23 августа 2013 г.

Минсоцполитики тратит почти 5 млн гривен на рекламу.

Государственный центр занятости Минсоцполитики Украины, которым руководит Наталья Королевская, перечислит Издательскому дому Украинский медиа холдинг УМХ) 4,99 млн грн за услуги по информированию граждан о работе Госслужбы занятости. Сведения об этом вышли в Вестнике госзакупок.

Стало известно, что UMH до конца 2013 года подготовит и выпустит на своих ресурсах информационные сообщения о продукции социальной направленности.

Так, на четырех радиостанциях группы (Наше радио, Авторадио, Европа+ и Ретро) в утренний или вечерний прайм-тайм не менее 456 раз будут выпущены радиосюжеты, повествующие о работе госслужбы занятости. В изданияъ Украина молодая, Комсомольская правда, Факты и комментарии, Газета по-украински и Аргументы и факты опубликуют рекламные статьи (не менее 22 разворотов формата А3). Также в восьми электронных СМИ (Gazeta.ua, kp.ua, obkom.net.ua, dengi.ua, umoloda.kiev.ua,AIF.ua, Golos.ua, Vgorode.ua ) выложат 52 материала объемом не менее 1 тыс. знаков.

Стоит добавить, что Украинский институт развития медиа предложил на тендере организовать рекламную кампанию для ведомства за 5,63 млн грн, а компания Праймтайм — за 5,515 млн.

ИСТОЧНИК :  http://siteua.org/

Комментариев нет:

Отправить комментарий