

      Удалить
    12. Анонимный14.01.2013, 17:42

      А что мешало поднятся на крышу в гимнастерке? Если ты был на крыше должен помнить что одежду выдавали какая была в наличии. С начала солдатскую потом и строительная в ход шла. Фартухи и всякую защиту примудряли уже на крыше в укрытии. Что вы взялись за Бродовского, за себя ответьте. От того что чем больше унизишь и оскорбишь товарища чернобыльца пенсию не прибавят! Как все же это низко!

      Удалить
  47. Анонимный12.01.2013, 13:55

    Да,уверенные в себе ликвидаторы побежали на комиссии,а аферисты сидят и скулят,дайте нам закон,и баста.А почему ликвидаторы 86гг должны получать одинаково с 90г?

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный12.01.2013, 15:09

    Заметьте ни один,в том числе и Валерий Линник упорно не отвечают на прямые вопросы:выезда на станцию,зарплата до призыва.Данные,от которых зависит размер пенсии.Это наверно о чем-то говорит.Так расскажи обществу,что у меня 24р,июнь 86г,водитель.А ПФ мне платит минимум.Кого дурить ,Валера?Выезда были,или нет?Цемент на станции был не нужен,бетон делали в Лелеве,и в Чернобыле,а куда ты возил цемент?Я спрашивал у тебя,Линник, и у Демченко Т.И.-когда перестаните врать?Третий день языки в одном месте,и куда красноречие пропало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр12.01.2013, 15:59

      Отвечу я за Линника потому как я возил тоже цимент ,так вот много знающий ты наш в Мае 1986 с тыльной стороны реактора шахтёры выбирали грунт под реактором чтобы сделать подушку под ним чтоб радиация не пошла в грунтовые воды .там стояли кразы дуки в которыемы закачивали цимент -циклит .Мне без разници впрочем для чего это делалось ,главное что мы это делали ,и под розворочиными кишками простаивали и по пол дня да и жили 15 км от станции, на станции Толстый Лес две недели .Тоесть практически на атомной. Потом мы возили с станции Вильча этот же циклит на атомную ,а если ты ущербное не знаеш что это всё делалось то незначит что этого небыло.Ты хоть где было ,небойсь как Бродовский позировал на крыше в 90 х

      Удалить
    2. Анонимный12.01.2013, 16:15

      анонал ты хоть что такое за существо чтоб ставить под сомнение репутацию достойных людей судя по твоему коментарию о Линныке ты субстракт вообще не ликвидатор если не знаеш что весь май и начало июня делалась подушка под реактором и что там велись эти работы или может и ребята шахтёры тоже там не работали вот такие субстракты как ты и седят на максималках ,которые АЕС видели поТВ.

      Удалить
    3. Александр12.01.2013, 16:46

      аноним 12.01.13. 15.09 где же ты пропал многознающий или обгадить человека совисти хватило а открыться и написать где и скем работал и кто ты нет ,а я вот могу поручится за Валерия ,потому что работал с ним рядом ,и всё что он пишет ,а он ранее выносил на сайтах где он был и кем на ЧАЕС ЭТО ПРАВДА ,а ты ?

      Удалить
    4. Анонимный12.01.2013, 20:37

      Успокойтесь,никуда не уйду,или извинюсь, или оправдаюсь.Я третий день жду ответа от Линника по поводу разницы пенсий1гр и 3гр в 90г.(смотри выше) и вижу что не дождусь.Но этого,но этого,ребята,вы не видите,оно вам не выгодно.Согласен,были такие работы.Почему вашему другу сразу не сказать,что за игра в кошки-мышки,мы же взрослые люди.Еще раз:Линник сказал,что он инвалид чернобыля 1гр,получает 1644гр,а инвалиды 3гр 90г максималку 8940гр.Насчет 3гр я сделал расчет для шахтерас 400гр в 90г,пенсия 1030гр.Возникает один вопрос,на который нет ответа:Откуда пенсия 1644гр в мае 86г на станции?Кстати,с этого начал Линник эту тему.И мой вопрос не праздный.Трепни не люблю.Эмоции поубавьте,обложить могу не хуже вас.Передайте другу еще раз мой вопрос.И прочитайте коммент следующий 15:40.Математики....

      Удалить
    5. Анонимный12.01.2013, 20:40

      Забыл сказать:2кат,июнь 87г,крыша 3блока,доза 10рентген.

      Удалить
    6. Анонимный12.01.2013, 20:53

      Еще советую почитать DINAMIK 19:54,это один авторитетов на этих сайтах.

      Удалить
    7. Александр12.01.2013, 20:56

      А кто ты и кто это может подтвердить ,ато все чють что на крышу лезут .Твоим же методом ,ты прячешся и боишся правды ?Что на крыше небыл ну скажи честно приврал про крышу? А я и Линник не прячимся и не боимся писать где мы были и кто мы и фамилии тех кто с нами был называем и свои .А вот таким как ты отвечать не стоит .Потому что если человек что то требует от другого должен написать Ф.И О.а потом что то требовать.А так таких кликушников мы уже видали.

      Удалить
    8. Александр12.01.2013, 21:14

      Для меня авторитетов нет мы не на зоне .Для меня есть конкретные люди и их проблемы ,также как и для Линника ,которые он и Олег Карачун да и я по мерм сил пытаемся решить.И ты хоть понимаеш что было в мае 86 и кто тибе даёт право судить о 86 когда ты былв 87 .А ярлык ты уже повесил НЕВОЗИЛИ ЦИМЕНТ ,НЕ БЫЛО .Вот я написал о твоей крыше и мне неприятно,я не могу судить о том что было в 87 я там небыл.НО МНЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНО НЕПРИЯТНО КОГДА КАКОЙТО АНОНИМ ПРОФАН КРИЧИТ ИЗ НЕОТКУДА И ТРЕБУЕТ ФАКТЫ.

      Удалить
    9. Анонимный12.01.2013, 23:48

      Кошмар,из-за одного только вопроса столько эмоций.Александр,успокойся.Кто я,тебе знать и не обязательно,ты не следователь.Сообщать или не сообщать персональные данные это личное дело каждого.Я ни у тебя ни у твоего друга ничего не просил.Вы раскрылись в интернете,это ваше дело,я бы с таким уровнем культуры знаний по теме не стал этого делать,ну да дело ваше.Кому я доверяю,меня знают,и ник мой тоже.А хамам это знать не обязательно.Я мог бы тебе доказать присутствие на крыше подробностями,но не буду.Вообще-то,вспомнил,свидетель есть:Сергей Богачев,секретарь Донецкого горсовета,он принимал от меня обязанности ст.дозиметриста по станции.Мой сменщик.В/ч 73413.Можешь,любознательный,зайти на его сайт,и даже позвонить.Валерий,каждый из нас может много рассказать о пребывании там.Я не просил рассказывать биографию.Разговор глухого со слепым.Ты будешь смеяться,но вопрос тотже:почему у инвалида 1гр,май 86г,пенсия 1644гр.Последний совет-учите матчасть.Можете таблицы менять хоть каждый час,можете их разместить на сайте президента.До вас не доходит,что постановление 1210 поставило все по местам.Заработают полностью комиссии по документам,каждый получит свое,что заслужил.

      Удалить
    10. АЛЕКСАНДР13.01.2013, 01:34

      Ну вот с етого я вижу что ты нихто и ни что. Как же ты старший доземетрист и не знаеш какие работы проводились на станции и смееш утверждать что цемент не возили ,и людей обвеняеш, у тёщи на крыше ты сидел в 87 .ПРЕНИЯ ОКОНЧЕНЫ.

      Удалить
    11. Анонимный13.01.2013, 12:45

      А.Немова,здесь был комментарий,куда он делся,причем без мата,и как воспринимать ваши слова о равенстве всех?

      Удалить
    12. Анонимный13.01.2013, 13:02

      Поздравляю,Немова,и 5 минут коммент не провисел.

      Удалить
  49. Анонимный12.01.2013, 15:40

    Тут истину толи убирают,толи сразу обгавкивают.Пенсии просчитаны правильно!И причем тут маленькая зарплата?У меня зарплата 70рублей была,86год---пенсия больше 4000тысУ меня посчитано все правильно!Но только одно,у меня работа полностью в зоне,без выездов.А почему просидели в Ораном,сделали 1 выезд в зону(у нас один рассказывает,что записали 1выезд,а остальные не записали)брехня,что не записали выезды,их просто не было!Так легко кричать мы все одинаковы,и должны получать одинаково.Брехня,мы все должны получать столько,сколько заработали.и где служили и работали,и год,и даже сколько часов в день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.01.2013, 10:07

      Да нет ребята не от зарплаты сейчас зависит пенсия,а от того ,судился ли ты с предприятием в 2004-2007гг.,если да-максималка,нет-минималка.

      Удалить
  50. Анонимный12.01.2013, 16:31

    ЭТО ОТ ЗАРПЛАТЫ ЗАВИСИТ БЫЛА БЫ У ТЕБЯ ЗАРПЛАТА 200 РУБЛЕЙ 86 ГОДУ БЫЛА БЫ МАКСИМАЛКА,ЗАВИСТ ЕЩЕ И ОТ ПРОЦЕНТОВ ПОТЕРИ ТРУДА ПО РЕШЕНИЮ МСЕКА.А ДЛЯ ХОРОШОЙ ПЕНСИ И 1 ДНЯ ВЫЕЗДА ХВАТИТ НА СТАНЦИЮ

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимный12.01.2013, 16:42

    Такое впечатление что этот сайт создан чтобы специально разосрать чернобыльцев между собой...и уже ругаются не ликвидаторы с переселенцами а ликвидаторы между собой! Я тоже со многим не согласен! Я ликвидатор 86 июль месяц 11 выездов в промзону 3 дня полётов на вертолёте как дозиметрист-брали грунт на анализ..и 2 недели в коммандировке в Чернобыле...ну коммандировка хрен с ним..я её не считаю...но те дни когда работали возле реактора я думаю чего то стоят!..тоже считаю что несправедливо распределение между нами и переселенцами по-ровну ...так как лично знаю таких которым не за что начисляют пенсии..они там тупо прописаны были а жили в Киеве..но воспользовались случаем!Часами мы не работали...больше 2х Р не разрешали за день а за месяц больше 25 Насчёт комиссий..так у нас в Мариуполе с этим проблема..никак всех собрать не могут до кучи..нужен представитель из ПФ с моей прежней работы..откуда меня забрили в партизаны..но справку о зарплате не сохранили..и таких много..кому то может и выпала удача с комиссиями а у нас вот такая байда! Все документы в порядке!Пенсию дали 2218 с учётом инвалида войны...

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный12.01.2013, 16:49

    СПРАВКА НЕ СОХРАНИЛАС В КИЕВ В АРХИВ,КАК ЖЕ ТИБЕ ДАЛИ ГРУПУ БЕЗ СПРАВКИ И КАК ДАЛИ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕРНОБЫЛЬЦА ,ВСЕ ТЫ ОТЛИЧНО ЗНАЕШ НО НЕ ДОГОВАРИВАЕЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.01.2013, 17:00

      Я не про архивную справку..с этим всё нормально...там всё описано и даты и выезда..не сохранилась та котторую я привёз из Чернобыля в завод по которой мне заплатили зарплату на предприятии!И вот только не надо черноротить...всё ты знаешь ..не договариваешь..и т д провидец блин..Какого бы я тут на сайте выджигеривал если бы за мной косяк числился! Нет что бы что умное посоветовать...легче обгадить

      Удалить
    2. Анонимный12.01.2013, 17:14

      А ГДЕ ТЫ РАНШЕ БЫЛ ЧЕГО НЕЗАБРАЛ НА ПРИТПРИЯТИ. СПРАВКА МОЖЕТ БЫТ В ПЕНСИЙНОМ.ФОНДЕ НО ОНИ МОЛЧАТ И НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ,ДЛЯ ЭТОГО И КОМИСИ СОЗДАНЫ

      Удалить
    3. Анонимный12.01.2013, 17:21

      Сказали что спаравка хранилась всего 3 года...И официальный ответ дали ! А пенсию получил в 2007 году!

      Удалить
    4. Анонимный12.01.2013, 18:26

      У вас в Мариуполе есть областная администрация,напишите туда заявление,что комиссия бездействует.Вам надо сдать туда документы и все.А комиссия восстановит зарплату и вам пересчитают пенсию.Почему у нас работает комис ,а у вас нет?Идите в областной СЧ,бейте в колокола и сразу все заработает.А если вы молчите,то конечно вас будут обманывать.справка может и пропала,но лицевой счет---НЕТ,А по лицевому вам все насчитают.

      Удалить
    5. Анонимный12.01.2013, 18:55

      Вообще то обл администрация в Донецке...но спасибо..я думаю праздники закончились и буду действовать!

      Удалить
    6. Анонимный12.01.2013, 20:58

      справка по которой насчитывали зарплату не сохранилась а на кой она тебе нужна исходя из полученной суммы за работу в зоне тебе сделают начисление пенсии, а эти данные хранятся 75 лет, если предприятие не сохранилось, то в городском архиве или спец архиве если ты шахтер или мвд и так далее.

      Удалить
  53. Анонимный12.01.2013, 17:05

    ВСЕ ТАКИЕ ХИТРЫЕ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ДУРОЧКУ ЗАПУСКАЮТ ,ЗАХОЧЕШЬ КАКАТЬ ШТАНЫ СНИМЕШЬ ,И АРХИВ НАЙДЁШЬ И КОМИСИЮ НАЙДЁШЬ,А ТО НЕТУ ГРУПУ ДОБИЛСЯ ЗНАЧЕТ ГРАМОТНЫЙ

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный12.01.2013, 17:19

    Я вижу по стилю написания и по граммотности тут один и тот же персонаж гуляет то одного зацепит то другого...видно бухой или невменяемый ..это тебе пишу 17:05 .. а может бабы не дают а? Сходи на сайт знакомств...не хер тебе туточки делать..а там таких дебилоидов хватает!

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный12.01.2013, 17:41

    ИДИ САМ ТУДА УМНИК,НАВЕРНО ТЫ ШКУРНИК А НЕ ЛИКВИДАТОР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.01.2013, 17:46

      ))))))))))Точно..угадал...17:41 либо петух либо импотент...задело!

      Удалить
  56. Анонимный12.01.2013, 18:32

    Я подозреваю,что на минималке остались безразличные,инфатильные люди,которые не привыкли куда то бегать.И как вы инвалидности оформили?У нас такой полковник есть,он сказал,что готов сидеть на минималке,чем бегать справки собирать!Но если такие обстоятельства,надо переступить свое нехочу и идти.Сейчас ввели электронные мед карты,вот интересно,тоже будете сидеть ждать,пока группу инвалидности заберут?Только не думайте,что бесрочка---это эндульгенция!

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный12.01.2013, 18:36

    ТАК ДАВАЙ БЕГОМ ЗА КАРТОЧКОЙ ЧТОБЫ ГРУПУ НЕ СНЯЛИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.01.2013, 18:42

      А теперь все карточки медицинские в компьютере,и до сраки те,что у тебя в руках.

      Удалить
  58. Анонимный12.01.2013, 18:41

    Кто в больницу не ходит,у тех заберут!Вот тогда и не до пенсии будет!У нас государство просто так пенсии ни кому не платит.Если не лечишься,то здоров,а если здоров,то пенсия государственная не нужна.

    ОтветитьУдалить
  59. Ответ - Анонимнному12.01.13, 15:40

    Имея пенсию больше 4000грн. при зарплате – 70руб. возможно только при одном лишь условии: если заработок в 70руб. будет начислен за работу в III – зоне опасности входившую в ЗО в точности в соответствии с НПА по их предусмотренным условиям в 1986 году.

    Для подтверждения на примере расчёт из зарплаты - 70руб. В правильности расчёта - не сомневайтесь.

    70 /173,1 = 0,404руб.(т.ст.при 8ч.р.дн.) (0,404* 173,1) / 152,5 = 0,458 руб.т.ст.при 6ч. р.дне
    Повышение т.ст. на 100% - 0,458*2 = 0,917руб. 0,917*5кр. = 4,58 руб.
    4,58руб.*6ч. = 27,51руб. Премия-60% - 4,58руб.* 60% = 2,748 руб.
    Ср.з. за 1день-0,404*8 = 3,23руб.
    Итого: 27,51 + 2,748 + 3,23 = 33,49руб.
    По ПКМУ №1210 -.33,49руб * 25,4дня = 850,69руб.
    850,69руб/179 = 4,75 руб. 4,75 *928,81грн. = 4414,16грн.
    80%-потеря трудоспособности -4414,16грн.*80% = 3531,33 грн.
    894 * 40% = 357,6 -по ст.50. Если инв.войны-357,6 и + допл.50
    Итого: 765,2 +3531,33 = 4296,53 грн.- это р-р пенсии.
    У многих есть веские основания получить справку о заработке с таким начислением,
    но по всяким самодурским надуманным причинам ликвидаторы не имеют возможности
    осуществить своё право на получение справки с выше приведённым расчётом.
    А поэтому глупо считать себя правильным пострадавшим, если удалось получить справку с вышеизложенным расчётом.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.01.2013, 23:16

      Где то правильно,только не умножино на 5,и 12 часовый рабочий день,+выходные втройне,+праздничные втройне.+премия 60%,т е на 5 не надо умножать.Так многие говорят,что нечего собирать справки,у меня была маленькая зарплата,и сидят на минималках.А это не правильно,надо что то делать.Как вы инвалидности пооформляли,фиг вас знает,если вы не хотите побегать за свои справки за чернобыль!А знаете,как считает ПФ по 1210,так никто не посчитает!Как мы не пробывали формулу применить,нет,не получается,как в ПФ,Разговор шел,не в том,какая у меня пенсия,а речь шла,что не сидите дома с минималкой,и не важно какая была зарплата,все равно больше минималки,вот и все.

      Удалить
    2. Анонимный13.01.2013, 04:27

      а у кого 3 група 30% потери труда фик что получит при любом расчете ,вот они и седят на менималки,это ты под считал 1 групе инвалидности ,ты под считай 3 групе с 30%-40% процентами потери труда,и сразу закроиш ротяки тем что гонят на 3 групу что с 3 групой на максималки А МИ 1 ГРУПОЙ НА МИНИМАЛКИ КАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ,ЗНАЧЕТ ПО РАСЧЕТУ 1 ГРУПА ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ЕСЛИ 80%,получаетца те что орут с 1 групой не работали на чаэс постанова 1210 правельна кто не работал на чаэс тому от вента так они и орут с 1и2 групой

      Удалить
    3. Анонимный14.01.2013, 16:05

      Уважаемые вы если не знаете КЗоТ, правило начисления пенсии за потерю кормильца или назначаемую, как вдове в место своей уже получаемой пенсии, то не забивайте и без того больные головы, тем кто будет читать вашу писанину, где вы видели оплату в 3-х кратном за работу в выходные или праздничные дни? для вдов иное начисление пенсии.

      Удалить
    4. Анонимный14.01.2013, 22:50

      А причем сдесь вдовы,вы чо,с коня упали и головой ударились?Здесь идет речь о пенсии ликвидатора 2гр,86год.И все переработанные часы ,по формуле,считаются вдвойне или втройне,взамисимости от зоны.И была зарплата 70руб,и была премия 60%.А зачем вы мне вдову прилепили.

      Удалить
  60. Анонимный13.01.2013, 01:21

    Вот прочитала все это и стало стыдно за себя, мне тоже в ПФ сказали что у мужа была маленькая з/пл. и пенсия выйдет миним., Вам это невыгодно, как вдове наполовину и сижу ничего не делаю, а ведь нужно точно бороться, спасибо ДИНАМИК,направили на путь истинный.Может Вы и мне посчитаете пенсию, у мужа тоже такая з/пл.была, но группа 3 и 50% нетрудосп, июнь 86, кратн.3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.01.2013, 04:35

      надо пенсию вдовам дат 15 тысяч самое малое

      Удалить
    2. Ответ - Анонимному13.01.13, 1:21
      Если Ваш муж работал в 1-ой зоне опасности входившую в зону отчуждения, тогда увеличение
      т.ст. в 3-х кратном размере - правильно, а если во 2-ой или з-ей, то соответственно в 4-х и
      5-ти кр. р-ре. Это есть, даже в ПКМУ №1210.
      Вам, следуя к тому расчёту, который я опубликовал просто подставлять свои показатели: %-потери трудоспособности, кратность оплаты, и тем же методом осуществить расчёт.

      Удалить
    3. Анонимный14.01.2013, 18:40

      Да не морочь ты людям голову динамик.Из одного ума слеплен.Я тебе задавал по телефону вопрос: Cколько стоит твоя услуга...ты очччень дорогой адвокат.
      До тебя Падалка всем ссылки раздавала,а результат тот же-плати побольше и я буду заниматься вашим делом,но...по специальности Н.Падалка-врач,а вы кто?

      Удалить
    4. Ликвидатор8614.01.2013, 18:49

      К сожалению по постанове 1210,вдовы чьи мужья получали хорошую пенсию также получат достойную,а если минималку,то...По закону всё было бы по другому,а самое печальное то,что мы ничем ни можем вам помочь.Мой вам совет:Зайдите на сайт "Чернобыльский экспресс" и задайте вопрос модератору,я вас уверяю,что ответит компетентно,а главное - бесплатно.

      Удалить
    5. Ответ-Анонимному14.01.13, 18:40
      Во - первых, никакой я не адвокат. Во-вторых, не надо нагло заливать здесь, что ты мне звонил, и я, к тому же ещё с тобой вёл беседу, так как тебе, да и не только тебе - никак не может быть известен номер моего телефона.
      Если твой брехливый коммент с целью меня спровоцировать для чего-то, то у тебя вряд ли из этого что-нибудь получится.

      Удалить
  61. Анонимный13.01.2013, 04:45

    а чего считать 15 .2=7тысяч 500гривен это 50% бегом п.ф ,до числят если у вас мало пенсии,и за орден до числят 100 гривен

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный13.01.2013, 09:53

    чего вдовы молчат бегом П,Ф. пока пенсии раздают,и на пенсию вдовам на 10 лет ранше

    ОтветитьУдалить
  63. Анонимный14.01.2013, 08:54

    кто не работал и не тушил пожар и не ликвидировал на ЧАЭС ,а только примазался надо проверить и от винта таких чернобыльцов липовых, сейчас организовали комиси по проверки заработной оплате на чаэс и проверяют где кто был на чаэс ,кто куплений тот не пойдёт чего сибя под ставлят он будет, он крычит 6.8.10,ему липовому холявщику 54закон как находка.при 54 законе липовому чернобыльцу как щуке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.01.2013, 11:19

      Проверки суды комиссии связь все это есть НО СТАВКА 074 коп в час Все выполнял долг РОДИНЫ Только здоровья не добавилось онкология разгулялась И снова борьба только уже за здоровье Жены также болеют как и мы Грош цена нам Крепитесь цените каждый день прожитый А закон как дышло Здоровья бы я еще бы погулял потрудился

      Удалить
  64. Анонимный14.01.2013, 15:29

    это нормальна ставка 074 х 2 по закону =1руб 48 коек,только привыкли не договаривать год прибывание на чаэс и работа в какой зоне и сколько процентов по групе,и сколько дней был на чаэс.

    ОтветитьУдалить
  65. Анонимный14.01.2013, 15:56

    сейчас все болеют и некто не кому не нуже ,но тут разговор о тех кто не посредствено участвовал при ликвидации ЧАЭС,те кто здоровеь отдал за остальных чтобы остальные жили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.01.2013, 20:29

      плохо ты ликвидировал бо смертность большая в стране люди не доживают до старости так что герой с тебя никудышний.

      Удалить
  66. Анонимный14.01.2013, 16:26

    Уважаемая, Алла необходимо иметь чувство меры и вовремя закрывать калмыцкий чёс, а то мы дойдём до требования получать пенсии в долларах, а вдовы в евро. Я далек от мысли что кто-то из высших руководителей читает эти блоги, но вот те которые рангом пониже, кстати они и мутят там воду, для самообразования иногда почитывают, а затем как в добрые времена, выдают эти "мысли" по "просьбе" трудящихся, в данном случае ЛПА. Или у вас другая точка зрения по данному вопросу?

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимный14.01.2013, 17:08

    вы правильно глаголите,кто работал на чаэс ,кто ликвидировал аварию на чаэс тому надо платиь по вышому рангу даже золотом,а остальных кто неработал и не принимал участие на чаэс от вента

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. срочник-86.14.01.2013, 20:19

      ТЕ кто работал на ликвидации аварии уже нет в живых а те кто жив и настоящий ликвидатор он не разбрасывается словами что он лучше всех и не ждет когда его осыплють золотом а ждут золото только те кто купил справку и вглаза не видел Чернобыльскую зону разве что по телевизору.

      Удалить
    2. Анонимный14.01.2013, 22:04

      А какого ты подписываешься Срочник 86..прикалываешься? Ты что зомби?Или на ликвидации не был!Если тебя нет что ты туточки делаешь?

      Удалить
    3. Анонимный15.01.2013, 06:40

      20.19. хот одын срочник признался что срочники небыли на чаэс. если кто и был около зоны то уже их нету.

      Удалить
    4. Анонимный15.01.2013, 08:27

      Да нет уж! Срочники были есть и будут! Я точно знаю...у меня кум срочник...просто это каккой то не срочный срочник ....И ликвидаторы есть и будут..я ликвидатор...и ещё живой на удивление этому срочнику 86

      Удалить
  68. Анонимный14.01.2013, 23:45

    Пока вы тут золото делите,уже вон внуки и правнуки прыгнули на 1категорию.Скоро эта наглая молодежь всех расталкает в погоне за корытом дармовым.И ликвидаторы уйдут на 33место.А вы тут пишете...Это ликвидаторам 2категории группы не оформляют,а внуки переселенцев и понос связывают с чернобылем,хотя живут все в чистой зоне.,но закон на их стороне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2013, 11:12

      Уже ушли.Самая многочисленная,2кат попала в отстой.На всех сайтах проблемы только инвалидов,как вернуть прежние пенсии.А чем же отличается 2кат от инвалидов,работали вместе,только отсутствием удостоверения инвалида.И правда 86-87гг 2кат получить группу без взятки невозможно.А переселенцы и с грязных территорий уже внуков оформляют.Каждый месяц обладминистрации утверждают новых инвалидов в Житомирской,Винницкой и тд областях.И все по закону и через взятки.И мало кому доходит,что наш бюджетне то что не резиновый,а тоньше презерватива.Закон надо пересматривать срочно,иначе этот геморрой доведет до взрыва.Июнь 87г. 2кат.

      Удалить
    2. Анонимный15.01.2013, 19:47

      2 кат групу получить просто не реально без денег встречал инвалидов с одним единственным диагнозом ВСД и ему дали 3 групу а тут и всд и ибс и т д а групу не дают потому что сказал бабки за групу платить НЕ БУДУ!!!!

      Удалить
    3. Анонимный15.01.2013, 20:53

      Мужик,меня радует,что я не один такой честный "мудак",но от этого ничего не меняется.Система отработана до миллиметра.

      Удалить
  69. Анонимный15.01.2013, 06:11

    Это правда у нас в Харькове внуков переселенцев и эвакуированых и споносом позвазовали и групы дали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2013, 08:03

      Почему ВЫ себя только видите ЛИКВИДАТОРОМ ВОКРУГ ВАС В 30 км зоне что приехали на отдых 86 87 году Вокруг да около днем ночью праздники выходные а комиссию и всех главных надо везти Зашкаливало Каждый выполнял свою работу Уже договорились дальше некуда Мои проверки первые были Умножали делили под лупу все документы изучали Вот теперь мед карту изучать будут Будете сплочение уважать других и выходить на протесты а не тянуть на себя и только я больше никто МОЖЕТ ЧТО ТО ИЗМЕНИМ а так затопчут Депутаты вернули себе льготы на оздоровление не 170 гр а тысячи и все прочее


      Удалить
  70. Анонимный15.01.2013, 13:50

    Ну ознакомте нас с результатами голосования, какие же получились отзывы и сколько их? renics2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2013, 14:49

      А вряд ли голосование даст объективную картину. Мы же понимаем что основная масса проголосовавших,- это люди которые получали отсуженную пенсию по ст.54-4 и которых этого размера пенсии лишили… На этих блогах большинство таких. Ну, как на сайтах знакомств,- большинство людей, которые ищут себе пару…

      Удалить
    2. Анонимный15.01.2013, 15:02

      Да 11.48 ЖЕСТОКИЙ ты Так что солдатики молодые партизаны коров гоняли.10 км от станции.Ты хоть знаешь где части были .Жили в зоне Ты потушил и тебя заменили им по 2 больше месяца приходилось ждать. Болтун ты а не ликвидатор.Живи РАДУЙСЯ ПОЛУЧАЙ но ребят не обижай Молодец что тушил одни ВЫ а остальные отдыхали. Выходит так .Вот из за таких разговоров весь сыр бор .ВАСИЛЬЕВА из ПФ так и сказала в сентябре около палаток .ЧТО НЕТ ШАНСОВ ВЫ НЕ ДРУЖНЫЕ.НЕ хочется грубить.ТУШИЛКИНЫМ БОЛЬШИХ ПЕНСИЙ . А НАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ .....................

      Удалить
    3. Анонимный15.01.2013, 15:26

      иииииииииииииии

      Удалить
    4. В ближайшее время результаты соцопроса будут опубликованы.

      Удалить
    5. Анонимный15.01.2013, 20:58

      Линник,результаты я тебе напишу хоть сейчас.Ты читай,что люди пишут.

      Удалить
  71. Анонимный15.01.2013, 15:41

    пенсии надо платит всем на украине одинаково разнецы нету кем ты работал или не работал все кушат хотят причем тут чернобылец пенсия должна быть одинакова во всех людей на украине

    ОтветитьУдалить
  72. Анонимный15.01.2013, 15:50

    и дети все одинаковые на украине больные,а то подилили скоро внуков делит будите,сичас вся украина чернобыль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2013, 16:13

      Так дайте 1категорию всем больным детям Украины!Надо же,переселенцы как активизировались,переехали в чистую зону,и дети,рожденные уже тут,сейчас попрыгали на 1категорию,т к их родители успели себе оформить 1категорию.А дети ликвидаторов инвалидность по чернобылю оформить не имеют право.Так что,все переселенцам респект.А дети ликвидаторов сидят на пенсии по общему заболеванию.

      Удалить
  73. Анонимный15.01.2013, 17:02

    Да что же вы грезете друг друга,ведь проблема у нас одна,государство обворовуе весь народ,так это и хорошо,а вы тут показуете всю свою гниль друг перед другом.Да!
    есть герои ликвидаторы,но их очень мало и не бейте себя в грудь так сильно если вы законные ликвидаторы!

    ОтветитьУдалить
  74. СТУК В ДВЕРИ СПРАВЕДЛИВОСТИ.15.01.2013, 18:39


    Мы стучимся в дверь к Справедливости, но Справедливость оказалась глуха и слепа по отношению ко всем нам. Государственная машина и государственная система на протяжении всего времени как с ней столкнулись ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ, выдавливала незаконные и не справедливые решения.И всему этому помогал андреев и его команда иуд.
    Мы стали все "писатели" и «писателей» на всех чернобыльских сайтах много, а вот «решателей» не хватает.Отписки, формальные ответы, перевод обращений с низшей инстанции в высшую и наоборот. Но суть-то в том, что мы, «писатели» (не-«решатели»). И давать повод для андреевских иуд и его командос СТОИТ ЛИ ? Кому выгодна вся эта писанина -ненависти друг к другу ?

    ОтветитьУдалить
  75. Анонимный15.01.2013, 19:04

    18.39. такие вы хорошые даже схему сделали кто сколько получает ,а почему вы ранше не сделали схему когда получали по 15 тысяч и на инвалидов прёте на 3 групу,так кто вам мешает 1-2 групой получат ,а почему с 3 групой должны получат пенсии менше чем 1-2 групой,значет вы 1-2 групой не работали на чаэс у вас 80% потери труда а у 3 групы основном 50% так как это выходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СТУК В ДВЕРИ СПРАВЕДЛИВОСТИ.15.01.2013, 19:50

      А у вас что было раньше? Вот то и у нас как и у вас.

      Удалить
  76. Анонимный15.01.2013, 19:09

    18.39,это стук тех кто не работал на чаэс ,ну почему 1-2 групой должны больше получат чем с 3 групой что они хитрей ,и ещо за справедливость надо пенсию на чеслят где кто работал

    ОтветитьУдалить
  77. Анонимный15.01.2013, 19:12

    Верно Алла закрывай эту страницу пусть отмываются все кто друг друга поливал на чем свет стоит а другие задумаются вылаживать подобные таблицы, кометы и грязь в этих коментах .Достаточно приносить удовольствие чинушам которые получают от этого словоблуда удовольствие. УДАЛИТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2013, 19:47

      Алла закрывай бегом начали правду писать,Алла нас раскусили закрывай сто делат

      Удалить
  78. Анонимный15.01.2013, 19:45

    Никому не пожелаешь дойти до 1 груупы инвалидности! Стыдитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.01.2013, 19:51

      Алла ну Алла закрывай правду пишут,бо нам хана

      Удалить
    2. Анонимный15.01.2013, 19:55

      так платят пенсию не за групу а за выполнаемую работу в зоне,это вовсем мире так

      Удалить
    3. Анонимный15.01.2013, 19:59

      а у меня сосед прикован к постели и жена за ним вот уже пять лет ухаживает.Истории соседей что дают? В законе не написано про соседей и нет ссылок на постановления. А вот связь и заболевание медицина определяет. Все претензии к ним. И как только умудряются инвалиды с минимальной пенсией "покупать" себе группы, а жить на что? Головой иногда надо мыслить а не задней частью тела. А вообще в чем проблема максимальщики купите и вы себе 1 группу и мы будем только рады на повышение у вас пенсии. Дай вам бог всего того что вы хотите и группу и пенсию и дозу облучения самую наивысшую какую вы хотите.Может быть вам полег чат.

      Удалить
  79. Анонимный15.01.2013, 20:09

    Какая помойная яма здесь,если зайдешь сюда, то до смерти своей не отмоешься.

    ОтветитьУдалить
  80. Анонимный15.01.2013, 20:37

    сейчас идет проверка очень счателно особино кто жил 30 километровой зоне

    ОтветитьУдалить
  81. Ликвидатор8615.01.2013, 22:34

    Если бы платили пенсию за работу которую выполняли в 86г.в третьей зоне, мы бы не сидели на минималке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.01.2013, 07:16

      Кто работал в третьей зоне не может быть на минималке!

      Удалить
  82. ликвидатор 88 год.15.01.2013, 22:49

    ТОлько отстаивание закона и обьединение всех даст положительный результат грызьня между собой это работа максимальщиков они бояться потерять свои большие пенсии поэтому и пишут всякие гадости что-бы рассорить а это сами понимаете кому наруку.

    ОтветитьУдалить
  83. Анонимный15.01.2013, 23:52

    Группа инвалидности устанавливает процент потери трудоспособности. По общему заболеванию этот процент показывает размер пенсии от заработка человека. У чернобыльцев все выглядит несколько по другому. А по закону пенсия пострадавших от Чернобыльской катастрофы не должна быть меньше6,8,10 мин.пенсий,т.е. 50%.75% и 100%. Почему? Потому что диагнозов гораздо больше. Чем недовольны? Хочешь по общему заболевани. - вперед и будешь, как все. В чем проблема? А вот, кто живет на одних лекарствах, тот знает, что по общему пенсионному не протянешь. Поэтому хорош мудрить, Объединяться в требованиях выполнения закона для всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.01.2013, 02:09

      по общему заболеванию проценти не дают

      Удалить
    2. Анонимный16.01.2013, 08:16

      УСПОКОИТЬ ВАС .ЖДИТЕ ПЕНСИЮ ЗА ЯНВАРЬ.ВОТ ТОГДА ЗАДУМАЕТЕСЬ .ХОРОШ МУДРИТЬ .ТРЕБУЙТЕ ЗАКОН ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ.ТЕРПЕНИЕ И ЗДОРОВЬЯ.

      Удалить
    3. Анонимный16.01.2013, 08:43

      Интересно,чем болезни инвалида по профзаболеванию отличаются от болезней инвалида-ликвидатора?Такие как гипертония,ИБС,ВСД.Ведь по этим болезням получено большинство групп.Причем люди отработали по 30-40 лет.А не кажется ли вам,уважаемые,что звездная болезнь у вас неизлечима? Только не надо за онкозаболевания,их очень мало.

      Удалить
    4. Анонимный16.01.2013, 08:53

      Для 23:52.А как живут остальные инвалиды в стране,инвалиды труда ,инвалиды войны,инвалиды военные?Никто из вас не интересовался?Видите только себя.Жадность зашкаливает.200 тыс ликвидаторов в стране со 2кат 86-87гг с пенсией 1060гр.Имеют букет тех же заболеваний.Неприкасаемые,вы наши.

      Удалить
    5. Анонимный16.01.2013, 09:42

      Аноним 8:53...А чо вы сидите по домам а не идёте требовать для себя улучшения пенсий! Мы хоть как то боремся а вы вообще тупо ядом обливаетесь без дела!Если есть возможность то переходи со 2 на 1 категорию!

      Удалить
    6. Анонимный16.01.2013, 09:48

      Аноним 8:43 Сама болезнь ничем не отличается ..только вот почему то чернобыльцы заболевают в более молодом возрасте и умирают тоже раньше нежели другие инвалиды!И на детях отражается на генетическом уровне..и ничего с этим не поделаешь! А так всё нормально...я в 24 года уже плохо чувствовал себя и язва долбанула...при здоровом образе жизни...а потом пошло поехало по цепочке! Отработал 30-40 лет...а я через 10 лет после аварии уже хреново себя чувствовал...и не я один!

      Удалить
    7. Линник Валерий16.01.2013, 11:47

      Да действительно,инвалидов по общему заболеванию в Украине очень много,но разница в том,что если бы не ликвидаторы ЧАЭС ,сейчас бы вся Европа получила значительную "порцию" радиации.Да и инвалидами стало большенство до 30 лет.Вспомните историю-Хиросима,Нагасаки.В Чернобыле в десять раз был взрыв мощнее,а если бы не построили саркофаг??? В Японии ликвидаторы-национальные герои,а у нас всю грязь на ребят вылили.
      Дай Бог вам ребята здоровья и терпения.

      Удалить