Государственный центр занятости Министерства
социальной политики Украины, которое возглавляет Наталья Королевская,
заплатит «Издательскому Дому Украинский Медиа Холдинг» (УМХ) 4 миллиона
994 тысячи гривень за услуги по информированию общественности через СМИ о
деятельности Государственной службы занятости.
Информация об этом опубликована в Вестнике государственных закупок № 65/1 (808/1) от 19.08.2013, сообщает НБН.
В частности, УМХ до конца 2013 года создаст и разместит на своих
ресурсах информационную продукцию социальной направленности. На четырех
радиостанциях (Наше радио, Авторадио, Европа+ и Ретро) в утренний или
вечерний прайм-тайм не менее 456 раз выйдут радиосюжеты, рассказывающие о
деятельности Государственной службы занятости. В газетах «Украина
молодая», «Комсомольская правда», «Факты и комментарии», «Газета
по-украински» и «Аргументы и факты» будут напечатаны рекламные статьи
(не менее 22 разворотов формата А3). Кроме того, в восьми электронных
средствах массовой информации (Gazeta.ua, kp.ua, obkom.net.ua, dengi.ua, umoloda.kiev.ua, AIF.ua, Golos.ua, Vgorode.ua ) разместят 52 материала объемом не менее 1 тыс. знаков.
«Украинский институт развития медиа» предложил на торгах провести
рекламную кампанию для государственного центра занятости за 5 млн 633
тыс. грн, а компания «Праймтайм» – за 5 млн 515 тыс. грн.
98% акций «Украинского медиа холдинга» 21 июня 2013 года приобрела группа компаний Сергея Курченко «ВЕТЭК».
Редакция «Обкома», узнав о результатах этого замечательного
тендера, ответственно заявляет, что не имела и не имеет ни малейшего
намерения размещать указанную выше «информационную продукцию социальной
направленности» на своем сайте. Пользуясь случаем, посылаем Наташу и
Сережу туда, где им самое место.
Комментариев нет:
Отправить комментарий