18 июня 2013 г.

ДЕНЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ.

Нам Азаров войну объявил ненароком.
По предательски в спину ударив калек.
Мы и так, без него давно ходим под Богом.
В саркофагах больниц доживая свой век.

Кто в Чернобыле не был – тот понять нас не сможет.
Тот живет для себя и семьи своей всласть.
Неужели премьера совесть ночью не гложет –
                                                    На чернобыльцев руку в июне поднять.


Где же вы Президент? Где же Ваша защита?
Мы же верили Вам и за Вами пошли.
Конституцию топчет «святая элита»,
Даже вице-премьер записался в «вожди».

День начала войны – проклят миром на век.
Ну а мы - проклинаем вами избранный день.
Вы наверно забыли, что мы ЧЕЛОВЕКИ!
А не серая масса, инвалидная тень.

Вам бы только побольше, пошире, позвонче,
Чтобы на стало меньше на этой земле.
Раньше уничтожали народы – дойче.
Позабыв и о Боге и о Кресте.

Ну, а Вы господа, чем Вы лучше, скажите.
Вам не нравятся пенсии наши? И все ж.
Вы в «элитных карманах» своих поищите,
Чем народу «тулить» про дефолт свою ложь.

Господин президент! Мы, как к другу, как к брату,
Говорим Вам – не нужно с народом войны.
Нам чернобыльцам много от жизни не надо -
Только чуть на лекарство и чуток на гробы.

Вы поверьте в спасенную нами Державу
И не стоит сейчас «огород городить».
Нам не нужно наград и посмертную славу
Вы оставьте нам право достойно дожить!

                                                  В. Болотов
                                                  25.06.2011

143 комментария:

  1. Анонимный18.06.2013, 11:49

    За какую войну идет речь?
    Больше Януковича для Чернобыльцев никто ничего хорошего не сделал!
    А если речь идет о том, о чем хозяйка сайта запретила говорить, то и писать нужно было бы в тему.
    При Ющенке я не мог себе позволить купить на свою пенсию то, что могу позволить купить себе сейчас, после того, как Виктор Федорович поднял мне пенсию!!!
    Я ликвидатор 86-го года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 12:29

      ДА,поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 12:32

      Що зробив Янукович для 90% ліквідаторів? Підняв пенсіі? Ні, просто потоптався Чорнобильському Законі разом з конституційним судом від п.р.. Ліквідатор травень,вересень 86р. С.В.Я.П. .

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 12:40

      А что это за заявки 90%?Откуда такие факты?Видели мы,какие пенсии получают ликвидаторы!!1Если кратности не было--то минималка,если выездов в зону не было--то минималка. и т дА если взять соотношение 86г и 90,то ликвидаторы,у которых кратность была---многие умерли,а остались в большинстве 88-90гг,конечно минималка.Не вводите людей в заблуждение.12-32,вы на 2категории?Значит вы здоровый и в пенсии не нуждаетесь,что значит потоптался?Если вы заболеете,то чернобыльский закон станет и вам приятен,конечно если у вас документы в порядке.

      Удалить
    4. Анонимный19.06.2013, 13:02

      Анонімному 12-40. Подивіться звіти П.Ф. Украіни за 2012р. Працював на сховищі відпрацьованого ядерного палива за 200м. від 4 блоку в загальному по 12-18г. в день, за рахунок чого пенсія як ліквідатору 1кат. 2гр. становить 5тис.. Тарифна ставка по основному місці роботи була 93рублі, працював водієм. Хочу сказати що якби я не працював понаднормово томав би пенсію 0 цілих хр. десятих. А Закон є, його потрібно виконувати а не топтати.
      Ліквідатор.

      Удалить
    5. Анонимный19.06.2013, 14:16

      Вы же посмотрите: травень,вересень! Определенно он в зоне не был! У него ни кратности ни дозы наверное нет. В 86м так долго ликвидаторы не работали, он бы дней за двадцать набрал бы дозу, а то пять месяцев где то на фоне сидел!

      Удалить
    6. Анонимный19.06.2013, 19:35

      Так, на фоні 4 блоку. І з документами все внормі.
      Ліквідатор.

      Удалить
  2. Анонимный18.06.2013, 11:59

    Ну это ты приятель загнул! Ты просто один из немногих! Наверное максимальщик! Что тогда было дерьмо что сейчас!Я тоже ликвидатор 86 года и сижу на минималке как лом в навозе...и таких как я немерянно! А вы целуйте в задницу своего гаранта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 12:07

      Суд по 6,8,10, мне отказал...
      Незаконно, но....

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 12:15

      А мне суд подтвердил! Никаких денег никому не платил..Что тебе отказал что мне подтвердил..никакой разницы..одинаково в ж...е юлька хоть и воровка..но при ней я получал как положено 6 минималок! А тут пишут что мы получали 20-30 штук..херня всё это! Было по закону!

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 12:25

      Я при твоей юльке получал копейки, и куча исков в суды пошла, а вот при Януковиче все на свои места стало! И пенсию сразу же подняли, ниже чем 6,8,10, но тем не менее хоть на хлеб хватать начало, скоро и на масло поднимут.

      Удалить
    4. Анонимный18.06.2013, 12:52

      юлька такая же моя как и твоя...а сейчас смотри чтобы и это не забрали..будет тебе масло!

      Удалить
    5. Анонимный18.06.2013, 13:14

      При юльке бояться нужно было!!!
      А сейчас порядок наводят потихоньку!
      Да и испугать меня после пережитого уже вроде бы и нечем....

      Удалить
    6. Анонимный18.06.2013, 13:32

      Анонимный 13:29, ПРАВИЛЬНО, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!

      Удалить
  3. Анонимный18.06.2013, 12:27

    И мне при Януковиче пенсию добавили!Я теперь могу купить себе хорошие лекарства!11-59,а почему с хорошей пенсией--это максимальщик?Вы что,за хапуг нас считаете?Мы заработали в чернобыле!!!!!!!Я ликвидатор 86год,у меня пенсия 5тысяч,у меня все документы в порядке,и таких много.А если ты на минималке,кто тебе доктор?А меня и эта пенсия выше крыши устраивает,потому что она мной заработана в чернобыле.И спасибо Януковичу за пересчитанную пенсию.А при юльках,ющенках мы жили очень бедно,очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 12:33

      А при Юльке и началось-6.8.10 и переселенцы,и кто со свидетелями,а потом еще по 1293 судились.их 1000 с пенсиями были по 20-30 тысяч,так,что простые ликвидаторы не удивляйтесь,что идут проверки и наводят порядок.

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 12:42

      Я ребятки не на Луне живу..и часто общаюсь со своими друзьями ликвидаторами...и грубо говоря из 10 человек 2е получают пенсию по заработку...а у многих пропали спаравки..на предприятиях..и комиссии не хотят шевелиться!А по больничкам сколько? Нас палате 4 чернобыльца у меня 3 группа и получаю 2200 с доплатой ИОВ 2е со 2 группой один получает около 5 штук и один с 1й группой получает около 2х штук тоже проблемы со справкой.. и это не от нас зависит а лекарства надо самим покупать! Я не считаю никого хапугой из настоящих ликвидаторов..пострадали все...А срочники..чем они хуже вас..у них вообще полная жопа..Так что живите и радуйтесь! А мы потихоньку будем своего добиваться!

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 12:49

      Да слава Богу,что наведут порядок,а сколько можно жить прилипалам за счет настоящих ликвидаторов?Многие люди знают своих соседей,знакомых,и знают,что они и близко не были в чернобыле а льготами пользуются,отсюда и негатив пошел обо всех ликвидаторах!Пора давно поставить точку и убрать негодяев от нашего закона и привлечь к суду.

      Удалить
    4. Анонимный18.06.2013, 12:50

      Ну ты срочников не приплетай к себе, хорошо?

      Удалить
    5. Анонимный18.06.2013, 12:54

      Анонимный 12:27, У меня ситуация точь в точь как и твоя.
      Так что я полностью с тобой согласен и поддерживаю!!!

      Удалить
    6. Анонимный18.06.2013, 12:56

      12-42вот вам и ответ на все вопросы---кто на минималке,у того проблемы со справкой!А вы знаете,это еще разберутся по новому закону все ваши проблемы со справками!!!!И не факт,что те,у кого проблемы со справкой---окажутся ,что и в зону не выезжал.А кричать,что обидели,так это все умеют.Или кратности не было--а кричат не так зарплату насчитали за чернобыль,дайте нам по закону,7000тысяч!Ничего,Королевская разберется и уже идет работа в этом направлении.

      Удалить
    7. Анонимный18.06.2013, 13:09

      Анонимный 12:56, шо ты мутишь?
      Если и будут какие то проблемы, ты что сможешь их решить, или хотя бы помочь решить?
      А то что работа идет, так это к лучшему, наконец то с нашим соцобеспечением разберутся!
      Я, ликвидатор, за все время нежалежности ниразу небыл на курорте, а потерпевшие в больнице расказывали что их даже по телефону вызывают что б путевку дать.

      Удалить
    8. Анонимный18.06.2013, 13:27

      Ничего я не мутю.А чего брехать.Если ты лежишь в больнице и рядом говорят,что мол на минималке,обидели,а это факт,что ликвидатор рядом на кровате не брешет,он что,всю правду расскажет или документы покажет?А брехать мы все умеем,только я не пойму,зачем врать?А за путевку,это просто,вы просто никогда не носили в собес справку от врача и не становились на очередь.А потерпевшие все это делают,потому и ездят.Так что не валите со здоровой головы на больную.

      Удалить
    9. Анонимный18.06.2013, 13:30

      Сейчас уже, я надеюсь, будет наконец то по другому!!!

      Удалить
  4. Анонимный18.06.2013, 12:58

    Это хорошо что наведут порядок я только за!Только бы дожить до этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 13:03

      Уже дожил!!!
      Наконец то!

      Удалить
  5. Анонимный18.06.2013, 13:03

    андреевские тигипковские азаровские в атаку пошли!А тебе аноним 12:56 я скажу...читать внимательно надо там написано про то что комисс хреново работают а не о том что со справками непорядок..ясно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 13:11

      А при чем тут "андреевские тигипковские азаровские в атаку пошли!" ???
      Я не автор этогокомента, просто не надо все в одну кучу валить!!!

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 13:18

      Почему в атаку? Ребята рассказывают так как есть и про себя… К стати про первичные справки с воинских частей… Ну такая как Б.А.Б. выставил… Дело в том, что эти справки предназначались не для ликвидаторов… Они предназначались для РАСЧЕТНЫХ отделов ПРЕДПРИЯТИЙ… Ну, грубо говоря, что бы по ним работу за ЛПА оплатило предприятие… Поэтому эта справка- ДОКУМЕНТ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… И находится она (справка) должна на предприятии…

      Фрактал

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 13:34

      Блин! Я поясняю что на предприятиях говорят что эти справки хранятся всего3 года...А чтобы пересчитать пенсию она необходима..для того и комиссии созданы..что бы всё восстановить...только комиссии ни хрена не делают! Я почти год назад собрал все необходимые документы...и сдал председателю и не только я..а воз и ныне там!То юриста нет то бухгалтер не может раму собрать как насчитывать и зарплата в 86 тоду была не самая маленькая..в районе 300 рублей!

      Удалить
    4. Анонимный18.06.2013, 13:39

      Фрактал,ребята рассказывают про себя не всегда правду.Сколько вам лет,что вы в эти сказки рассказки верите.А первичные справки находятся в киевском архиве военном.А кто с предприятий ездили,все вопросы все равно решаются,пойди не в поле живем.Если ликвидатор действительно был,он докажет это обязательно.Поверьте,у нас на ликвидации в чернобыле никто поодиночке не работал!!!!

      Удалить
    5. Анонимный18.06.2013, 13:45

      13-34,а почему отнес председателю?У нас все справки принимают в собесе,в чернобыльском отделе,и почему уже год ,если комиссии только начали недавно работать?Заберите у своего председателя документы,если он не выкинул уже,и отнесите куда положено.

      Удалить
    6. Анонимный18.06.2013, 13:46

      Не спор, а секс прям :) :) :) !!!

      Удалить
    7. Анонимный18.06.2013, 13:50

      У нас с предприятия через военкомат 3 забирали 2х уже нет я пока живой! Не собираюсь тут клоунаду устраивать! Мы друг друга по ходу не поймём!Всем желаю здоровья!

      Удалить
    8. Анонимный18.06.2013, 13:50

      Анонимный 13:45, а председатель на то он и председатель что б лохов в кучу собирать и пасти!!!
      А по Закону ниодин председатель не имеет права собирать информацию которая его не касается.
      Я свою справку даже под угрозой лишения статуса(было и такое) не отдал.

      Удалить
    9. Анонимный18.06.2013, 13:54

      Анонимный 13:50, какая клоунада?
      Тебе же четко сказали что есть в киеве архив военный, вот туда и обращайся. При чем тут сколько в живых осталось? не лепи все в одну кучу!
      Если ты там был, то все решается на раз, два, три!!!

      Удалить
    10. Анонимный18.06.2013, 14:02

      Конечно,был через военкомат,значит в архиве в Киеве есть оригиналы справок.Зачем дурака включаете?Если друзья умерли,вы ликвидатор,живите за них и за себя!!

      Удалить
    11. Анонимный18.06.2013, 14:07

      Наверное я старше Вас… На ЛПА в 86г мне было 34… Приехал я с ЛПА предприятие оплатило мне заработок по первичной справке ( ее ЕСТЕСТВЕННО !) оставило у себя…
      Потом на мой запрос ( уже в 3 тысячелетии) предприятие отвечало что первичная справка « списана»…
      Действительно, в перечне документов, которые хранятся н-ое кол. Лет, нет документа с названием « первичная….» , по той причине что этот перечень составлялся ЗАДОЛГО до 1986г. … А в таком случае срок ее хранения- 3 года…

      Что касается лично меня, то у меня были личные счета, где отображена оплата за ЛПА, и архивная справка с выездами… Правда пришлось обращаться напрямую в министерство…Министерство затребовало мое пенсионное дело к себе…Но поскольку выезда оплаченные (личные счета) и выезда по справке архива МО все совпали, в том числе по кратности оплаты,- министерство «дало добро» на выдачу мне новой справки…Было это лет 12 назад…

      Фрактал

      Удалить
    12. Анонимный18.06.13, 14:02:

      "Конечно,был через военкомат,значит в архиве в Киеве есть оригиналы справок."

      Нет первичных справок ни в военном архиве и департаменте финансов МО.
      Не надо вводить в заблуждение. Пишите, если вы, в это верите или желаете верить.

      В первичных справках тем, кто из 25 бригады, № зоны и выезда не записывали, а указывался
      общий период спецсборов с оплатой выходных дней.
      Кроме этого была запись, за сколько дней оплатить в 5-ти кратном р-ре, но эти дни выездами не назывались (вообще никак не назывались), ну и вознаграждение в 5-ти кратном р-ре от месячной т.ст. за ПДД радиации, а также сохранённый заработок за весь период сборов и 100% месячной т.ст. В проставленных штампиках указывались на основании каких НПА та или иная оплата и льгота (доп.отпуск,стаж и пр.).
      Срок хранения таких справок не 3 года, а 7 лет, сам лично в 1999 году видел в тогдашнем КРУ - соответствующую инструкцию об этом.


      Удалить
  6. Анонимный18.06.2013, 13:58

    Тот кто хотел сберечь справки на предприятии те оригинал взяли себе, а копию оставили на предприятии под роспись,а тот кто не успел,то после 1992г.,когда 3 Министерства дали указание перещитать зар. плату уже за счет предприятия,испугавшись чиновники и администрация предприятий решили их уничтожить или хорошо спрятать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 14:02

      Справки подшивали двумя - тремя месяцами позже, ищите!!!

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 14:07

      Вот вам и подведение итогов!Кто имеет минималку 2варианта,или нет кратности,или прошляпил со справками,или аферист.Срочники получают больше,чем некоторые ликвидаторы командировачные,написать насколько больше?Срочники инвалиды войны и этим все сказано.

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 14:15

      «Анонимный18.06.13, 13:58

      Тот кто хотел сберечь справки на предприятии те оригинал взяли себе, а копию оставили на предприятии под роспись,а тот кто не успел,то после 1992г.,когда 3 Министерства дали указание перещитать зар. плату уже за счет предприятия,испугавшись чиновники и администрация предприятий решили их уничтожить или хорошо спрятать.»


      Да это так… И про совместное письмо правильно…

      Фрактал

      Удалить
    4. Анонимный18.06.2013, 18:09

      14:07 , НЕ гони ХРЕНОТЕНЬ !!! У срочника по 3 групе пенсия 2011 гривен . ....... ЧТО , ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ??????????????????????????????????? срочник 1986 год

      Удалить
    5. Анонимный18.06.2013, 18:16

      Анонимный18.06.13, 18:09

      Понимаешь в чем дело? Надо не только читать,а еще и вникать в прочитаннное... А на глотку брать,так енто и мы могем...А пока не научишся вникать в суть и правильно формулировать свои мысли,-то результат будет такой,какой он и есть сейчас...

      Удалить
    6. Анонимный18.06.2013, 19:17

      Да,18-09,что вам все мало.Инвалид-ликвидатор командировачный получает 3500 по3гр+300 питание и 50% камуналка,а ты ,срочник,получаешь 2011+300 питание+300за инв войны+бесплатная комуналка+талоны+ты ездишь каждый день по Украине бесплатно+на 700гр тебе дают бесплатно лекарств.А,по Украине ты ездишь на автобусе бесплатно.+ на 5мая 2000тысячи и т д.....И это не хренотень,это правда.

      Удалить
    7. Анонимный18.06.2013, 23:01

      19:17 , ты что с хрена рухнул . ДА ??? 2011 + 301 на питание - И ЭТО ВСЕ !!! А за остальное , что ты там написал , ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ !!!(кроме комуналки). .... Пойди проспись , придурок !!! ...... Мне в 1986 году только исполнилось 19 лет ........ ЗАБЕРИ ВСЕ , А МНЕ ВЕРНИ МОЕ ЗДОРОВЬЕ !!! ...... Но поскольку ЭТО не возможно , тогда пенсия по закону 6 , 8 , 10 !!! И на срочников свое ХАЙЛО больше не открывай !!! срочник 1986 год.

      Удалить
    8. Анонимный19.06.2013, 04:24

      Да ты сильно не рычи.Срочник срочнику рознь.Я был чуточку постарше.

      Удалить
    9. Анонимный20.06.2013, 14:58

      Что значит срочник срочнику рознь? Срочник в любом возрасте срочник..что за хрень пишешь...Аноним 23:01 всё правильно написал..так и есть!

      Удалить
  7. Дякую Валерію Болотову за влучні віршовані рядки. В них є і відчай, і гіркота сьогодення,від того,що теперішня влада нищить справжніх ГЕРОЇВ. Оголосивши ліквідаторам війну у рік проголошеним Президентом України - роком Чорнобиля, з 2011 іде цькування з найвищих щаблів влади ліквідаторів, внесли розбрат постановою №1210. Прочитавши коментарі, жах бере від того,що владі вдається розколоти вчорашніх побратимів. Як ви можете бути вдячні Януковичу за геноцид, який він проводить у державі до соціально-незахищених верств населення. Ви вже один одного поливаєте брудом, а владі це на руку. СХАМЕНІТЬСЯ!!! ТІЛЬКИ РАЗОМ МОЖНА ВІДСТОЯТИ СВОЇ ПРАВА. А ВЛАДІ ВСИХ РІВНІВ---ПОСІЯВШИ ВІТЕР,ПОЖНЕТЕ БУРЮ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 14:16

      А что такое ЩАБЛИ власти?14-06 обьясните?А чего это мы смуту несем,мы пишем правду!А чего врать,если нам повысили пенсию,то повысили.А если вы болеете за весь народ,то это другое дело,тут мы про это не говорили.И еще раз,мы говорили,что при Януковиче нам ликвидаторам пересчитали пенсии,согласно наших зарплат и документов.А схамениться,это вы на другой сайт пишите,т е к Януковичу на сайт,или к Азарову,может они не знают про социально незахищеных верств населеня?

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 14:31

      Какие там побратимы! Эти побратимы нас, ликвидаторов, ХЕРОЯМИ считают, АНОНИСТАМИ и ПАУКАМИ В БАНКЕ - почитайте коментарии.

      Удалить
    3. Анонимный20.06.2013, 15:01

      Аноним 14:16..вот и целуй его в дёсна а 80% чернобыльцев ненавидят власть!Ты продуманный успел справками запастись..а многие молодые пацаны об этом и не думали!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Всё идёт к тому что пускай покупают аппаратуру и устанавливают дозу.сергей воробьёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 14:18

      У истопника доза будет большая,ктоб сомневался!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. это ты,не известный герой?

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 14:23

      Сергей воровьёв, ты по видимому не в теме, то не умничай, ненужно!!!

      Удалить
    4. Анонимный18.06.2013, 14:34

      Альбина, ты уже в Сергея Воровьева трансформировалась?
      Молодец, быстро!
      Сообразительная видать...

      Удалить
    5. юаб,а что ты спрятался за ананимом?

      Удалить
    6. Анонимный18.06.2013, 14:52

      Тебя боюсь потому что, сергей воровьев - с маленькой буквы.

      Удалить
    7. ясно.зато Анонимный с большой.

      Удалить
    8. Анонимный18.06.2013, 14:59

      Альбиной ты подписыва лся(лась) тоже не с маленькой! :)

      Удалить
    9. Анонимный18.06.2013, 16:38

      Сергей Воробьев,а ваш генерал тоже инвалид?Вы наверно в радиционном лесу жили?

      Удалить
  10. Анонимный18.06.2013, 14:57

    А кто и каким чернобыльцам войну объявил? Война эта не атомная? Сколько на ней, этой войне, контрактникам будут платить? Снайперов не набирают на эту войну по контракту? Где можно записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 15:05

      Пострелять охота? Так некоторые пули тут применяют специфические... Попадете под такую- ЗАПАХ долго хранится будет.

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 15:09

      Это ты загнул!
      После коментариев от Альбины, Ана-конды, и прочей ... , пострелять просто хочется да и бабла еще за это срубить.

      Удалить
  11. Анонимный18.06.2013, 15:11

    А ник "CHAYKA 69" это по Кама-сутре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 15:58

      Это для старшего пенсионного возраста? А то мне только 62....

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 16:02

      А че тогда не никуешься под "CHAYKA 62"?

      Удалить
  12. Анонимный18.06.2013, 15:56

    Говорят на одном из кладбищ в Штатах есть надгробный камень с надписью-« Джон Смит, дата рождения, дата смерти…» А в скобках дописано « Повешен по ошибке»…

    Мне интересно, а мы, когда ни будь научимся признавать свои ошибки? Ну там, сгоряча наехали, обидели кого то? Или фиг я дождусь реабилитации ?


    Феропонт Артамонович Трахтенберг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 16:03

      нвпевно.що ми ніколи не навчимося свої помилки признавати.бо ми українці.бо ми постійно зраджуємо там.де нам вигідно.де щось маємо для себе.а в сучасному світі взагалі поняття честь . совість.вірність ідеалам підмінені доларами . євро. гривнями.

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 16:04

      А какая тебе разница на том свете?

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 16:06

      Анонимный 16:03, это ты Альбине, Ана-конде иподобной ... эту мораль прочитай.
      Хотя им это уже не поможет...

      Удалить
    4. Анонимный19.06.2013, 07:26

      «Анонимный18.06.13, 16:04
      А какая тебе разница на том свете?»


      Ээ, не скажите… Я вам анекдот расскажу…

      Умирает в больнице от дизентерии грузин. А перед смертью просит доктора.
      » Доктор, когда я умру, то вы не пишите что я умер от дизентерии,- напишите что умер от гонореи или сифилиса»…
      -Тебе то какая разница ? –Спрашивает доктор.
      «Понимаете, придут родственники, друзья простится со мной, будут спрашивать друг друга от чего умер…
      Так пусть же думают, что умер настоящий мужчина, а не зас..нец!»


      Феропонт Артамонович.



      Удалить
  13. Анонимный18.06.2013, 16:15

    А КАК ВАМ ЭТО? -
    Уважаемые посетители блога «Эхо Чернобыля»
    На блоге будут удаляться комментарии, содержащие предлагаемые изменения в Закон - как от ликвидаторов, так и от других пострадавших, а также обсуждения в поддержку данных изменений.
    Демократия не означает вседозволенность!
    C уважением Алла Немова

    Так что держите теперь свои мысли при себе господа!!! (авт.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 16:23

      Правду и новости запрещать глупо.

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 16:35

      Давайте не будем тогда говорить здесь о плохих законах, о маленьких пенсиях и т.д., - ведь это не демократично когда у кого то другое мнение.

      Удалить
  14. Анонимный18.06.2013, 16:25

    16-03А если бы тебе пересчитали пенсию,как всем ликвидаторам инвалидам,интересно,ты другие песни пел бы,или написал бы письмо в ПФ--заберите пенсию,я зраджую народ!?Да?!А то сидишь,от зависти лопаешься и спиваешь за народ.Мы,ликвидаторы,отдали за народ свое здоровье,больше нам отдавать нечего.Не читай нам морали,мы и так мрем,как мухи.А совесть у нас есть,иначе бы мы спрятались от чернобыля,не поехали бы туда служить,а мы этого не сделали.А деньги нам нужны на лекарства,чтобы жить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 16:31

      И кем же ты служака там служил?
      Или после отселения добровольцем пошел на фронт?

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 16:32

      Мухи не только мрут, но и плодятся еще...

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 16:41

      А у припятских там от прабабушек до правнуков - все пострадавшие, и больше половины их 1-я категория. И суды по 6,8,10 у них у всех выиграны. А мы как бедные родственники у них числимся. Их коментарии о нас, ликвидаторах читали?

      Удалить
    4. Анонимный18.06.2013, 16:42

      16-32что ,умный?

      Удалить
    5. Анонимный18.06.2013, 16:44

      Анонимный18.06.13, 16:42, а ты что этого не знал?
      В школе на уроках надо было не плейбой смотреть, а учителя слушать!

      Удалить
    6. Анонимный18.06.2013, 16:45

      Что их коментарии о нас ликвидаторах,если бы вы знали как они нас ненавидят,только не понятно за что.

      Удалить
    7. Анонимный18.06.2013, 16:47

      16:45, ненавидели.
      Уже все.
      Скоро узнаешь, здесь об этом запретили даже упоминать.

      Удалить
    8. Анонимный18.06.2013, 16:49

      16-44-в мое время в СССР сэкса не было!А плейбой это уже сейчас читают,а нам он уже не нужен.

      Удалить
    9. Анонимный18.06.2013, 17:18

      Ну не скажите...Как практическое руководство, то плейбой уже и не нужен... Это правда. А вот на картинки посмотреть и проверить помню ли я, что это такое...Тут он как тест на склероз очень даже ничего...

      Феропонт Артамонович Трахтенберг.

      Удалить
    10. Анонимный18.06.2013, 18:13

      Феропонт,вышла в свет камасутра для тех,кому за 60.Она так и называется--"А вдруг".

      Удалить
    11. Анонимный18.06.2013, 18:20

      Спасибо! Поинтересуюсь ( если не забуду...)

      Удалить
  15. Анонимный18.06.2013, 16:53

    Анонимный 16:49, Ты хочешь сказать что у вас при СССР и мухи не плодились.
    Ну ты загнул!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 17:02

      В Припяти у него мух небыло - мухи респираторы на презервативы перешили.

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 17:03

      аноним 16-53 в наше время мы учили пестики и тычинки,а мухи,судя по всему ,всю жизнь занимает вас!Меня лично,мухи никогда не интересовали.

      Удалить
    3. Анонимный18.06.2013, 17:05

      17-02я ликвидатор,у кого в Припяти не было мух,я не знаю.

      Удалить
  16. Анонимный18.06.2013, 17:42

    Как глупо надеятся нато, что у ликвидаторов появиться отдельний закон и они будут иметь пенсии больше, да имейте, а от Вы чтобы их иметь готовы идти по трупам. Вы никак не можете понять ничего вы не будете иметь.Вот грызете всех подряд и евакуированые вам не такие и то нетак и ето нетак. Перегрызетесь с ними, будете грызца между собой. Да вы уже и сейчас грызетесь. Я вам сочувствую бы бальны.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный18.06.2013, 17:45

    А все таки, кто и каким чернобыльцам войну объявил? Война эта не атомная? Сколько на ней, этой войне, контрактникам будут платить? Снайперов не набирают на эту войну по контракту? Где можно записаться?

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный18.06.2013, 18:03

    Да какая война!!!!!!!!!!!!!!!!Это Болотов написал еще в 2011году,когда забрали пенсии по суду.А к чему сейчас эти стихи----не понятно.Мы не хапуги,дайте нам то,что мы заработали и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 19:19

      изменился закон - конец и войне.

      Удалить
    2. Анонимный18.06.2013, 19:25

      Разделили нас уже законом.

      Удалить
  19. Анонимный18.06.2013, 20:09

    Какой стих - такие и коментарии!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный18.06.2013, 20:41

    Да, разделили, обидели многих, для некоторых это разделение обошлось очень дорого... Но дело в том, что Постановление 1210 - это не Закон. Постановление может быть отменено в любую минуту..Оно просто продляется, а не гарантирует постоянства !А Закон, по которому прошлось наше правительство, он не отменен. Конституцией запрещается отменять и приостанавливать действие Законов ! А изменить Конституцию, слава Богу, наши правители не имеют права. Только жаль, что в Украине плюют наЗаконы... Они просто ухищряются искать обходные пути..Приостанавливают..Так что Закон не виноват. Его просто попирают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.06.2013, 20:53

      Святая простота… А женщинам увеличить пенсионный возраст разве Конституция позволяла? Прокатило же однако… Так и с законом…


      Феропонт Артамонович.

      Удалить
  21. Владимир Петренко18.06.2013, 20:45

    Уважаемая Алла Немова, ответьте пожалуйста на один вопрос. Что нового намечается в чернобыльском движении, что так активизировались АНОН--Ы? Прошу прощения за то, что позавчера некоректно выразился о безликой братии на вашем сайте. Вам самой не противно то, что безликие строят на вашем сейте погоду, почти все нормальное обгаживают?
    P.S. АНО, невстрявайте в обсуждения нормальных людей, которые небоятся своего имени, потому что я все равно не обращаю на безликих внимание.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный18.06.2013, 21:03

    Во как… Популярность блога и количество его посещений, начинают вызывать зависть…
    Так держать Алла Сергеевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.06.2013, 17:04

      Судя по коментариям здесь завидовать нечему!!!

      Удалить
  23. Анонимный19.06.2013, 02:41

    Алла Сергеевна спасибо Вам за ссылку , где можно было познакомится с поэзией ПОЭТА-ЧЕРНОБЫЛЬЦА БОЛОТОВА В.Г.


    Вы .... писатели-комментариев хотя бы словом обмолвились о ЧЕРНОБЫЛЬЦЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Эти стихи говорят о многом, только не читайте между строк :

    Не жду звонка и стука в двери

    Валерий Болотов Харьков

    Один! В который раз один!
    Не жду звонка и стука в двери.
    Вновь одиночеством томим
    Я в это сам себе не верил.

    Не рвусь куда-то, торопясь.
    Не предлагаюсь, как бывало.
    Лишь телевизор с миром связь,
    Да сны под тёплым одеялом.

    Живу без крика и толпы
    Себя не грею лучшей долей.
    И только книг моих листы
    Снимают томь с душевной боли.

    15.01.2010

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.06.2013, 04:34

      Спасибо!!!Мы многому не верили!!!

      Удалить
    2. николай19.06.2013, 09:16

      читать противно как пауки в банке я себе выбил 5 и счастлив а вы как хотите закон джунглей каждый сам за себя разве так поступают настоящие чернобыльцы да мы должны быть как кулак и тот у кого 5 и тот у кого 2 вот потому и опускают ниже плинтуса

      Удалить
    3. Анонимный19.06.2013, 10:49

      Николай, а где было «чернобыльское братство» когда получали втихаря 6-8-10 ? А некоторым и этого показалось мало, так по ПКМУ 1293 увеличили еще эту сумму в 2,5-3,5 раза? Объясняли эту «кухню» тем кто не судился ? Вы выходили на акции протеста что бы такие же пенсии платили ВСЕЙ категории 1 ? Нет молчали в тряпочку…А некоторые, со своих же чернобыльцев за документы,- еще и деньги гребли…

      А сейчас вы пытаетесь пристыдить тех ребят, которые ЗАРАБОТАЛИ за ЛПА 5 кусков пенсии и ноете про мораль… Где научились так извращать? Доктор Геббельс отдыхает…


      Удалить
    4. николай19.06.2013, 12:21

      я бы хотел уточнить когда вы получали 6 8 10 только после судов и то пару месяцев вот сколько будет такая политика вот так и будет вы судились мы смотрели и давай мала куча это раз во вторыхя каждый раз езжу на акции в Киев не прося денег за свой счет в Харькове я тоже не даю задних хоть жара 30 хоть мороз я на площаде и никогда в тряпочку как вы не молчал а сидя дома перед компьютером с куском хлеба с икрой бо вы герой есть на хлеб и масло и поете АЛИЛУЯ и всех порочите я тоже настоящий ликвидатор и все есть и с архива и с работы а вот командир забыл росписать по числм выезда и а у меня их слава богу 75 и минимум а вы 2 дня прехали в поезде пимо и уже хвост петухом вот пока будут такие анонимы боясь даже написать свое имя пока нам всем ПОЗОР и главный трусонюх ведать ваш побратим будет нас гнобить и позорить профукал с пьяну станцию а теперь станщиочики герои а я партизан меня оторвали от всего а теперь еще заставлляьт что-то доказывать ну как можно доказывать и кому если.свои.и те чтоб не обидеть вас херово поступают и ведут себя вот потому и грош нам всем цена а нам надо бороться вместе вот тогда и шкурников не будет берите хотя-бы пример с афганцев

      Удалить
    5. Анонимный19.06.2013, 12:50

      николай 12:21, ты правильную оценку себе даешь - грош тебе цена!!!
      70 выездов? Шо ты загинаешь нам здесь!!!
      Не надо косить под ликвидатора!!!

      Удалить
  24. николай19.06.2013, 09:09

    вот читаю ваш бред и диву даюсь как можно друг друга вот так топить вы как пауки в банке готовы сожрать друг друга нада быть один за всех и все за одного а вы как крысы у меня 5 и бутьтте здоровы настоящий чернобылец так не сделает получаеться что вы все шкурники как закон джунглей каждый сам за себя противно читать вот потому чернобыльцев и опускаюн ниже канализации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.06.2013, 12:45

      Пауков в банке, как ты нас называешь, уже от вас изолировали - слава богу!!!
      Я этому рад.

      Удалить
  25. николай19.06.2013, 13:17

    я не знаю кто ты и что делал на станции ну судя по словам ты даже не понимаешь идет речь а нам тогда некогда было считать что и как то что было приказано то и делали а если ты был кошеваром и по соседним селам ходил собирал самогон то вот тебе и гонишь потому ты и шкурник бо все липовое с потолка так вот тебе и ганьба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.06.2013, 13:43

      Николай,сбавь обороты... На глотку не получится... Ты в 88 был ? Выездов шибко много. Либо в зоне 1?...

      Удалить
  26. николай19.06.2013, 13:18

    просто не могу еще сказать прихвостень ты Клюевский и Андреевский те тоже даже уже в себе сомниваются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.06.2013, 14:18

      А шо, все у кого меньше 72-х выездов прихвостни?
      Молчал бы ты уже, экскурсант.

      Удалить
    2. Владимир Петренко.19.06.2013, 15:37

      Николай, не обращай внимания на эту ПРасню. Дерьмо невозможно зацепить, это из специализация вонять и похабить, и какие бы доводы не были все будет не так. Ибо только ОН анонист и есть ликвидатор, а остальные самозванцы. Привет анонисты! Только не делайте из себя героев-ликвидаторов, с вас ликвидаторы как с меня испанский летчик. Зато из анонимов анонисты словестные отменные.

      Удалить
    3. Анонимный19.06.2013, 16:36

      А с тебя и испанский летчик никудышний и ликвидатор.... Это если ты ликвидатор!

      Удалить
  27. Анонимный19.06.2013, 14:19

    А сколько у тебя николай дозовая нагрузка выставлена и в каком году ты там был?

    ОтветитьУдалить
  28. Николлай не обращай на мразь внимания,они там не были совсем.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный20.06.2013, 16:52

    Да, Николай, Вы полностью правы, поддерживаю Вас, они как пауки точно и посмотрите как они гадят друг друга?, о чем можно еще говорить?, порядочный и честный ликвидатор таких вещей никогда не будет писать - одно слово - словесный понос, они точнго не знают, где атомная, стыдоба полная, таким все во всем виноваты - достали эвакуир.всех, теперь за ликвидат. взялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.06.2013, 15:02

      это вы о эвакуированых?

      Удалить
  30. При чём здесь эвакуированые?Речь идёт о примазавшихся к ликвидаторам.

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный23.06.2013, 05:03

    ГАЙВОРОНСКИЙ21.06.13, 18:12
    При чём здесь эвакуированые?Речь идёт о примазавшихся к ликвидаторам.

    Ответить
    Это о Чукановой, что ли? Так это в прошлом...

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный23.06.2013, 12:10

    Обратите внимание, что это стихотворение Валерия БОЛОТОВА за 2011 год, а не за 2013.
    И мне больше нравятся его песни, на его сайте можно послушать и посмотреть. Если админ пропустит: http://valeriybolotov.at.ua/

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный23.06.2013, 14:03

    "Мы братья чернобыльской крови"

    Что же мы братья
    чернобыльской крови,
    На площадях
    друг на друга пошли?!
    Нас за верёвочки
    дёргают что ли,
    Наши киевские вожди?!
    Врозь мы, как эти –
    слепые котята.
    Бьёт нас и «Беркут»,
    и давит ОМОН.
    В креслах столичных
    сидят иудята,
    И им как бы, пофик,
    чернобыльский стон.
    Нас миллионы!
    И мы не едины:
    Одни – для себя,
    а другие – за всех.
    Вот и нету
    единой картины,
    Заранее будет
    провальным успех.
    Но если мы дружно
    возьмемся за плечи,
    Но если мы мощною
    станем стеной,
    Чернобылем каждый
    из нас искалечен,
    И в каждом чернобыльце
    дышит Герой.
    Тогда в кабинетах
    перестанут смеяться,
    Мы спросим у них:
    за что? почему?
    За жизнь и за честь
    нам приходится драться,
    Законы отстаивать
    на самом верху.
    Мы братья единой
    чернобыльской крови,
    И нам меж собою
    никак нельзя.
    Сорвём же
    с них маски,
    Чтоб наши доли,
    Ещё понежила
    Ненька-Земля.



    04.03.2013
    Валерий БОЛОТОВ, Харьков,
    старейшина Чернобыльского движения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.06.2013, 16:34

      А почему сам Валерий БОЛОТОВ не прокоментирует и не разъяснит нам кто его назначил старейшиной Чернобыльского движения?
      Или мы не заслуживаем такого внимания в виде объяснений?
      Сколько уже в стране всяких союзов, теперь еще и старейшины... А дальше что, федерации, конфедерации, и в конце концов требование автономной республики пострадавших в связи с Чернобыльской катастрофой?
      Может хватит!!!
      Может пора остановиться?
      Гетьмана у нас народ испокон веков выбирал по делам его а не по принципу - хто первый якнул, тот и старейшина. Пора направить все свои знания, умения и опыт на объединение людей в один кулак, которым можно будет перед властью и по столу стукнуть как аргумент нашей силы. Силы, суть которой в единстве, без старейшин, Андреевых, переговорщиков, союзов и союзиков, обществ поклонников и т.д...

      Удалить
  34. Анонимный23.06.2013, 16:10

    Не удаляй те мой коментарий!!!

    Я НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО ОН САМ СЕБЯ НАЗНАЧИЛ СТАРЕЙШИНОЙ!!! ИЛИ БЫЛО РЕШЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ЧТО У НАС ЕСТЬ СТАРЕЙШИНЫ?
    ТАК ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.06.2013, 01:12

      насколько я в курсе, старейшиной Валерий БОЛОТОВ называет себя на том основании, что он первым в СССР создал общественную организацию чернобыльцев, в Харькове, в 1988 году по-моему. Денег ему за это звание ни государство, ни другая какая-нибудь организация не платит. Имеет право человек.

      Удалить
    2. Анонимный24.06.2013, 13:26

      Анонимный 1:12, Вот я почему против самопровозглашения себя "королями" - там где начинается с неправды, там честности никогда не будет!!!
      Организации у нас начали создаваться в начале 90-х при распаде СССР, потому что в такое неопределенное время никому не было никакого дела к созданию будь каких общественных организаций. А вот в 88-м (если кто помнит) КГБ очень строго наказывало, а порой и карало тех, кто лишь только начинал перечить курсу КПСС. А КПСС четко заявило на весь мир что авария на ЧАЭС незначительная, жертв кроме пожарников у нас нет, А Гуськова выполняя решение Партии на сесь мир заявила в конце 86-го года, что у нас в стране нет лучевой болезни! И только в 91-м с трибуны Верховного Совета УССР Яворивськый на весь мир огласил факты наличия в стране людей, которые пострадали от радиации, и после этого был принят первый чернобыльский закон. В то время мы впервые собрались в Киеве под стенами ВР, что б поддержать принятие закона. Кстати, вот там впервые я встретил Андреева. Были там и радио и телевидение чуть ли не со всего мира. А вот фамилию Болотов я тогда и не слышал и не видел его там. Так что не надо рассказывать сказочки.
      Я сам прошел через все это с большой мишенью на своей заднице, и просто стыдно за вот такие коментарии перед ребятами которые не дожили до этого времени.
      Стыдно за тех кто назначает сам себя главным в чернобыльском движении, стыдно за тех кто делает свой бизнес на чернобыльцах, стыдно за тех кто обвесивши себя с ног до головы значками не требует уважения к чернобыльцам со стороны государства, стыдно....
      Герой не тот кто первым выкрикнет о своих заслугах, а тот, кто хоть что то в этой жизни сделал для людей и остался при этом живой. Люди видят все! И героя народ и называет героем за его скромность. А объявлять себя будь то героем, будь то старейшиной ну согласитесь, не совсем скромно.

      Если кого то обидел заранее прошу прощения - я высказал только свою точку зрения которая может и отличаться от мнения других.

      Прошу не удалять мой коментарий.

      Удалить
    3. Анонимный25.06.2013, 17:07

      Уважаемый Анонимный24.06.13, 13:26.
      Насколько мне известно, Болотов был в Чернобыле в 1986 году, вот месяц точно не скажу, знаю что летом. В то время он жил в Киеве. По семейным обстоятельствам уехал в Харьков, откуда собственно он и родом. Тяжело болел. Вопрос стоял об ампутации правой ноги. Харьковские друзья ему собирали по кругу деньги, и ему сделали сложную операцию, где половина кости из титанового сплава. В 1988 году он вместе с еще 8 единомышленниками создали организацию чернобыльцев в ХАРЬКОВЕ, а не в КИЕВЕ - "Чужой беды не бывает". Так как помогали и в обкоме, и горкоме комсомола, и врачи которые были в Чернобыле в 1986, организация была достаточно успешной, потому что многим помогла, чем смогла: кому продуктами питания, медикаментами, кому санаторием, лечебницей. Сейчас к этому событию издана книга БОЛОТОВА "Да! Мы были первыми!!!", и в ней есть фотографии и документы к созданию этого общества.
      Я сам лично не чернобылец. Каких то корыстных целей не преследую. Но знаком лично с Валерием Григорьевичем. Знаю, что он недавно сильно болел, особенно глазами, вообще не видел. Сейчас получше после больнички, но тики сильные. Поменял квартиру с 4-го этажа на 1-ый в обыкновенных пятиэтажных хрущевках, потому что плохо ходит. И какого-то бизнеса на чернобыльцах с его стороны я не заметил.
      Поэтому, пожалуйста, воздерживайтесь от заявлений, которые могут быть истолкованы двусмысленно, даже если в конце вы делаете реверанс, и заранее просите прощения "за свою точку зрения".
      Дай Боже Вам и Валерию Григорьевичу здоровья, и живите благополучно.

      Удалить
    4. Анонимный25.06.2013, 18:43

      нашел, кстати у него на сайте рассказ, как создавалась первая чернобыльская общественная организация:
      http://valeriybolotov.at.ua/bolotov_vospominaniya.html

      Удалить
    5. Анонимный25.06.2013, 23:20

      Анонимный25.06.13, 17:07 "Я сам лично не чернобылец. Каких то корыстных целей не преследую. Но знаком лично с Валерием Григорьевичем. ... , пожалуйста, воздерживайтесь от заявлений, которые могут быть истолкованы двусмысленно, даже если в конце вы делаете реверанс, и заранее просите прощения "за свою точку зрения".

      Ответить

      Как то все странно это!
      Гулял 25.06г. себе человек по интернет-простору, и захотелось этому человеку, да к тому же не чернобыльцу, узнать что и как там у чернобыльцев, какие их, чернобыльцев, проблемы на сегодняшний день волнуют, да и вообще, сравнить ихние, чернобыльцев, проблемы со своими. И ооооо!!! Чудо чудесное сотворилось в миг, нашел сразу же этот человек,да к тому же не чернобылец, искомую им информацию! И еще одно чудо узрел человек - не чернобылец в этой информации, что речь идет о знакомом ему чернобыльце, историю жизни, жизненный путь, прошлое, которого он знает ну почти все. И не согласился человек - не чернобылец с коментарием от 24.06г. и решил он поведать нам правду истинную.
      И поведал:
      В 1988 году он, Болотов, вместе с еще 8 единомышленниками создали организацию чернобыльцев в ХАРЬКОВЕ, а не в КИЕВЕ ... Так как помогали и в обкоме, и горкоме комсомола, и врачи которые были в Чернобыле в 1986, организация была достаточно успешной, потому что многим помогла, чем смогла: кому продуктами питания, медикаментами, кому санаторием, лечебницей. Сейчас к этому событию издана книга БОЛОТОВА "Да! Мы были первыми!!!"
      А вот в самой книге, болотов пишет - "Да! Мы харьковчане, были первыми. Мы первые подняли знамя людей, которые прошли весь ад Чернобыля и оставили за собой, для всех ныне живущих, спасённый нами – мир! ... я был свидетелем и участником того страшного 26 апреля 1987 года. Жители эвакуированных городов Припяти и Чернобыля, которые компактно жили в Дарницком районе по улице Вербицкого, и в Днепровском районе по улицам Маяковского и Бальзака, решили отметить I-ю годовщину утраты своих родных городов. ... На площади Ленинского комсомола нас загнали в метро, в котором заранее было остановлено движение поездов, где нас ожидал большой отряд милиции с дубинками. Мужчин, женщин, стариков, детей жестоко избивали, везде была кровь, многих увозили в райотделы милиции.
      Вот так была отмечена I-я годовщина Чернобыльской трагедии в столице Украины в городе Киеве." "... В начале июня к нам в скверик пришла секретарь горкома комсомола ... Также нашу группу курировали и горком партии, и КГБ, и МВД. Они были с нами всюду и всегда, члены группы неоднократно приглашались в высокие кабинеты для «душевных» и «открытых» разговоров. ... мы вышли на главного редактора газеты ... одновременно ведя секретные переговоры с секретарем Коминтерновского райкома партии"
      Только не об этом ли было написано в коментарии от 24.06г. человеку-не чернобыльцу неважно... Ему главное втиснуть нам в мозг только одну фамилию. И не знал человек-не чернобылец что у нас в СССР пострадавших от взрыва на ЧАЭС официально небыло, впрочем как и секса. И первым кто разрушил этот миф с трибуны Верховного Совета УССР, был совсем не Болотов, а Яворивськый (!!!), который на весь мир огласил факты наличия в стране людей, которые пострадали от радиации.
      И еще одно немаловажное - в порыве страсти к справедливости человек-не чернобылец не удосужился прокоментировать сам вопрос от 23.06г. (по видимому с которым он, не искушая себя подробностями не стал заострять наше внимание на такой мелочи как самопровозглашение), а сразу же решил брать быка за рога и опротестовывать мой коментарий, который по изложению мало чем отличается от написаного самим Валерием Григорьевичем Болотовым.
      Не понравилась человеку-не чернобыльцу только одна фраза из коментария от 34.06г. - "А вот фамилию Болотов я тогда и не слышал и не видел его там."
      Так что не надо рассказывать нам сказочки.
      Ох уж эти сказочки!!!
      Ох уж эти сказочники!!!

      Опять же - это мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других.
      Если я кого то обидел, то зарание прошу прощения.

      Удалить
    6. Анонимный26.06.2013, 01:33

      Анонимный25.06.13, 23:20, чего тут странного, что я лично знаком с Болотовым.
      Я же с вами лично не знаком, и этому не удивляюсь.
      1.Называют БОЛОТОВА старейшиной Чернобыльского движения в Харькове. Еще раз повторяю, в ХАРЬКОВЕ, не в КИЕВЕ!
      2. Создали они организацию "Чужой беды не бывает" в СССР в 1988 году в ХАРЬКОВЕ, не в КИЕВЕ.
      3. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, что написано у Болотова на сайте "В начале июня к нам в скверик пришла секретарь горкома комсомола ..." это уже ХАРЬКОВ, 1988, а не КИЕВ.
      3. С чего вы взяли что мне не понравилась фраза "А вот фамилию Болотов я тогда и не слышал и не видел его там. Так что не надо рассказывать нам сказочки." Я этого вообще не комментировал, тем более что вы говорите о КИЕВских событиях. И нигде я не утверждал приоритет Болотова перед Яворивским на трибуне Верховного Совета УССР. Это все ваши сказки.
      4. "Ему главное втиснуть нам в мозг только одну фамилию". Зачем мне это надо? Это все ваши сказки. Вы еще админу в личку напишите, что он пропагандирует фамилию Болотова.
      5. Если вас так раздражает слово "старейшина", то могу вас успокоить. Для меня прежде всего Валерий БОЛОТОВ - ПОЭТ-ПЕСЕННИК, в том числе и на чернобыльскую тематику. На волне музыки и бардовских песен я с ним и познакомился. "Искрятся ели" в исполнении Владимира Зачепы и "Мы снова вместе как когда-то" Сергея Большенко цепляют меня своей психоделикой.

      Удалить
    7. Анонимный26.06.2013, 16:29

      Анонимный 1:33,
      1. Если называют БОЛОТОВА старейшиной Чернобыльского движения в Харькове, то тогда не надо лепить сюда международные и украинские Чернобыльские движения!!!
      Пусть тогда так и подписывается - "старейшина Харьковского Чернобыльского движения"!!!!!!!!
      2. Подписываться якобы старейшиной всея Руси, без официального признания закрепленного как минимум большинством голосов съезда, позволяли себе во все времена только самозванцы. От словосочетания - сам себя назвал (или провозгласил). Скромность героя не в этом. Или я не прав? Тогда поправьте меня, объясните... Может я что то извращенно понимаю?

      Удалить
    8. Анонимный26.06.2013, 17:32

      Анонимный26.06.13, 16:29
      1. Не надо мне предъявлять заявлений, которые я нигде не пропечатывал. "Не надо лепить сюда международные и украинские Чернобыльские движения!!!" Это вы лепите. Я таких заявлений нигде не делал. Человек действительно создал первую в СССР Чернобыльскую организацию, в 1988 году, в Харькове, есть документы и фотографии. Я их лично видел, когда харьковский фотограф Юрий ВОРОШИЛОВ делал выставку "Чернобыль. Я там був" в ГОСПРОМЕ в 2011 году.
      ***
      "Пусть тогда так и подписывается - "старейшина Харьковского Чернобыльского движения"!!!!!!!!" так его так и называли на концерте по случаю его 65-летия в харьковской филармонии, кто-то кто выходил к микрофону просто называл старейшиной. Никто особо не возмущался и не заморачивался, хотя были гости и с Киева, с Украины и России.
      2. "Подписываться якобы старейшиной всея Руси" - зачем вы типа "между-прочим" опять пишете то, чего БОЛОТОВ никогда не делал. Я же не приписываю вам какие-то "левые" заявления.
      ***
      "официальное признание, большинство голосов, съезд, самозванец". Вы читали уставные документы хотя бы одного чернобыльского движения? там есть определение "старейшина"? Подозреваю ,что нет. Старейшина - это старый, поживший на своем веку человек и опытный в делах своего рода, в данном случае - в чернобыльском движении. По сайту БОЛОТОВА знаю, что он был ПРЕЗИДЕНТОМ Харьковского областного отделения Украинского национального фонда помощи инвалидам Чернобыля, и был им как минимум 10 лет, я так понимаю (тогда я Болотова не знал). Поэтому наверное его и называют старейшиной.
      Не спорю, есть и другие уважаемые люди-чернобыльцы, с заслугами, жизненным опытом. Они могут собраться, и будет СОВЕТ СТАРЕЙШИН.

      Я заметил, что вы все время давите на "скромность героя". Такое ощущение возникает, что вы испытываете какую-то личную неприязнь к Валерию БОЛОТОВУ. Вы тогда сами позвоните ему, внизу на его сайте ссылочку /15.04.2013: Валерий БОЛОТОВ: Что мы за люди такие.../ нажмите, узнаете сотовый телефон. Поговорите, расставьте все точки, определитесь. Ну и можете привет ему передать от Олега с Керчи. Скажите ему, что я его помню и уважаю. Просто по делам сейчас не до Харькова.

      Удалить
    9. Анонимный27.06.2013, 09:05

      Анонимный 17:32, "Вы читали уставные документы хотя бы одного чернобыльского движения? там есть определение "старейшина"? Подозреваю ,что нет. Старейшина - это старый, поживший на своем веку человек и опытный в делах своего рода,"

      Ответить.
      1.Старейшина — существовавшая в 1921—1937 должность руководителя правительства Эстонии и главы эстонского государства.
      2.Старейшины — наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.
      Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.
      При родовом строе совет старейшин рассматривал вопросы, касающиеся всех родовых общин, проживающих рядом, или целого племени. Он разрешал споры между родами, согласовывал их хозяйственную и иную совместную деятельность, обсуждал вопросы, которые впоследствии могли быть вынесены на народное собрание.
      Ну а в остальном Вы сами ответили на свой вопрос.

      Удалить
  35. Здоров"я Вам, шановний Валерій Болотов, та ще багато років життя. Багато з нас вдячні Вам за Вашу творчість, відчувається,що чорнобильський біль пронизав Ваше серце.

    ОтветитьУдалить
  36. БЛАГОДАРНЫЙ ЧЕРНОБЫЛЕЦ.26.06.2013, 20:31

    ОДНА ИЗ ПОСЛЕДНИХ КОНФЕРЕНЦИЙ Союза Чернобыль Харьковской области за большие заслуги перед ЧЕРНОБЫЛЬСИМ ДВИЖЕНИЕМ УТВЕРДИЛ болотову В.г. старейшины . И болотов действительно достоен быть первым !!! Ито что он перенес и досих пор переносит по своим болячкам хватит на десятерых ликвидаторов. БЛАГОДАРНЫЙ болотову ЧЕРНОБЫЛЕЦ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.06.2013, 08:50

      БЛАГОДАРНЫЙ ЧЕРНОБЫЛЕЦ, объясняю тебе еще раз то, что уже я объяснял здесь. В Латвии, в России, Белоруссии, Казахстане, Грузии и в других странах тоже есть чернобыльские движения. Союз Чернобыль Харьковской области, согластно твоему коментарию, за то что Болотов перенес и досих пор переносит по своим болячкам, присвоил ему международное звание старейшины? Так вот:
      1. Если называют БОЛОТОВА старейшиной Чернобыльского движения в Харькове, то тогда не надо лепить сюда международные и украинские Чернобыльские движения!!!
      Пусть тогда так и подписывается - "старейшина Харьковского Чернобыльского движения"!!!!!!!!
      2. Подписываться якобы старейшиной всея Руси, без официального признания закрепленного как минимум большинством голосов съезда всея Руси, позволяли себе во все времена только самозванцы. От словосочетания - сам себя назвал (или провозгласил). Скромность героя не в этом. Или я не прав? Тогда поправьте меня, объясните... Может я что то извращенно понимаю?

      Удалить
    2. Олег Керчь27.06.2013, 13:49

      Анонимный27.06.13, 8:50
      Вы удивляете своей повторяемостью и приписыванием БОЛОТОВУ от себя прилагательных.
      Вы еще Януковичу напишите в администрацию, чтобы его в газетах и на телевидении ни в коем случае не называли "президент Янукович". А то многие будут думать, что он президент России или Германии. Пусть говорят только "президент Украины Янукович".
      Вы действительно "что то извращенно" понимаете.
      Но скорее всего за этим "непониманием" стоят какие-то личные счеты или обиды.

      Удалить
    3. Анонимный27.06.2013, 19:09

      Олег Керчь, президент Украины всегда впереди своей подписи указывает свою должность - порядок такой, да и не только. А когда президент выступает публично, например в Верховной Раде, то кроме оглашения его должности и Ф.И.О., еще и выставляются президентские атрибуты.
      Так что если не знаешь этого, то и нечего волну поднимать.
      Вот например если ты папа своих личных детей, то как бы отреагировали твои дети, твоя жена и родственники если бы соседский ребенок без уточнения чей ты папа, начал бы называть тебя так просто - папа. В случае с твоим подзащитным, он не спрашивал меня (я нарочно упускаю слово "нас" дабы не вызвать твоего негодования) считаю ли я его арбитром в решении моих наболевших вопросов с властью.
      И насчет моих личных счетов или обид.
      Личного Здесь ничего нет, просто я люблю конкретику. Ну вот такой я есть - педантичный. Что из за этого я не должен иметь собственного мнения, или тупо кивать "да" на все с чем мне предлагают молча согласиться?
      А насчет обобщенных (не личнах, поскольку я его не знал и не знаю) обид, я скажу так -
      Что бы не утруждать тебя своими повествованиями о непрекращающихся с 86-го года "войнах" с властью, я постараюсь быть краток. Любое неповиновение курсу партии, то бишь власти, всегда каралось властью и сейчас карается.Изменились только экономические, политические условия и методы наказания. Все остальное для нас, чернобыльцев, осталось неизменным в борьбе за свое выживание. Так вот, в то время когда не помогая ни чем и ни в чем с нас и комсомол и партия безбожно драли взноы, Болотов с ними дружил. Когда обласные,городские и районные исполкомы футболили и футболят чернобыльцев, прокручивая свои махинации перераспределения не только чернобыльских благ, но и чернобыльских удостоверений (сейчас у них почти у всех удостоверения и учасников и потерпевших и вдов чернобыльских), так вот в это время Болотов тоже с ними дружил (а значит помогал (авт.)). Когда КГБ держало под тотальным контролем не только активных борцов за справедливость но и круг его родственников, а так же сочувствующих и думающих сочувствовать, создавая им в случае несговорчивости нечеловеческие условия для выживания принуждая их заняться "колекционированием марок" и отказаться даже от самой мысли будь какого сопротивдления (сам через это прошел), Болотов тоже с ними дружил (а значит помогал (авт.)).
      Просто не люблю я комунистическое КГБ и комунистических бюрократов со всех уровней исполкомов которые после распада СССР начали строчить модные мемуары как они боролись с комунистическим режимом. И ни один из них так и не написал сколько судеб они искалечили, сколько людей до самоубийства довели, сколько страху посеяли. Разве можно было сотрудничать или еще хуже - дружить?
      А я такой какой есть. Участвовал паризаном - солдатом в ЛПА на ЧАЭС в 86. Орденов не имею. И по большому счету - самая высокая для меня награда это то, что бог дал мне возможность пройти через все это и выжить переживши многих своих обидчиков, которые так и не сломили мою веру в справедливость.
      С уважением ко всем у кого хватило терпения дочитать до конца все мои коментарии и не обидеться.
      Всегда Ваш...

      Удалить