Государственный центр
занятости Минсоцполитики Украины, которым руководит Наталья Королевская,
перечислит Издательскому дому Украинский медиа холдинг УМХ) 4,99 млн
грн за услуги по информированию граждан о работе Госслужбы занятости.
Сведения об этом вышли в Вестнике госзакупок.
Стало
известно, что UMH до конца 2013 года подготовит и выпустит на своих
ресурсах информационные сообщения о продукции социальной направленности.
Так,
на четырех радиостанциях группы (Наше радио, Авторадио, Европа+ и
Ретро) в утренний или вечерний прайм-тайм не менее 456 раз будут
выпущены радиосюжеты, повествующие о работе госслужбы занятости. В
изданияъ Украина молодая, Комсомольская правда, Факты и комментарии,
Газета по-украински и Аргументы и факты опубликуют рекламные статьи (не
менее 22 разворотов формата А3). Также в восьми электронных СМИ
(Gazeta.ua, kp.ua, obkom.net.ua, dengi.ua, umoloda.kiev.ua,AIF.ua,
Golos.ua, Vgorode.ua ) выложат 52 материала объемом не менее 1 тыс.
знаков.
Стоит добавить, что Украинский институт развития медиа
предложил на тендере организовать рекламную кампанию для ведомства за
5,63 млн грн, а компания Праймтайм — за 5,515 млн.
ИСТОЧНИК : http://siteua.org/
Комментариев нет:
Отправить комментарий