21 декабря 2013 г.

Подведем итоги


16.12.2013 на блоге « Мы чернобыльцы» было опубликовано «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО» к лидерам чернобыльского движения, где в уважительной форме была высказана просьба,  на чернобыльских сайтах проинформировать   чернобыльцев о текущей ситуации, о результатах переговоров и о планах на перспективу.

Как результат, реакция оказалась более чем непонятная и неадекватная (в комментариях сплошные маты и оскорбления). Что же могло так задеть в этом обращении и вызвать такую реакцию лично мне не понятно.

После такой реакции я решила высказать свое мнение по поводу всего происходящего за последнее время и опять такая же реакция. Получается, что чернобыльцы не имеют право обратиться с просьбой к лидерам, не должны иметь собственного мнения, и тем более его высказывать, так как все это будет сразу же воспринято с агрессией.


Тогда возникает вопрос, а чем Проскурин В.С. лучше Андреева Ю.Б.,  если другого, личного мнения – быть не должно? Проскурин, так же как и Андреев позволяет себе унижать и оскорблять.

Итог: решив идти по более простому пути лидеры, просто, опубликовали справки о размерах своих пенсии, забывая при этом о самом главном «проинформировать чернобыльцев о текущей ситуации, о результатах переговоров и о планах на перспективу».

Проинформировать чернобыльцев о важных вопросах в настоящее время никто не посчитал нужным. А жаль…

Алла Немова

20 комментариев:

  1. Анонимный21.12.2013, 21:35

    Ситуация и результаты переговоров известны всем чернобыльцам, кроме Аллы Немовой.
    Нужно знакомиться с информацией на чернобыльских сайтах, уважаемая.
    Кстати, никто Вам не запрещает восхволять Андреева Ю.Б. или другого человека - это Ваше право и Ваше личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытое письмо было написано от чернобыльцев, а не лично от меня. Странно, что одних чернобыльцев интересует, какая ситуация на данный момент и что будет происходить дальше, а других нет. Восхваление и сравнение это разные вещи. Я сравнивала, а восхвалять не кого и не за что.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21.12.2013, 23:38

    Бродовский, Проскурин! Вы оба в больших залах целовали ручки чиновникам, проводили фото сесии. Это была ваша основня задача в переговогах? ДОЦЕЛОВАЛИСЬ, а теперь как сквернословить на сайтах вам нечего больше сказать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ликвидатор -8622.12.2013, 09:41

    Алла! У нас в стране не принято что то спрашивать у чиновников, ибо их действия не подлежат обсуждению. Мы подумали и я, решил, вот их стиль работы. Очень жаль, что эта "болезнь" передалась и нашим лидерам.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22.12.2013, 09:54

    В.Проскурин и Б.Бродовский не нуждаются в чьем либо сравнении. Им люди верят, поэтому вызван такой резонанс после письма А.Немовой. Вы, уважаемая, сами пишете - есть "одни чернобыльцы и есть другие". От имени ВСЕХ чернобыльцев говорить негоже !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.12.2013, 15:28

      До недавнего этим людям верили, сейчас врят ли.На поддержку человек 100 в Украине они могут надеется, но не более.Поэтому они не могут представлять ничьи интересы кроме своих личных.То, что Бродовский выставляется со своими фотками со встреч в Минсоцполитики всего лишь частная встреча. Для того чтобы подтвердить лигитимность по поручению чернобыльцев или организаций Бродовский должен публично предъявить удостоверяющие на это документы. Таких документов у него нет.

      Удалить
    2. Анонимный22.12.2013, 15:33

      Документы в студию!!!!

      Удалить
  6. чего и следовало ожидать. я по поводу наших пикетов, протестных акций, голодовок. мы прилагаем свою силу не в том направлении. кабмин готовит проект бюджета на следующий год, ВР утверждает этот проект и он становится ЗАКОНОМ. и все! жди вася следующего года. акции протеста нужно проводить во время утверждения бюджета в ВР. после утверждения бюджета в стенах ВР, вина кабмина анулируется, вина или подвиг ложится на левую или правую руку М.В.ЧЕЧЕТОВА.

    ОтветитьУдалить
  7. А кто дал право Проскурину и Бродовскому выступать от имени ВСЕХ чернобыльцев?Их поддерживает не вся 1 категория.2категории там там поддерживать нечего.Считаю Аллочка и Сергей вопрос подняли правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Гайворонский.Пытаются выдать желаемое,за действительное. У данных "вождей",таковы стиль и методы работы.

      Удалить
    2. Уважаемый Гость.Я думаю здесь другое.ВОВЧ новая организация-нужна раскрутка.Цена-бюджетное финансирование.

      Удалить
  8. Анонимный22.12.2013, 11:40

    Уважаемая Алла Сергеевна! Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания -
    это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.Конфуций.

    В сознании человека всегда было зло и добро или черное и белое. В политике - власть действующая и оппозиция, ну и наоборот (смена власти).

    Вернемся немного в прошлое - нынешняя власть в 2009 г. находилась в "оппозиции" и вела "подрывную" работу против той власти (ныне она оппозиция) просвещая население о преступлениях власти на законодательном уровне. Дети войны,афгацы и чернобыльцы обивали пороги судов добиваясь справедливости. Для тех "оппозиционеров" была необходимость укрепить свои позиции и избрать "поводырей" для этих целей были избраны Краснопиский для афганцев, Андреев для чернобыльцев, а детей войны и пенсионеров возглавил Симоненко (давний соратник всех кто платит).

    Что касается Андреева он давно был на "крючке" за растраты и хищения (отсидел несколько дней в КПЗ он это не отрицает) данная кандидатура очень удобна и покладиста.

    СЧУ заключила договор с ПР и Януковичем о выполнении чернобыльского закона с приходом к власти в полном объеме.

    Чернобыльцы проголосовав за ПР не смогли простить предательства и обмана так как пришедшая к власти ПР и не думала выполнять обещания.

    В политике есть правило - ничто не должно быть "пустым" и возглавить чернобыльские протесты необходимо организовано и целенаправленно.

    Напомню Вам Алла Сергеевна, что буквально не так давно был не шуточный скандал в резолюции чернобыльцев в которую были включены требования оппозиции поименное голосование к примеру и т.д. Благодаря троллям и неравнодушных граждан удалось расшевелить чернобыльцев и они крайне негативно стали отзываться о политической составляющей созданной всеукраинской общественной организации ВОВЧ и полит. требования с резолюции были удалены.

    А ведь так и есть нынешняя оппозиция и возглавила протестные выступления чернобыльцев раскрутив в СМИ как "защитника" чернобыльцев Проскурина....а так ли. Ведь Вам доподлинно известно, что Проскурин менял "погоны" и убеждения, он не гнушался перебегать с партии в партию...последний его "прозрение" это "выход" с ПР и поддержка БЮТ (публикации на СМИ БЮТ, сайт Тимощенко и т.д.).

    Просмотрите даты "акций" ВОВЧ они совпадают с действиями оппозиции и порой депутаты оппозиции "позировали" для СМИ для общественности и якобы поддержке требований чернобыльцев....

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный22.12.2013, 11:40

    Власть и оппозиция нетерпимо ставиться к друг к другу...порой готовы загнать свои гнилые зубы друг к другу в глотки...

    Проскурин лично и его "друзья" под анонимами аналогично травят оппонентов...Вы к примеру попали в "черный" список и гадостей в свой адрес услышите не мало от "проскуринцев"...

    Что касается "переговоров" их попросту не было, так как власть не будет идти на уступки оппозиционным "руководителям" общественных организаций будет их игнорировать...

    Что делать плохому танцору? Так и поступает Проскурин, Бродовский и прочяя выпячивая свои "уродства" это справки о маленькой пенсии (данное неудобство сглаживают откаты и матер."помощь" от "союзных" полит.сил), ну и "фото", "видео" и "аудио" якобы бесед с теми или иными чиновниками от которых судьба чернобыльцев не зависит.

    Яркий пример это собрание в Лубнах от власти не было ни одного чиновника и представителя власти так как это был бы шаг навстречу не чернобыльцам, а дать козырь оппозиции.

    Андреев и Проскурин стоят на разных политических полюсах и по "своему" отстаивают чернобыльцев в интересах тех или иных плоскостях политической ситуации в стране.

    С приходом "оппозиции" к власти не верьте ихним словам и Проскурину, как и ПР и Андреев лучше чернобыльцам не будет....тоже обманут.

    Алла Сергеевна, если решитесь опубликовать это коммент,тогда "тролли" и холуи поддерживающие Андреева (максимальщики и ПР), а также Проскурина (холуи и друзья,соратники) буду "рвать" Ваш блог за правду матку (правду никто не любит)..

    PS У чернобыльцев как в пословице - семь нянек, а дитя без глаза....У чернобыльцев вообще нет глаз, если поддерживают Андреева и Проскурина...оба ягоды одного поля...

    Всего хорошего.

    За солнечный свет конкурируют не листья, конкурируют деревья.

    меметик - Роман Уфимце

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный22.12.2013, 11:52

    Для Михаила Яковича, да полностью с Вами согласна, что надо вийти до ВР, но почему молчат "лидеры", если устали то пусть выйдут на люди и чесно об этом скажут. Или боятся власти, не хотят больше водить хороводы вокруг Верховной Рады? Какой фактор сработал, что перговорщики на полпути сдали свои позиции? Бродовский, Проскурин не прячтесь от чернобильцев объестите ситувацию, ПОЖАЛУЙСТА . Или Вы уже получили то, что хотели и бороться за других вам уже не интересно?

    ОтветитьУдалить
  11. Демократический централизм22.12.2013, 12:11

    Анониму 11.40.

    "Проскурин лично и его "друзья" под АНОНИМАМИ аналогично травят оппонентов.................." Очередной АНОНИМ ВОЗМУТИЛСЯ(!) ДРУГИМИ АНОНИМНЫМИ высказываниями, решет правду-матку АНОНИМНО (!). Предлагаю НА таких ПРАВДОЛЮБОВ не обращать внимания,

    Разве требование присутствовать в сессионном зале ( ходить на работу , за которую платят зарплату налогоплательщик) и ГОЛОСОВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНО (!) является политическим ???

    ОтветитьУдалить
  12. Евгений22.12.2013, 13:30

    ДЦ читай внимательнее Анонимный22.12.13, 11:40 подписано "меметик - Роман Уфимце".Разве требование присутствовать в сессионном зале ( ходить на работу , за которую платят зарплату налогоплательщик) и ГОЛОСОВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНО (!) является социальным ???

    ОтветитьУдалить
  13. Демократический централизм22.12.2013, 17:26

    Евгений, если Вас уволят за ПРОГУЛЫ ,это будут социальный вопрос или политический ? На мой взгляд персональное голосование это понятие ДОСТОИНСТВА ,но понятно это ,к сожалению,ТОЛЬКО ГОРДЫМ ЛЮДЯМ.Если Вы считаете достойным голосование: по взмаху шлагбаума стадо депутатов смиренно поднимает руки...то я понимаю теперь почему наши вопросы никого не волнуют, ВОПРОСЫ РАБОВ,БАРАНОВ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ,КИНУЛИ ПЕНСИЮ ,НА СЕНО ХВАТИТ,
    Это для Вас подписано , для меня - филькина грамота,збезграмотная заказуха,не знает даже только часть афганцев возглавляет Червонопиский ( на парламентских довыборах в Каневе проиграл) , фамилии не переводятся.

    ОтветитьУдалить
  14. Считаю, что попытка Аллочки разузнать стратегию и тактику борьбы чернобыльских организаций на ближайшее время столь грубым способом заранее было обречено на провал.
    Рекомендую Вам созвать внеочередной съезд всех чернобыльских организаций Украины по данному и другим вопросам и подготовить всё для его проведения.
    Там и узнаете всё, в том числе и планы на будующее, который утвердит съезд.

    С наилучшими пожеланиями и надежду на вашу активность по проведению съезда.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный23.12.2013, 11:19

    Yevgenij Ulybin-с тобой согласен.Только надо подготовится.Сначала собраться,хотя бы на городском уровне,решить что хотим и как этого добиваться.И не забывать про 2 и 3 категорию.Было бы хорошо привлечь к этому специалистов(не чернобыльцев,а именно специалистов,которые бы думали не о себе лично-1,2,3 категория,86,87,88-90 годы,переселенцы,эвакуированые и т.д.)а смотрели бы со стороны,и исходили бы из того что есть на самом деле,а не то,что хочется.Как говориться ,со стороны видней.И договориться,исходя из того что МОЖНО сделать,а не из того что Хочется.

    ОтветитьУдалить
  16. Я вижу одно-постановлением каб.мина доплаты к пенсиям,своевременное "осучаснэння".Я пишу о эвакуированных и ликвидаторах.

    ОтветитьУдалить