16 февраля 2013 г.

Ответственность за реформы во время кризиса президент переложит на Кабмин

president.gov.ua
В конце февраля правительство в присутствии Виктора Януковича рассмотрит программу действий на 2013 год. Ожидается, что президент выступит с критикой Кабмина и возложит на него ответственность за проведение реформ.

27 февраля 2013 года состоится расширенное заседание Кабинета министров с участием президента Виктора Януковича. Об этом ZN.UA сообщил источник в Кабмине. Во время расширенного заседания будет представлен на рассмотрение и утверждение ряд документов. Во-первых, отчет правительства о работе за минувшие три года. Во-вторых, программа действий правительства на текущий год.

По сведениям ZN.UA, разработкой программы занимается группа во главе с первым вице-премьером Сергеем Арбузовым. К работе привлечены вице-премьер по вопросам ЖКХ Александр Вилкул, министр финансов Юрий Колобов, министр доходов и сборов Александр Клименко, министр экономики Игорь Прасолов, глава Нацбанка Игорь Соркин и узкий круг экспертов.

Существуют несколько проектов программы правительства. Как радикальный, предусматривающий ликвидацию дефицита бюджета "Нафтогаза" и целый ряд непопулярных мер, прежде всего в сферах налогообложения и практически тотального упразднения льгот. Так и смягченный вариант, подготовленный на случай отсутствия политической воли для внедрения радикальных антикризисных мер, способных вызвать массовое недовольство граждан, причем как олигархов, так и единоналожников.

"В любом случае, — добавил источник ZN.UA, — ответственность за реформы президент намерен возложить на правительство. Именно поэтому, в данном случае, инициатором изменений будет Кабмин, а не президент".

Со своей стороны, как сообщил ZN.UA источник в администрации президента, Виктор Янукович 27 февраля намерен высказать свое критическое видение работы исполнительной власти. Кроме того, президент выступит с рядом социальных инициатив. Акцент глава государства предлагает сделать на детской проблематике. "Скудные средства бюджета должны быть сконцентрированы на решении проблем украинских детей: медицина, образование, усыновление, детские дома семейного типа", — уточнил источник.


47 комментариев:

  1. Анонимный16.02.2013, 12:17

    Чё кольку Азарова в прграмму не взяли? Готовят копняка?

    ОтветитьУдалить
  2. Выбор за Кабинетом Министров Украины (ОБНОВЛЕНО),,Расчет потребности в дополнительных средствах в случае исчисления пенсий инвалидам 1 категории , при исчислении пенсий в соответствии с статьи 54 Закона Украины “О статусе и социальной защите граждан, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы” с их повышением минимальных размеров 2013 году до 10, 8, 6 минимальных пенсий по возрасту,, и т.д.статья размещина на сайте,,Чернобыльский Прес-Укспрес.,,там коментарии закрыты.а в законе 4 категории-1,2,3 и 4.может в этот расчёт надо добавить людей со 2 и 3 категории,у которых есть заболевания,которые идут на связь и группы и добиваться чтобы их свяхывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.02.2013, 19:04

      Ты хоть сам понял что ты написал?

      Удалить
    2. я написал что надо добиваться чтобы людям давали связь заболевания с ликвидацией последствий аварии на чаэс.

      Удалить
    3. Уважаемый.Что значит-"давали..."? Ваша логика,находится в турбулентном состоянии.Постарайтесь ее стабилизировать и привести в ламинарное состояние.

      Удалить
    4. А СУДЬИ КТО?16.02.2013, 23:09

      Утром удалось прочитать статью в первом варианте без учета некоторых обстоятельств незамеченных писателем этой статьи или предложений по переговорному процессу. Прочитал статью несколько раз и очень был удивлен, что расставлены приоритеты на « есть мы и есть другие». «Другим» - то есть потерпевшим как бы уделили внимание, но как-то, между прочим. Возникает вопрос к группе по переговорам с Каб.Министров и Минсоцполитики, если вы отстаиваете все категории чернобыльцев и все честно, то почему в переговорной группе нет представителей от других категорий? Наверное просто устраивает, то напряжение, которое возникло в чернобыльском движении? Хотелось бы верить в порядочность переговорного процесса, но сегодня после того как была обновлена статья(с другой уже информацией)и убраны комментарии уже стал сомневаться в порядочности лица написавшего статью "Выбор за Кабинетом Министров Украины". Надеюсь,что не повториться второго андреева и ему подобных.

      Удалить
    5. Светлана17.02.2013, 00:15

      "то почему в переговорной группе нет представителей от других категорий?" Действительно очень хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос? Я думаю этот вопрос многих волнует.

      Удалить
    6. Анонимный17.02.2013, 11:09

      Поддерживаю в переговорах должны быть представители всех категорий о которых говорят. Только тогда будет уверенность,что переговоры честные и никого не кинут.

      Удалить
    7. А Вы думаете они представляют ВСЕх ликвидаторов?Ошибаетесь.Поддержку Вы видели.

      Удалить
    8. Анонимный17.02.2013, 11:25

      Я говорю не только о ликвидаторах, есть и другие категории пострадавших.

      Удалить
    9. Я ликвидатор-пишу за себя.Я не имею право писать за всех.Вы и сами можете написать за себя.Я могу только написать своё мнение.Я думаю ясно-подобные требования поддержки массовой не имеют.

      Удалить
    10. Анонимный17.02.2013, 12:05

      Переговорная группа пишет в своей статье,что отстаивают интересы всех чернобыльцев,но в переговорном процессе принимают участие только ликвидаторы. Я эвакуированная и считаю правельным и логичным было бы,чтобы был представитель и от эвакуированных. Любые требования могут кому-то нравиться кому-то нет.

      Удалить
    11. Нужно писать кого интересы они представляют и кто их уполномочил,а не прикрываться"от всех чернобыльцев".

      Удалить
  3. Андрей16.02.2013, 20:23

    Не ! Серёга Воробьёв...так не пойдёт! Всё должно быть доступно до мозга! Будь проще..и дальше знаешь что будет...Что значит давать связь?Кому давать связь? Как давать связь? Что за ветер нарпонятный?Если писать ..то уже конкретно..доступно..а то пипл..на врубится!Я хоть и ликвидатор 86 года и с промплощадкой всё в порядке..как говорит гуру(шизоид)андреев...тем не менее...закон есть закон...всё...крапка...сначала пусть выполняют закон а уж потом..делят кто круче варённого яйца!Мне что переселенец что эвакуированный..по барабану..одинаковы что и я по закону...то что я в душе чувствую это моё личное дело! Я могу к переселенцу относится отрицательно...но это моё..в душе...он у меня ничего не взял...его дело! Я одного хотел бы! Что бы тупо выполнялся закон! Всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Заболевания, связанные с воздействием производственного ионизирующего излучения



      2.5.1.
      Острая лучевая болезнь (клинические формы: костномозговая, кишечная, токсемическая, церебральная)
      T66
      Ионизирующее излучение
      Y9 6
      2.5.2.
      Хроническая лучевая
      болезнь
      (проявления:
      костномозговой синдром, расстройство вегетативной (автономной) нервной системы, синдром органических изменений нервной системы)
      T66
      Ионизирующее излучение
      Y9 6
      2.5.3.
      Последствия лучевой болезни
      (проявления: расстройство вегетативной (автономной) нервной системы, дисциркуляторная энцефалопатия, нестойкий цитопенический синдром, гиперпластические состояния и
      бластоматозные процессы, парциальная гипоплазия кроветворения, лучевая катаракта, базалиома, пневмосклероз, пневмофиброз, гепатит)
      T98.1
      Ионизирующее излучение
      Y9 6
      2.5.4.
      Острые местные лучевые поражения кожи (I(легкой) степени, II (средней) степени, III (тяжелой) степени, IV (крайне тяжелой) степени)
      L58.0
      Ионизирующее излучение
      Y9 6
      2.5.5.
      Местные острые лучевые поражения различных органов и тканей (проявления: лучевой пульмонит, лучевая энтеропатия)
      J70.0 K52.0
      Ионизирующее излучение
      Y96
      2.5.6.
      Лучевое поражение головного мозга (проявления: острое лучевое поражение мозга, последствия острого лучевого поражения мозга (дисциркуляторная энцефалопатия, глиоз мозга, демиелинизирующий энцефаломиелоз, расстройство вегетативной (автономной) нервной системы,
      нейровисцеральная дисфункция)
      G93.8
      Ионизирующее излучение
      Y96
      2.5.7.
      Хронические лучевые поражения кожи
      L58.1
      Ионизирующее излучение
      Y96
      2.5.8.
      Последствия лучевого поражения кожи
      L59.8
      Ионизирующее излучение
      Y96
      2.5.9.
      Другие заболевания, связанные с воздействием ионизирующего излучения (проявления: острые поражения органа зрения (кератит, конъюнктивит, ангиоретинопатия), ангиопатия сетчатки, рубцово-дистрофические изменения переднего отдела глаза (бельмо, вторичная глаукома, заворот-выворот век, аплазия слезной точки), лучевая катаракта от внешнего общего или локального воздействия ионизирующего излучения, в том числе аппликации радиоактивных нуклидов (начальная катаракта, прогрессирующая, стабильная, зрелая катаракта), лучевые серозиты (плеврит, перикардит, перитонит))
      T66
      Ионизирующее излучение
      Y96
      2.5.10.
      Злокачественные новообразования соответствующих локализаций, связанные с воздействием ионизирующего излучения
      C00 - C96

      ссылка на ,,заболевания,связанные с...,,http://kzdocs.docdat.com/docs/index-38275.html?page=3
      это в россии.там есть список заболеваний,вызваных воздействием ионизируещего излучения,и считаются они профзаболеванием.как силикоз у шахтёра.у шахтёров силикоз-профзаболевание,и ему не надо доказывать что он связан с работой в шахте.а ликвдатору надо.на счёт переселенцев не знаю,это с российско сайта военных отставников.

      Удалить
    2. Андрей16.02.2013, 21:21

      Господин Воробьёв! Вы в России живёте?Ну ведь была просьба! Быть проще!..и люди потянутся! Вот поясни мне ...пожалуйста! У меня гипотериоз средне-тяжёлая степень тяжести! Аутоимунный териодит! А побочных не сосчитать..начиная с язвы ДПК..заканчивая криптогенным гипотитом...! И такое у каждого ликвидатора 86 года как минимум! Ещё валом гипертонии и кардиологии! Нафига грузить российскими вариантами ионизирующего излучения!

      Удалить
    3. Андрей16.02.13, 21:21! И такое у каждого ликвидатора 86 года как минимум!правельно.а связь тоже у каждого?

      Удалить
    4. Андрей16.02.2013, 23:36

      Нет Сергей! Не у каждого! К сожалению мы были молодыми и нам было как бы неудобно причислять себя к заболевшим...А об инвалидности и речи не было!..Хотя уже колбасило от болячек!Сам понимаешь..чем дальше тем тяжелее чего то добиться! Сейчас все болячки на возраст спишут! Я много знаю людей которые так скажем натуральные ликвидаторы! Есть и те кто со мной вместе на выездах был..в одной палатке спали! Но....то ли лень то ли просто работают там где инвалидов держать не будут! А чтобы сейчас добиться чего то...надо так постараться...мама не горюй! Даже на инвалидной коляске не докажешь что ты инвалид!

      Удалить
    5. Андрей.Этот список заболеваний составлен для т.н. Подразделений особого риска-это воинские части, которые принимали участие в испытании атомного оружия Тоцком полегоне(первое испытание атомной бомбы,когда солдат прогнали сквозь эпицентр атомного взрыва),на Новой Земле, Семипалатинской полигоне, на полигоне в Капустином Яру (КапЯр), ликвидировалы аварии и их последствия на,, маяке,, и атомных подводных лодках.Тогда это Все было засекречено (брали подписку). Это было в 50-80 годах.Сейчас приравнялы к чернобыльцам.но так как тогда не было ни какого закона, а значит и никакого учету то связать заболевания с радиацией было сложно.После принятия приказа если есть заболевание входящее в список профзаболевания его надо оформить как профзаболевание.Как силикоз у шахтеров-если есть-значит связан.еслы бы так было у нас то проблем со 2 и 3 категорией не было бы.

      Удалить
    6. Андрей17.02.2013, 13:54

      Сергей! У меня всё нормально...и связь и группа есть..только пенсия минимальная...Если честно то я переживаю не за далёкие 50е года а за тех ребят с кем я был...в Чернобыле и видел 4й блок как вот сейчас свой комп! У многих нет просто возможности связать...время прошло!Я в больницах частенько лежу..и с шахтёрами в том числе и знаю как всё это происходит!

      Удалить
  4. Пан Воробьев.Чем выше стараешься показать себя другим,тем ниже становишься в их мнении. Л.Толстой.

    ОтветитьУдалить
  5. Гостю. Вы постоянно критикуете лидеров...какие чернобыльцы, такие у них лидеры. Любая среда выдвигает себе подобных ,Вы прекрасно это понимаете . Не собираюсь защищать или критиковать кого-либо,хочу просто сказать - это не простой труд и большая ответственность ,беда наша в том ,что возможно и есть среди нас более подготовленные люди ,но они не хотят вступать в эту реку по разным причинам. Умничать на сайтах легко . Слово и дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.02.2013, 11:17

      Анна, а как насчет «скелетов в шкафу» у лидеров ? Если они есть, то эти лидеры становятся уязвимыми перед властью? Тогда власть может их держать на «коротком поводке» ?Тогда о полноценной защите прав чернобыльцев речи быть не может? Что Вы думаете?

      Удалить
    2. Анонимный17.02.2013, 13:18

      лидеры-люди и у них крыльев нет; у тебя что, растут?

      Удалить
    3. Анонимный17.02.2013, 13:22

      Аня, согласен: смотрите, кто у нас ГАРАНТ, какой КМ и кто в РАДЕ и что остаётся думать о "народе".

      Удалить
  6. Анонимный17.02.2013, 08:47

    Сережа,просто пора понять,что твои медицинские увлечения никому не интересны.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный17.02.2013, 13:15

    в переговорную группу вошли те, кто хотел БИТЬСЯ и БИЛСЯ за свои права, а не болтать, умничать на сайтах и предъявлять претензии к членам группы. ПЕНУ на х..р..е..н!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.02.2013, 14:01

      Можно ваш комментарий расшифровать для непонятных, а то что-то не понятен смысл сказанного вами.

      Удалить
    2. Анонимный17.02.2013, 14:34

      Осталось выяснить кто ПЕНА ? Можно сформулировать как то четче?

      Удалить
    3. Анонимный17.02.2013, 14:53

      Если у Андреева ПЕНА это тыловики, то здесь с точностью "до наоборот",- ПЕНА это те кто работал на промплощадке.

      Удалить
    4. Анонимный17.02.2013, 22:29

      ПЕНА-болтуны и п..болы!

      Удалить
  8. Анониму 13:15 Ну наконец определились с методами,названием и выбрали путь,куда Вы идёте.
    "Верной дорогой идёте товарищи"В.И.Ленин

    ОтветитьУдалить
  9. Для уважаемой АННЫ. Позвольте заметить,Вы не правы.Не критикую,а высказываю свое мнение,личную точку зрения.Для Вас лично,повторюсь.Кухню, ОО знаю не по наслышке и достаточно глубоко.В свое время,занимался общественной работой на областном уровне.Опережая Ваш вопрос,отвечаю."Попав в волчью стаю, выть по волчьи не смог".Быть двуликим,для меня унизительно.Ответственность, в полном понятии этого слова,о которой Вы пишите, я испытал на себе в полном объеме.На все, в жизни стараюсь смотреть не только поверхностно,но пытаюсь заглянуть в глубину,понять смысл и причины.Осмыслив,иногда озвучиваю(пишу) свои мысли,но при этом не кому их не навязываю,дабы навязывание может обидеть или даже оскорбить оппонента.Доброго Вам здоровья.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный17.02.2013, 19:30

    Интересно, а кто раньше отвечал и готовил реформы? Мы все понимали, что это прерогатива КМУ, а это, наверное, заграница реформы подсовывала! Муть какая-то. Президент оценил работу КМ как саботаж, теперь это слово слышим от Азарова. С ума сойти!!! Они хоть знают зачем пришли в власть? Если работник не справляется со своими обязанностями его просо увольняют по несоответствию. Что делал Премьер 3 года, если он сейчас грозит своим личным контролем? Контролем для чего, чтобы все окончательно развалить? Положение и так уже хуже, чем после войны. Уже никто не хочет работать, а только делают вид. Вот она, рыночная экономика в действии - купи-продай. А продавать уже нечего. С газа переходим на другие виды топлива. Это что на 16 этаже ставить буржуйку и отапливать квартиру стульями? Вот тема для размышления, а вы про пену, заболеваниях. Чтобы знать, чем болеешь в больницу ходить надо." Заболевания от производственного ионизирующего излучения"... С чем вы сравниваете Чернобыльскую катастрофу? Вы себя сравниваете с получившими травму на производстве? Тогда причем здесь чернобыльский заработок? Ну и оформляйте инвалидность, как производственную. Связь тогда ни к чему! Или уже говорить не о чем? Люди мучаются, умирают дети. Андреев поносит всех, кто хоть как-то пытается восстановить действие Закона, и разрушает все, что нас защищало, а тут в такие дебри забрались, что уже сами запутались, а о чем же была статья. Амбиции... Вспомните лучше о полюциях. А то уже действительно спермотоксикоз начался повальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.02.2013, 20:00

      Любезный! А ты точно на тот сайт попал? У тебя 70% спитча посвящено действиям власти...Так сказать политический выхлоп! Неужели тут никто кроме тебя не понимает что из себя представляет азаров и андреев?и иже с ними!! Ты что то предложил сейчас конкретно? Истерику развёл! Многие делятся своими болями подбадривают друг друга..пытаются найти выход...стараются задуматься..Я не только имел эту страницу ...а вообще чернобыльские сайты! По мне так если бы было побольше информации именно что касается чернобыльских проблем..новые законодательства ..засекреченной информации что ждать в дальнейшем! А с такими лозунгами ..прямая дорога к шустеру на передачу и тупо поорать вместе с ляшко!

      Удалить
    2. Добрый вечер.Вы правы.Но хотелось бы понять смысл Вашей фразы-"Я не только имел..."далее по тексту.И если можно,без обид.

      Удалить
    3. Анонимный17.02.13, 19:30 ,,Оформляйте инвалидность, как производственную,,А где ты мог проучить заболевания, связанные с воздействием производственного ионизирующего излучения если ты не работник атомной станции и не работал в министерстве среднего машиностроения(гражданским специалистом,где тебе должны были обьяснить что такое радиация)?на заводе,в шахте,в колхозе?это я просто привёл пример,как в россии связывают заболевания,связаные с радиацией(полученной при исполнении служебных обязаностей-военной службой) не зависимо от времени обращения в больницу.

      Удалить
    4. Анонимный17.02.2013, 21:03

      Анонимный17.02.13, 19:30
      «…Вы себя сравниваете с получившими травму на производстве? Тогда причем здесь чернобыльский заработок? Ну и оформляйте инвалидность, как производственную…»
      +++++++++
      Дык большинство ливидаторов на ЛПА было направлено туда предприятиями, военкоматами (с тех же предприятий) и были приравнены в оплате… до персонала станции…

      СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
      РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23 мая 1986 г. № 1031-рс

      1. Распространить:
      а) на военнослужащих, начальствующий и рядовой состав органов внутренних дел, занятых на работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции, порядок и размеры повышенной оплаты труда, предусмотренные распоряжением Совета Министров СССР от 17 мая 1986 г. № 964-рс….

      б) на военнообязанных, призванных на сборы и непосредственно занятых на работах по ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции:
      Порядок оплаты труда и выплаты единовременного вознаграждения по месту постоянной работы, предусмотренный для рабочих и служащих, выполняющих такие работы….



      Председатель Совета Министров СССР
      Н. РЫЖКОВ. http://www.chernobyl86.ru/spisok/zakon/1986/1031pc.htm


      Удалить
  11. Анонимный17.02.2013, 21:48

    Зашевелились? А кто же тебе, ув. Воробьев, устанавливает заболевания кроме больницы? Прораб что ли? По твоему был в зоне значит больной? Можешь считать, что ты больной, но без бумажки ты кто? Правильно!!! А мало ли чего хочется. Мне хочется, чтоб этого кошмара в моей жизни вообще не было. Но разве это возможно? Нет! И если я не обращаюсь к врачам разве можно понять, что мне бывает ужасно плохо и мое спасение зависит только от моей силы воли и уверенности, что я могу пережить и выжить? Для меня большой вопрос причем здесь разделение на призванных военкоматами, направленных предприятиями, ведь все подверглись облучению и только из-за этого утратили здоровье. А что Рыжков был семи пядей во лбу? Я вас умоляю...А я позволю себе вспомнить академика Легасова, который лег виском на дуло (по Маяковскому). Так что же нам теперь всем стреляться? Много было в панике тогдашнего Правительства наломано дров. И позволю себе еще одно напоминание, что в статье говорится о том, что во время кризиса ответственность за реформы будет переложена на Кабмин. Так Кабмин это "специалисты", которые и придумывают реформы и должны за них отвечать. Это же так тривиально!!!Между прочим, Ляшко умеет конкретно помогать конкретным людям. А вот в отношении передачи Шустера... Слушайте, а это идея! Надо подумать. Большой привет, чижики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разници между призваными с военкомата и послаными с предприятий я никакой не вижу.переселенцам связь даётся без привязки когда заболел.по эвакуированным не знаю.

      Удалить
    2. Анонимный17.02.2013, 22:41

      Дааааа! Чижик анонимный 21:48 Ещё и тебя там не хватало! И так замусорили эфир умными речами! А Ляшко?...балабол! Я с ним лично пообщался ! Но безвредный..шоумен! Такие нужны! Они есть во всех странах мира!

      Удалить
    3. Анонимный17.02.2013, 23:44

      Анонимный17.02.13, 21:48
      Мне хочется, чтоб этого кошмара в моей жизни вообще не было.


      Это Ваша КАРМА... можно ее исправить, а можно отяготить...

      Удалить
  12. Анонимный18.02.2013, 00:10

    Скажу вам так, ребята: "Трындеть это вам не лопатой махать!" Сказал Азаров брать лопаты и не скулить? Так можно лопату и отягатить, кармические вы наши. Ну значит, чтобы жизнь исправить. А завидовать не хорошо. Понимаешь, это же ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ! Его же понимать надо. Это же очень и очень!!! И разница между призванными и посланными все-таки есть. Догадайся с трех раз. Ну что, смахнул мусор или как?

    ОтветитьУдалить
  13. А что тут догадываться у чернобыльцев проверки уже к концу,а у инвалидов ВОВ начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.02.2013, 12:21

      инвалидов ВОВ нечего проверят их почти уже нету

      Удалить
  14. Анонимный18.02.2013, 10:03

    Лучше бы они себя проверили..на адекватность!

    ОтветитьУдалить
  15. Есть которых к ним прировняли.

    ОтветитьУдалить