29 мая 2013 г.

И нас хотят приучить к «беспределу».




Действительно … –  просматривая все чернобыльские сайты понимаешь, что  власть пытается приучить нас к  "беспределу " и «беззаконию». 

С точки зрения читателя, можно сделать следующие выводы относительно некоторых «комментаторов» и «писателей» чернобыльских сайтах:

генералы лучше солдат;  врачи лучше мед.сестер; ликвидаторы пострадали больше, чем эвакуированные и так далее.

Но жизнь ЧЕРНОБЫЛЬЦА говорит другое:

Вы - «комментаторы» и «писатели» делаете публичные заявления, тем самым помогая властям вносить изменения в наш Закон и внедрять в жизнь программу - « В максимально короткие сроки  - ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ  на тот свет» .

Я не собираюсь раскладывать по частям мнение каждого и критиковать – это просто бесполезно.

Но также как и вы, я имею право публично высказать свою точку зрения о происходящих событиях - информационной войны, против  ВСЕХ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ. Но при этоми не выделяя отдельно некоторых вами озвученных vip-чернобыльцев.  

Я буду говорить открытым текстом, потому, что знаю о жизни и проблемах ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ не понаслышке . Там где я живу, в нашем доме живут чернобыльцы со статусом и ликвидатора аварии на ЧАЭС и эвакуированные и переселенные с загрязненных территорий.

Скажу больше, на мой взгляд, цели  и задачи  «СЧУ»  (организация смотрящая за чернобыльцами) выполняются успешно: 

После создания организация  «СЧУ» нас всегда «кормила завтраками», героизмом прошлого, не давая  жить настоящим 

 Нас сделали вечными просителями  (пенсии, лекарства, квартиры ); 

Нас вооружили  оружием - лжи, взамен на чувство достоинства, гордости, самоуважения, сострадания  . Яркий пример тому, как некоторым героическим ликвидаторам аварии на ЧАЭС удается вносить  раздор между ликвидаторами и пострадавшими. Не задумываетесь ли вы над таким фактом : в 1986 году вы действительно стали ЛИКВИДАТОРАМИ аварии на ЧАЭС и спасателями мирного населения. Но как показывает действительность нашего времени, сегодня может произойти и другое – ликвидаторы аварии на ЧАЭС становятся на путь ликвидаторов ликвидации спасенного ими населения в 1986 году из зоны ЧАЭС.

За 22 года существования «СЧУ» нам сделало прививки - порождающие ненависть, злость  и жадность по отношению к друг другу.

«СЧУ» глубоко плевать на ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ,  кроме  чернобыльского  vip-персонала. 

Общественная организация  «СЧУ» за 22 года существования ни разу не озвучила число ушедших от нас ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ. До сих пор неизвестно количество по категориям чернобыльцев  – ликвидаторы, эвакуированные, отселенные из загрязненной зоны и проживающих на территориях Украины, где выпало радиоактивное облако.

Мы все говорим за объединение чернобыльского движения, но создаем все новые и новые организации, численность которых составляет более 132 международных и всеукраинских общественных чернобыльских организаций. И каждая из них защищает законные и социальные  права ВСЕХ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ.


Государство СССР забрало  у нас здоровье и сделало нас зависимыми от лекарств и врачей, взамен мы получили очередные обещания «покращення».

"Улучшение условий социальной защиты людей, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы, – одна из важнейших задач Правительства". И все мы видим как команда ПАРТИИ РЕГИОНОВ существенно усиливает социальную защиту граждан, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС.

Но даже цифры, по численности чернобыльцев  говорят о  парадоксе . С каждым годом в Украине всё больше чернобыльцев. Иногда складывается впечатление, что даже рождаемость в стране увеличивается за счет ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ. Может быть, поэтому и принимаются решения о не выплатах чернобыльцам по Закону, дабы не наводить порядок.

Власти сталкивают нас друг с другом, чтобы мы дошли до отчаяния и не секрет, что суицид  в рядах чернобыльцев не единичный случай.

Власти предпринимают все меры, для того, чтобы сформировать  общественное мнение украинцев, что чернобыльцы требуют пенсии в размерах 30-35 тыс гривен. Только  какой же Закон трактует такие заоблачные пенсии для ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ ?

Властям удается заигрывать с чернобыльцами и время от времени якобы вести переговоры и результаты на лицо : то, что «просят»  чернобыльцы  - пожалуйсто. При этом затягивая решения проблем путем к примеру отсрочки переговорного процесса, проверяя нервы ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ на «прочность». Дальнейшее решение властью ,  выполняется на том уровне, который считает нужным правительство, но не Закон.

А как заботится о нас власть, выбрав три приоритета ?! :

«…решение вопроса сохранения статуса «чернобыльцев» за детьми, теряющих его по достижению 18-летнего возраста» . -  Хоть кто-то скажет против детей ? НЕТ. Но какие льготы у них будут? Как у нас - по Закону?  Или по Постановлению КМУ в связи с временными экономическими трудностями.

«… восстановление справедливости по отношению к вдовам «чернобыльцев». Все верно - ряды вдов надо увеличить, ведь зачем нужны живые чернобыльцы.

«… наведение порядка в областных комиссиях по заработкам «чернобыльцев». Какой порядок? ЕСТЬ ЗАКОН.

Правительство говорит, что в бюджете нет средств для социальных выплат чернобыльцам в таких размерах. Однако на Евро-12 деньги были, на вертолетные площадки деньги завсегда имеются, на модернизацию здания министерства соцполитики бюджетные деньги выделялисьна Евробаскет-2015 деньги есть.  Откуда?

Если бы в свое время чернобыльцы знали, что «королева»  будет себя так вести (и не только она), возможно не стали бы гасить радиационный очаг  ЧАЭС. Но тогда бы и не было Королевской и ей подобных. Или бегали бы «диво власти» с двумя головами (кстати, может умнее были бы), а так все уже позади, можно за чернобыльцев  и забывать.

Вчера прошло, сегодня нас забыли, а завтра … может и не быть, для каждого из нас.


Неравнодушный читатель блога .

Прошу администратора не изменять текст и орфографию.


34 комментария:

  1. Анонимный29.05.2013, 11:07

    Всё правильно так и есть,при мираже БОЛЬШОГО БАБЛА,люди просто мешают… Сколько бы статей не было написано, сколько митингов и демонстраций бы ни было проведено, сколько бы «свидетелей» и возмущенные не возмущались… все-равно проект начатый лично Януковичем будет продолжен до победного. А мы все сидим и ждем от царя милостину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.05.2013, 17:23

      А если действовать, то скорее ее получим, эту милостыню?

      Удалить
    2. Анонимный30.05.2013, 19:31

      Да получим, только надо будет нагнуться к лесу передом, а к ним задом.

      Удалить
  2. Анонимный29.05.2013, 12:14

    просмотровая все чернобыльские сайты понимаешь, что можно сделать следующие выводы относительно «комментаторов» и «писателей» чернобыльских сайтах: ликвидаторы пострадали больше, чем эвакуированные. Но жизнь ЧЕРНОБЫЛЬЦА говорит другое: Я буду говорить открытым текстом, потому, что знаю о жизни не понаслышке. Там где я живу, нас всегда «кормили завтраками», не давая жить;
    Нас сделали вечными просителями;
    Нас вооружили оружием - лжи, взамен на чувство достоинства, гордости, самоуважения
    Но как показывает действительность, – ликвидаторы аварии на ЧАЭС становятся на путь ликвидации спасенного ими населения в 1986 году.
    И все мы видим как команда ПАРТИИ РЕГИОНОВ существенно усиливает социальную защиту граждан, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС. даже рождаемость в стране увеличивается за счет ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ. мы дошли до отчаяния и не секрет, что суицид в рядах чернобыльцев не единичный случай.
    Власти предпринимают все меры, для того, чтобы сформировать заоблачные пенсии для ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ
    Властям удается вести переговоры и результаты на лицо : восстановление справедливости по отношению к вдовам «чернобыльцев». Все верно - ряды вдов надо увеличить.
    Какой порядок? ЕСТЬ ЗАКОН.
    Неравнодушный читатель блога .
    Прошу администратора не изменять текст и орфографию.

    Мужики, ничего я не добавлял, - одни цитаты!!!
    И в результате я воттак прочитал все написанное автором.
    Судите сами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.05.2013, 12:41

      Если не хотите портить с человеком отношения - не мешайте ему врать! - цитата от автора.

      Удалить
    2. Анонимный29.05.2013, 13:18

      Если человек врет, какие могут быть отношения?
      Зачастую люди не читают все, а выборочно пробегаются по тексту, и это не есть ихнее вранье.

      Удалить
    3. Анонимный29.05.2013, 14:03

      Да, прикольно...

      Удалить
  3. Анонимный29.05.2013, 13:22

    Если понял, что общаешься с идиотом, то лучше прервать диалог, а если вынужден его продолжать, то лучше и самому «включить дурака», так как нет смысла осмысливать услышанное и сказанное тобой…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.05.2013, 13:26

      Именно поэтому я не буду коментировать последнее высказывание, которое оскорбительно для меня.

      Удалить
  4. Анонимный29.05.2013, 15:41

    Средства информации про покращення життя вже сьогодні - Содержание Януковича обходится госбюджету в два миллиона гривен в день.Рыбалка Януковича обойдется налогоплательщикам в 1,5 млн. гривен.Українці утримують 11 резиденцій Януковича.На срочный ремонт "Конча-Заспы" нашли 2,4 млн.Зарплата Азарова в 11 раз превышает среднюю по Украине.Зарплата спикера Рыбака составляет свыше 20 тысяч гривен.Страна тратит миллионы на бывших депутатов.964 бывших нардепа получают наибольшую пенсию - свыше 15 тыс. грн.На квартиры чернобыльцев за год потратили меньше, чем на беседку Януковича.Януковичу вместо беседки в Карпатах строят ресторан.Пересічний українець отримує пенсію майже у 18 разів меншу ніж колишній нардеп.Янукович будет ездить на охоту "улучшенной" уже на 122 миллиона дорогой.Ныняшняя власть работает исключительно на своё обогащение - донецкий журналист.Для нужд Януковича и Азарова купили 500 телок и молочную ферму.На резиденцию Януковича направят еще 30 млн.Содержание особняков украинских чиновников обойдется госбюджету 2012 года в 50 млн грн.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.05.2013, 16:01

      НУ И ЧТОм???
      Ты бы ны его месте по другому жил бы?
      Наверное в землянке, и при свечах ежечасно подписывал бы указы о повышениях пенсий?
      Завистью руководимый человек ум теряет и маньяком становиться.
      Не надо нас призывать к тому, на что мы не повлияем и что нас не совсем касается.
      Меня лично сейчас больше волнует нынешние модные тенденции как легко кто попало становится вдовой чернобыльца, не имея к этому никакого отношения. Вот это действительно тема, которую никто не сможет да и не захочет проконтролировать. И в основном такие "вдовы" получают пенсии от 5-7 тысяч и больше, а их, таких "вдов" уже даже не сотни а может быть и десятки тысяч!

      Удалить
  5. Анонимный29.05.2013, 16:11

    Опять тебе навесили лапшу на уши.Да никто и ничего не получает- Азаров и Тигипко своими указаниями ещё в 2011 году запретили пенсионному фонду и управлениям труда и социальной защиты населения выполнять Закон по чернобыльцам и тем более решения судов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.05.2013, 16:20

      "Опять тебе навесили лапшу на уши."

      Кто какую лапшу, и кому это - "тебе" навесили?
      У тебя что, мысль опережает действия, или это викторина - "угадай ка"?

      Удалить
    2. Анонимный29.05.2013, 16:27

      Тому кто завидует вдовам. Попробуй сам стать вдовой и получить пенсию от 5-7 тысяч и больше. А мы посмотрим как у тебя это получится.

      Удалить
    3. Анонимный29.05.2013, 16:40

      Стать вдовой не сложно, если есть деньги или связи, тем более в этом году это модная тенденция. Сейчас не обязательно иметь мужа чернобыльца, или вообще быть замужем, чтобы стать обладателем удостоверения вдовы чернобыльца. Кто то что, проверять будет, или я не прав?

      Удалить
  6. Анонимный29.05.2013, 17:00

    16.27 .сейчас может задушит чернобыльца жена и станет вдовой,это они запросто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.05.2013, 17:06

      Зачем душить, если щас все исполкомовские реально стали вдовами чернобыльцев, никогда не будучи замужем за чернобыльцем.
      Имея власть и связи можно все.

      Удалить
    2. Анонимный29.05.2013, 17:11

      Слушай, так это классно, при минимальных вложениях имеешь пожизненно постоянный хороший доход, который не облагается налогом и проверять никто никогда ничего не будет, будут только сочувствовать.
      Бизнес - супер!!!

      Удалить
  7. Анонимный29.05.2013, 18:53

    послушайте, вы!, даже не хочется с большой буквы писать, от вас просто уже тошнит, о каких вдовах вы пишете?, если знаете таких - идите и сообщите куда нужно, о каких 7-8 тыс.поносите?, если и вдова, то половина от пенсии мужа, Боже, какой бред везде на всех сайтах, у всех точно крыша едет , сжирают сами себя и вы, вот такие, заслуживаете такого отношения к себе, уже вас даже и не жалко - вдова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.05.2013, 22:25

      Ого!!!
      Сколько ненависти!
      Если б у меня была такая злая моя половинка, я бы долго не протянул в этой жизни.
      А насчет вдов - это правда!
      И "сообщать куда нужно" невозможно хотя бы по двум причинам:
      1. Они все некогда были при власти.
      2. Законодательство наше не позволяет простым гражданам собирать и обнародовать не касающуюся их интересов информацию о других гражданах тем более которые или были или есть при власти. За это ордена не дают, а насильно утихомиривают или что похуже...
      А вот Вас вдов, такие вот участившиеся случаи лжевдовства с целью приобретения благ должны касаться в первую очередь. И кому еще как не Вам взять это под свой контроль.
      Так что не надо ссориться, а нужно просто разобраться начиная с того, что хотя бы узнать у себя в районе сколько чернобыльцев умерло за определенный период, и сколько за этот же период появилось чернобыльских жен. Вот тогда и начнет правда лезть наружу.

      Удалить
    2. Анонимный30.05.2013, 19:17

      Да там уже целый гарем на одного по 10 вдов

      Удалить
    3. Анонимный30.05.2013, 19:28

      И я об это же...

      Удалить
  8. Анонимный30.05.2013, 11:58

    Пацаны все будет путем все будет по понятиям! В.Ф. Петухович

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный31.05.2013, 17:20

    Прекратите вы унижать и оскорблять и в то же время обижаться. Есть вдовы, получающие по потере кормильца 50% пенсии мужа, что составляет 5-8тыс.грн. И это правда. А есть и получающие 1,5тыс.грн. В чем разница между вдовами? только в пенсии по потере, но не в горе. Почему так? Потому что не для облученных и не по закону, а для заробитчан и по заработку со всех мест и сверхурочных да премиальных. И никакого гарема нет, не морочьте голову, сказочники! А то, что вдовы разные, ну так это жизнь и совесть, любовь и страдания. Не будем судить! А вот почему собираются расширять льготы здоровым теткам и за что, не понятно. Удивительная страна идиотов и идиоток!!! Самое страшное, что безграмотных!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный31.05.2013, 21:53

    Да, действительно, страна идиотов, с вас за такие ваши комментарии вообще нужно все поснимать,(к нормальным ликвид это не относится, извините), вы не только эвакуир.сжираете, вы сами себя готовы с говном сожрать - тупорылые, о каком расширении льгот для вдов? слышал звоН, ДА НЕ ЗНАЕТ......

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный31.05.2013, 23:55

    Это кто тупорылые? Одна вдова тянула прикованного к постели мужа на руках и днем и ночью, а у другой спился и сгорел в пьяном угаре и связь смерти не нужна с Чернобылем. Это как называется? Это одинаково и одно и то же? А жаба не задушит? Халява не всегда сладкой бывает. А если не в теме, то и не выступай! Доделились уже, хватит. Закон пусть исполняют. А то на живых, но изувеченных атомом денег нет, а здоровых, но лишившихся кормильцев добавлять надо. Вроде бы они работать не в состоянии были из-за потерянного здоровья и не заработали себе пенсию. Нормально? Пусть живут ликвидаторы!!! И не мечтайте, чтоб они быстрее повыздыхали. А то что, некоторым женам уже в тягость стали что ли? Стыдитесь!!! Вот уж действительно не ведают, что творят!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный01.06.2013, 00:12

    Не забывайте, что у некоторых вдов есть неполнолетние дети, а они хотят есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01.06.2013, 09:34

      Законом несовершеннолетним детям ,которые находились на иждевении положена пенсия по потере кормильца... А у жены ликвидатора который не делился с семьей пенсией, есть мотив свести его в могилу и получать его льготы и часть пенсии...

      Удалить
    2. Анонимный01.06.2013, 11:17

      Каждый думает исходя из своего опыта.Есть причины?Делись с семьёй и спи спокойно.

      Удалить
  13. Анонимный01.06.2013, 15:25

    Перестаньте друг друга оскорблять ! Откуда злость ? Ищите виновных между своими же ...А насчет "в тягость стали.." - это из собственного опыта? Не мешайте с дерьмом всех! И не судите по мере своей испорченности.. Это я анониму адресую, который поймет. Стыдно очень все эти "опусы" читать.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный01.06.2013, 22:02

    Вот уж действительно несут "понос", стыдоба, постеснялись бы такие вещи писать, совсем совесть потеряли.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный02.06.2013, 00:32

    Успокойтесь и не несите пургу. Законами Украины и не только Чернобыльским предусмотрены пенсии по потере кормильца и тем более на несовершеннолетних детей, и тем детям, которые учатся предусмотрена выплата пенсии до 23 лет. И любая вдова Украины может получать 50% пенсии покойного мужа, если она находилась у него на иждивении. О чем спор? А вот связь смерти должна быть. Инвалид, не имея связи заболеваний с Чернобылем, просто является инвалидом по общему заболеванию и получает только доплаты, предусмотренные законом, как ликвидатор. То, что сейчас происходит это полная белиберда, на пенсии по закону денег нет, а они предлагают нововведения, требующие денежных затрат дополнительно. Это просто вредители ничего не соображающие, лишь бы показать как они заботятся о пострадавших, или пляшущие под дуду правителей! Маразм!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный02.06.2013, 22:20

    хорошо, если пенсия мужа 4тыс., тогда получишь две, а если эти твари дали минимальную 2014, вот и получит вдова 1000, много это или нет, не считайте чужие деньги, уверена, что вдовы настоящ.ликвид. не имеют таких пенсий 7-08 , о каких вы пишете, разве что какие-то липовые.

    ОтветитьУдалить