4 июля 2013 г.

ХОЖДЕНИЕ ПО АПТЕЧНЫМ МУКАМ

Незадолго до 26-го апреля этого года состоялся "круглый стол" с участием чиновников высокого ранга Днепропетровской ОДА и активом чернобыльцев, на котором, в частности, рассказывали о благах, принесенных медицинской реформой. В частности - об обеспечении чернобыльцев бесплатными лекарствами.

Взяв слово, я сообщил, что в самом конце марта мне в таком благе отказали, мотивируя отсутствием средств.В ответ прозвучало, что это "технический сбой". Теперь решил получить лекарства в самом начале месяца и квартала.

Выписали мне по минимуму - 5 препаратов (4 - принимаю ежедневно, 1 - для курсового лечения). 2-го июля 2013 года около 11-ти часов утра уже был в аптеке на ж/м "Победа" (за "китайской стеной", тел. 67-30-22) . Но рецепты не приняли и не поставили на очередь опять же "из-за отсутствия финансирования"!


Правда, сообщили № телефона для выяснения ситуации. Дозвонился (713-64-90), мило побеседовал с И.И. Криворучко (к сожалению, не знаю названия её должности), Департамент соцзащиты Днепропетровской ОДА. И услышал: 

1. На бесплатные лекарства для более, чем 9 тысяч чернобыльцев города ежемесячно выделяется 32 тысячи гривен;

2. Июльские деньги УЖЕ ИЗРАСХОДОВАНЫ, НУЖНО ЖДАТЬ АВГУСТОВСКИХ! (В АПТЕКЕ СКАЗАЛИ, ЧТО СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЦЕПТА - 10 дней!)

Вот я и думаю: денег на лекарства для чернобыльцев нет, денег на выплату пенсий в соответствии с Законом и Решениями судов "Имени УКРАИНЫ" для чернобыльцев тоже нет, "чернобыльских" за май (!!!) тоже пока нет - а День Конститьуции отметили пышно!

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!

Я.И.Рубинов,
инвалид-чернобылец,
г.Днепропетровск

1 комментарий:

  1. Анонимный04.07.2013, 17:57

    Уважаемый Я.И.Рубинов, инвалид-чернобылец, г.Днепропетровск, Вы ошибочно изначально подняли две темы:
    1. "состоялся "круглый стол" с участием чиновников высокого ранга Днепропетровской ОДА и активом чернобыльцев"
    2. "рассказывали о благах, принесенных медицинской реформой. В частности - об обеспечении чернобыльцев бесплатными лекарствами."
    А может быть и не ошибочно.
    Сделав ударение на доказательствах второй темы, само собой разумеется, что вторая тема воспримется бездоказательно.
    Но вот что меня заинтересовало, то что после круглого стола с участием чиновников высокого ранга Днепропетровской ОДА и активом чернобыльцев кто то из этого так сказать "актива" Вас поставил в известность о нерешаемости каких то ваших личных проблем в отношении надлежащего выполнения действующего чернобыльского законодательства?
    Да наплевать им на эти проблемы....
    Если этот коментарий не удалят, я постараюсь объяснить почему.

    ОтветитьУдалить