5 февраля 2013 г.

Півтисячі чорнобильців під Радою вимагали пенсії та пільги


Оскільки частину огорожі з боку Маріїнського палацу знесено - чорнобильців на підступах до парламенту блокував живий паркан з міліціонерів.

 ИСТОЧНИК

104 комментария:

  1. Анонимный06.02.2013, 09:02

    Аристарх


    Нужно сожалеть о ликвидации СЧУ, а не радоваться.Давайте посмотрим, что теряют чернобыльцы при роспуске СЧУ:
    1. Всеукраинскую общественную организацию, которая входит во все властные структуры и имеет рычаги давления на местные советы.
    2. Бюджет на социальные нужды чернобыльцев (правда на данный момент бюджет направляется на себя любимых и "нужных" людей).
    3. Входит как структурное подразделение в чернобыльский департамент.

    Королевская четко заявила о планах роспуска чернобыльского департамента(следует понимать, что конец СЧУ наступает).

    Это начало конца чернобыльскому движению, десятки чернобыльских организаций способны вывести на улицы пару сотен людей и все....для власти это пшик (обкакались).

    СЧУ потеряв доверие чернобыльцев с числа простых ликвидаторов (партизаны,силовики,срочники и т.д.) при смене верхушки могли бы взять в кулак все областные и районные (городские) возможности и потенциал и вывести на улицы тысячи людей.....

    Как выгнать Андреева и клику довольно просто - недоверие и переизбрание.
    Власть больше не поддерживает Андреева и этим необходимо воспользоваться.

    Можно держаться за десятки чернобыльских организаций, но трезво подумав понятно, что необходимо СЧУ брать власть в свои руки.....

    Необходимо провести конференцию или собрание по Украине от имени глав чернобыльских организаций с представителями СЧУ о переизбрании Андреева и выработки борьбы против наступления на социальные права чернобыльцев.

    Можно меня обвинить в "сверхмасштабных" фантазиях,но поверьте через год будет уже поздно.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логично.

      Удалить
    2. Анонимный06.02.2013, 10:10

      Так в оганизации остались те кто по 1210 получают максимлки. Для них андреев бог сделавший им большие пенсии. Они глотки порвут за корыто.

      Удалить
    3. Ликвидатор06.02.2013, 17:48

      А ни кио и не говорит об ликвидации СЧУ,просто нужно очищение от таких как андреев, смеречинский, кайдаш, недилько болтенкоа, яценко и вся сволота центральное ркуоводство гнать надо сетлой. Привести устав в нормальный вид а не такой как есть .Членом центрального совета должны быть только председатеди областных организаций, а не асоциированныхчленством и имеющих людей нге по количеству потерпевших а по взносам.

      Удалить
  2. И Вы думаете тысячи и десятки тысяч пойдут добиваться отсужены пенсий?Сомневаюсь я однако.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный06.02.2013, 10:19

    Гость, пока логика и адекватные самокритичные оценки вот такие.

    «14 комментариев к записи “Да,медицина не всемогуща. » Голый король » грозит немощным кулачком.”
    http://veteranychernobyl.org/damedicina-ne-vsemogushha-golyj-korol-grozit-nemoshhnym-kulachkom#comments

    «унтер офицер:
    06.02.2013 в 10:53
    Пусть «СВОЛОТА АНДРЕЕВ» захлебнется своей слюной от зависти — НАС ТЫСЯЧИ, а «воно» и таких как его халдеи, единицы!Акция в Киеве 5.02.2013 тому пример!А наберется ли у «него» столько штыков для серьезного противостояния за наши законные права??? …вопрос риторический!»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леонид06.02.2013, 13:55

      И там же ещё один комментарий... на мой взгляд более актуальный и прагматичный:

      "Вдова:
      06.02.2013 в 02:22

      Эх. Семен Семеныч, зачем всех работников станции под андреевскую мерку подгоняешь? Прошу, не надо! У Андреева точно не все в порядке с головой. Явный диагноз: шизофрения. Но это же не всегда было. А что же вы, мужчины, до сих пор его не переизбрали, не выгнали, не выкинули? И продолжаете только возмущаться. А царька делает окружение. Организация чернобыльская, а вы, как с боку припеку. Он вам гадит, оскорбляет, а вы акции проводите. Он же предложения от имени всех подает! Вы доказываете в Кабмине, а нужно разобраться с Андреевым и требовать выполнения закона для всех, как он написан. Тогда и уважение будет к чернобыльцам."

      http://veteranychernobyl.org/damedicina-ne-vsemogushha-golyj-korol-grozit-nemoshhnym-kulachkom#comments

      Женщина умнее оказалась многих мужиков...

      Удалить
    2. Анонимный06.02.2013, 14:53

      Леонид06.02.13, 13:55
      Женщина умнее оказалась многих мужиков...

      Уважаемый Леонид, может быть дело в том что , некоторые инвалиды ЧАЭС у нас получили инвалидность по психическим заболеваниям ? А со временем они так « вошли в роль» , «вжились в образ», что теперь и не могут выйти из этого виртуального мира?

      Удалить
    3. Леонид06.02.2013, 18:22

      Ну как можно об этом говорить не имея статистики по "профзаболеванию" с диагнозом от психиатра?
      Я на инвалидной (чернобыльской) пенсии с 1993 года. Правда несколько раз переходил и на пенсию по возрасту, всё зависело от разницы в этих пенсиях (говорят же образно, что рыба ищет где глубже) ведь чернобыльцам годами не подымали пенсии, когда другим категориям пенсионеров хоть маленько да увеличивали. Сама ст.54 не плохая, но и там есть "подводные камни" в виде "...призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержуваного за роботу у зоні відчуження в 1986-1987 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно з законодавством..."
      Вот и УПФ считало так, как ему вздумается, впервые я смог нормально посчитать свою пенсию до "копейки" только в 2004 году по формуле Закона 1058 с учётом коэффициентов зарплаты и стажа.
      А "психоз" среди чернобыльцев начался после Решения КСУ о не конституционности некоторых статей Госбюджета на 2007-2008 годы. И пошли иски в суды, положительные решения судов, апелляции на отрицательные и т.д.
      Люди просто забыли, что эти решения КСУ были не для них, а по обращению депутатов ВР в КСУ чтобы спасти пенсии судей всех мастей. Но тех было не так много в сравнении с количеством чернобыльцев, "детей войны", проживающих на "грязных" территориях и т.д. В нашем городишке с общим населением в 25 000 таких исков было больше 5 000.
      Суммы были "заоблачные", но появились и "ловчилы"... пенсии "6-8-10"... завозили родственников (у нас 4-я зона), чтобы им получать минимальную заработную плату "за проживание", а там и "дети войны" и т.д.
      Народ у нас жадный, отхватит всё что можно... я на чернобыльских сайтах часто встречал вопросы-просьбы... мол подскажите, что ещё можно урвать с государства? сбросьте образец иска...
      Вот это уже было психическое заболевание... а лечение? Правительство своими Постановлениями сразу "вылечило" таких... но попутно создало проблемы и для тех, кто тогда опоздал или вообще не был причастен...

      Удалить
    4. Анонимный07.02.2013, 00:43

      Леониду. Если цитируете,цитируйте все,а не выборочно. Ваше отчество не Геббельсович?

      Семен Семеныч: 06.02.2013 в 11:46
      Уважаемая Вдова! Я не хотел бросить тень на всех сотрудников станции. Разумеется, я имел ввиду всеукраинского маразматика и шизофреника,шкурника и алкоголика давно пропившего остатки того,что у него вместо мозгов.
      Прошу Вас не принимать мой комментарий на свой счет и на счет близких Вам людей.
      Нравится +25-0НЕ нравится Ответить

      Удалить
    5. Леонид07.02.2013, 20:15

      Леониду. Если цитируете,цитируйте все,а не выборочно. Ваше отчество не Геббельсович?

      Кстати там комментариев много... и если кому-то разрешено ссылаться на отдельные и их цитировать, то почему не могу делать и я? В чём дискриминация на мнения? или это Ваше личное мировоззрение?
      Нет мое отчество чисто славянское... ВАСИЛЬЕВИЧ и я не стыжусь имени своего отца, надеюсь и ему не было бы стыдно за меня

      Удалить
  4. Да уж действительно акции пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.02.2013, 13:30

      Прекрасный выход для власти из сложившейся ситуации… Многих угомонит. Читайте сами. Ссылка есть… Вникаем….Можно задействовать КС и признать позже внесенные изменения такими, что не соответствуют(процедура)…

      N 2001-XII, 19.12.1991, Закон, Верховна Рада України

      Про внесення змін і доповнень до Закону Української РСР "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи"

      Документ 2001-12, чинний, поточна редакція — Набрання чинності від 15.02.1992


      Стаття 54. Державна пенсія особам, віднесеним до категорії 1, та у зв'язку з втратою годувальника
      Пенсії по інвалідності, що настали внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержуваного за роботу у зоні відчуження в 1986-1987 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно з законодавством, але не нижче розмірів, передбачених Законом України "Про пенсійне забезпечення". При цьому пенсія по інвалідності учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, які у 1986 році безпосередньо на станції брали участь у роботах, пов'язаних з усуненням самої аварії, не може бути нижчою: по I групі інвалідності - семи мінімальних заробітних плат, по II групі інвалідності - п'яти мінімальних заробітних плат, по III групі інвалідності - трьох мінімальних заробітних плат.

      http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2001-12/page2

      Удалить
    2. Анонимный06.02.2013, 15:11

      аноним 06.02.13:30.есть такая детская игра.один прячет,а другой ищет.а чтобы легче было искать говорит-,,горячо-холодно,,сейчас становится теплей.только я не пойму где твоя забота о тех,кто с тобой вместе работал,о 2 категории.и тут ещё одна заморочка-нельзя закон делать хуже.лучше можно,а хуже нет.конституционный суд конечно может вынести любое решение,но за всё потом придётся отвечать.а для тебя лично.в Библии сказано-не желай другому того,чего себе не желаешь.а по простому говоря-не рой другому яму,сам в неё упадёшь.сергей воробьёв.

      Удалить
    3. Анонимный06.02.2013, 15:29

      Плохой пример. Уж лучше три мин зарплаты чем одна мин пенсия по 1210 - это раз, а во вторых есть Стаття 22 Конституции которая гласит: При прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод. Из чего следует что возвращение к той редакции закона будет нарушением Конституции. КСУ это может и не остановит, но вы пишите бред.

      Удалить
    4. Анонимный06.02.2013, 15:38

      Анонимный06.02.13, 15:29

      Плохой пример. Уж лучше три мин зарплаты чем одна мин пенсия по 1210 - это раз, а во вторых есть Стаття 22 Конституции

      Не уразумел… Если 3 мин. Зряплаты больше чем 1 мин. Пенсион, то где статья 22 нарушена?

      Удалить
    5. Анонимный06.02.2013, 15:40

      Этот бред на сайте ВРУ.

      Удалить
    6. Анонимный06.02.2013, 23:07

      Анонимный06.02.13, 15:38
      Закон в которм 6-8-10 не отменяли. Следовательно 6 мин пенсий больше 3 мин зарплат. Учите Законы а не пишите бредни.

      Удалить
  5. Седой 86г.06.02.2013, 12:29

    Аристарху "что теряют чернобыльцы при роспуске СЧУ:" Речь идёт о смене (как он там себя любимого называет)верхушки СЧУ, а не так как хочется андрееву, что он бессменный "президент" СЧУ.

    ОтветитьУдалить
  6. Аристарху. Прошу Вас не пишите и не размещайте такие вещи,Вы не владеете вопросом.На Андрееве свет клином не сошелся.В 2011г. предатели,аресты, Беркут и "кучеряво" написанный устав сделали пропойцу президентом.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный06.02.2013, 16:44

    Аристарх.( В данном комментарии нет оскорблений, но есть сравнение...).

    Мой ответ не понравился на блоге ВОВЧ, ну оно и понятно, когда волчонку указывают место.....за шконку.....продажный сученок.....организованный протест не пошел на пользу чернобыльцев, а был не более чем массовка для оппозиции (ответ был удален, хотя многие люди и были с ним согласны, это говорит о "узколобости" ВОВЧ и навязывании своего мнения, кроме того были удалены комментарии тех людей, которые поддерживают мою позицию).

    Я о том, что председатель СЧУ является советником или заместителем премьера и это рычаг хоть какой-то на власть....

    Следующее структуры СЧУ переплетены с местными властями имеют в областных центрах и районных (городских) помещения и так или всяк они имеют хоть какой то вес среди чиновников и простых чернобыльцев.

    СЧУ поддерживается статьей бюджета и получает средства на нужды чернобыльцев, понимаю что средства разворовываются, но это проблемы силовых структур ловить жуликов.....

    В случае роспуска чернобыльского департамента как задумала г-жа Королевская (на СЧУ размещен ее ответ о роспуске) у чернобыльцев не окажется влиятельной и самой большой организации.

    Да маленькие чернобыльские организации радуются о возможном падении (роспуска) СЧУ, но принесет ли это польза....

    Пользы не будет власть больше не допустит мелкие (типа ВОВЧ и т.д.) чернобыльские организации к уровню СЧУ.

    Необходимо сохранить СЧУ путем смешения Андреева и его клики. Выбрать достойный людей и доверить им будущее....

    Как я писал на ВОВЧ - Пьяный проспится, а дурак никогда.....


    Многие прекрасно понимают, что мелкие организации находятся на уровне карманных...или на инициативе людей не имеющих больших ресурсов и влияния, сохранение СЧУ стоит очень остро, через год будет поздно....

    Время есть и нужно действовать,но многим хочется на уровне "царьков" - "править и всем владеть...."....

    Закрываю, эту тему понимая, что нет пророков в своем отечестве.....


    Локти будем все кусать после роспуска СЧУ, я лично по той причине, что понимаю но бессилен что сделать, другие будут кусать себя за самомнение и злорадство......

    Всего хорошего......





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.02.2013, 17:07

      У выкладках Аристарха есть рациональное зерно... Если можете ,-попробуйте проанализировать и его слова и акцию...

      Вожди» Продемонстрировали власти свое «войско» и власть поняла окончательно, что со сколькими «неудотворенными» можно абсолютно не считаться… Это факт и не важно на кого Вы попытаетесь перевести стрелки !Поймете кто сделал ошибку,значит молодцы...Если сообразите, что во всем виноваты станционники и Андреев,- значит Вы вундеркинды!

      Удалить
    2. Анонимный07.02.2013, 00:23

      Да,Аристарх! Лжец вы,а не Аристарх. Ваш бредовый коммент как висел на сайте ВОВЧ,так и висит.

      Удалить
  8. Добрый вечер всем Вам кто читает комментарии на сайте!!!!!!
    Я очень рад, что более чем 1000 чернобыльцев собрались возле « верховной Зрады». Это Мы, который приехали и те которые по состоянию здоровья не смог быть рядом с Вами, теми которые отстаивали наши мирные требования! Честь ВАМ и ХВАЛА, что Вы приехали в г. Киев и отстаивали наши интересы. Прошу прощение за тех кто не смог по состоянию здоровья приехать и быть рядом с Вами , особенно за себя. Спасибо Вам!!!
    Я очень рад что Вы перестали ругать наших лидеров, прошу Вас любите себя в их лице!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леонид06.02.2013, 18:52

      "Я очень рад что Вы перестали ругать наших лидеров, прошу Вас любите себя в их лице!!!!"

      Видимо я очень стар и стал слаб глазами...
      Будьте добры, пожалуйста, дайте ссылку хотя бы на одно фото с акции протеста, где есть В.Проскурин и Б.Бродовский...
      Я просмотрел массу фото и видео акции в различных СМИ и не увидел их... видел только нескольких "пиарившихся" депутатов ВР (Кужель и др.), молодых "революционеров" (видимо от КПУ, но явно не чернобыльцев).

      http://veteranychernobyl.org/chernobylcy-vyshli-na-protest-pod-steny-rady-pered-nimi-kordon-milicii-foto-obnovleno#more-4639

      Если увижу ваших лидеров, тогда и полюблю себя

      Удалить
    2. Я тоже надеялся увидеть очередную фото сессия пана Бродовского,но увы.

      Удалить
    3. Анонимный06.02.2013, 19:18

      "Нормальные ребята" всегда идут в обход!

      Удалить
    4. Анонимный06.02.2013, 19:31

      «ЗСИ06.02.13, 17:50
      Я очень рад что Вы перестали ругать наших лидеров, прошу Вас любите себя в их лице!!!!»

      Уважаемый ЗСИ, я уважаю Ваш Объект для реализации Ваших чувств…Однако не заставляйте меня на старости лет менять ОРИЕНТАЦИЮ…


      Ли́дер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Лидер


      Удалить
    5. Анонимный06.02.2013, 20:00

      «ЗСИ06.02.13, 17:50

      ЗСИ, Вы такой грустный, хотите анекдот расскажу ?


      В кабинете сидит врач и что то пишет, нацепив на нос очки… Стук в дверь… Доктор не подымая головы-«Войдите! «
      Заходит мужик, (а на лысыне у него здоровенная жаба сидит)…
      Врач пишет дальше и не подымая головы- « Ну что у вас там ,больной « ?

      Лягушка человеческим голосом- « Да вот,что –то к заднице прилипло !»

      Удалить
  9. Смешно читать: как все в едином порыве жаждут фото лидеров,все глаза проглядели. Зачем вам фото, бедняшки? На встрече с Королевской Проскурин был в костюме,фото было не четкое, некоторые мужчины с помощью ЛУПЫ разглядывали качество костюмчика,склоняли несколько дней.В этом случае в народе говорят : хуже бабы, от себя добавлю - измельчал мужик...может так радиация проявляется,что бы это значило ,генные мутации ? Из всего сказанного можно сделать вывод : тихо шифером шурша,едет крыша,не спеша...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.02.2013, 21:01

      Бенито, дык народ переживает, не случилось чего либо? А вдруг « прикрыли» ? А вдруг власть, увидев и осознав масштабы той силы, которая стоит за этими колоссами и предводителями,- пошла на безумный шаг и решила «обезглавить» протестное чернобыльское движение?

      Удалить
    2. Анонимный06.02.2013, 22:33

      Знаете Демченко,я не знаю,как у вас там в Луганске,но у нас уже убрали чернобыльских врачей в поликлиниках,закрыли чернобыльскую аптеку,и начали в собесах ликвидировать чернобыльские отделы,т е там,где выдавали путевки,платили питание и т д.А вы не догадываетесь почему?И если 86-87гг еще мусируются,то по остальным годам ликвидаторы потеряют свой статус однозначно.А что вам,вы эвакуированная.Вам надо бояться только того,чтобы увас не забрали эту пенсию,что вы сейчас получаете,а про 7000тысяч забудьте однозначно.Сократят чернобыльцев по самое нехочу,и ничего вы не сделаете.

      Удалить
    3. Анонимный06.02.2013, 23:13

      Знаете Андреев, по вашему посылу конечно сократят. Вам же плевать на всех кроме себя и Болтенкова "ликвидатора" вы вместо хаяния "раскольников" луче б занялись озвученными проблемами.

      Удалить
  10. Не переживайте о чернобыльском департаменте при Минсоцполитике. Речь не о роспуске, этого не будет, а о тех, кто там работает и как выполняет свои обязанности. А то некоторые забыли назначение департамента.

    ОтветитьУдалить
  11. Новые черн.организации такие маленькие,карманные...почему же реакция на них и истерика с каждым днем увеличивается,может у кого- то почва из под ног уходит,ведь государственных миллионов в этом году на пропой не дали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.02.2013, 22:00

      Дык мне то какая разница Кто мульйоны тратить будет? Или Андреев или ,допустим, на его месте Бродовский ? Мне то из них при (любом раскладе) ничего не достанется. Более того За Андреева точно известно что он ликвидатор и работал на промплощадке в 1986г. А Бродовский из 152 дней на сборах в 1987г. Только 14 дней работал в ЗО. И то, справкой архива МО,- это не подтверждено… Есть только первичная справка… И кем он себя окружит? Подобное притягивается подобным…

      Гоша Пупыришкин.

      Удалить
  12. Анонимный06.02.2013, 22:14

    Гоша, каждая твоя пупырышка от беспардонной клеветы на людей. Помни это, прилипший (из вышеизложенного анекдота).

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный06.02.2013, 22:25

    Скоро выложат на сайтах интервью Андреева ,он кореспондентам рассказал,чем он сейчас занимается.А именно,что ликвидаторами останутся 86год,кто был на промплощадке,а остальные перейдут на общее заболевание с доплатой за службу партизан или срочников.Если не встать на акции всем вместе,то лишимся мы всех чернобыльских документов,их просто анултруют.Вы знаете,скоро услышите сами это интервью,и сделаете вывод,что в Киеве тихонько решается наша судьба,судьба всех чернобыльцев.Если у нас будут забирать статус,мы все поедем в Киев,лишь бы поздно не было.

    ОтветитьУдалить
  14. Яков, г. Днепропетровск06.02.2013, 22:51

    Анонимному 06.02.13, 19:31 - Приятно встретить не только образованного, но и разумного человека.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный06.02.2013, 23:09

    Если Андреев подал такие предложения, на него надо коллективно подавать в суд и немедленно вытряхивать из кресла. А то он уже мохом оброс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.02.2013, 09:40


      Аксиома Коула

      Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...

      Гоша Пупырышкин.
      "Вытряхнуть" Андреева могут только члены СЧУ... Я никак не могу "вытряхнуть" Петруччо Симоненко с кресла главного коммуниста,так как не являюсь членом КПУ...

      Удалить
  16. Слухи ходят о 89 и 90 годах и о компегсации на питание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.02.2013, 23:21

      Ну вот, помните что умные люди говорили? Сначала пострадавших отделили и перевели в "другие". Теперь 89-90 спустят с 1210 на обще заболевание, а потом 87-88 туда же. Ну а потом ... да, да 86. Так что сидите на максималке и радуйтесь... а долго ли радоватся?
      Это не лично Гайворонскому, это касается всех.

      Удалить
    2. Анонимный06.02.2013, 23:37

      Да,сейчас происходит то,чем и должно было все закончится.В ликвидаторах останутся только пожарные,которые уже умерли.Но есть надежда,что дойдет до ликвидаторов всех,что их ждет.Сидят такие спокойные,из 4категории перешли в 1 и думают,что все,защитились.Да нет,не защитились,в 4категорию и перекатитесь назад,но уже с общим заболеванием.Если и оставят,то 86-87год и все,и то,могут залупить,что только промплощадка.

      Удалить
  17. Анонимный06.02.2013, 23:29

    Но они все равно,что то придумают,как сократить армию чернобыльцев.Главное,чтобы нас не поставили уже перед фактом,а то мы просто уже машину не остановим,какую запустит Андреев со своими прихлебателями.Вы же только послушайте,что он морозит,У Андреева поехали мозги набекрень.Вот Днепропетровский чернобыльский сайт выложит не сегодня завтра,и вы все сами поймете.Андреев сошел с ума.Его 200ренген заработали в его голове и он уже не руковордитель СЧУ а обыкновенный инвалид сошедший с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть Вы и правы… Читаем внимательно национальный доклад Украины….Ищите(кому интересно) в нете название есть… И не наезжайте,-это не я писал!


      «Двадцять п'ять років Чорнобильської катастрофи. Безпека майбутнього»
      Національна доповідь України
      3.2.1. Стан ідоров 'я учасників ліквідації наслідків аварії на Чорноби:інскій АЕС
      Згідно з результатами щорічної диспансеризації постраждали* контингентів, на обліку в ДРУ перебуває 314 192 УЛНА, з них 207 486 -- УЛНА на ЧАЕС 1986-1987 р. Епідеміологічними дослідженнями після аварії встановлено наявність в УЛНА зростання частоти та радіаційних ризиків стохастичних та несіохастичніїх ефектів опромінення лейкемії, окремих форм солідних раків, непухліпших захворювань. Дескриптивний аналіз довгострокового моніторингу злоякісних новоутворень свідчить про перевищення національних показників захворюваності на цю патологію тільки в УЛНА 1986-1987 рр. участі. Серед усіх форм найбільшим було зростання захворюваності на рак щитоподібної залози — у 5.6 разів. Захворюваність на рак молочної залози перевищувала очікуваний рівень у УЛНА 1986 1987 рр. жіночої статі у 1,5 рази (табл. 3.25).

      -------

      З 1988 по 2008 рр. серед УЛНЛ частка здорових осіб зменшилася з 67.6% до 5.4%: з хронічною нелухліїнною патологією відповідно збільшилася з 12.8% до 83.3% (рис. 3.12).

      ----
      На основі коїортннх епідеміологічних досліджень, виконаних в період 1988-2008 рр.. визначено, що інсляаварійннй період відзначився у цього контингенту зростанням рівня непухлінших хвороб Ірис. 3.13). особливо серед осіб, які отримали доту зовнішнього опромінення 0.25-0.7 1р.
      Основний внесок у погіршення стану здоров'я когорти УЛНА 1986-1987 рр, вносять хвороби органів травлення, системи кровообігу, нервової системи та органів чуття, кістково-м'ячонш іа ендокринної систем (рис. 3.14).

      Удалить
  18. Вы слишком зацыклились на Андрееве не так уж много от него зависит да и от министров тоже.В2004 году это уже было всё готово и 1210 только чуть смягчило этот подарок.В этом вся проблема.Вместо того чтобы обсудить что делать и куды бечь Вы обсуждаете "лидеров".Я не верю,что из них кто-то и что-то сможет кардинально изменить.

    ОтветитьУдалить
  19. В октябре 2011г. я просила ликвидаторов не делиться, потому что потом поделят и вас. Тогда не поверили, ум не включили, руководствовались эмоциями. Но, как говорят, не все еще в крови! Есть статьи Конституции. Не надо отчаиваться, а надо правильно защищаться. Требование о соц.гарантиях должно быть одно и никаких новшеств. Выбирать КМУ будет не с чего. А нам стоять твердо. Главное вера и единство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.02.2013, 11:30

      Татьяна,если сидит там у Королевской Андреев и внушает им,что чернобыльцы закончились,вы думаете это пройдет даром?Что вы там на акции пели про 16категорий?Тут как бы самим не утонуть.

      Удалить
  20. Анонимный07.02.2013, 01:58

    "но поднятые ею вопросы, то есть Ваши Татьяна, по нарушению прав пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы 1 категории," а по другим категориям, И где же Ваша правда? Ликвидаторы не делились, это эвакуированные поделили на ликвидаторов и эвакуированных. И это Ваша ЗАСЛУГА. Своя рубашка ближе к телу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.02.2013, 10:01

      Та невже? А я то думав хто ж винен - виявляється евакуйовані:))) Це виявляється вони підписали 1210 і зменшили собі пенсії. Ай браво. Оце логіка гідна на премію "бовдур року".

      Удалить
  21. Анонимный07.02.2013, 08:19

    Эвакуированным мало было отделиться от ликвидаторов,они придумали концепцию Припять+10 и отделились от тех эвакуированных,которые в эту концепцию не вписались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.02.2013, 10:03

      Ну да, це вони добровільно відділили себе від ліквідаторів по постанові 1210. Розкажи це моїй бабці вона вам може й повірить.

      Удалить
  22. Анонимный07.02.2013, 10:35

    А где же дети, которые родились после аварии от ликвидаторов и эвакуированных? После 18 лет с них снимают статус и это тоже проблема. Кто успел сделать своим детям связь с Чернобылем, тот и бьется за 54 статью. У пани Демченко своя шкурная заинтерисованность в этих митингах.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный07.02.2013, 11:27

    ДА,Демченко не продумала акцию до конца и вышла в народ.Ну и чего она добилась?Кроме агрессии аж ничего.Не так это делается,пока мы все не поймем,что стоим у обрыва пропасти,ничего не выйдет.Нам надо выйти массово в Киев,а не кучкой с желанием вернуть пенсии по суду.Нам надо выйти и уже отстаивать свой статус чернобыльца.А то нас тихонько анулируют и все,разговаривать будет не с кем и не о чем.А про Андреева,надо собраться на конференцию со всей Украины чтобы были представители,и отправить больного Андреева на отдых,а то его 150ренген в голове его мозги зашкаливают за норму.Его послушить,то в Украине 2ликвидатора,он и уборщица,что мыла на станции полы.копец.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный07.02.2013, 11:39

    Прошу всех прочесть обсуждение интервью Ю Андреева в электронных средствах информации председателя Западно-Донбасской орг Волченко Владимира.И поверьте,так доносит Андреев информацию и нашей власти,от которых зависит наша судьба.Надо Андреева изолировать от должности,которую он занимает,Андреев сошел с ума,он уже не чернобыльский руководитель,он больной инвалид чернобыля по психиатрии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы бы ссылочку на источник где можно почитать скинули... Даром Ясновидения не все обладают.

      Удалить
    2. Анонимный07.02.2013, 15:08

      это интервью будет на сайте СЧ днепропетровской области на днях и вы когда это все услышите,то все сразу поймете.

      Удалить
    3. Анонимный07.02.2013, 15:13

      Андреев в письменном виде выложить не разрешил а только в электронном виде,которое и выложат на сайте СЧ днепропетровской области.Мы вчера все это прослушали и были в шоке от услышанного,скоро услышите и вы.

      Удалить
    4. Зрозуміло. Не хоче нариватися на судові позови.Ждемо матеріал.

      Удалить
  25. Рад, всех присутствующих, приветствовать.Рекомендую,внимательно и осмысленно,просмотреть видео ролики на блоге,-"Мы Чернобыльцы".

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный07.02.2013, 13:37

    Все озабочены продумала или не продумала акцию Демченко. Вношу ясность - она говорила обо всех пострадавших и выполнении Закона в полном объеме. Не дошло? Кто от кого отделился, разделился уже не важно. Важно, что с 5.02. все вместе и защищают друг друга! Демченко не продумала до конца, а вы сидели у компьютера и поливали. Где конкретные предложения? Где ваши действия были? Сидели на диване. А чего же не вышли к Татьяне и не сказали сами все, что думаете людям. Потому что не способны на поступок!

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный07.02.2013, 15:16

    Мы выйдем на акции в Киеве и притом массово.А Демченко организовала не ту акцию и не там.

    ОтветитьУдалить
  28. Гость,что увидели Вы на долгожданных видеороликах,смотрела очень внимательно,до осмысления не дошла,куда уж нам,неразумным,разве мы поймем.
    Гайворонскому,дайте больше инфы,иначе сойдем с ума,вспомнился В.Высоцкий (Канатчикова дача) :
    Мы не делали скандала,нам вождя не доставало -
    Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков,
    Но на происки и бредни цепи есть у нас и бредни,
    и не испортят нам обедни злые происки врагов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможное, порою невозможно-Что просто одному,другому сложно.Маари.

      Удалить
  29. Анонимный07.02.2013, 21:54

    Видели мы эту массовость не один раз. Кто вышел к чернобыльцам в Киеве? Женщины. А какую акцию и где, наверное, у тебя забыли спросить,15:16. Все сплошь и рядом такие грамотеи. На словах!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный07.02.2013, 22:26

    А причем тут мои слова?Вот мы не живем в Луганске,ну и на фига нам ехать за тысячу километров туда,где никто ничего не решает?А Демченко вышла и слепым инвалидам ездила по ушам,какая она несчастная с пенсией в 1600гр,а слепой получает 800гривен в месяц и стоит ей сочуствует.Но это обсуждать уже надоело.Я думаю,что Демченко взяла паузу,чтобы придумать что то новенькое,если мозгов хватит конечно.А новенькое только одно,с этой шляпой в Киев под минсоцполитики,там принимают все законы,вот не хочется писать Демченко гадости,все таки,как человек,она наверно неплохая,не злобная.А выходит,что злобные эльфы,это мы,которые пишем о ней чепуху.и гадости.Это участь,наверно всех публичных людей,не знаю.Татьяна,вы когда шли на акцию,вы же знали последствия своей публичности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 19:47

      Просто вы завидываете ей она настоящий лидер.

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 21:19

      Демченко лидер чего?Лидер своей семьи,да?

      Удалить
  31. Анонимный07.02.2013, 22:31

    Я думаю,что Демченко не за себя беспокоится,а за своих детей.Потому что она все время повторяет--я мать,я бабушка.А ради детей можно идти на все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на преступление? Давайте тогда всех оправдывать. Я не о Татьяне. Я говорю о тех ложных пародигмах на которые мы ссылаемся что бы что то оправдать (особенно себя любимого). Если продолжить лог. ряд, то гарант думает о чем? Правильно о семье.Ему то сколько надо? А олигархи наши о ком пекуться ,уклоняясь от налогов? Догадываетесь?А депутаты,имея квартиру в родном городе и пытающиеся получить в Киеве? О детях... Тогда не будем стонать. А иначе не то что двойные,- многомерные стандарты получаются...

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 13:49

      Кот,вы считаете,что дети не повод идти на акции?А ведь вы тоже имеете повод для акции,это ваши друзья 2категория,но вы просто не пошли ,как Демченко на улицу,вы здесь высказались и все.Так что у всех разное мнение ,как жить,куда идти,что требывать.Вы поддерживаете своих друзей здесь в коментах,Демченко вышла на улицу,потому что она поняла,что ей нечем помочь своим детям.А все остальные чернобыльцы выйдут на улицу,когда они поймут,что скоро они просто перестанут быть чернобыльцами,благодаря какой то кучки людишек,возобнивших себя знатоками облучения,радиации и влияния всего этого на человека.Разьясняю--если чернобылец уже умер,то он облучился,если еще не умер а только болеет,то не облучился,а заболел радиофобией.

      Удалить
    3. «Анонимный07.02.13, 22:31
      ...А ради детей можно идти НА ВСЕ» - Утверждение или Ваша жизненная позиция (?)


      «Кот Шрёдингера07.02.13, 22:49
      И на преступление? Давайте тогда всех оправдывать. Я не о Татьяне...»
      --------
      Про друзей отвечу позже.



      Удалить
    4. Анонимный08.02.2013, 17:53

      Про детей--это моя жизненная позиция.Ради детей можно идти на все!А на все,это в рамках своего воспитания!Вы имеете в виду,что всему есть предел?Когда вопрос касается твоего ребенка,мозг сразу включает все резервы и судорожно начинает искать выходы из положений.Я не знаю,как все родители относятся к своим детям,я говорю за большинство родителей!А причем тут преступления?Знаете,из любой ситуации есть выход,но идти на преступления нас так не воспитывали,у меня даже в мозгах такого не было!А почему такие мысли пришли в вашу голову?Да чтобы не случилось,надо стучаться во все двери,если не открывают двери,то лезть в окно.А оправдывать преступников пусть этим занимается суд,адвокаты,и совесть.

      Удалить
    5. "Анонимный08.02.13, 17:53

      Про детей--это моя жизненная позиция.Ради детей можно идти на все!А на все,это в рамках своего воспитания!Вы имеете в виду,что всему есть предел?.."
      -------
      Ну,грубо говоря, да... Я так считаю... А иначе мы никогда не избавимся от такого постыдного явления как МАЖОРСТВО... Это когда высокопоставленные родители "отмазывают" свое чадо от ответственности за любой проступок или преступление... Мы ведь возмущаемся? Или нет? А ведь эти высокопоставленные родители используют ту же концепцию" ради детей,- на ВСЕ"...

      Удалить
    6. Анонимный08.02.2013, 20:17

      Да тут столько жизненных ситуаций,что сразу все и не охватишь.Вверху родители мажоров идут на все,внизу у очень заботливой мамы сын курит,пьет,ругается матом,но всегда в шапке.Да,знаете,верх,низ--это уже крайности.Я вам говорила про средний коасс,среднюю жизнь и большую любовь к детям.Вот я родилась в 60е годы и меня родители не любили,а я своих детей люблю.И потому получился такой разговор о любви к детям.А начали с Демченко,так вот,я просто логически подумала,пенсии Татьяны+пенсия мужа--им хватило бы на все,но вероятнее всего стал вопрос в их семье за детей.Вот Демченко и вышла на акцию,ради дитей.Вы же сами слышали,сколько раз Демченко повторила,что она мать.Вот и все,и весь разговор о любви к детям.

      Удалить
    7. «Анонимный08.02.13, 20:17
      Да тут столько жизненных ситуаций,что сразу все и не охватишь …
      .Вот я родилась в 60е годы и меня родители не любили»
      ------
      Уу, девушка, да Вы малолетка… Я в 60е сначала с рогатки стрелял,а в конце уже на свидание бегал…И с рождением моим проблема была,- щипцами за голову вытаскивали(правда)…Я, наверное, чувствовал что жизнь ожидается тяжелая,"упирался" и выходить не хотел…Внешне шрамы исчезли, а вот последствия сказываются до сих пор ( Вы уже заметили, надеюсь ?)

      Ладно не обижайтесь… Я обычно мурлычу и дремлю…Если не трогают…

      Удалить
  32. Анонимный07.02.2013, 22:34

    -Не хочу сказать,что старею,но все звуки,что я когда-то издавала во время секса,теперь я издаю,просто вставая с дивана...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 03:46

      поздравляю.Для вас встать с дивана,это как сексом заниматься.(шучу конечно)
      Хочется рассказать старый ,детский анекдот(года так примерно 1973),но почему-то он стал созвучным с нашим временем,вспомнился,странно как-то и так:
      Приехала неожиданно высокая комиссия в дурдом с проверкой.Идут по территории,смотрят а вокруг ,что-то не вообразимое творится-больные на деревянных мечах дерутся до крови и кричат,что есть силы-"Я Чапаев,другой его бьет,нет я Чапаев" ну и так далее.Прошли удивились,переглянулись,подымаются в корпус и там такая же история и в вестибюле, и на лестничных маршах.Друг на друга проверяющие смотрят не поймут.Заходят к главному и конечно же первый вопрос-"Что у Вас творится такое,что происходит?"Главный вопросом на вопрос ,а что там происходит?Да вот все деруутся ,кричат я Чапаев,я Чапаев.Главный так немного призадумался и с выражением, и утверждением,отвечает- да не верьте никому-ЭТО Я ЧАПАЕВ.
      Вот друзья,хочется просто сказать-больны МЫ все,общество больное.Армия ,милиция,здравоохранение,образование,гуманитарные науки,министерства,производители(прод,промтоваров),вы же сами всё прекрасно вдите,и самое главное ,все всё понимают,в своих кругах об этом с товарищами все разговаривают,все в ожидании,что вот-вот, что-то произойдет,даже в глобальном масштабе,или я не прав?.Что мы,мы сделали свое дело,каждый внес частитицу своего умения.Деды,а у кого и родители наши отстояли и отстроили страну,на наше поколение выпала такая ЧЕСТЬ спасти от радиации,помочь интернационализмом,а вот спасти от РАЗЛОЖЕНИЯ,ДУХОВНОЙ нищеты не сумели,отсюда и бедность как духовная,так и материальная.Ну общество так настроили,оно же не виновато.Говорят,что так плохо-будут понимать,что так плохо.
      Что касается наших акций,я предвижу большой подъем к апрелю.Разговаривая с теми,которых называют "максимальщики" видно,что люди в силу ряда причин начинают понимать,что надо отстаивать ЗУ .Долго объяснять,но разговоры начинают склоняться в пользу отстаивания . Если бы несколько средств массовой информации закрутить,инет это инет,мало эффективен для нашего контингента.Лидерам как- то поездить по городам,собрать чернобыльцев.Чернобыльцы соберутся,по тлф договорятся,в любом месте даже на улице,если не дадут арендовать,где нибудь.Весь вопрос в том,как будут развиваться события в облСЧУ,после примера Полтавчан.Если облСЧУ сейчас начнут "грамотно действовать",ну например осуждать Андреева,им это необходимо будет принять сторону выходящих на улицу,вот тогда и начнутся массовые протесты.А,как я вижу, это начинает набирать ход(ну может чуть произошел толчок) и руководителям облСЧУ некуда деться,перед ними стал выбор.Быть,или не быть.Правда это сила,когда ее слышат.

      Удалить
  33. Татьяна Демченко08.02.2013, 11:57

    Люди добрые, это просто утопия какая-то! Я ездила по ушам слепых. Очуметь! Я помогала в становлении их организации, они обращались ко мне и пришли поддержать вас, чернобыльцы, и меня морально. Потому что они просто меня знают. И это дорогого стоит. Тут же мы обговорили его проблему почему ПФ отказывает ему в переходе на пенсию по стажу. Я помогала решить вопрос отдыха детей, больных сахарным диабетом, в специализированном санатории, а не под Харьковом. Спасибо и им за поддержку! А вам по фиг, сами написали. Когда 2числа собирались приехать в Луганск женщины-председатели из других областей, в принципе, я их тоже попросила не делать этого: погода, деньги, здоровье. Где были плакаты "Подайте на лечение!"? Вы их видели? Я говорила , что чернобыльцы не залазят к каждому в карман, как это обнародовали Андреев и Тигипко:"Чтобы заплатить чернобыльцам надо у кого-то забрать!" Забыли? Да у меня случилась беда, а рядом жены первогруппников в слезах по телефлну спрашивают, что делать, а мужчину вам приходилось из петли вытаскивать? От безисходности. Но это хорошо, когда есть кому позвонить, к кому обратиться. А на каком основании довели людей до такого унижения? Вот мне кардиолог выписала лекарство украинское. Цена 161грн. В аптеке меня знают и предложили аналогичное, даже немного лучше за 67грн., но немецкое.Это что, поддержим отечественного производителя? На ком наживается фармацея? А СЧУ молчит, они теперь решают вопрос получения б/п машин или компенсации за них. Нормально?Доктор пишет:тяжелые пароксизмы" и рекомендует стацлечение в планово порядке. Смешно? А чем лечить собираются? Договора не подписаны, деньги на больницы не направлены, они на счетах в казне. Но деньги нужны сегодня для лечения людей!!! Чем лечить - физраствором с 3 капельками валерьянки! Не я уж лучше сама.Да и не обо мне речь, я о проблеме. А как ее узнаешь, если не столкнешься? Слава Богу, что в Киеве у ВР ребята выставили одно требование - выполнение Закона для всех! Может быть чуть-чуть, самая грамулечка, и мой вклад в это решение есть. Мы общались. Или будем опять по кругу ходить: суд, исполнители, казначейство, суд...? Анонимный 22:26, я никогда не жалуюсь. А вы хоть кому-то чем-то помогли? Или ваш девиз:"Мне,мне,мое,мое!"? Я даже умирать буду с улыбкой и с чувством выполненного долга. Но не дождетесь!!! Я 20 лет публичный человек. Чего только обо мне не говорили. Но такое узкомыслие меня просто поражает. Давайте, уважаемые, кто еще не все сказал? Дело делать нужно правильно. По поводу прессы. Телевидение было5 каналов, радио было, газета "Свободный репортер". Извините больше не охватила. Обещал пом.нардепа в Киевскую газету материал направить, но оказался в прединфарктном состоянии. Вот где ваша помощь нужна была. Как говорилось: "Из искры возгорится пламя". а дрова оказались подмоченными. Но результат есть. Подлечусь, а там и март на носу. Так что следите за событиями!!! Я женщина семейная, а потому жена, мать и бабушка. Как хорошо, что мои внуки не инвалиды Чернобыля!!! Господи, не допусти! Будьте все здоровы и счастливы! Всегда для вас и за вас!

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный08.02.2013, 13:34

    Но вот видите Татьяна,вас знали только в Луганске,а теперь знают все,кто сидит в инете.И вы открытый человек,а это неплохо.И за 20лет не жульничали,а тобы люди написали бы давно,это очень хорошо.Как пример--Чуканова,которая подделывала документы ликвидатора и чудом не судима.Татьяна,лечитесь конечно,это главное,ведь вы инвалид.А что будет дальше,это уже по факту.Сидеть и молчать никто не собирается,Мы ждем решений нашего руководства,которые не сидят сложа руки,значит еще не пришло время.А сила наших акций только в массовости,больше ни в чем.Один в поле не воин.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный08.02.2013, 13:55

    Вот не понятно,сок добрый,водка мягкая,сигарета легкая,а день фиговый,потому что душа просит романтики,пятая точка приключений,сердце любви,печень алкоголя,тело--секса,и только разум,скотина,против всего этого.Это так,отвлечься от всего,что уже надоело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка -молодец.Первая ласточка эмоциональной разгрузки.

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 17:11

      "и только разум,скотина,против всего этого." Вот-вот он то и кипит, а так все правильно.

      Удалить
  36. Анонимный08.02.2013, 15:27

    Да,Татьяна,это однозначно пример для подражания ВСЕХ,не только чернобыльцев,а и остальных людей,которые должны отстаивать свои права.Хочется поговорить немного о другом и задать нескорлько вопросов.Вот ,Вы, из Луганска и знакомы с председателем Луганского СЧУ- Волчанским И.П.,решаете,или решали наверное неоднократно вопросы по работе.Объясните мне,да и остальным будет знать очень интересно- Ваш взгляд на мой вопрос.Председателем СЧУ Луганской обл является Волчанский И.П. и раньше,до известных событий,он входил в президиум,или политсовет,или как там правильно называется во Всеукраинский СЧУ.После нескольких выступлений ,не одобряющих политику Андреева,насколько я знаю,его Андреев вывел и теперь Волчанский в так называемой опале(после голосования в Пуховке по Андрееву).Луганская область, в свое время, под руководством Волчанского одна из первых пересчитали з/п ликвидаторам согласно нормативных законов от 1986 года,и это подтверждают таблицы,ну и вообще он работу вел положительно.(ну как мы знаем). Интересная ситуация складывается сейчас.Если его Андреев отдалил от себя(так как Волчанский был одним из кандидатов на Андреева место),в нашем, общем чернобыльском движении начинается прогресс,начинают хоть как-то менять лидеров в областях,я предполагаю это только начало.Как ,Вы думаете,почему Волчанский "стесняется" взять на себя ответственность по Луганской обл и поддержать эти акции,я думаю ,если бы он принял активное участие,то через городские СЧУ вышло бы больше людей и намного.Луганская область в этом отношении очень активная.Вспомните 2011-до 2000 человек было.Очень интересная ситуация.Похоже выжидательная позиция,но,по логике Волчанский грамотный и должен был бы взять инициативу на себя.А так он может просто быть в "подвешанном" состоянии.Что же его сдерживает всё-таки?Если есть желание ,можете просветить.Нет-ничего страшного.Может и Иван Петрович заходит иногда сюда,вот бы был ответ из первых уст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 17:01

      Анонимный08.02.13, 15:27. Вы очень здорово заблуждаетесь поповоду Волчанского И.П. да и не поадресу Вы обратились. А в опале, так думаю, совсем другая причина.

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 18:17

      Для Анонимный08.02.13, 15:27
      "Луганская область в этом отношении очень активная.Вспомните 2011-до 2000 человек было.Очень интересная ситуация.Похоже выжидательная позиция,но,по логике Волчанский грамотный и должен был бы взять инициативу на себя."
      Вы на правильном пути, В указанный Вами период он Противостоял большинству, это районы вышли.

      Удалить
    3. Анонимный08.02.2013, 18:44

      Я же не утверждаю,мы "колгоспники",далеки от "правды"хотелось бы узнать,от тех кто поближе.А почему не по адресу?Председатель инвалидов Луганской обл Демченко её муж.Можно предположить,что всё-таки они связь поддерживают.Хочу дополнимть немного из прошлого.В ноябре 2011 года числа шестого,или на пару дней раньше,была акция возле ПФ области ,а потом перешли к ОДА.Это было при мне,когда считали людей возле ПФ.Из присутствующих тогда насчитали порядка семи человек из города Луганска,остальные были из области.

      Удалить
    4. Анонимный08.02.2013, 19:04

      08.02.13, 18:44 Прекрасно Вы осведомлены, к то муже Вы Луганский, Вот и спросить надо с Вас, почему самый революционный город в друг отказался от борьбы?, в чем причина?, междоусобица, интриги.

      Удалить
    5. Анонимный08.02.2013, 20:19

      нет,я не Луганский,я из района.Да ,Вы правы.Всё развалилось,как карточный домик.Ни Лисичанских,ни Первомайских,тех кто был активен в 2011 году,которых увезли с голодовки с Киева,да и вся область уткнулись и молчат.Что произошло я не знаю.

      Удалить
    6. Анонимный08.02.2013, 22:26

      , 20:19 "Вы правы.Всё развалилось,как карточный домик.Ни Лисичанских,ни Первомайских,тех кто был активен в 2011 году,"
      Поточнее надо быть палатки в г.Луганске были установлены в 2009г. июнь. информация. из архив новостей. Где Ваш обл. председатель СЧУ и высказывался против голодающих.

      Удалить
    7. Анонимный10.02.2013, 11:34

      ДЛЯ Анонимному 08.02.13, 15:27 ВОТ он ВЕСЬ Ваш Волчанский и конференцию провел "одобрявшийся-разъясняем," Да! если он возглавит СЧУ будим иметь 2-го андреева. Предполагаю, что он ставленник, и бывший водила.
      ("Анонім10 лютого, 2013 09:06
      в луганске волчанский мне сказал что 25 рентген зона 3 и 23 выезда в 1986 году все подтвержденное из архива я затосовал в............")

      Удалить
  37. Прихожу домой,смотрю столько работы ! Диван не лежаный,телевизор не смотренный,интернет не сиженый .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бог Вам в помощь.

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 17:37

      Оставила записку:::1--Ушла,куда послал!2--Веду себя,как назвал!И почему я тебя раньше не слушала?

      Удалить
    3. Анонимный08.02.2013, 18:46

      ха-ха...не надо быть глухой!!!

      Удалить
  38. Анонимный08.02.2013, 18:27

    Господа! Господа! Нам все человеческое тоже не чуждо, но и меру знать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 20:21

      Господа все в Париже!

      Удалить
    2. Анонимный09.02.2013, 23:33

      для, 20:21
      Во Франции месье. Глубокие у Вас познание.

      Удалить
    3. Анонимный10.02.2013, 16:28

      Прошу прощения ,ГОСПОДИН! Я не местный и не знаю,как у Вас правильно называется-ЛУНА,или МЕСЯЦ.Мы- "колгоспиники",вузов не заканчивали.Только "познание"-пишут познания.

      Удалить
  39. Анонимный08.02.2013, 19:59

    Да ладно,посмеялись немного,что тут такого?

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный08.02.2013, 20:28

    Я не возражаю, а кто против? эмоциональная разгрузка всё прикрасно.

    ОтветитьУдалить
  41. Ликвидатор 2 категории09.02.2013, 10:02

    Анонимному 07.02.13, 10:01

    ПОЧЕТНА ПРЕМИЯ «БОВДУР РОКУ» присуждается Вам. Прочтите «Резолюцию» от 05.02.2013 года, в Резолюции только о категории 1 говорится!!! А где же говорится о 2 категории? Вот Вам и разделение!!! И Вы хотите после этого вывести всех чернобыльцев?

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный09.02.2013, 13:47

    Ликвидатор 2категории,вы не связаны с пенсией по инвалидности,и скорее всего уже не получится.А это все колотнеча за деньги по пенсиям 1 категории,но в основном не ликвидаторам.Так что чего то добиваться--у вас уже поед ушел.А то,что добиваются 1категория--по 7000тысяч,то никому не нужная илюзия,т е мечты,которые не сбудутся.Сейчас ликвидаторов перелопатят по пенсиям,так что не переживайте,что вас не позвали,даром бы 400гривен проездили бы.

    ОтветитьУдалить