27 декабря 2012 г.

Азаров признал, что Арбузова готовят ему в преемники



По словам главы правительства, плох тот первый вице-премьер, который не хочет стать премьером.

Премьер-министр Николай Азаров не скрывает, что видит в первом вице-премьере Сергее Арбузове своего преемника.


Об этом он сказал в интервью украинским телеканалам.

"Я абсолютно нормально отношусь к тому, что Сергей Геннадиевич Арбузов-первый вице-премьер-министр. И плох тот первый вице-премьер-министр, который не хочет стать премьер-министром, но все это должно быть естественно, нормально, и я буду со своей стороны делать все, чтобы у него получалось на его месте", - отметил Азаров, отвечая на вопрос журналиста 1 +1.

"Рано или поздно я же уйду с поста премьер-министра, и вполне очевидно, что в составе правительства должны быть готовые люди заменить премьер-министра. И должность первого вице-премьер-министра - это очень серьезная должность, которая должна, будем говорить, во многом помогать премьер-министру в принятии решений, в реализации этих решений. И на этой должности я сам работал первым вице-премьер-министром, дважды в правительстве, более четырех лет. Я знаю, что это за работа, и поэтому эта должность и эта работа позволяют приобрести очень большой опыт, потому что в сферу деятельности первого вице-премьер-министра входит огромное количество вопросов деятельности правительства. И работа на этой должности, естественно: если ты хочешь, значит, ты растешь, если ты не хочешь, ты идешь в никуда. Так что с этого поста можно или вверх, или вниз идти", - подчеркнул премьер.

ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий