3 декабря 2014 г.

Крым спросил, чем помочь Украине



Жительница Ялты, автор ролика «Я ухожу», который восприняли как прощальное письмо Крыма Украине, записала новое видео, в котором спросила, чем полуостров может помочь своей бывшей стране.28 ноября в сети YouTube жительница Ялты Ирина Белозёрова, накануне референдума 16 марта 2014 года написавшая своё персональное послание «Я ухожу», которое позже было растиражировано в соцсетях как «Прощальное письмо Крыма Украине», опубликовала новое письмо.

В четырёхминутном ролике она от лица Крыма спрашивает Украину , чем полуостров может помочь своей бывшей стране. Ирина Белозёрова призывает Украину «посмотреть в своё зеркало» и ответить, нравится ли ей то, что происходит. Она жалеет страну и просит забрать всё у Крыма и бросить на восток, чтобы погасить огонь.


Крым рад, что ушёл 16 марта, иначе на его пляжах лежали бы не «праздные отдыхающие, а обугленные трупы». Крым боится, но «всё равно рядом». В ролике Украину призывают посмотреть на счастливых весёлых детей Крыма, на спокойных и сытых стариков.

«Но я всё равно живу и я счастлив», — утверждает от лица Крыма автор ролика и просит Украину простить Крым за это счастье, а также благодарит страну за него. 


Крым ответил Украине
Опубликовано: 28 нояб. 2014 г.

Накануне Референдума в Крыму, 15 марта, я написала письмо под названием "Я ухожу". Позже оно было растиражировано в соцсетях, как "Прощальное письмо Крыма Украине", в нём был частично изменён текст и дата. Мнимые авторы решили, что правильнее будет датировать 16 марта, хотя уходил и прощался Крым, именно 15 марта. Это было моё письмо, и мои чувства, и я так решила. Через месяц я узнала, что письмо гуляет под разными именами, более того, создан видеоролик, и даже получен ответ от той самой Украины. Над моими чувствами посмеялись и закопали в землю. Мне не хотелось отвечать хамством на ту писанину, хотя руки чесались, и сильно. В итоге я написала первую часть Крымского ответа, очень лиричную, насыщенную любовью и светом - Русская весна тому способствовала, но случилось 2 мая, и та часть нового письма, была не просто разорвана и отправлена в мусорную корзину, а буквально вырвана из сердца. Cлова, которые сложились в строки, до сих пор, как заноза, сидят в моей голове, я не могу их забыть, но никогда их не напишу опять, и не скажу, некогда любимой мною стране. Слова волшебные, завораживающие, удивительные, как исповедь. Почему я не могу их забыть? Зачем они мне? Как от этого избавиться? Может написать новое письмо стране Украина, и тем самым разорвать старый шаблон? Я напишу...

Ирина Владимировна

3 комментария:

  1. ВІКТОР ПОЗНІК03.12.2014, 16:40

    КРИМ БОМЖ...ПУКІН-САТАНА ЇХ ЗНИЩИВ.ХАЙ СОБІ......ЖИВУТЬ.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06.12.2014, 13:19

    Позник у тебя с головой все в порядке??

    ОтветитьУдалить
  3. Віктор16.12.2014, 15:37

    "Уходя, уходи ..."
    Дай Боже, щоб кримчанам в Криму добре жилося.
    Розпаливши війну в Україні ви зараз радите як нам жити!?
    Ознайомившись з Вашим "шедевром", склалось враження, що саме у Вас, пані Ірино з головою якраз не все гаразд...

    ОтветитьУдалить