31 января 2013 г.

Луганские чернобыльцы требуют справедливости (видео)

31 января, в зимний мороз и холод, к зданию Луганского областного совета вышла председатель Луганского городского фонда «Инвалиды Чернобыля» Татьяна Демченко.

От имени всех чернобыльцев женщина требует справедливости и обращается к властям.

«Я, инвалид 2 группы, мать детей, эвакуированных вместе со мной из Припяти в 1986 г., жена ликвидатора, который 2 года был на ликвидации. И вот сегодня, я не знаю как нам жить дальше. Пострадавшие от Чернобыльской АЭС — это первая категория, которая незаконно урезана в своих конституционных правах. Тело пострадавшего — это как распад атомного ядра. Нам не хватает средств на медикаменты. Но власть нас не слышит. Не один год чернобыльцы выходят на площади и доказывают, что они заслуживают внимание правительства.
В ноябре 2011 года Кабинет Министров, по непонятным мне причинам, вынес постановление относительно категорий инвалидности, которое должно было вступить в силу в январе 2012 года, однако действовать начало уже с ноября 2011. Нам, чернобыльцам, сразу же отменили тот размер пенсии, который предусмотрен законодательством. В законе сказано, что пенсии пострадавшим от чернобыльской катастрофы, не должны быть меньше 6-8-10 минимальных пенсий по возрасту, в зависимости от группы инвалидности (1,2,3). Но, если я, эвакуированная из зоны отчуждения, там где находились все ликвидаторы и получили сполна все эту грязь, которая теперь в позвоночнике, в суставах, в сосудах…То как же поступило правительство? Они просто причислили нас к инвалидам с пометкой «інші». А кто такие «інші»? Такой категории в Законе нет! Если властям лень даже расписать категории как положено, то как оно может думать о нас? А мы нуждаемся в поддержке, которую нам гарантирует Конституция», — заявила Татьяна.



ИСТОЧНИК

100 комментариев:

  1. Анонимный31.01.2013, 21:11

    Умница, Таня!,все правильно сказано!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный31.01.2013, 22:46

    мМОЛОДЕЦ! Все правильно сказала.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31.01.2013, 23:24

    Молодец Татьяна очень правильно сказала!!! Очень обидно,что эти очень правильные и правдивые слова не проймут и не дойдут до наших правителей и чиновников рангами по ниже, но от которых зависит выполнение Законов Украины, они в конец обнаглели, у них атрофировалось все ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!! Они понимали и могут понять только силу!!! Всем здоровья и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31.01.2013, 23:55

    Спасибо Азаровым Андоеевы Тигипкам!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01.02.2013, 00:29

    ДА,тяжело,когда вся семья получала по 7000тыс,а теперь по тысяче.Татьяна,вам не позавидуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01.02.2013, 11:29

      Ты зависливый урод!!! Позавидовал пенсии в 7000 тыс.??? Ты позавидуй болезням которые одолевают Чернобыльцев!!!

      Удалить
    2. Анонимный02.02.2013, 01:37

      Демченко, перестань хамить людям.

      Удалить
    3. евгения02.02.2013, 20:47

      Таня, спасибо ВАМ, что Вы смогли выйти и сказать, и что Вас люди услышали, а мы прочитали, да действительно у нас нет здоровья, ,эти уроды-анонимы, нам завидуют...пусть хоть один перенесёт то,что мы перенесли...и на каждого, кто завидует моим льготам, заберите мои болезни!!!
      ,наших детей, мужей и пользуйтесь,пожалуйста, на здоровья!!!! почему не пойдете в Верховну Раду, и там им не скажете, за какие заслуги им дают такие пенсии, на оздоровления, компенсации?

      Удалить
  6. Анонимный01.02.2013, 07:11

    мало на хапалис у государства решили ещё хапанут пенсии 20 тысяч номер не пройдет вам,не как припятские не нажрутца а виновато государство менше б давало привыкли на дурняка жить на халяву,а тут халява кончилась,смотри как привыкли дай 20 тысяч пенсии до чего жадность довела просить стали это работаюут на публику ну ну работайте все знают что хитрые.,Все кушат хотят не одни вы /В,Ф,Януковеч наш президент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01.02.2013, 11:31

      Провокаторы закройте свои поганые рты!!!

      Удалить
  7. Татьяна Демченко01.02.2013, 07:51

    Анонимные7:11, 7:21, друг за другом в одном ритме? Вот такие Вы "Чернобыльцы"! Не познавший, что такое Чернобыль никогда не поймет пострадавшего!!! Дурочкой никогда не была и к "Сожалению" уже никогда не буду. Вам этого не понять, не дано. Поговорить с вами времени нет. Так что, может быть, до вечера. Пошла к администрации, пока доберусь... А вы, давайте, не стесняйтесь, поливайте грязью. Да побольше. Глядишь меня и услышат!!! С вашей помощью. Будь здоров! Говоришь нет стыда? Ой как стыдно, не передать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.02.2013, 02:01

      Не считайте себя умнее и выше всех остальных чернобыльцев( ликвидаторов, эвакуировынных, солдат).У них проблем не меньше, чем у вас. И пенсия у них в пределах 1050 -1300 гривен. Но в отличии от вас у них есть честь, достоинство, порядочность, благородство, терпение и мудрость.Этого ни за какие тысячи не купишь. А у вас только злоба, желчь, и жажда больших денег движет вашими действиями.

      Удалить
  8. Анонимный01.02.2013, 11:32

    Татьяна,кто вас поливаете грязью,решили так бороться,значит делайте,что считаете нужным!А чего вы в таком доме живете?Ведь вам квартиру дали,или в квартире дети живут?Но это тоже надо,и детям,и внукам,всем надо.А что ликвидаторы могут просить?Да ничего,у ликвидаторов нет таких льгот и привелегий,как у вас.Сидят ликвидаторы без квартир а их дети без статуса,и кормилец в семье один а не вся семья.Добивайтесь,дорогу осилит идущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01.02.2013, 15:55

      ДЛя анонима. Кваркири дали за петеряное жилье для евакуированних.Дети льготы имеют потому что мальникими были около двух суток в пекле атома. Атвои где? Отвези их сейчас на двое суток в Припять тогда и они будут иметь льготы. Что слабо? Жалка, переживаешь? Не завидуй материнським слезам евакуированих детей!А то получиш все сполна, а основное за твои грехи могут пострадать твои же дети! Бог высоко ивидит далеко!

      Удалить
    2. Анонимный01.02.2013, 17:15

      Боженька видит,что вам наплевать на ликвидаторов и их детей.А вы слезы ликвидаторов 2категории видели?Они в отличии от вас,там не 2сутое в Припяти служили,а теперь больные,а инвалидность оформить не имеют право.А вы за свои грехи еще не сполна получили,еще получите.

      Удалить
    3. Анонимный01.02.2013, 17:29

      Понимаешь,15:55,мы все знаем,что вам дали и квартиры,и деньги на обстановку,и это справедливо.Также известно,что Демченко получила квартиру в Луганске как эвакуированная.Только зачем операторам ТВ показывать летнюю кухню,и рассказывать, что в ней живут.Вообще-то Станиславский отдыхает.

      Удалить
    4. ЕСли ты действительно больной то и рот свой открывать не будеш на таких как сам. То в чем разница, что большой дядя был один день на ликвидации и он "герой", а евакурированные по твоему понятию зроровье не потеряли, тем более дети. Да салдаты тоже потерпели и никто не говорит им нет о кроме чиновников и самих некоторых ликвидаторов.Идите не сидите, защищайте свое право. КТО ВАМ МЕШАЕТ? Здоровья нет, а у кого оно есь у потерпевших? День на акции неделю,две лечимся.

      Удалить
    5. Если ликвидатору положено улутшение жилищних услови и нехватае за нормами жил.площади(13.05 на человека)то он имеет полное право стать на очередь на получение жилья и так же имеет право получить земельный участок. Ато что нам дали деньги для покупки не обхлдимих вещей это нормально. Ведь люди оставили все. В новом жилье даже небыло чем вытереть пиль или вымить полы.Детям кушат поначалу варили кушать кипетильником и в квартире пусто. Посуда,стол, стулья, кровать и т.д.отсуствуют. И как было жить. Надеюсь сообразиш зачем нам давали деньги.

      Удалить
    6. Анонимный01.02.2013, 22:13

      Аргумент,Вы в какое время живете,Вы ничего не попутали?

      Удалить
  9. Анонимный01.02.2013, 13:56

    За всех инвалидов расписываться не надо.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный01.02.2013, 15:23

    А причем все инвалиды?Для вас оформить инвалидность,как 2пальца об асфальт,а 2категория ликвидвторов лишена этого.Вы все потерпевшие ,вроде бы сейчас несчастные,а если вас сравнить со 2 и 3 категорией ликвидаторов,которым ничего нельзя,так вы еще наплохо и живете.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный01.02.2013, 19:06

    Послушайте, соратники анонима 15:23, вам не стыдно? Сколько же это будет продолжаться? Дети эвакуированных имеют 2 категорию так же как и ликвидаторы, которые были в зоне с момента аварии до 1.07.86г. независимо от количества дней, с 07.86г. - не менее 5 дней, в 87г. - не менее 14 дней. Дети были в 3 зоне!!! Кто вы такие, Ироды? Женщина объявила акцию. Председатель фонда инвалидов. Ей ли не знать проблемы чернобыльцев? Говорит за вас всех. И в итоге, что получает? Поддержку? Такие, как вы, грамотные говорили не один год, что Демченко нахапались, 3-этажный дом имеют и много чего. Какое вам дело, бабы базарные? Перевелся мужик, но слава Богу, не все.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный01.02.2013, 20:08

    Да,какая разница,кто,что и где?Понятно,что эвакуированным сразу же выделили всё,а как иначе,по другому и не могло быть!Страна исправляла свои "ошибки",но ведь исправляла.Ну,что же ,ликвидаторам некоторым процентов 10,так же удалось получить от государства метры жилья. Главное ,что сейчас.А в настоящее время денег на нас катастрофически не хватает,вот и столкнули разные категории.А мы на это все и повелись,денег нет и сразу дружба врозь-на это было и рассчитано.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный01.02.2013, 20:17

    Правильно,чтобы одним дать,у других надо забрать.А по другому не получится!Страна у нас такая.Одним рот закроем,чтобы не вякали,если другие откроют,у тех заберем,этим закроем.И так по кругу.Да какая дружба,если вы не хотите,чтобы ликвидаторы получали свои пенсии,вы же первые кричите,всех уровняйте!Потому,что вы понимаете,что всем платить большие пенсии никто не будет.Какой закон,не смешите,а то и так смешная!Вы все расчитали!Эти акции,эти стоны,а результат,получите все по 2тысячи гривен и успокойтесь и вы успокоитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01.02.2013, 22:24

      Анонимный01.02.13, 20:17
      «,а результат,получите все по 2тысячи гривен и успокойтесь и вы успокоитесь.»

      Это не я придумал….

      Закон Гамперсона -
      « Вероятность получения желаемого результата находится в обратной зависимости от силы желания.»


      Удалить
    2. Анонимный01.02.2013, 22:56

      Что,выходит,что ликвидаторы хотели,чтобы вам пенсии не пересчитали?Чушь собачья.Так должно было уже давно,чтобы все получали по зарплате.Но пока там наверху разбирались кто будет у власти,тут предприимчивые чернобыльцы побежали в суд,а суду было все равно,где вы были и чем вы занимались,и 7лет так тихонечко некоторые жили даже очень неплохо.А когда разобралась власть кто у руля,а потом пригляделись,а там,мама не горюй,и 4зона,и какие то вообще зоны поотсуживали себе копеечку и сидят тихонько.Вот тогда и пошло большое недовольство,а ведь совсем недавно,т е до01.01.12года все молчали,значит на все хватало,и на лекарства,и на достойную жизнь.В 2012году надо было мне выйти на место Демченко и спрашивать,как жить на 1000гр в месяц?А мы получали такие пенсии и думали,что так надо.

      Удалить
    3. Анонимный01.02.2013, 23:00

      Не в 2012,а 2011году и раньше надо было выйти с плакатами и спросить,как нам жить без лекарств,и вообще как нам жить.Но не додумались,думали,что так положено и молча жили на копейки.Я не предлагаю вам молчать,добивайтесь конечно,но знайте,что мы,ликвидаторы так жили годами,униженные и оскорбленные,мы ликвидаторы,что проявили мужество и героизм.

      Удалить
    4. Анонимный01.02.2013, 23:52

      Вы правы,мужики.Вся 2кат так жила и живет,кто не смог по разным причинам купить группу.Да,купить,я отвечаю за свои слова.Насмотрелся.Хорошо описал ситуацию 22:56.Так оно и есть.В стране сложилось мнение,что-чернобылец это инвалид.А 2кат,которых 200тыс,как будто и нет.И пенсии у них по 1100гр.Некрасиво это,Демченко,цинично так свою семью выпячивать.

      Удалить
  14. Анонимный01.02.2013, 20:48

    Тоже правильно.Очень тяжелая ситуация для всех.Лодку раскачали не на шутку,вода начинает заливать её,да еще шторм усиливается,может пойти на дно со всеми,капитана нет,который может взять на себя управление,что бы все были довольны.Есть несколько желающих,но ,что-то не получается,кого-то ,что-то не устраивает. Это можно охарактеризовать одним старым словом (буза).Но,страна(власть)не пойдет на сокращение пенсий ликвидаторам это однозначно,рассчитанные по заработку,во всяком случае сейчас,не могут же они менять постоянно эти законы.Из акции Т.Демченко ясно сколько она сейчас получает,а вот А.Демченко не понятно.Он же, я так понял, станционник и сейчас ему насчитано по зарплате.Ни в коем случае я не считаю деньги в чужом кармане,но везде говорят,что станционники получают по з/п достойную,или это не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.02.2013, 01:48

      Он не станционник, он мент, всю жизнь был им.С 27.04.86 по 5.05.86. просто как и все сотрудники таких служб (врачи, пожарники, милиция,военные) обязан был быть на своем месте и помогать проводить запланированные действия, т.е.эвакуациию.

      Удалить
  15. Анонимный01.02.2013, 21:33

    Вы понимаете в чем дело,муж Демченко получает хорошую пенсию,Но они получали всей семьей хорошие пенсии по суду,а теперь только муж.А Демченко с этим не согласна,она хочет,чтобы все как раньше,получали по 7тысяч,а не один муж.А как же ликвидаторы живут?Дети ликвидаторов не то что пенсии,льгот не имеют,и пенсию в семье ликвидатора получает один ликвидатор.А государство не дурное,посчитали сколько надо поатить всей семье потерпевших и вышла большая сумма.Я понимаю,что всем положено по закону.Но вы забыли в какой стране живете.И почему 2 и3категория рядом не станут,их организм радиация разьела еще сильней,но государство оформить инвалидность не разрешает,а разве это правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.02.2013, 01:23

      Чем больше читаю,тем больше поражаюсь от информации.

      Удалить
    2. Анонимный02.02.2013, 12:28

      А вы1-23 из лесу вышли,был сильный мороз?Такое впечатление,что сама Демченко не понимает,что ее семья не в самом худшем положении.Что это за ограничения,не обращался в 90гг в больницу,значит не имеешь право на чернобыльскую инвалидность!А почему эти стоп сигналы поставили только ликвидаторам?Все остальные имеют право оформлять инвалидность по чернобылю до сих пор,а ликвидвторы только если рак,т е перед смертью.Демченко,ходите на акции,-здоровье есть стоять на морозе,стойте,но помните,что есть 2категория ликвидаторов,которой хуже вас.и они служили в чернобыле не 2дня,а несколько месяцев в 86году.

      Удалить
    3. Анонимный02.02.2013, 12:57

      Можно и так за меня сказать.Да я из лесу вышел 20 сентября 2011 года,согласен.Это,что за закон такой ,что ликвидаторам 2 и 3 категории не оформляют,а переселенцам можно?Конечно ведь законы разрабатывали люди и скорее всего во властных структурах были пострадавшие(переселенцы),вот они такие законы и приняли- под себя,своих родных,семьями.Что-то ведь надо делать!!!

      Удалить
  16. Анонимный02.02.2013, 01:27

    Радиация организмы разъела всем в зависимости от года пребывания в зоне. Как известно с декабря 86 уже саркофаг стоял, прямого излучения не было. Хорош в истерике биться. В больницу нужно было ходить регулярно, медосмотр проходить каждый год, чтоб инвалидность оформить. Значит чувствовали себя относительно и чихали, а теперь страдания, мама не горюй! И во всем покопаться надо, разложить всех по полочкам. Знаешь. 21:33, в носу прочисти, а то аж задыхаешься. И все-то знать надо. Пойти и спроси у Демченко, сколько он получает, толку тут спрашивать. Ну чисто базар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.02.2013, 16:50

      " Значит чувствовали себя относительно и чихали, а теперь страдания, мама не горюй!"
      нет,нет-вопрос другой.Почему пострадавшим дают связь,а ликвидаторам сейчас нет?Это что,так и есть?Человек вышедший с леса.

      Удалить
  17. Татьяна Демченко02.02.2013, 02:10

    Люди, вы такие интересные! Как вообще-то и всегда : так хорошо начали и вдруг... А и правда пойдите и спросите, если интересно. Почему я должна отчитываться? А вот прошел второй день моего "шоу". По-моему так кто-то говорил. Начинаю сама себя подкалывать. Ладно, шутки в строну. У мужа 4тыс.И не было 7тыс. Ну да ладно, фантазируйте. Сегодня меня поддержать (я не имею ввиду эвакуированных и ликвидаторов) пришли ПЕНСИОНЕРЫ. Они смотрели в новостях и поняли, что это ложь, что всем чернобыльцам платят пенсии по 25тыс. и что правительство сталкивает лбами с другими социально незащищенными категориями. Люди, как они говорили! А бабулька одна внесла предложение, что надо всем объединяться. А еще была пара. Муж инвалид 1 группы по зрению. Они сказали, что помочь участием нам не могут, но попросили разрешения помолиться за всех нас. Это было так искренне!!! У нас всех слезы на глазах.Этих людей нужно было видеть. Жалко, что Алла не смогла приехать, чтоб потом вам их показать. Я и сейчас заснуть не могу. Эта пара перед глазами. За нас всех молятся!!! А тут разборки, раздеть готовы Демченко. Приходите в понедельник. Я согласна, если кому-то легче станет, только холодно очень. Я только одному поражаюсь. Некоторые так ничего и не поняли. Я не отхожу от того, что не ставила целью вывести людей на улицу. Это дело чести.Знаете, правильно сказала Кужель: "Если бесправие становится Правом, справедливость становится долгом!" Значит и мой долг помочь тем, кто борется за свою жизнь. Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.02.2013, 07:54

      Татьяна, вы мужественная женщина, продолжайте бороться,не забивайте голову читая коментарии недалеких, людей,учитывая зарплаты руководства страны и их пенсии делиться есть чем,но желания нет,...Анонимам -господа не можете помочь не мешайте,любая акция чернобыльцев защищает и Ваши права,если Вы не согласны виходите тоже на акции в поддержку Тигибко, Азарова,с плакатами "требуем отменить пенсии для рабочих"и "увеличить за наш щет пенсии и льготы депутатам и госслужащим" ....срочник май 86.

      Удалить
    2. Анонимный02.02.2013, 12:36

      Демченко Татьяна,а вы пенсионерам рассказали,что вы все равно получаете больше них?А многие ветераны труда!Они ишичили на государство много лет,даже больше,чем вы болели.И эти пенсионеры не имели в руках джек пот,как вы,когда вам платили по судам?Я думаю,что те пенсионеры и слепые инвалиды не знают,что вы просите(вернуть вам пенсии по суду)а то они бы вам так посочувствовали,что вам там же плохо стало бы.Ходите,рассказывайте людям сказки рассказки,только не забывайте людям говорить правду,что вы боретесь за свои 7000тысяч и не более,ах,да,по закону.

      Удалить
    3. Анонимный02.02.2013, 14:39

      Демченко,у тебя,Кужель,Тимошенко есть одна общая черта.За 25 тыс уже не модно,все уже это поняли.А ты не сказала инвалиду по зрению-слепому!!!,что получала год назад 8 мин.прож. мин.,то естьв 6 раз больше,и опять хочешь?Я думаю они не стали бы за тебя молиться.Кстати о разборках.Ты же сама устроила стриптиз на всю страну,и жалуешься,что раздеть готовы.А что ты хотела? Ты не смотрела вчера Кужель на Интере?Базарная баба,мандитка одним словом.

      Удалить
    4. Анонимный03.02.2013, 00:36

      Она да же цену назвала 6,8.10... Мы ждем.

      Удалить
  18. Анонимный02.02.2013, 08:53

    анонимам-критиканам,товарисчи,вы настоящие хохлы,вам тогда хорошо когда у соседа корова сдохла,если вас устраивает пенсия и "безплатная" медицина, что вам делать на етом сайте,сводите свою жену в ресторан,в театр,отвезите на курорт,не забудьте зайти на сайт ПР и оставить благодарность за покращення уже сьогодня,включите телевизор,перечислите из своей достойной пенсии на лечение детей,которые умирают пачками,благодаря той же "безплатной медицине.И будет Вам счастье

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный02.02.2013, 12:42

    Мы не критиканы и не критины!Мы молча жили в нищите,даже не догадываясь,что 1000гр,эта не та пенсия,что нам положена.А ведь для страны что то сделали,мы ликвидаторы.А теперь мы бесзубые старики и жизнь пробежала мимо.А вы,Демченко,быстро сообразили,что так жить нельзя,что говорить,а говорить вам нечего,это называется--без коментариев.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный02.02.2013, 13:13

    В стране ,где много разных героев(не с иронией)-от ветеранов ВОВ,афганцев,чернобыльцев и шахтеров процветает не справедливость,не будем вникать,это видит каждый,но не хочет понимать.И только слепой этого может не видеть.Каждый борется за свои права.Всем тем ,кто злорадствует-выходите и покажите пример.Татьяна,женщина-показала,как она может и это уже заслуживает внимания-это поступок.

    ОтветитьУдалить
  21. Групу получить как раз не проблема,если есть заболевания.Большая проблема получить связь у ликвидаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.02.2013, 15:27

      за денги и черти пляшут

      Удалить
    2. Анонимный02.02.2013, 19:45

      А почему связать инвалидность с чернобылем только ликвидатору стоп сигнал,а всем остальным без проблем?Это разве не издевательство?Ликвидатор 2категории служил в 86году,ну не сразу организм отреагировал,а сколько 2категории ликвидаторов уже умерло,так и не смогли доказать,что болели.Да они даже не могут выйти на акции и сказать,ребята,мы тут,мы еще не умерли,помогите.А у нас обращают внимание только на тех,кто громче всех кричит,а положено им или нет,главное громче всех орать,и главное половину брехать.

      Удалить
  22. Татьяна, как и Вы восхищаюсь Кужель ,она говорила не так,позвольте Вас поправить : "Когда бесправие становиться Правом , СОПРОТИВЛЕНИЕ становиться ДОЛГОМ". Хотя не все требования эвакуированных мне понятны , это тема отдельной дискуссии , не время и не место , Ваш поступок вызывает уважение ,не каждый на это способен. Удивляюсь,в Вашей среде много толковых специалистов-атомщиков ,могли бы "железобетонно" обосновать свою позицию ,на настоящий момент она спорна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,АННА.Да,нам,как правило,свойственно восхищаться себе подобными.А,что конкретного Вы знаете о госпоже А.Кужель,ее карьерном росте и т.д? Имеет место, много интересного,что идет в разрез с ее публичными выступлениями.Не всегда то,что завернуто в красивый фантик,является конфеткой.Для восхищения человеком,необходимо знать его, глубоко и всесторонне.Кого Вы уважаете,к кому и как Вы относитесь,это сугубо личное и я не пытаюсь в этом Вас осуждать.С Вашего позволения, перефразирую одну поговорку:-"скажи кто твой кумир и я скажу кто ты".

      Удалить
    2. Анонимный02.02.2013, 16:47

      Главный специалист-атомщик, это андреев ю.б.,вот он всё "железобетонно'обоснует или уже обосновал наши позиции.

      Удалить
    3. Анонимный02.02.2013, 19:32

      Кужель хитрая,она там,где ей выгодно в тот момент.Вы на нее не надейтесь

      Удалить
    4. Анонимный02.02.2013, 21:48

      А вы знаете,все может быть.Кужель не даром ездила к Тимошенко,они там 2дня что то решали.А Демченко,знает,что люди не дурные,все про нее расскажут,и все равно вышла на улицу.В Луганске очень хорошая чернобыльская больница,наверняка там лечится ее муж,да и она сама.Вдвоем с мужем получают 5тысяч гривен+600питание+путевки+льготы по комуналке.И после этого рассказывать нищим пенсионерам,которые недоедают,слепым инвалидам,которые вообще не понятно за что живут,стоять и им рассказывать,какая она несчпстная.А наши дети ликвидаторов получают по 1200гр зарплаты и больные работают и льгот не имеют,т к детям ликвидаторов ничего не положено.

      Удалить
    5. Анонимный02.02.2013, 22:11

      21:48.Все эти подробности:льготы,бесплатная медицина(тем более для таких известных людей),размер пенсий известен нам,чернобыльцам.А другим нет.И она,ты прав,это знает.И она знает,что делает,это не спонтанно.Обыкновенный цинизм.Сегодня опять будут слезы умиления,как ее поддерживают.Ведь 14 областей !!! ее уже "поддержали".Кругом одна ложь,а 164 рентгена за неделю?Просто не хочется ничего говорить,все таки они больные люди.Но не мы это начали.

      Удалить
    6. Анонимный02.02.2013, 22:41

      Это как же надо хотеть те деньги,что они отсудили всей семьей!У нее ум зашел за разум.Демченко пишет везде,что беспокоится обо всех чернобыльцах,а в роликах рассказывает только о своей семье,как им с мужем тяжело жить на 5тысяч гривен.Вот это все видят и читают ликвидаторы 2категории и наверно в шоке.Она отстаивает,как она говорит закон,а что по этому закону ликвидаторам 2категории,которые умирают,так и не связав инвалидность с чернобылем.А для них преград нет,оформляйте 1категорию,хоть каждый день.Я считаю,что история с Демченко--обыкновенный цинизм.

      Удалить
  23. Подавляющее большинство ликвидаторов на ноябрь 2011г. имели стаж работы не менее 25(женщины - 20) лет. Значит пенсия при любых условиях человек получал и без ликвидаторских чуть больше минимальной (берем все по min). Выходит за участие в ликвидации аварии все эти годы держава не платила,а когда пришлось заплатить(некоторым с 2006,большинству аж с...2011г.), ликвидаторы стали изгоями,шкурниками.Теперь давайте эти суммы разделим на 26,5 лет. Как тогда называть тех,кто обманом за бумажки-ваучеры забрал имущество государства,имущество царя-батюшки плюс 70 лет Советов.Почему за откровенный(ими же узаконенный) грабеж никто не ответил,теперь они нам говоряти о справедливости !?

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный02.02.2013, 19:19

    А это точно,значит нам,ликвидаторам никогда и не платили за чернобыль.Это только год,как мы получаем за участие в ликвидации аварии на ЧАЭС?!Это что,так нас государство развело?Да мы же все годы только и слышали,спасибо за мужество,спасибо за героизм!Короче только бла бла,а пенсия была минимальная?ДАААА.Вот как нас все годы разводили на деньги.А эвакуированные жили на деньги по суду и как бы были всем довольны.Но когда пенсии посчитали по зарплате за чернобыль и многие выпали из обоймы,сидеть и что то ждать не стали,Вышли со шляпой в руках к людям,чтобы нищие пенсионеры помогли вернуть деньги по суду.Люди конечно будут сочувствовать,но до того момента,пока разберутся.А потом явно вы будете не в своей тарелке а может и в своей,только кастрюле.

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый вечер, Гость.Не сотвори себе кумира. Мы уже вошли в мировую историю,такого позора нет нигде,я думаю,Вы поняли меня.Кужель - яркая женщина,заметила ее с момента первого прихода в парламент . Хотелось бы знать, кто из теперешних депутатов Вам импонирует .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.02.2013, 21:55

      Анна,а кроме гостя вы не с кем не общаетесь?У вас идет интелегентный разговор о высшем?А до остальных вы не спуститесь?Только знайте,ему 62года и ему нельзя нервничать,а вы его так напрягаете своими замысловатыми вопросами.Это конечно не мое дело,но вы такая настойчивая.

      Удалить
  26. "-Нет,игемон,он не был многословен на этот раз.Единственное,что он сказал,что в числе человеческих пороков одним из главных он считает трусость." (М.А.Булгаков).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.02.2013, 00:54

      главный -это тщеславие.

      Удалить
  27. Анонимный02.02.2013, 22:28

    Анна,я думаю в текущий момент актуальнее другой порок-предательство,о котором упоминал В.И. Ленин,говоря о Троцком.И которым страдает наряду с хамством ваш кумир.Ну да Гость хорошо сказал.

    ОтветитьУдалить
  28. Вы не объективны, сегодня 14.00 я писала лично Демченко Татьяне слова поддержки,могу снова написать в защиту женщин.Кстати,очень редко крашусь и матом не выражаюсь,не судите по себе.С кем общаться и как буду решать сама . НЕкоторые мужчины самоутверждаются,задевая и оскорбляя женщин.Даже не представляю о ЧЕМ мне с Вами говорить. Когда аноним пишет в таком ключе,на ум мне приходит совсем другое созвучное слово...,в таком качестве эти опусы я воспринимаю. Направьте свое внимание ,нездоровое любопытство,свой яд на созидание и на добрые дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.02.2013, 22:54

      А как яд можно отправить на добрые дела?Раз вы советуете,Анна,то наверно знаете,поделитесь опытом,я о таком слышу первый раз.А то,что вы поддерживаете Демченко,знаете что я вам скажу,это напрасно,она ликвидаторов никогда не поддержит.Анна,вы кажется ликвидатор?Дамченко вышла заявить о себе и своей семье.Ей нужны назад ее деньги по суду,а на остальное ей глубоко наплевать.Ей даже наплевать,что напишут ее диагнозы инвалидские,ой,да написать можно все.А Демченко вышла,заявила о себе и на остальное наплевать.Это я к тому,что за человек эта Демченко.Найдутся люди,что расскажут,не переживайте,Вот тогда будет полная картина маслом.А кстати Анна,надеюсь у вас пенсия больше 5тысячи,раз вы поддерживаете Демченко,значит вы получаете тысяч 8.

      Удалить
    2. Анонимный03.02.2013, 01:40

      Анна, вам правильно оветил Гость и другие посетители сайта, что не нужно обольщаться и верить глазам своим по поводу Кужель и Демченко. Вы знаете в народе говорят, что благими намериниями выстлана дорога в ад.Я лично 26 апреля2012 года находился на акции протеста и памяти в Киеве под ВР. Да, г-жа Кужель вышла пропиарилась, толкнула речь.Мы ей передали документы и конкретные предложения по всем категория чернобыльцев включая детей рожденных от ликвидаторов и эвакуировнных.И что и где результат.Все ее слова и обещания повисли в воздухе.Она засветилась, покрасовалась и испарилась вместе с документами.До конца 2012 года к ней обращались с напоминанием- результат НОЛЬ.Вот и Демченко хорошо известный персонаж.Ее цель 6,8,10...А теперь давайте восстановим действительность.Демченко получила инвалидность в 1990 году( ей было тогда 31 год).Теперь простая арифметика.31-17(17 окончание школы)=14 лет трудового стажа,это в лучшем случае.С 31 года она не работает, как вы думаете, что можно заработать за 14 лет стажа,минус время в этот период дважды в декретном отпуске и по уходу за детьми.С 90 года у нее инвалидность, она кроме как главой инвалидской организации не работала.С 90 по 2012 = 22 года.Зарплата у нее была маленькая, т,к. она работала в кацеляри в Припятском суде до 100 рублей,декретные отпуска без зарплаты.И что теперь, у многих наших припятчан пенсия еще меньше, чем у нее, нет сил и здоровья, нет инвалидности и связи.Откуда ей взять эти 6,8,10., у кого забрать.Помоему на сумму 5.600 гривен можно прожить , если правильно распланировать финансы. У Демченко пенсия как у инвалида 2группы-1340 гривен+300 гривен чернобыльское питание.У мужа, как она пишет 4.000 тыс +300 питание итого 5.940.гривен на двоих.Помоему на самое основное продукты, коммуналку( коммуналка 50%) и лекарства вполне достаточно.У других нет и этого.Я вам привел только факты, факты вещь упрямая и не опровержимая.Всю объективность и очевидность этого шоу я вам расчитал.Если я вас не убедил,и вы после этого поддеживаете Демченко, то у вас есть право помочь Т.Демченко материально из своего семейного бюджета лично.Только сначала спросите у нее, сколько ей нужно?

      Удалить
    3. Анонимный03.02.2013, 11:53

      Мне понравилось,что Демченко с восхищением рассказывает,что пенсионеры(получая по 800гр пенсии)будут молиться,чтобы Демченко и ее семье вернули по 7тысяч пенсии,особенно слепые инвалиды.Как же так можно,смотреть зтим несчастным пенсионерам в глаза и рассказывать,какая она несчастная.при пеннсии в 1700гривен.и это при стаже 14лет,а ей стояли и сочувствовали пенсионеры -ветераны труда при пенсии 800гривен.Как противно весь этот цирк.

      Удалить
  29. Анонимный03.02.2013, 00:27

    Змеиным ядом, к примеру, растирают воспаленные суставы. Очень доброе дело! Желчь тоже применяется, но ее лучше прогнать, чтоб не засорить протоки. Анонимный 22:54, вот именно, что писать можно все и слюной орошать все вокруг. Только кому от тебя добро? Демченко давно председатель фонда. И помогает ликвидаторам. Но всем хорош не будешь никогда, это закономерно. Особенно таким доброжелателям, как ты. Главное твое достоинство, что ты все про всех знаешь, у всех в кошельках деньги считаешь. Считай свои. Или совесть потеряна окончательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.02.2013, 08:50

      "Или совесть потеряна окончательно" Это про кого? Деньги в чужих кошельках начали считать эвакуированные, кто получал по судам, да зависливые кто не дотягивает до максимальной. То и дело печатают сравнительные таблицы да восклицания - справедливо ли. Чтобы говорить о совести нужно самому ее иметь.

      Удалить
    2. Анонимный03.02.2013, 14:26

      8-50,вы правы на 100%.Всем нравится закон,где всем платят одинаково по 7ооотыс,не спрашивая где ты был в 86,что ты делал.Лежал на диване в житомерской области или сбрасывал графит с крыши реактора,или топил баню генералу.А,все получайте по 7000тысяч,плевать,что вас 2миллиона,зачем работать,не надо.лежите ждите,вам принесут прямо к дивану.

      Удалить
    3. Анонимный03.02.2013, 15:08

      Ну до чего классно,и сказать нечего.

      Удалить
  30. Анонимный03.02.2013, 03:50

    Уважаемые,достойные из достойнейших.Мы живем в такое время ,где справедливость и истина где-то там далеко и понятия эти размыты,как акварель на бумаге,одни очертания,абстракция,кто и что видит.Ведь вся видимая борьба ВСЕХ и ликвидаторов,и эвакуированных-это всего лишь УПРАВЛЯЕМЫЙ КОНФЛИКТ.Попробую объяснить,насколько я понимаю.Вы все знаете игру в "наперстки".В ней играют на одну ,так сказать, руку несколько человек.Разыгрывая разные роли в одном спектакле(игре) перед непонимающим человеком,что в самом деле происходит.Этому человеку кажется,что действительно происходит честная игра-кто-то выигрывает,кто-то проигрывает,у всех разные мнения ,споры,эмоции.А,что в итоге?А в итоге человек остается без денег.Примерно так происходит в нашей и не только нашей стране. Задача:удержать людей в ложном информационном пространстве.Разжечь видимую борьбу идей и мнений,скрыть главное.Пока люди будут разбираться с этой информацией,ссоздается новая- опять же ложная и так до бесконечности.Ведь по сути это было и в СССР,и при распаде СССР,особенно при "прихватизпции-ваучеризации",так происходит и сейчас-главная задача отввелечь от главного.
    Что происходит в чернобыльской среде,да и всех лбготных категорий?Полный разброд,отсутствие решительных шагов руководителей СЧУ(как подконтрольных АЮБ,так и вновь образовавшихся.Вспышка там ,вспышка здесь и все это быстренько гасится.
    Акция Т.Демченко,(если не учитывать то,что пишут за неё)-это шаг.Почему-то этот шаг ни кто другой не сделал.Борется ли она за 7000 тысяч,или борется за исполнение ЗУ,борется ли она за выживание-это акция.Акция, которой показывает ПРОСТО ПРИМЕР для пострадавших,как ликвидаторов,так и всех остальных людей.Ни кого не поучаю и не стремлюсь к этому.Высказал свою мысль на происходящее.ЭГО.

    ОтветитьУдалить
  31. Для Анны.Рад Вас приветствовать.Такой личности, в ВР Украины,нет и не было,даже среди тех кого знал лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что малые дозы радиации Вредны (почитайте публикации академика Гродзинского).Беда в том,что при желании власть найдет псевдоученых и они "обоснуют" основу основ :материнское молоко для новорожденных вредно.Вы правы,я ликвидатор-86,радиолог,достаточно хорошо знаю наш закон и как он работает по отношению не только к ликвидаторам и эвакуированным ,но и к другим затоптаным категориям пострадавших,прекрасно понимаю чернобыльцев всех категорий,у каждой категории своя правда,и поверьте,можно обосновать правоту каждой категории,разложить все по полочкам,но для этого надо ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ ОДНО :не МОЖЕТ пенсия ликвидатора 2 категории (86-87)равняться пенсии эвакуированного,тем более пострадавшего,аргументов множество,любой грамотный радиолог подтвердит мои слова ,самый главный из них - позиция КМУ : мы исходим из того что были ликвидаторы аварии и пострадавшие,это разные вещи,по аналогии с Великой отечественной войной :есть УЧАСТНИКИ ВОЙНЫ(в нашем случае ликвидаторы) И РАБОТНИКИ ТЫЛА(эвакуированные и пострадавшие). Когда я это услышала на переговорах,сначала была шокирована,со временем поняла - в этом вся соль,камень предкновения с ,этого мы их не сдвинем НИКОГДА. Давно пора пойти на РАЗУМНЫЙ КОМПРОМИСС,для этого нужно хорошо подумать,взвесить все "за" и "против",проконсультироваться с разными авторитетными учеными,сесть за стол переговоров с СЧУ и выработать ЕДИНУЮ ПОЗИЦИЮ - градация пенсий. Другого способа я не вижу.

      Удалить
    2. Анонимный03.02.2013, 15:30

      Вот в этой ошибке в редакции закона и вся соль,Анна.Но выпустили джина из бутылки,и только и слышим дай 6-8-10.

      Удалить
    3. Анонимный03.02.2013, 15:33

      для АННА 03.02.13, 15:12
      "проконсультироваться с разными авторитетными учеными"
      Это с какими авторитетными учёными Вы собираетесь консультироватся7

      Удалить
    4. Анонимный03.02.2013, 16:34

      Анна Браво !!! И еще всем нам надо меньше врать друг другу!!!

      Удалить
    5. Анонимный03.02.2013, 19:02

      Врать мы не перестанем никогда!Это у нас в крови.Вот посмотрите на Демченко в ролике,и надо рядом поставить ролик,где она проходит МСЭК,где она рассказывает,с каким трудом она живет и потому ей дали 2гр инвалидности.А кстати,2гр не рабочая,как она столько лет возглавляла союз инвалидов,это загадка.

      Удалить
  32. Пыталась не комментировать анонимов,боролась,но видно не получится,полностью согласна с 3.50,коню понятно,мы находимся в разроботке,против нас работают лучшие обученные спецы.НО они тоже люди.Акцию Демченко полностью поддерживаю,те,кто пишет против - мелкие душенки,они не способны на ПОСТУПОК , у меня тоже нет ни времени,ни мужества встать как они около ОДА,единственное,для оправдания скажу,что готовим прессконференцию,надо основательно подготовиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.02.2013, 15:47

      Анна,такое впечатление,что у Вас раздвоение личности,Вы кидаетесь из крайности в крайность.Пусть по Вашему Демченко совершила поступок,но ее оппоненты,живущие в худших условиях,чем она,далеко не "мелкие душонки",и внесли намного больший вклад в ликвидацию аварии,чем ваша "героиня".Поосторожней с ярлыками,ликвидатор-радиолог 86г.Уж если Вы профессионал,то должны вспомнить как это было,и кто чего заслуживает.

      Удалить
    2. Анонимный03.02.2013, 15:56

      Готовьтесь,Анна к пресс-конференции,Вам это действительно необходимо,поскольку судя по комментариям,поддержка акции стремится к 0.А в том,что это политическая акция,я не сомневаюсь.

      Удалить
    3. Анонимный03.02.2013, 18:43

      Вот про это и разговор,я знаю,ребята 2категории на крыше реактора работали,а собрать бумаги на инвалидность то ли не смогли,то ли опоздали по времени,и получается,2категория получает 1100гр пенсии,а эвакуированная Демченко 1600,и вышла к людям рассказывать брехню,кто ей отказывает в лекарствах?в лечении?да никто не отказывает.А то,что ей хочеться 7000тысяч,это уже знаете,через край полилось.

      Удалить
    4. «Анонимный03.02.13, 18:43

      Вот про это и разговор,я знаю,ребята 2категории на крыше реактора работали,а собрать бумаги на инвалидность то ли не смогли,то ли опоздали по времени,и получается,2категория получает 1100гр пенсии,»
      -------------------------------
      Да это так… Можете сами посмотреть. Книгой памяти пользовались ? Копируете в адресную строку http://memory.chornobylmuseum.kiev.ua Открывается алфавит. Находите первую букву фамилии, открываете, ищете фамилию,имя,отчество,опять открываете_ краткая биография ликвидатора, где работал на ЛПА…

      Вот ребята с моего взвода. Польщан Александр Андреевич, Ильин Евгений Михайлович. 1986год, крыша, категория 2,пенсия около 1000гр. У Ильина, операция на сердце, инфаркт, вторая группа по общему заболеванию… В книге памяти написано где работали....


      Удалить
  33. Здраствуйте Анна.Я согласен акции нужно готовить.Нужно наработать предложения,внести их в КМ,я не знаю в какой срок они рассматриваются,когда срок истечёт-решать проводить акцию или нет.Без СЧУ не обойтись-у них самая многочисленная общественная организация.

    ОтветитьУдалить
  34. Уважаемые. Народная мудрость гласит:-"Лучше раз увидеть,чем сто раз услышать."4 и 5 февраля не за горами.Давайте не будем основываться на прогнозах.Обсуждать,давать оценку,выносить определения, по проводимым мероприятиям,целесообразно по факту.Реально увидев и поняв цели и задачи оных.Святая наивность, верить Андрееву и ему подобным "вождям" в лице Проскурина,Бродовского и т.д.Они выполняют заказы хозяев,получая за это определенные преференции.Основная масса людей участвует в массовках,на общественных началах.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный03.02.2013, 17:41

    АННА.Спасибо,что прочитали и поняли 03.50.Так вот,Вы, сами подтверждаете,что задействованы сейчас "самые-самые" умы по наведению порядка и ВНЕДРЕНИЯ справедливости(справедливость всегда ВНЕДРЯЕТСЯ путем информационного поля).Из Вашего поста я понял,что Вы участвовали и участвуете в переговрных процессах с представителями Кабмина,наверное, изначально с лета 2011 года.Если да,то будьте пожалуйста откровенны.Это правда,что на одном из первых согласительных заседаниях,когда Харьковские и их поддерживающие просили у оппонентов исполнение решения всех судов в части 54.4 с учетом увеличения-2.5 и 3.5.На,что Тигибко,который вел переговоры, внес свои предложения оставить 54.4 и на этом остановиться,но последовал отказ от переговорной группы.Это правда?Ходят среди чернобыльцев такие слухи,понятно,что это только слухи(а не инфо),кому-то это надо.
    Дааа,спор очень серьезный из-за акции Демченко.Можно по разному к этому относиться,делать какие угодно выводы,вешать ярлыки,но,произошел ПОСТУПОК-это факт.Я уже писал,разницы нет,как она живет и что требует.Есть только одно-человек ВЫШЕЛ.Понятно ,что ликвидаторы ,ктороые получают меньше минимума и их жены,близкие люди,которые в очень тяжелых житейских ситуациях, очень удивились этой акции,узнавая о реальной материальной её составляющей.Я же и говорю-ЭТО ПРИМЕР для других,ну,что не понятного.Вы же этого не хотите понимать.А все и вся говорите- акция,акция-в смысле на КИЕВ.

    ОтветитьУдалить
  36. Прессконференция никакого отношения к акции ,к политике не имеет ,поверьте мне ,косвенно касается Чернобыля.

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный03.02.2013, 18:28

    Господи,вот про это и речь,ну не могут все одинаково получать 6-8-10.А таже Демченко на этом настаивает.Вы Анна,как марионетка,тут говорите,что не могут все получать одинаково и тут же говорите,что Демченко права.А по поводу 2категории,Анна,вы наверно не хотите вообще понять.Речь идет о том,что ликвидаторы 2категории не имеют право связать свою инвалидность с чернобылем и все остальные потерпевшие таких проблем не имеют.И вот вы ,как радиолог,скажите,2категория ликвидаторы--служили,работали и в чернобыле,и в Припяти и вот зоболели а инвалидность с чернобылем не связывают.А возьмите переселенцев,они не были не в Припяти а вот заболели и им сразу все связали с чернобылем их 1категорию.Жалко,что вы Демченко не поддержали на морозе,а то мы бы увидели вас.

    ОтветитьУдалить
  38. Очередной раз убедилась, что здесь нельзя обсуждать этот сложный и больной вопрос , вызвала огонь на себя. Прочитайте все мои посты по Демченко ,где же тут раздвоение ,ведь я пишу о поступке.

    Я участвовала в переговорах только в ноябре 2011г. до принятия №1210,там были не только харьковские,4 областные организации СЧУ,вопрос 2.5-3.5 обсуждался,все сразу решили,что таких пенсий быть не должно,против никто не выступал,Вас ввели в заблуждение,кому-то это выгодно.

    Прессконференция будет скоро,Кот,но Вам она вряд ли будет интересна,вопросы пенсий и льгот подниматься не будут. Подкиньте нам еще что-нибудь занимательного,эксперимент был хорош,я сохранила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот…Кот, оказывается, нужен только народ потешить…А может я любопытный кот?
      К стати преференции и пенсии меня лично интересуют мало…Мои документы за ЛПА,- не были заражены и уничтожены, и я бывший шахтер… Больше всего мне хочется помочь ребятам со второй категорией, с которыми работал на ЛПА…

      Удалить
    2. Анонимный04.02.2013, 01:44

      Спасибо за ответ,кому-то это надо!!!

      Удалить
  39. Татьяна Демченко03.02.2013, 20:28

    Анна, если пригласите на пресс-конференцию буду только благодарна! И не надо обижаться на людей, тут все понятно. Сегодня позвонил ликвидатор и сказал, что обижаться в наше время неразумно, т.к. уже озвучено, что 40% населения Украины страдают психическими расстройствами. А как может быть иначе при таких нервных перегрузках? Берегите нервы!!! Чем хорош сайт? Хочешь плакать, зайди и обревешся, хочешь смеяться - милости просим. Смотрю и глазам своим не верю. Анонимный 1:40 заснуть не мог и всю мою биографию по полочкам разложил. По своему. Фантазии ведь хватает. Главное, что потом заснул с чувством выполненного долга.Восстановил действительность! А ты что жил со мной? Нестыковочек многовато. Вот они минусы известности!!! Так чтоб ты знал, до аварии я работала на з-де "Юпитер" и заработок у меня был 314руб. В 90г. мне было несколько больше лет, а твое занижение мне возраста можно было бы расценить, как комплимент, но...(это я от радиации неплохо сохранилась!)Заведующей канцелярии я работали в прокуратуре в Припяти, а потом в Артемовском р-не г.Луганска (з/п 92руб), но в 88г. поменяла работу и заработок у меня был 460руб. Еще раз совет - не считай чужое, имей свое. Мне не нравятся занудные и безапеляционные мужики. А вот энергичные и активные женщины вызывают восхищение у нормальных людей!!! Анна, этот комплимент Вам! Пенсионеры молились за Вас, ликвидаторы! А не за деньги, болван. Слушайте, а вы в жизни хоть кому-нибудь сказали доброе слово? Бог с вами! Хороших людей все-равно больше. А вы взяли на себя роль критика, но немного переигрываете. Как и Андреев заигрался в царька. А может ты это он? Сходство наблюдается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.02.2013, 22:47

      Демченко,вы хоть расскажите,вот вы стоите на улице,вас уже куда то вызывали,что то обещали,в смысле помочь решить ваш вопрос?!Или с какой целью вы стоите там на улице?Лично спросить не могу,т к живу от вас в 1000км,но очень хочеться знать результат вашего стояния под областной радой.ВЫ же когда затеяли эту акцию,вы же на что то расчитывали?!

      Удалить
  40. У меня тоже выработан 1 список правда на ЧАЭС.С документами проблем нет.Я работал в подрядных организациях потом ЧАЭС.На момент выхода на пенсию они все существовали.Помочь им можно только одним-установить минимальную пенсию на уровне 3 групы 1 категории ликвидаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, ГАЙВОРОНСКИЙ, у меня , наверное, то же не было бы категории 1,как и у ребят… Я как- то не очень верил государству и становиться « профессиональным инвалидом Чернобыля» у меня не было никакого желания…Просто так получилось, что пыхтеть на кровле мне пришлось немного больше ребятам и проблемы я ощутил раньше… Короче в марте 1987г. Областная гематология отправила меня в Киев в спецдиспансер, в Пущу Водицу, а те,- госпитализировали… Врачи, при выписке,- мне сказали что мне можно и нужно оформлять акт Н-1… Приехал домой, сдал больничный лист, зашел в шахтный комитет (типа профкома) и говорю что мне сказали в ЦРМ что бы я оформил Н-1….Они ничего не знают, сказали зайти через пару недель…. Зашел. Да говорят, можно оформлять… Оформляем? Ну да… Оформили… Что теперь ? Спрашиваю… А теперь,- говорят, будем тебя из подземных выводить и оформлять (пока) поверхностным… Я взвыл. Мужики, говорю, вы что охренели? Да говорят, -но ты будешь получать гречку (еще что то)…Короче я сказал куда эту гречку пусть себе засунут… Пошел к директору, генеральному. Кончилось тем, что я проработал до 1992 г. Пока окончательно не вывели с установлением 2 группы… Дурак, наверное, но за то у меня 17лет с хвостиком подземки (список № 1)…


      Надо сказать, что с актом Н-1,при выводе, мне должны были доплачивать до среднего…Правда, честно скажу, что я этого не знал…А когда уже и узнал,- то рассудил, что шахтерский стаж лучше…

      По ребятам… Андрееву звонил, объяснял… А новые лидеры… А оно им надо? У них другие заботы… Мне даже кажется, что они заинтересованы что бы о нас никто не вспоминал…Но за ребят я им напомню... И загрызу…Я кот,а это хищник,хотя и мелкий...

      Удалить
  41. Удовлетворяю Ваше любопытсво - "Зеркало недели",№45,Лидия Суржик "Операция "И".

    Кот ,ограничения в установлении связи для ликвидаторов мне тоже не понятны .На сайте"мы - чернобыльцы" интервью с Кужель,где она говорит,что готовит закон про МСЭК.Наверняка она будет на акции. Министерство здравохранения находится рядом с ВР.Все так хорошо совпало - вперед.Дорогу осилит идущий. Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный03.02.2013, 22:36

    Вот нам на старость лет,то закон про МСЭК меняют,то пенсии под вопросом,то не там ты ликвидаровал,то не та радиация была в голове у кого то.Надоели.Что вы нам на старости лет нервы мотаете,что вам надо от больных людей?Что вы нам дожить спокойно не даете?Мы же не уверены в завтрашнем дне!?Зачем тогда эти дни памяти 26 и 14 ,отмените все а нас ,а нас...а нас наверно уже нет,разве можно так с нами поступать,какими грехами мы это заслужили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.02.2013, 00:29

      Что живем!!!

      Удалить
    2. Анонимный05.02.2013, 08:41

      03.02.13, 22:36 "Зачем тогда эти дни памяти 26 и 14"
      ДЛЯ ВИДИМОСТИ КАКИЕ ОНИ ПОПЕЧИТЕЛИ хОРОШИЕ

      Удалить