12 апреля 2013 г.

Чернобыльский закон: один за всех, все за одного

В четверг в актовом зале департамента труда и социальной защиты населения облгосадминистрации завершила работу отчетная конференция общественной организации «Союз Чернобыль» Луганской области.

Конференция прошла с участием заместителя председателя областного совета Юрия Хунова, заместителя председателя облгосадминистрация Анатолия Ивченко, председателя областной организации ветеранов Украины, депутата областного совета Михаила Гайдукова, руководителей и специалистов департаментов облгосадминистрации.

С отчетом совета председателей областной организации чернобыльцев перед делегатами конференции выступил председатель общественной организации «Союз Чернобыль», депутат областного совета Иван Волчанский.

Докладчик отметил, что спустя 27 лет после аварии на ЧАЭС общество все еще не может в полной мере оценить ущерб, который нанесла стране эта крупнейшая в истории человечества техногенная катастрофа. Речь не идет только о материальных потерях, которые безмерно велики – пострадали и продолжают испытывать трудности миллионы граждан Украины.

Выступая перед делегатами конференции, председатель областной организации чернобыльцев Иван Волчанский подчеркнул, что основная задача общественной организации остается прежней – социальная, правовая защита граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы.

-- Как и в предыдущие годы, одной из первых задач совета председателей нашей организации остается укрепление рядов нашего движения, -- отметил Иван Волчанский. -- Жизнь доказывает, что решать какие-либо проблемы можно только всем вместе, опираясь на крепкую организацию. То, что у нас серьезная организация, чернобыльцы доказывали не один раз. В настоящее время «Союз Чернобыль» занимает наравне с организациями ветеранов и воинов-интернационалистов ведущие позиции в Луганской области. Активную работу ведут организации, действующие во всех городах и районах области. Авторитет «Союза Чернобыль» повышают не только первичные организации, но и отдельные люди с активной жизненной позицией. У нас есть такой актив, и он плодотворно работает.

Продолжая, Иван Волчанский подчеркнул, что работа организации всегда находила поддержку у Луганского областного совета и облгосадминистрации. Мероприятия, приуроченные к чернобыльским датам, заседания совета председателей областной организации всегда проходят с участием руководителей региона, руководителей и специалистов управлений (департаментов) облгосадминистрации, непосредственно реализующих чернобыльские социальные, государственные и региональные, программы. На этих совещаниях обсуждались и решались в первую очередь вопросы медицинского обслуживания чернобыльцев, выполнения социальных программ, санаторно-курортного оздоровления, выделения жилья. Заседания совета председателей проводятся, в соответствии с уставом организации, не реже одного раза в квартал. Только в 2011 году заседания проводились раз в неделю.

-- Это был трудный, драматический год, когда, начиная с февраля, нам пришлось в жесткой форме отстаивать свое право на пенсионное обеспечение, -- вспомнил Иван Волчанский. -- События 2011 года закончились тем, что нас в очередной раз разделили, как говорят некоторые лидеры движения, на настоящих и ненастоящих ликвидаторов и пострадавших от Чернобыльской катастрофы. Выразилась эта акция в меморандуме о взаимодействии между Кабинетом Министров Украины и Всеукраинской общественной организацией инвалидов (ВООИ) «Союз Чернобыль Украины», который глава ВООИ «Союз Чернобыль Украины» Юрий Андреев подписал без согласования с областными организациями. Было принято печально известное Постановление Кабинета Министров № 1210 от 23 ноября 2011 года, за этим последовали решения Верховной Рады при принятии бюджетов на 2012-й и 2013-й годы. В них не предусмотрены финансовые средства на исполнение судебных решений.

Напомним: Постановление КМУ № 1210 отменяет действие базовых статей (ст. 50, 54) Закона Украины «О статусе и социальной защите граждан пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы». Постановление вызвало резко негативную реакцию со стороны чернобыльцев, оно является предметом дискуссий между ОО «Союз Чернобыль» и правительством Украины.

-- Свои права надо защищать, -- считает Иван Волчанский, -- что и продолжает делать наша областная организация и организации в городах и районах области. По инициативе совета председателей и при поддержке председателя облгосадминистрации Владимира Пристюка луганские чернобыльцы в 2012 году дважды встречались с тогдашним вице-премьер-министром Сергеем Тигипко. Итогом встреч стало создание комиссий по определению заработной платы за работу в Чернобыльской зоне в период участия в ликвидации последствий аварии, нам было обещано увеличение пенсий военнослужащим срочной службы и вдовам, была начата реорганизация санаторно-курортного оздоровления чернобыльцев. К сожалению, политик не всегда может завершить начатое. (В ноябре прошлого года Сергей Тигипко подал в отставку в связи с избранием его народным депутатов Украины. — прим. авт.) В результате проект увеличения пенсий так и остался проектом, пробуксовывает работа комиссий как на центральном, так и на местном уровне, в санаторно-курортном оздоровлении все надо возвращать к практике проведения тендеров. Надеемся, что у нового министра социальной политики Украины Натальи Королевской найдутся желание и воля уже в текущем году решить главный вопрос – пенсионное обеспечение чернобыльских инвалидов должно происходить в соответствии со статьям 50, 54 закона Украины «О статусе и социальной защите граждан пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы».

Вместе с тем есть и положительные моменты, на которые руководитель областной организации чернобыльцев обратил внимание делегатов. Например, финансирование социальных программ на протяжении последних двух лет имеет тенденцию к увеличению. На санаторно-медицинское обеспечение, а это в первую очередь лечение и операции людей с онкологическими и сердечно–сосудистыми заболеваниями, в прошлом году было выделено более миллиона гривень. Благодаря этому в регионе были выполнены сложные операции по онкологическим заболеваниям, замене суставов и кардиостимуляторов. Серьезную поддержку на эти цели чернобыльцы получают из областного бюджета. К сожалению, по словам Ивана Волчанского, это не позволяет снять остроту проблемы, поскольку за последние годы значительно увеличилось количество чернобыльцев, нуждающихся в операциях.

С 2011 года стали выделяться средства на приобретение жилья для чернобыльцев, благодаря чему в прошлом году было приобретено десять квартир. Люди, стоявшие в очереди на жилье с 1996 года и уже потерявшие надежду, получили возможность улучшить свои жилищные условия. Лидер организации выразил уверенность в том, что эта положительная работа будет продолжена и в текущем году.

Еще один положительный момент состоит в том, что по инициативе организации, совета председателей, при поддержке депутатов Луганского областного совета и облгосадминистрации в июне 2011 года по решению сессиеи областного совета была продлена до 2015 года комплексная программа «Социальной защиты граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы». Аналогичные программы приняты практически во всех городах и районах области. Нет программы в городе Кировске, где при положительных сдвигах в работе с чернобыльцами почему-то не хотят принять такой документ, официально очерчивающий социальную поддержку чернобыльцев. Благодаря областной программе оказана значительная поддержка областной больнице № 2. Суточное содержание койко-мест в больнице -- одно из самых высоких в регионе. Больница обеспечена широким ассортиментом медикаментов.

-- Есть у нас большая просьба к областному совету и облгосадминистрации, -- обратился Иван Волчанский к заместителю председателя областного совета Юрию Хунову. – Мы просим решить на ближайшей сессии вопрос приобретения аппарата УЗИ для областной поликлиники. Финансовые средства на эти цели были запланированы в бюджете прошлого года. Необходимо также подумать об увеличении сумм финансирования на обеспечение медикаментами по бесплатным рецептам. В нынешнем году при общем значительном подорожании медикаментов финансирование увеличилась всего на 25 тысяч гривень, хотя два–три года назад дополнительное финансирование составляло более 300 тысяч гривень.

Выступившие затем руководители региональных организаций чернобыльцев поддержали предложения Ивана Волчанского. Делегаты подвергли резкой критике позицию руководителя Всеукраинской общественной организации инвалидов «Союз Чернобыль Украины» Юрия Андреева. Некоторые назвали ее предательской и потребовали отставки Андреева.

Обсудив отчетный доклад председателя ОО «Союз Чернобыль» Луганской области, делегаты признали деятельность совета председателей организации удовлетворительной, приняли решение продолжить активную работу по социальной и правовой защите членов организации и других пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы.

Делегаты приняли обращение к Кабинету Министров Украины, к Верховной Раде Украины, в котором призвали правительство продолжить переговорный процесс с представителями чернобыльских общественных организаций. Они требуют начать поэтапное решение основного конфликтного вопроса – пенсионного обеспечения пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы. Для этого необходимо внести изменения в Закон Украины «О государственном бюджете на 2013 год» и с 1 октября начать выплату пенсий в размере 6, 8, 10 минимальных прожиточных минимумов по группам инвалидности, а с 1 января 2014 года начать выплаты в этих же размерах инвалидам из числа эвакуированных из 30-километровой зоны. Также они требуют обеспечить финансирование чернобыльских программ на медико-санитарное обеспечение, жилье, санаторно-курортное лечение не ниже уровня 2012 года.

Лайсман ПУТКАРАДЗЕ.

40 комментариев:

  1. 759 китайское предупреждение.Эти обращения к КМУ и ВР они не читают и измеряют их не штуками а килограммами.А насчёт того что,,Свои права надо защищать, -- считает Иван Волчанский, -- что и продолжает делать наша областная организация,,Когда в конце ноября 2011 года в Киеве,в Мариинском Парке чернобыльцы с луганской области обьявили голодовку,и телекамеры начали это снимать,Волчанский,который стоял вместе с нами,от туда просто убежал.И ещё.Меморандум, Юрий Андреев подписал без согласования с областными организациями.Если вы не согласны с андреевым,почему вы не выразите ему не доверие и не переизберёте?

    ОтветитьУдалить
  2. Луганск12.04.2013, 22:16

    Серёжа, мы тебя хорошо все знаем,тебя в Киеве и близко не было.Ты всё ,обо всех знаешь.Ивана Петровича на тот момент в Киеве не было т.к. ребята сами приняли решение по голодовке.Ты в каком году-то в Чернобыле был? На весь Мир обижен и об...шь каждого.

    ОтветитьУдалить
  3. Линник Валерий12.04.2013, 22:26

    Сергей,посмотри видеосюжет в Пуховке.Иван Петрович и ещё четыре областных председателя не поддерживают Андреева,а остальные? Посмотри видеосюжет (конференция в Луганске 11 апреля) Иван Петрович выражает недоверие Андрееву,а остальные областные председатели?

    ОтветитьУдалить
  4. Александжр12.04.2013, 23:04

    горобець не неси пургу ВОЛЧАНСКХ И ГЕРАЩЕНКО побольше и небыло б и андреевых

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.04.2013, 01:26

    И.Волчанский в вашей защите не нуждается,пусть он отвечает за себя сам! Это ко ВСЕМ "адвокатам" я обращаюсь! А "господа" "адвокаты" будете говорить и отвечать тогда,когда с ВАС спрос будет! Я думаю,доходчиво изъяснился!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13.04.2013, 01:40

    ЗАКОН ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ ОДНОГО! Вы хоть со стороны на себя посмотрите. Линник, с каких это ты пор такой влюбленный в Волчанского, наверное как председателем стал? Думаешь отвалится и тебе? Ну давай, давай. Особенно понравилось, как к Геращенко в 90-м ходоки-срочники приходили за размером пенсии, а он изменения в Закон разрабатывал. Лично!!! Валера, тебя там не было? То-то, смотрю, размер маловат и столько слюней, умыться не хочется!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линник Валерий13.04.2013, 12:02

      Я сужу человека по его поступкам и привёл конкретные примеры.Олег Васильевич Геращенко мой друг и коллега ,я этим горжусь.Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает,а мы пытаемся,но это не просто.Да размер у меня небольшой (46-48)- бывают покрупней,но это не главное.Пройдёт немного времени и мы узнаем кто есть кто,а оценку своим деяниям должны дать люди.
      Мне всё равно,что обо мне думают люди..... Главное не упасть в глазах Бога.
      Всем здоровья и терпения.

      Удалить
    2. Анонимный13.04.2013, 16:09

      Если тебе все равно,что о тебе думают люди,Линник,тот тебене сюда.И не трогай попусту Бога.

      Удалить
  7. А,что вы анонимы сделали для чернобыльцев чтобы иметь право критиковать Волчанского,Геращенко,Линника.Сначало свои дела оцените и раскажите что вы сделали для чернобыльцев.Или только и можете под анонимами гавкать из-за угла. Стыдно назваться!!! Линник в отличие от вас не боится высказывать свое мнение и не скрывается под анонимным.Такие люди достойны уважения в отличие от вечно недовольных анонимов.

    ОтветитьУдалить
  8. Волчанский Иван Петрович
    Председатель общественной организации «Союз Чернобыль» Луганской области; секретарь постоянной комиссии по вопросам охраны здоровья и социальной защиты населения
    Депутатом областного совета избран дважды, беспартийный.
    Родился 7 октября 1952 года.
    Образование: высшее, 1978 г. – Ворошиловградский машиностроительный институт, квалификация – инженер-механик.
    Награжден орденом «За заслуги» III степени.http://oblrada.lg.ua/content/volchanskii-ivan-petrovich.Список кандидатов в депутаты Луганского областного совета от Луганской областной организации Партии Регионов:37.Горохов Сергей Александрович 1974
    38.Шердец Иван Павлович 1949
    39.Волчанский Иван Петрович 1952
    40.Лозовский Эдуард Моисеевич 1965.http://nedelya.net.ua/news/politika/spisok-kandidatov-v-deputaty-luganskogo-oblastnogo-soveta.Как депутат от партии регионов может быть против политики партии регионов,т.е. того же азарова и тигипко??После принятия постановления 1210 волчанский не поддержал ни одной акции чернобыльцев делом.А говорить можно что угодно.А был я в Киеве или нет можете спросить у волчанского.

    ОтветитьУдалить
  9. Сергей Сорокин13.04.2013, 13:24

    Сергей,а ты свою автобиографию обнародуй и мы посмотрим в каком году и где ты в Чернобыле был.Есть предложения-озвучь,нет-не гадь!Сколько в тебе желчи,в аптеку для приготовления лекарственных средств сдавай и то змеинный яд полезней.В Киеве ты был,у Андреева-это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Сорокин.где и когда я был в чернобыле я писал уже не раз.Больше чем уже нагадили(азаров,тигибко,андреев и др.)уже вряд ли кто сможет.А предложения я писал-если вы не согласны с андреевым,почему вы не выразите ему не доверие и не переизберёте?

      Удалить
  10. Анонимный13.04.2013, 15:30

    Да потому что говорят одно, а делают другое, а думают третье. Вот видите, как человек говорит, что ему все равно, что скажут о нем люди. А для чего же тогда в председатели согласился? Значит не для людей. Вот вам и двойные стандарты. И причем здесь поливают-не поливают. Говорят, как могут, уже терпения не хватает. Ну вы сами послушайте все обсуждения. Или слышите только то, что сами хотите. Так слушать нечего, один балаган. Акцию провести на ходу, время не уточнили. Любая массовая акция готовится, а не с бухты-барахты и на это нужно время. А так понятно, что решили Андреева поддержать, он ведь прет на слушания с трибуны выступать позером. Ой-е-е-е-й! Короче, при таком постанове. не видать покращення, как своих ушей. И то про уши вопрос спорный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.04.2013, 18:33

      Петрусь, это ты так активировался,андреевский прихвостень.

      Удалить
  11. Александр13.04.2013, 18:25

    Умники только обгавкать кого либо,жопы с диванов поднимайте и выходите на акции.Мы 3-го апреля были в Киеве,а вы где были? Задолбали своим нытьём,сируны вонючие даже ник свой написать не могут,а выйти на улицу очко слабое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.04.2013, 00:01

      Александр,очко не причем.Просто,кроме вас,двухсот упертых м....в остальные все поняли.

      Удалить
    2. Александр14.04.2013, 13:26

      Мы на все акции с Проскуриным и Бродовским выходим,а вы? Какда все будут получать нормальные пенсии тогда поймёте ,что были неправы.Эти эвакуированые и переселенцы только гадости делать умеют.

      Удалить
  12. Анонимный13.04.2013, 19:15

    А чего так нервничаем? Правда глаза колет? На сайтах посмотрите ведь подписывали обращение на КМУ с требованием выполнения ст.54 для ликвидаторов и эвакуированных из 30-км зоны. И решали вопрос поэтапного повышения пенсий с 1 июля. А вы теперь предлагаете ликвидаторам с 1 октября, эвакуированным с 1 января 2014г. Не дележ ли это? Уже 2 года назад делились и появились максимальщики. Выводов не сделали. Для инвалида каждый день, что год. Забыли? И как им прожить до октября? С максимальной пенсией можно спокойно махать рукой, тут все спокойно и благодатно. Со стороны глядя на этот Совет видишь продолжение Пуховки в Луганске. Даже не поняли почему другие области 17 в Киев не едут. Профукали первенство да и все. А что Петрусь здесь свою работу уже сделал и опять под крыло Андреева? Молодца, южная кровь, купи-продай, нигде не пропадет.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный13.04.2013, 19:55

    С 1-го октября и 1-го января в полном объёме,а поэтапно (в пять этапов или четыре) до 2015года как вам такое.Где гарантия ,что в 2013г выплатят,а потом скажут: А денег нет...и доживут ли до 2015года чернобыльцы ?

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный13.04.2013, 21:38

    А где уверенность, что будет в полном объеме? Считаете, что ликвидаторам нужно доплачивать меньше, чем эвакуированным? Но ведь эвакуированных-инвалидов значительно меньше, чем инвалидов-ликвидаторов. Где логика? Азаров и Королевская говорят, что денег нет на выплаты по закону и решить вопрос могло бы поэтапное повышение пенсий, чтобы облегчить жизнь инвалидам, а все о ком ратуете были в 30-ти км зоне и облучение получали практически одинаково. Мудрили, мудрили и вымудривали. Нет, тут что-то не то. Все-таки своя рубашка она и есть своя.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный13.04.2013, 22:59

    Меня всегда удивляет заявление,что облучение получали "практически одинаково".Сразу видно,человек там не был.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный14.04.2013, 01:08

    Сразувидящий аноним 22:59, ты что не видишь 21:38 знает сколько эвакуированных инвалидов из зоны. Кому другому это надо, если не из зоны. Сразу видно... Очки надень. А в 86г. пока открыт был 4-й реактор облучались все, кто там был. Всегда удивляешься, так задумайся почему. Может много времени прошло, с годами и память ослабла или нечего вспоминать.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный14.04.2013, 09:52

    И ты утверждаешь,что человек ,работающий на станции в 86г и эвакуированный с края 30км зоны "получили практически одинаково"?А память еще хорошая,поэтому и непонятно.

    ОтветитьУдалить
  18. Я утверждаю,что не все ликвидаторы получили одинаковые дозы облучения т.к.многие из них Припять и станцию видели только по телевизору даже в 1986г.Люди которые находились в Припяти 26-27апреля получили дозу облучения превышающюю допустимую в разы,как и ликвидаторы которые были на станции.Ребята не стоит лукавить,ведь не все выезжали на станцию и дозовые нагрузки разные,но почемуто пытаемся казаться значительнее и героичнее перед эвакуироваными из Припяти.Сейчас у кого из моих коллег-ликвидаторов не спроси,все были на крыше или на промплощадке.Не поднимаю деления по годам,но припятчан обижать и унижать не позволю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.04.2013, 10:41

      1986 май14.04.13, 10:24
      «...Ребята не стоит лукавить,ведь не все выезжали на станцию и дозовые нагрузки разные,но почемуто пытаемся казаться значительнее и героичнее перед эвакуироваными из Припяти.Сейчас у кого из моих коллег-ликвидаторов не спроси,все были на крыше или на промплощадке.Не поднимаю деления по годам,но припятчан обижать и унижать не позволю.»

      Да не по годам надо смотреть, а по месту работы на ЛПА…

      Удалить
    2. Анонимный14.04.2013, 14:22

      Все правильно поддерживаю-по месту работы.Есть зоны-3.2.1-это и есть место работы.А,кто припятчан обижает и унижает?Может достаточно рассказывать,что ликвидаторы и эвакуированные это одинаково пострадавшие и одинаково получившие в следствии этой аварии-компенсации(выраженные в денежном эквиваленте).Вот я говорю,максималки должны получать ликвидаторы 1986 года 3.зоны,да еще с доплатой коэффициента 1.5,кто работал на станции и еще пару объектов на северо-запад.

      Удалить
  19. Май 1986, огромное спасибо за поддержку эвакуированных и понимание! В соответствии с Законом главный и основной показатель 1 категории это группа инвалидности, связанная с Чернобыльской катастрофой. Очень многое еще зависит и от особенностей организма. Одному и 25бэр смертельно, а другой и при 600 жив остался. Как живет не уточняем, но жив! Мудрецов всегда хватало во все века, но если залезть в эти дозовые дебри потом мало не покажется. Правителям только раскол и дележ на руку. Важно помнить, что одной радиацией прострелены. Кто-то больше, кто-то меньше. А кому фиксировали действительное? Эвакуация населения в случае аварии предусмотрена при угрозе облучения свыше 50 рентген в сутки. Кому их писали? Да, социальная справедливость должна быть и в соответствии с Законом, который исполнители должны читать и выполнять так, как он написан. На том и стоять нужно пока сил хватит. Всем добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.04.2013, 14:39

      Конечно справедливо и главное- понимание и поддержка,Татьяна Дмитриевна.Когда припятчане получали по 7.5 на каждого члена семьи 7.5+7.5 муж,жена ,а там7.5+7.5 дедушка с бабушкой+ дети,да и у всех квартиры,можно и говорить спасибо за понимание и поддержку.А вот ликвидаторы с выездами(20-25 выездов) на станцию в 1986 году получавшие до ПМКУ по 3000 грн,не получившие жилье и живут в развалинах(ни сил,ни средств) ВАС не интересовали.Скажешь,надо было ходить по судам и к адвокатам.Вы продвинутые,Вы юридически подкованы,Вы возле власти(хотя бы общаетесь и знаете ,что к чему),а теперь вдруг по постанове 1210 ликвидаторы по заработку(учитывая зоны),которые получают максималку, вдруг для всех, у которых урезали стали изгоями.Максимальщики теперь объект насмешек(вроде подстилок аюб),разных кривотолков со стороны эвакуированных и минимальщиков.Осуждают,почему они не выходят на протестные акции.Да вы- припятчане и не только, сами выйдете-сидите в Киеве молча,ждете,что же будет.

      Удалить
    2. Анонимный14.04.2013, 15:16

      Для 14:39.Да как же ты мужик прав,да почему такие как ты молчите.

      Удалить
  20. "Правда у каждого своя, но истина одна."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.04.2013, 21:10

      Совершенно верно- у КАЖДОГО своя!Каждый был на своем месте(выполнял работы).Кто только определит эттту истину на нашей грешной Земле...кому это позволено?

      Удалить
  21. Анонимный14.04.2013, 19:06

    В Киевской области 30 000 инвалидов чернобыльцев,вопрос на засыпку: ,сколько выходило на акции в прошлом и этом году?

    ОтветитьУдалить
  22. 14:39, я во многом с вами не соглашусь, потому что квартиры эвакуированные получали одну на всю семью. А учитывая, что все нажитое осталось там, в Припяти, и приехали практически вообще без ничего, эвакуировали ведь на 3 дня, и по полгода без прописки, без жилья не могли даже на работу устроится, то завидовать тут нечему. Дети отдельно квартиры не получали (не надо путать с переселенными), в семьях эвакуированных далеко не все инвалиды и кроме тех, кто прошел суд, ни один человек не получал 6,6тыс (а вы говорите 7,5Тыс.- богатая фантазия!) и то только в 2012г. А до этого было и 2,5 и 3,5тыс. Начисляя пенсию эвакуированным, ПФ не берет в расчет тот заработок, который люди имели до выхода на инвалидность. А в законе все написано в ч.3ст.54 четко. А теперь вообще тупо опеределена минимальная 894гр. и 138грн. за вред. Это не больно? За себя скажу, что у меня в 1990г. до установления инвалидности заработок был 480 рублей. Нормально теперь иметь минимум 894? Кто насмехается над ликвидаторами-максимальщиками как не сами ликвидаторы? Опять же в Законе написано, что имеет право по желанию получать из заработка. Только заработки у всех разные были. А учитывая именно общее поражение организма радиацией, в законе и предусмотрена ч.4 ст54 "не менее 6,8,10". За то, что сейчас происходит действительно нужно сказать "спасибо" Андрееву и обл.председателям за их пассивность и бесхарактерность, безграмотность и не умение или нежелание отстаивать права пострадавших, за то, что позволили Андрееву творить беспредел. Как председатель городского Фонда "Инвалиды Чернобыля" я принимаю участие и в акциях, и работаю с депутатами, с Минсоцполитикой,и с обладминистрацией, тут меня задеть нечем. Эвакуированных инвалидов в Украине всего 4200человек, грубо говоря, а если точно, то на октябрь2012г. было 40028чел. И для меня разницы нет эвакуированный или ликвидатор. Хватит уже копаться в чужом грязном белье, свое бы выстирать. А еще я все годы была в комиссии, которая приобретала жилье для пострадавших. Так что кто и сколько получал и кому оставлялись квартиры, поверьте знаю не по наслышке. И у кого и какие проблемы не секрет. А не надоело копаться в чужом? Проблема сейчас одна, чтобы Закон работал и исполнялся. И я даже не против того, что ликвидаторы говорят о 30-км зоне. И не потому что я эвакуированная, а потому что ликвидатор только тогда имеет статус, когда у него были выезда в зону. Не было выездов нет и статуса. В частности по территориям экоконтроля пусть занимаются правители.А почему вы не обращаетесь к своему председателю, чтобы знать что и как? А если у вас максимальная пенсия не волнуйтесь, что у вас ее заберут и отдадут, к примеру, мне. В Законе предусмотрено ч.1 ст.54. А майскому ликвидатору спасибо сказала просто за доброе слово, как известно оно и кошке приятно. А продвинутые мы потому что только тогда сможешь объяснить другим, когда сам это будешь знать. Так что не сердитесь на людей, а лучше помогайте друг другу. И тогда будет счастье! А живу я не в Киеве, а в Луганске и Викторовна я. Большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.04.2013, 21:06

      Прошу прощения ,Татьяна Викторовна, за выше взятый резкий тон,но это мой взгляд.Такой он получился.Разве по суду вы(эвакуированные,переселенцы) не получали 6.8.10?Ну это так к слову.Нет, я же не Вам лично пишу всё это,а всем для понимания ситуации,пост Ваш попался.Я пишу это только потому,что вижу-1.5 года идут склоки,раздоры,какие-то недопонимания.Одно ясно-ОБЪЕДЕНИТЬ людей не получается,какие бы усилия не принимали и Вы в том числе(акции возле ОДА),а эти "телодвижения" на уровне облруководителей-это филькина грамота,это показуха,это замыливание вопроса.Положительный итог всяких этих акций-активизация соцпрограмм,выделение жилья,лекарств.За,что Волчанского винить в пассивности,или бесхарактерности-он и так выражает свою точку зрения,правильную и идущую в разрез с аюб,Вы же его знаете(осторожный)!Здесь винить некого,кроме себя(чернобыльцам).Сколько их!!!!А на акциях!!!Вот весь и ответ.Пенсия у меня не максимальная,но достойная без всего,чистая т.с. с кратностью.Я лично Вас не знаю,работу не видел,но уважаю после акций перед ОДА.Вот это был реальный протест,какие он принес последствия-это в тени,как положительные,а может и отрицательные стороны.Но было показано,как нужно бороться за свои права,тем более женщина-вызывает уважение.А,меня просто достало то,что всё сводится к тому,что максимальщики не хотят выходить на акции.Сколько их-процентов 15,а остальные.Говорят ,что минимальщиков процентов 30,так где они?Без их(макс) достаточно ликвидаторов и пострадавших. Будьте здоровы!

      Удалить
  23. Стук в двери справедливости14.04.2013, 22:54


    Сказать, что многие стали сходить с ума от других кошельков, это ничего не сказать. На примере эвакуированных видно как властям удается уничтожать людей. "Умники-анонимы" ликвидаторы вдумайтесь в цифры - БЫЛО ЭВАУИРОВАНО ИЗ 30 КМ ЗОНЫ ЧАЭС 116 000 тыс. человек, по состоянию на 2012 - 48 000 и вы этому завидуете. Сегодня мы, а завтра вы и что дальше. Кто круче? Не исключено, что вопрос статуса пострадавших от Чернобыльской катастрофы будет и в списке требований МВФ при выдаче очередного валютного транша Украине. Международные эксперты давно уже намекают Украине об этом. И кивают в сторону Беларуси, которая еще в 2006 году сократила количество получателей чернобыльских льгот на треть. Нам всем уже давно за 50, МОЗГИ ВКЛЮЧАЙТЕ.ПРАВДА ОДНА, ШЛЁПППЕРЫ ПО КАРМАНАМ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ЛАЗИТЬ ВСЕГДА !!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.04.2013, 01:37

      Так и есть."Умники-анонимы" ликвидаторы вдумайтесь в цифры - БЫЛО ЭВАУИРОВАНО ИЗ 30 КМ ЗОНЫ ЧАЭС 116 000 тыс. человек, по состоянию на 2012 - 48 000 и вы этому завидуете.Нет ,не завидуем.Разве можно завидовать ТРАГЕДИИ,даже черной завистью.Справедливость это очень хорошо-только где 48 000,где ОНИ?На ликвидации в 1986 году принимали участие около 35-40 тысяч на станции-осталось 10-12 тысяч.Они -то и получают в основном по ПКМУ(макс,или до макс) .Вы от них ждете протестных акций,ОПЯТЬ ОНИ ,или как?А где остальные?

      Удалить
  24. Анонимный14.04.2013, 22:58

    Стуку.Твоя статистика была бы убедительной,если бы был анализ в сравнении.Прошло 26 лет,жизнь такова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стук в двери справедливости14.04.2013, 23:11

      Царят на свете три особы,
      Зовут их: Зависть, Ревность, Злоба.

      Удалить
  25. Анонимный15.04.2013, 22:04

    Анонимному 22:58. Какой вам нужен анализ и с кем или чем сравнивать? За 26 лет ушло из жизни почти 70 тыс. из 116 тыс.человек, проживавших в зоне, а это ни много ни мало, а 60%. Это не статистика, это катастрофа!!! За 9190 дней эвакуированные умирали каждый день по 7 человек!!! А их то всего и было 116тыс. Какая еще нужна статистика???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.04.2013, 23:19

      Извини,тебе бесполезно объяснять.Есть наука,возьми другую такую же территорию чистую и сравни с 30 км,и увидишь,катастрофа или нет С уважением отношусь ко всем,но это эмоции.

      Удалить