30 ноября 2013 г.

Хочу поделиться ...

Хочу поделиться с коллегами-чернобыльцами и всеми людьми, кто с уважением относится к чернобыльцам, горькой правдой о медицине в России.

Моя мать проработала в родильном доме долгих 47 лет. Тысячи малышей увидели свет на ее заботливых, добрых руках. Сейчас она очень пожилой человек, инвалид и плачет от того мракобесия, которое происходит в нашей российской медицине.

В Чернобыле я был солдатом-срочником. Обслуживал радиолокационную систему посадки на вертолетной площадке «Кубок - 1». За четверть века после Чернобыля я не прошел ни одного полноценного и достоверного обследования, а обо всех своих диагнозах узнавал только во время независимых обследований вдали от бандитской круговой поруки врачей моей Ярославской области.

Только в 2008 году после того, как я уже 5 месяцев даже спал сидя в кресле, врачи согласились, что у меня бронхиальная астма. А до этого я много лет задыхался и меня не лечили ни одной таблеткой. Никакого лечения я не вижу и сейчас!

Только в 2011 году после огромного количества переломов я узнал, что у меня остеопороз. И он уже в тяжелой форме.

В 2004 году врачи подленько бросили меня после чудовищной травмы нанесенной мне грабителями.

Я уже 3 года бесплатно не получаю лекарства даже от астмы! Главный врач местной ЦРБ Карбаинов В.П. украл из регистратуры мою амбулаторную карту, держит ее у себя в кабинете. А когда я пытаюсь требовать свои лекарства, то вызывает полицию и заявляет, что я срываю прием.

Последние 10 лет я беспробудно болею, но вместо лечения получил уже около 5 кг отписок, в которых чиновники из департамента здравоохранения Ярославской области без стеснения пишут, что я не нуждаюсь в лечении или, что мне предлагалось лечение, но я сам от него отказался.

Я очень устал много лет болеть!

Дело давно дошло до кромешной уголовщины! В марте 2012 года мне попытался помочь старый морской офицер, бывший мэр Владивостока Виктор Иванович Черепков. По его письму, анонимно от нашего ярославского жулья, я был госпитализирован в ФНКЦ КБ № 83 ФМБА России.

Я очень мечтал попасть на лечение в эту больницу! Объективная реальность оказалась страшной горькой правдой о российской медицине даже на уровне федеральных медицинских центров.

В этой больнице вместо врача ко мне приставили практикантку, а врачей, к которым я направлялся на консультации, было палкой не заставить начать лечение огромного букета заболеваний.

Когда у меня закончился даже жизненно важный препарат от астмы Симбикорт, то я в письменном виде уведомил администрацию больницы о том, что я требую обеспечить меня лекарствами и вынужден объявить голодовку до тех пор, пока меня не начнут лечить.

Вместо лечения меня минут 15 избивали четыре здоровенных охранника этой больницы, а потом избитого до черноты от пояса до шеи и связанного меня вывезли в психиатрическую больницу № 3 им. Гиляровского.

Что такое психушка в России? Это концентрационный лагерь, где настоящих психов почти нет. Они просто ни кому не нужны! Есть много уголовников, скрывающихся от суда, алкоголики, наркоманы и … политические.

Санитары каждый день избивают строптивых пациентов, связывают и закалывают транквилизаторами до состояния овоща. Бледные люди по многу дней лежат под капельницами с ядом в коридорах и огромных палатах. Сколько людей от такого «лечения» умерли - не знает ни одна прокуратура.

В психушке за меня сразу заступились даже зэки. У них не по понятиям избивать больного чернобыльца. Они потребовали перевести меня в маленькую палату, где я смог хотя бы высыпаться и подкармливали, чем могли.
Врачи оказались хуже преступников!

Пытаясь скрыть свои преступления, врачи написали мне ложный диагноз «Соматическое расстройство личности». Для тех, кто далек от медицины, я поясню – на языке психиатров это означает, что диагнозы нескольких медицинских НИИ, где я раньше независимо обследовался, я придумал себе сам. А на самом деле - абсолютно здоров!

И это при наличии огромного букета неизлечимых заболеваний!

Когда меня избивали охранники, мне позвонила жена. И я успел ей сказать, что меня избивают. Она нашла меня. Через неделю она собрала денег на билеты и забрала меня из того ада, в который меня поместили врачи.

Наши ярославские врачи не отстали в преступности перед москвичами и, чтобы отвлечь общественное мнение от чинимого ими произвола, наняли шайку подонков из московского медиа-агентства «Легенда». И эти деятели исписали подленькими пасквилями все комментарии в публикациях обо мне в СМИ.

Явно стараясь довести меня до инфаркта, эти деятели дописались до того, что я алкоголик, наркоман, мошенник, тунеядец, в Чернобыле не был, а удостоверение и военный билет… отпечатал на принтере!

В борьбе за свои права я провел огромное количество громких одиночных пикетов. Меня много раз снимало различное ТВ от РЕН-ТВ и Russia Today до ТВ «ПИК» - Грузия, писали различные газеты вплоть до Russian House в США. Я выступал в прямом эфире на радио «Эхо Москвы». Все эти публикации, безусловно, видели сотрудники российских спецслужб и российские чиновники. Но среди них за много лет не нашлось ни одного порядочного человека, который бы вступился за меня.

За участие в пикетах с меня даже сняли нищенскую пенсию инвалида и сейчас я живу на чернобыльские «гробовые» = 2.000 рублей и случайные копеечные заработки.

Я когда-то служил на Украине и только добром вспоминаю ее жителей.

Сейчас я обращаюсь ко всем коллегам-чернобыльцам и всем честным людям, кто читает мои слова!

Убедительно прошу всемерно содействовать огласке преступлений российских властей против больного чернобыльца.

Буду искренне признателен, если жители Украины будут направлять коллективные письма в российский Минздрав и президенту России В.В. Путину с требованием обеспечить меня полноценным лечением, восстановить мои нарушенные социальные права, а виновных в терроризме привлечь к самой суровой ответственности.


Мои контакты:

152070, Ярославская обл., г. Данилов,
ул. Петербургская, д. 65-а, кв.16

Телефоны: 8 (48538) 5-08-05;
+7 (980) 652-49-26
Skype – tixon421

С уважением,
Зайцев Сергей Александрович
Участник ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС

Комментариев нет:

Отправить комментарий