26 января 2013 г.

Пропозиції Тернопільської обласної організації СЧУ


ИСТОЧНИК

39 комментариев:

  1. Анонимный26.01.2013, 09:43

    Конституционный суд ,с подачи "гаранта" выносит решения,которые противоречат Конституции Украины, так что решение оного предсказуемо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 % согласен с этого толку не будет, власть может понят только силу.

      Удалить
  2. Анонимный26.01.2013, 12:32

    а Вы что не понимаете что этим обращением они хотят добиться отмены эвакуированным пенсий?, поганцы, дождетесь и допишетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.01.2013, 13:04

      Заметил ,молодец. Надо инициировать обращение в КС с просьбой растолковать термин УЛПА, а то там сколько непоняток!!!

      Удалить
  3. Анонимный26.01.2013, 14:18

    Пусть для ликвидаторов отдельно закон напишут.Что значит мы все потерпевшие?Уравняли ликвидатора и внука переселенца!Зачем это делают?С какой целью?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26.01.2013, 16:00

    Не зря в народе говорят: "Не рой яму другому, сам в нее попадешь!" Вроде бы нормальные люди, диву даешься что происходит! Гниль на выдумку хитра. Да, гусь лебедю уже не товарищ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.01.2013, 20:50

      Ты 16-00 и не рой яму другому,а то над ямой уже стоишь припадочный.,нет,ты гусь уже.А товарищами мы не будем никогда.Вы злобный эльф и хапуга.

      Удалить
    2. Анонимный26.01.2013, 21:08

      Переселенцы оформляют 1категорию до сих пор,а 2категория ликвидатора не имеет право оформить инвалидность сейчас.И вот ликвидатор 2категория и дети и внуки переселенцев,вот уже гуси и лебеди.Вы все ямы роете,дороетесь.Вы совесть потеряли,хапуги.

      Удалить
  5. Анонимный26.01.2013, 20:52

    будем создоват организаци по украине ликвидатор чернобыля,мы за справидливость и Бог с нами

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный26.01.2013, 21:13

    Да,ликвидаторы должны быть по закону отдельно.К чему тогда эти слова,за мужество,за героизм 14декабря?Тогда выдайте внукам переселенцев медали за мужество и героизм.Все равно 1категория у всех одинаковая.и вы требуете одинаковые всем пенсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.01.2013, 02:26

      А инвалидность в следстивии чего? Аварии на ЧАЭС. Так почему тот же переселенец должен умирать с пенсией 1000 грн, вдова ликвидатора жировать на 4000 и более тысяч? Нестыковочка получается. Думайте мозгами, а не жо.ой и вас поддержат на митингах.

      Удалить
  7. Анонимный26.01.2013, 23:27

    Боже, какой дебилизм, анониму 21:08, а что же Вы не оформляете, кто Вам не дает, значит здоровы! Вперед и с песней, флаг Вам..., стыдоба, жлобье натуральное, готовы сожрать с гавном друг друга!, противно заходить и читать какой понос здесь льется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.01.2013, 12:16

      А какой дебилизм?Вы не в курсе и сами несете словесный понос!2категория не имеет право оформить инвалидность,т к не обращались в больницу в 90годах,нет выписок.А переселенцам и потерпевшим можно оформлять все и всегда без ограничения,т к ограничения прописаны только для ликвидаторов.

      Удалить
  8. Анонимный27.01.2013, 01:28

    И это не удивительно. Когда человеку плохо и поделать ничего нельзя, или он чего-то боится (что у него заберут его законную максимальную пенсию) он становится агрессивным. А вот на детей кидаться - перебор. Вас ведь тоже мать родила. Скорей всего своих детей не любите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.01.2013, 12:20

      А кто кидается на детей?Тут разговор в том,почему пенсии должны быть одинаковы у внуков переселенцев и ликвидаторов?Я люблю своих детей и ваших детей люблю,я всех детей люблю!Не надо меня обвинять в том,чего нет!

      Удалить
  9. Анонимный27.01.2013, 11:51

    Да почему их дети ликвидаторов наверное больше пострадали не знавши и ненюхавши радиацию а также их вдовы должны пользоваться льготами пострадавших только от чего они пострадали вот это вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.01.13, 11:51 почитай внимательно Закон, в том месте, где идёт речь:"... от чего они пострадали..." и за что вдове ликвидатора 50% от его получаемой пенсии.
      Или таким как ты, надо ещё детально всё разъяснить?
      По твоему соображению вдов участников войны, шахтёров и.т.п.-также надо лишить выплат по утере кормильца?

      Запомните - дети ликвидаторов после 18 лет по закону не относятся к пострадавшим, а на детей переселенцев почему-то это ограничение не распространяется. В чём причина такого различия?
      А в том,что политикам, которым очень хочется стать депутатом ВР, необходимо завоевать доверие и поддержку со стороны населения, в данном случае у населения, которое относится к лицам проживающим на так называемых территориях радиоактивного заражения,а такой электорат составляет очень значительное число около 2млн. - используется популистский приём, пусть он даже лишён логики и здравого смысла или какой-то там социальной справедливости, так как цель одна - стать депутатом ВР. Вот вы переселенцы в результате такого популизма оказались счастливчиками.
      К чему я это? Да к тому, что вам переселенцам и 250 лет непрерывного проживания на ваших так называемых территориях радиоактивного заражения не хватит нанюхать и половины того количества радиации, которую отхватил ликвидатор.

      Удалить
    2. Анонимный27.01.2013, 18:15

      Вы не правы для всех детей Закон распространяется до 18 лет. И не завидуйте, тому чего НЕТ. Просто в чужих руках всегда все лучше. Только вот по вдовам не состыковочка - чем отличается 40 летняя вдова ликвидатораот 40 летней вдовы эвакуированного. Правильно - размером пенсии вдова ликвидатора не менее ...., а вдова эвакуированного ... ну я думаю обьянять таким знатокам Закона не надо.

      Удалить
    3. А почему в вашем примере вдове только 40 лет? К чему такая абсолютность?
      А чем отличается вдова эвакуированного от вдовы ликвидатора?
      Так Вы почти сами и ответили. Подсказка: отличие в том, что у вдовы ликвидатора, умерший муж был ликвидатором.

      Удалить
    4. Анонимный27.01.2013, 20:20

      Но обе вдовы потеряли своих мужей по вине ГОСУДАРЯ ВСЕЯ УКРАИНЫ. Вот это их объединяет. Только мужей не вернуть и детей воспитывать и той и другой вдове надо самой. Поэтому так и указан возраст.

      Удалить
    5. Анонимный27.01.13, 18:15:"Вы не правы для всех детей Закон распространяется до 18 лет. И не завидуйте, тому чего НЕТ. Просто в чужих руках всегда все лучше".

      Это Вы не правы или не знаете своих прав.
      Зайдите по ссылке http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP970051.html и убедитесь, что это не так, так как эвакуированным детям выдаётся удостоверение без ограничения при достижении совершеннолетия - 2-кат., а потерпевшим детям в зависимости с какой территории
      переселился или на какой проживает выдаётся также удостоверение без ограничения при достижении совершеннолетия с отметкой-3 или 4-кат.
      А вот детям рождённым от ликвидатора, в удостоверении категория отсутствует - поэтому и ограничение до 18 лет.
      У меня не зависть, а возмущение.




      Удалить
    6. Анонимный27.01.2013, 21:21

      И опять вы не правы. Для нас дети те кому 26 ле, те. те дети которые находились во время аварии в зоне они имеют 2 категорию. И знаете какие у них льгоьы - 50 комунальные услуги и 150 грн гробового питания. И так же как вся молодежь не всегда имеет право на работу, чтобы выжить.

      Удалить
    7. Анонимный27.01.2013, 21:24

      И снова повторю свою теорему: в чужом горшке всегда г"вно лучше. Прости за наглость.Не сдержался.

      Удалить
    8. Да не нужен мне твой горшок с твоим гов-ом. Дело в том, что это именно от таких как ты, несёт завистью. Ну с чего у меня к твоим горшкам может возникнуть зависть?
      Если на ум придёт ответ - напиши.

      Удалить
    9. Анонимный27.01.2013, 22:26

      Телеграфный столб никогда не поймет принцип действия телеграфа.

      Удалить
    10. Если тебе известен принцип действия сегодняшней ситуации, и ты как незаурядный спец разбираешься во всём, тогда чего ты задаёшь вопросы, на которые есть очевидный ответ, да к тому же такие, которые по смыслу видно, что это именно в твоих вопросах присутствует зависть, однако ты с убеждённым упорством этот порок стараешься безосновательно прицепить тому, с кем дискутируешь.
      Свои вопросы ты отстреливаешь не в ту мишень, поэтому и отдача с твоей стороны от дискуссии здесь - у тебя отрицательная, а всё потому, что ты до сих пор на уровне телеграфиста.

      Удалить
  10. Анонимный27.01.2013, 15:33

    Короче, пишете ерунду, и для эвакуиров. тоже нельзя, если 5 лет после аварии не обращался, они всем одинаково " палки в колеса ставят", хватит ругаться.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27.01.2013, 15:35

    Напишите, пожалуйста, где Вы читали такие ограничения только для ликвидаторов, я эвакуир. и нам тоже нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо имеется в виду то, что ликвидаторам и переселенцам, установлен строк обращения в медучреждения после прекращения водействия ИИ(радиации грубо говоря) ? Это так. А что происходит с проживающими на загрязненных территориях? А у них эти временные рамки не действуют,потому как считается что ИИ на них действуют даже сейчас,сию минуту... Понимаете?Им можно завтра,с понедельника и обращаться в больницу,а потом на связь, и это согласно закона...

      Удалить
    2. Наверное бестолково я обьяснил... Ликвидаторы и переселенцы живут уже не в зоне и на них ИИ уже не действует.А на проживающих в 4 зоне,- действует.Ну например Межигорье,- зона 4...Найти можно в постаноновлениях КМУ или приказах МОЗ... У меня гдето есть,но искать лень... Гугл рулит...

      Удалить
    3. Вот поэтому для переселенцев такой закон - это всё равно, что банк со свободным входом к сейфу, с отрытой дверью.

      Удалить
  12. Анонимный27.01.2013, 17:10

    Динамику : Согласна,в самом удобном положении переселенцы, а дети , рожденные от эвакуированных, тоже пользуются льготами только до 18 лет, так что, пожалуйста, не путайте эвакуир. с переселенц., нам тоже очень многое не нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я и не вёл речь про эвакуированных. Эвакуированные с моей точки зрения - это настоящие пострадавшие.

      Удалить
  13. Анонимный27.01.2013, 17:40

    А в Законе написано, что переселенцы и проживающие на загрязненных территориях имеют статус только те, кто прожил с момента аварии до 1 января 1993г. и не менее 3 лет. Так о каких внуках вы говорите? А тем более о правнуках?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то в законе статус-переселенец не существует - это у нас на чернобыльских страницах принято называть потерпевших лиц, которые переселились из зон радиоактивного заражения.
      Но есть лица на этих территориях, которые не переселялись, а продолжали проживать, работать учиться и рожать внуков и правнуков до и после 01.01.93г.

      Удалить
  14. Коту Шредингера.Как Вы считаете,люди проживающие 26 лет в районах рядом с проволокой,набирают дозу ?Эвакуация закончилась 5 мая ,эвакуированные за счет внешнего облучения взяли на щитовидку (изотопы йода),пострадавшие - за счет внешнего и самое главное внутреннего облучения на все другие органы (изотопы перечислять не буду - долго,один свинец ,про который стараются не вспоминать,чего стоит).Во всех выступлениях и публикациях : "не желаем очередного Чернобыля в наших чистых областях,везите радиоактивную грязь подальше...в чернобыльскую зону". Позвольте,но тут тоже живут люди ! Их должны были выселить...6 мая,но не выселили,забыли на всю оставшуюся жизнь. В каких требованиях озвучена наша проблема ? Ликвидаторов на душу населения у нас намного больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Анна, я не собираюсь втягиваться в полемику… Я недостаточно владею информацией по этим вопросам(нас. Пункты возле колючки) что бы быть объективным…
      Однако то, что «Межигорье» относится к зоне 4 факт…Фактом является и то что нас. пункты, относящиеся к зоне 4, Черкасской, Винницкой, Киевской и ряда других областей,- могли оформлять себе «связь», а потом и категорию 1, еще год назад… Причем это право было предоставлено обл.больницам… Посмотрите на сайтах приказ МОЗ о реорганизации … http://torezdon.blogspot.com/2013/01/30-1997-166129.html#more

      И в то же время, у ребят с которыми работал на кровле, -проблема. Она заключается в том, что ребята поменяли место жительства, и первичная мед. Документация ( по старому месту) не сохранилась…И вот есть группа инвалидности ( у всех это «чернобыльская») ,а у них по общему заболеванию…Прикинули какая пенсия у них? А лекарства надо постоянно... Справедливо ли это? Думайте сами… К стати, они не орут что они герои и кого там в Европе спасли,( меня от пафоса крикливых тоже подташнивает), не кричат " дайте нам !!!"...Просто живут,правда ушлые и пронырливые часто отталкивают локтями...
      А что касается «Межигорья» … Думаю если бы там было так опасно жить, то и не жили бы чиновники такого ранга…

      Удалить
  15. МЫ НЕМНОГО О РАЗНОМ ГОВОРИМ. ПРИМЕрно 2100 нас.пунктов относятся к 3 и 4зонам,в тоже время пострадавшими считаются 5 областей (Киевская,Черниговская,Житомирская,Ровенская и Волынская).После паспортизации обещали навести порядок,скоро все снимут. Вы правы насчет ликвидаторов.

    ОтветитьУдалить
  16. Канечно о разном. Я же сказал что я некомпетентен в этом вопросе,поэтому и не хочу дискуссировать на эту тему.Экспертов тут без меня хватает,лучьше соскочу...

    ОтветитьУдалить