14 марта 2013 г.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО от эвакуированной из г. Припять - президенту ВООИ "СЧУ" Андрееву Ю.Б.

Взяться за перо меня побудила полная уверенность президента ВООИ «Союз Чернобыль Украины »  Андрева Ю.Б в том, что  все ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ полностью поддерживают его точку зрения, что касается вопросов пенсионного обеспечения ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ. Обращаюсь к Вам просто, как эвакуированная из города ПРИПЯТЬ, как человек, которому не безразлична чернобыльская тема. Я предполагаю, что в Уставе вашей организации есть такое как- ЗАЩИТА ЗАКОННЫХ ПРАВ ВСЕХ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ!

Ваше поведение и манера, с которой Вы отстаиваете чернобыльские проблемы, я расцениваю как поведение капризного ребенка, у которого отняли игрушку или мама не покупает ему то, что он ТРЕБУЕТ. Или как поведение неадекватного человека. Или как человека, который преследует свои корыстные интересы. Эти выводы основаны на следующем:

1. Вы считаете, что существует только одно правильное мнение, и оно Ваше.

2. Мнения других людей Вас не интересуют,  и Вы с ними не считаетесь.

3. Вы так и не соизволили ответить на обращение, к ВАМ 01.07.2012 , эвакуированных из зоны отчуждения, (проживающих в данный момент в разных городах Украины).

4. Ваше поведение во время заседании Центрального совета вашей организации 27.02.2013 в Пуховке — наглядно показало, что мнение многих руководителей областных организаций Вам не важны, а значит и интересы чернобыльцев , которые представляют областные руководители ВООИ"СЧУ".  

5. Ваше заявление " щодо  осучаснення  розміру пенсій учасникам ліквідації аварії на ЧАЕС на підставі показників про середню заробітну плату 2007 року " ( хочу подчеркнуть , что неизвестно какой категории ликвидаторов принадлежит такое "покращення" ) фактически объявило войну для других категорий ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ.
Поймите, что чернобыльцы живут сегодняшним днем : едят — сейчас (в день по три раза, если есть возможность),  живут (скорее - выживают ) — сейчас, лекарство необходимо сейчас, а не завтра, умирают (все категории) —  оставляя вдов, вдовцов и сирот. 

6. Ну и по поводу Вашего объявления «Войны»!

Вы подумайте — с кем Вы собираетесь воевать? С ЧЕРНОБЫЛЬЦАМИ,   такими же как и ВЫ? Конкретно с какими-то лицами, ну например со мной? По какому поводу? ВЕДЬ ЗАКОН ОДИН И ДЛЯ ВСЕХ !!! 

Вы узнав о том , что представители других организаций действительно отстаивают ЗАКОННЫЕ ПРАВА ЧЕРНОНОБЫЛЬЦЕВ и без вашей персоны находят пути решения совместно с  Кабинетом Министров и Министерством соцполитики, в настоящее время Вы пытаетесь активизировать работу своих общественных деятелей и лиц заглядывающих Вам в клювик на "уничтожение" других категорий чернобыльцев. При этом лавируя свои интересы и интересы своего окружения .

Только предатель может заявить о том что: "Ряд чорнобильських організацій вимагають від Уряду безумовного виконання статті 54 Чорнобильського закону стосовно виплат мінімальних пенсій у розмірах 6, 8, 10 мінімальних пенсій за віком, маючи на увазі розміри мінімальної пенсії станом на 1 січня 2013 року, тобто 894 грн.Ця вимога не може бути виконана з двох причин. По-перше,  навантаження на бюджет Пенсійного Фонду не дозволяє профінансувати виплати по 54 статті для всіх 60 тисяч інвалідів - ліквідаторів. По-друге, беручи за розрахунки мінімальну пенсію станом на 1 січня 2013 року, тобто 894 грн, інваліди - ліквідатори (точніше ті хто їх на це підштовхує) отримають не справедливу преференцію, оскільки всі інші пенсіонери України отримують пенсію осучаснену за 2007 рік.

Саме тому для досягнення компромісу, і в той же час, виконання статті 54 Чорнобильського закону в повному обсязі пропонується за розрахункову величину мінімальну пенсію за 2007 рік - тобто 415 грн. Це дозволить зняти напругу підвищивши мінімальні чорнобильські пенсії і в той же час не відступати від 54 статті закону.

У разі прийняття змін до Постанови 1210, мінімальні пенсії учасникам ліквідації аварії на ЧАЕС становитимуть: 1 група - 4150 грн, 2 група - 3320 грн, З група - 2490 грн, діти - інваліди - 1245 грн. "Вих.№ 127 від 05.03.2013р." "Прем׳єр-міністру України Азарову М.Я."
Вы  действительно не знаете о существовании ст. 19 Закона Украины  «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы»? Напоминаю:  " Надання компенсацій та пільг громадянам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи. Компенсації  та  пільги,  встановлені в даному    розділі, стосуються всіх громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи,  відповідно до встановлених категорій».

Для Вас - ЭВАКУИРОВАННЫЕ, стали "ДРУГИМИ".
Позвольте узнать : "Ваша семья тоже другая, ведь нас всех эвакуировали не зависимо от того работал ли кто-нибудь из членов   семьи  на атомной станции им. В.И. Ленина".

Хотелось бы, Вам напомнить что действительно, сейчас не только ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ, но и  половина страны судится с Пенсионным фондом Украины. Чернобыльцы получили надежду, на единственную правоприменительную практику "независимыми" судами. Но при вашем активном участии и появлению в свет Постановления КМУ №1210, соблюдение Закона № 796-ХІІ ст.54 ч.1. для тех ликвидаторов, у которых справки о зарплате есть в наличии. А у кого их нет? Комиссии по начислению данных о зарплате при облдержадминистрациях в настоящее время работают по типу : " В жизни есть закон могучий: кто пастух - кто господин!"

У меня возникает вопрос:"В здравом ли Вы уме, господин Андреев Ю.Б. ? " Вы фактически ставите себя на доску качелей, где с одной стороны — Вы, а с другой стороны — десятки тысяч ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ? Не боитесь, что эти качели могут играть роль катапульты и отбросят Вас далеко в сторону?  Сколько Вы можете еще издеваться над ЧЕРНОБЫЛЬЦАМИ? Я лично не давала Вам право по защите моих интересов, так как, Вы их сейчас отстаиваете.

7. Вашим молчанием 27.02.2012 на заседании Центрального совета вашей организации было одобрено выступление руководителя секретариата по вопросам экологической политики  природопользования  и ликвидации Чернобыльской катастрофы  Борисюка М.М. –  ".... Пенсійне забезпечення чорнобильців по ст. 54 Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи», тобто так звані 6, 8, 10, не регулюється. Постанову Кабінету Міністрів України №1210 Конституційний суд України визнав правильною. Комітет поставив завдання – відпрацювання нової редакції ст. 54 Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи». Що то буде за формула, невідомо ...."
8. По вашему указанию или нет, но с вашего согласия, несомненно,  руководитель вашей организации в Донецкой областной  Стружко Е.П. поручил секретарю этой организации Пандезий Л.И. собрать протоколы районных организаций с одобрением ваших и только ваших предложений по улучшению социальной защиты ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ.
Но ведь за столько лет вашей работы в общественной организации как руководителя уже прошло 40 изменений в нашем Законе и где результат улучшения?
Понимая, что Вы не нуждаетесь ни в чьих советах, не считаетесь с мнениями других, но  все- таки попыталась Вам высказать свою точку зрения.  Я никогда не говорю «за спиной», и привыкла говорить человеку прямо в глаза. То что я Вам высказала в этом открытом письме — это сугубо мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением других. 

 Эвакуированная из города Припять - Альбина Чуканова

31 комментарий:

  1. Анонимный14.03.2013, 17:52

    Цілковито підтримую! андрєєв схожий на азарова - хоч кіл на голові теши, а воно все про "покращення" белькоче.
    Ліквідатори, евакуйовані, переселенці мруть від нестачі коштів, а він думає як свою пельку набити. Та вдавись уже нарешті!

    ОтветитьУдалить
  2. Яков, г. Днепропетровск14.03.2013, 20:52

    Браво, Альбина! Наконец-то открыто высказана обоснованная критика в адрес АЮБа!
    Если под этим "Открытым письмом" подпишется хоть четверть припятчан, то люди из госструктур, отслеживающие состояние дел в чернобыльской среде, призадумаются. А пока - в лучшем случае, просто выражение негатива, т.е - "выпуск пара".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.03.2013, 21:37

      Я полностью согласна с Альбиной и подписываюсь под всеми пунктами
      Полина Редчиц. Эвакуированная из г.Припять, ликвидатор 1986-1997г.г., инвалид 3 группы.

      Удалить
  3. Анонимный14.03.2013, 21:06

    Браво, Яков! И это вы называете "выпуском пара" и ждете от 4 тыс. инвалидов из числа эвакуированных влияния на людей из госструктур? А где Ваши действия в отношении Андреева? Вы же коллективные члены ВСЧУ или многочлены - в иннете одно, а на Совете другое. Просто припятчанка может быть должна поставить вопрос о смещении Андреева с поста "защитника" всеукраинского масштаба? А где же вы, мужчины? Вот это и есть ваша позиция - "выпустить пар", а где же ваше достоинство и честь?! Даже правильно поддержать не можете. Эх, мужики, мужики, перевелись нонче рыцари и защитники!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбина! Полностью Вас поддерживаю! Для них люди, которых с корнем вырвали с насиженных родных мест - никто! Сразу много обещали,пока ребят мобилизовали на тушение пожара. А потом свои семьи попристраивали, а киевлянам даже не давали возможности детей хоть куда-нибудь вывезти. Теперь отселенные люди - никто. Моей сестре из Припяти (инвалиду 2=ой группы по целому букету заболеванияй, связанных с Чернобыльской аварией, никогда до этого ничем серьезным не болевшей) отказали в повышении пенсии и заявили -"Вы - не чернобылец. Повышение - только ликвидаторам!" А кто Вас просил тысячи людей делать инвалидами? Детки умирают от рака! Себе деньги находят на оздоровление и на отдых в санаториях! Давайте бороться! Уже сил никаких нет смотреть на это безобразие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. юрий г.харьков14.03.2013, 21:48

    смело и "по мужски",а главно анонимно.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14.03.2013, 22:13

    Я тоже согласна с Альбиной,кто ему дал право решать наши судьби?Разве мы виноваты что болеем,болеют наши дети,а такой железный чернобылец как Андреев все за нас решает.Да нужно вставать уже всем,ехать на Киев ,сколько можно издеваться над нами,ведь мы существуем сосвоими болезнями и своими прблемами.А такие как Андреев-пахан,живет прекрасно хорошо впитанный"герой ликвидатор" а звакуированные и переселенцы умирают в тяжелых мучениях.Мы хотим жить Андреев!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный14.03.2013, 22:37

    Алла, ну молодец, ты, все классно, четко, по полочкам разложено, умница, если что-то от нас нужно пиши мне или звони - Львов, твоя одноклассница.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа Севостополь14.03.2013, 22:38

    Правильно Альбина написала! Столько конференций, митингов, писем- а права и льготы эвакуированных "тают, как апрельский снег"...Когда же справедливость восторжествует!?

    ОтветитьУдалить
  9. Алла г.Киев14.03.2013, 23:06

    Его давно надо гнать. Очень неприятная личность. Лично мне все это очень надоело и пока вот такие Андреевы будут сидеть у кормушки ничего не изменется.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена Крым14.03.2013, 23:22

    Написано все правильно. Но пока мы сидим дома за компьютерами нас так и будут воспринимать, как биомассу. Чернобыльцы может быть уже надо напомнить АЮБУ ноябрь 2011 года ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Припятчанка !!!14.03.2013, 23:49

      Альбина молодец !!! Подписываюсь под каждым словом !!!

      Удалить
    2. Анонимный15.03.2013, 10:52

      "НАДО НЕ БЫТЬ СИЛЬНО ГИТРЫМИ ТЕПЕР САМИ БАСТУЙТЕ ШКУРЫ"

      Согласен полностью!!!
      Это правда!!!
      Если одинаковые - то все!!!!!!!!
      И нечего баламутить нас своей жадностью и скрытностью!

      Удалить
  11. Анонимный14.03.2013, 23:24

    Он не может себя вести по другому. Ведь тогда прийдеться поделиться своей пенсией, которую он с таким трудом и предательством выбил - ведь на всех же не хватит. Лучше вот так - уничтожить послабее и деньги в бюджете будет не проблема.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15.03.2013, 00:22

    Цинизму Андреева нет предела. Он забыл предназначение общественной организации. Это уже много раз обсуждалось на всех сайтах. Уже столько было вынесено ему порицаний сродни с оскорблениями, что нормальный и уважающий себя человек просто оставил бы это дело и удалился. Но нет, видимо что-то очень держит его, а может быть просто привычка быть у руля. Только рулит Андреевым все возрастающая ненависть к людям. На Совете он не задумываясь произнес слово "шкурники", а ведь оскорбил присутствующих в зале председателей. И все, улыбаясь, проглотили. Он упорно предлагает "осучаснення", зная, кому от этого будет лучше, он чихать хотел на мнение людей. Так чего же еще можно ждать от Андреева? И если этот донецкий Стружко раболепно выполняет указание он о чем думает?! Понятно что оно будет липовое, т.к. не могут быть согласны с таким предложением минимальщики, это же смерти подобно. Да, девочки, надо брать в оборот своих областных председателей и убирать Андреева, если мы хотим добра нашим детям. А пока надо из всех областей направить обращения в комитет ВР и в Кабмин. И не обязательно это могут быть организации, писать и давать телеграммы могут все пострадавшие. Мы имеем право на жизнь, которую у нас отбирает Андреев.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный15.03.2013, 06:45

    ЧТО мешает Вам,ЛЮДИ,на местах,в областях и районах,выразить свое презрение и НЕДОВЕРИЕ этому уроду ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.03.2013, 10:33

      Ему на недоверие наплевать - в этом году возможно он автоматически получит звание "Герой Украины".
      А победителей как известно не судят... Вот так то.

      Удалить
  14. Анонимный15.03.2013, 10:40

    Надо помолиться всем чернобыльцам за душу его грешную..., прости Господи, сколько горя, обид людям принес. Покайся..., уйди по-хорошему.Не бери грех на душу, живи в мире... Уйди, не греши, пока совсем душу дьяволу не продал.... Мы будем за тебя молиться. Дай Бог тебе здоровья и разума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.03.2013, 10:47

      Ты к кому обращаешся?
      Думаешь он выслеживает по сайтам твои коментарии к нему?

      Удалить
    2. Анонимный15.03.2013, 13:56

      Думаю, что отслеживает, ему не безразлично, что о нем думают...

      Удалить
  15. Ольга, Крым.15.03.2013, 11:02

    Поддерживаю!!! Альбина молодец! Сколько можно попирать наши права? Плохо, что нас, таких деятельных, очень мало... Да и разбросала нас судьба по разным сторонам. А как же быть с нашим недоверием к господину Андрееву? Кто его вообще выдвинул?

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный15.03.2013, 13:14

    Я не поддерживаю Андреева, но я не хочу поддерживать и таких как анонимный автор этого так званного "Открытого письма", потому что знаю что на страницах газеты такие вопросы не решаемы. И если бы это было бы криком души, то автор должен был бы не только подписаться что бы отвечать за свои слова, но и разослать это Письмо во всевозможные инстанции.
    А так, это просто говорильня на тему поднятую может быть и самим Андреевым, который мог бы подписаться не только Альбиной но и Барэком Обамой.
    Хотя, из коментариев становится совершенно ясно то, что точечными решениями судов власть достигла своей цели, разрушив наше единство. Опять позволю себе напомнить Вам то, о чем я не переставал предостерегать ребят - не допускать разделения что бы властвовать над нами.
    И те, кто выиграл суды, я с ними в бой не пойду, потому что их разум сейчас ослеплен близостью внезапного обогащения, а там где дениги, дружбы быть не может. Меркантильные интересы и борьба за общее дело - понятия несовместимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боец ты наш сиди и не пыхти в бой он не пойдёт сопли утри.

      Удалить
    2. Анонимный15.03.2013, 14:50

      Анонимный15.03.13, 13:14 Вы читать умеете? Письмо подписано. Или неосилили до конца дочитать?

      Удалить
    3. Анонимный15.03.2013, 17:24

      судебные решения заставляют власть выполнять Закон 796-12, не поддерживая эти решения ты выступаешь против Закона 796-12, У тебя не хватает ума с этим разобраться или тебя как последнее быдло душит "жаба"- "умный" ты наш.

      Удалить
  17. Анонимный15.03.2013, 13:36

    Анонимный 13:14, доброе утро! Вы слишком долго спали. Где вы видите хоть слово об исполнении решений судов? Говорится об исполнении статей Закона о чернобыльцах. И внизу письма стоит подпись. Нет, ну вам явно нужно к врачу и срочно!!! В комментах было предложение каждому направить в ВР и Кабмин требование о выполнении Закона. Где ваше предложение? И где и в чем заключается ваша борьба? Помогать нужно тем, кто старается восстановить справедливость. А справедливость это Закон и для всех! Для вас специально большими буквами написано в письме. Не можете понимать и помогать, так хотя бы не мешайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.03.2013, 13:42

      Ключевое смысл - "не мешайте"?

      Удалить
  18. Альбина Ч.15.03.2013, 13:42

    Анонимный15.03.13, 13:14 право не знаю как к вам обратится. Обращаюсь так как вы считаете правильным. 1. прочитайте внимательнее п.3 этого письма. 2. Речь идет о ЗАКОНЕ, а не последствиях не выполнения Закона. 4. Закон имеет силу не по списку предоставленную АЮБом. 5 На счет того, что "автор", "просто говорильня" - не судите и не будите судим. Если вы будете хотя бы изредка бывать на чернобыльских акциях, тогда и узнаете, кто такой автор этого письма. До встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.03.2013, 14:02

      ПРОЧИТАЛ: - п.3. Вы так и не соизволили ответить на обращение, к ВАМ 01.07.2012 , эвакуированных из зоны отчуждения, (проживающих в данный момент в разных городах Украины).
      Речь идет о ЗАКОНЕ так и не увидел.
      А насчет "не судите и не будите судим", мой ответ Вам такой - правда рождается в споре а не во взаимных обидах.

      Удалить
  19. Анонимный16.03.2013, 17:22

    Аноним 14:02, вы так лихо косите по депутат. Это у них с приходом в Раду наступает амнезия и то, что написано читают совершенно в другом смысле. Кто не слышал о Чукановой, чтобы задавать вопрос под кем она? О ней достаточно было информации на сайтах. И живет она в Харькове. Женщина написала свое мнение об Андрееве и его действиях в отношении пострадавших. Она чувствует на себе результат предложений СЧУ и не отвечает, а констатирует факт протиправных действий ВСЧУ. А вы, вместо того, чтобы чтобы сказать свои предложения к действию, даже Барака Обаму вспомнили. Очуметь! В бой он не пойдет, а нам может быть на одном гектаре с вами находится не комфортно. Каждый имеет право на мнение. Но на сегодняшний день поражает мнение и отношение к Андрееву председателей обл,СЧУ. Вот это да! Кого они представляют? Наверное только себя и Андреева. Связка поди одна. Так что, уважаемый, сидите в засаде и не позорьтесь на сайте. Так-то оно лучше будет для все, в первую очередь для вас.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный21.03.2013, 10:35

    Муть чистой воды все это.

    ОтветитьУдалить