12 сентября 2013 г.

ОБРАЩЕНИЕ К ЧЛЕНАМ ВООИ «СЧУ» - УЧАСТНИКАМ СЪЕЗДА В г. ЛУБНЫ.

ПО ПОВОДУ «ЗАЯВЛЕНИЯ Всеукраинской общественной организации инвалидов «Союз Чернобыль Украины» об очередном съезде консолидации чернобыльцев-шкурников в Лубнах 14 сентября».


Расцениваю этот «документ», как оскорбление чернобыльцев, пытающихся добиться выполнения неотменённого Закона Украины № 796-Х11 и призыв к невыполнению Решений ЕСПЧ.

Отбросив оправданные эмоции,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Принять на съезде «ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ)» ко всем чернобыльцам Украины, к Президенту, Премьер-Министру, Председателю ВР, руководителям депутатских фракций ВР (отправить эл-нной и обычной почтами), в котором выразить протест против позиции руководства ВООИ «СЧУ» и лично Ю.Б. Андреева.

2. Потребовать опубликования стенограммы или выписки из протокола заседания Центрального Совета и Президиума Центрального Совета ВООИ «Союз Чернобыль Украины», принявшего вышеуказанное «Заявление», для информирования чернобыльцев об авторе этого документа, ходе обсуждения и результатоах персонального голосования.

3. Обратиться к чернобыльцам, имеющим соответствующий опыт (лучше – к юристам), для составления и подачи иска о защите чести и достоинства к лицам, составившим и принявшим, порочащее нас «Заявление».

С уважением,

Яков Рубинов, уч-к ЛПА на ЧАЭС, г. Днепропетровск.

27 комментариев:

  1. Анонимный13.09.2013, 10:55

    Grigoriy Klimenko
    pom4er.klim

    Думаю, что согласно норм Устава СЧУ начать процесс по устранению АЮБ от руководства этой организации - не проблема. Сейчас для этого более чем достаточно и оснований и голосов, нужен инициатор внутри самой СЧУ, скажем от Днепра, Харькова или Луганска, Лубен и его поддержат - будет результат.
    Якова поддерживаю, но и верить надо несмотря ни на что и все у Вас получится.

    ОтветитьУдалить
  2. голос из дурдома: Ваш комментарий ожидает проверки.
    13.09.2013 в 12:41
    Dinamik: 12.09.2013 в 12:49 ,,Власть…справедливо никогда не решала, и не будет, чтобы кому-то жить стало лучше чем у меня, — так размышляет гос служащий,,,Dinamik,ты и такие как ты,т.е. аюб и его бригада,с 3 группой живёшь лучше чем космонавт,не говоря уже о каком-то там госслужащим,и сейчас всеми силами хотите это сохранить,что бы так и осталось.За что и где ещё так платят?Вообще то этот пост был на сайте ВОВЧ,но его там не пропустили,написано,как уже не первый,,Ваш комментарий ожидает проверки,,Сергей Воробьёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то у меня не 3, а 2-группа. Пенсия у меня больше чем минимум по ПКМУ №1210, но меньше, чем по ч.4 ст.54 ЗУ-796-12.
      Так, что не вяжется твоё высказывание, что я заодно с аюб и его бригадой.
      А, что по твоему: "сохранить, чтобы так и осталось"? Ч.1ст.54 в ЗУ-796-12? Так она есть и будет.
      По твоему получается, что я перед тобой виноват за то, что меня призвали в 1986 году, а тебя в 1990, и за то, что в законе есть статья дающая мне право получать пенсию больше, чем у тебя, так как она начислена из заработка за работу в зоне отчуждения.
      Андреевским мышлением скорее несёт от тебя, а не от меня.



      Удалить
    2. 1)Вообще-то что у тебя 3 группа ты сам написал,и при том не так давно.Правда там была твоя фамилия,а не Dinamik.А если бы у тебя пенсия была меньше, чем по ч.4 ст.54 ЗУ-796-12,тут бы был совсем другой разговор. 2),,А, что по твоему: "сохранить, чтобы так и осталось"? Ч.1ст.54 в ЗУ-796-12?,,Пишу то,что я написал полностью-,,Dinamik,ты и такие как ты,т.е. аюб и его бригада,с 3 группой живёшь лучше чем космонавт,не говоря уже о каком-то там госслужащим,и сейчас всеми силами хотите это СОХРАНИТЬ,ЧТО БЫ ТАК И ОСТАЛОСЬ,,А сохранить, чтобы так и осталось,вы хотите 10 минимальных пенсий по 3,пускай даже по 2 группе. 3)-,,По твоему получается, что я перед тобой виноват за то, что меня призвали в 1986 году, а тебя в 1990,,Лично передо мной ты не в чём не виноват.А вот перед другими..,,БОЛЕЕ ДВУХСОТ ЧЕЛОВЕК(???)ЗАБОЛЕЛО ОСТРОЙ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНЬЮ, ИХ КОТОРЫХ ТРИДЦАТЬ СЕМ ПОГИБЛО,,http://profbeckman.narod.ru/MED9.htm#2.4.2(!!!)
      Это из диалога с тобой на блоге Чернобыльский Прес-Экспрес.http://chernobylpres.blogspot.com/2013/07/blog-post_6063.html#comment-form.А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ???()

      Удалить
    3. Воробьёв ты конкретно меня с кем-то спутал, так как не на одном чернобыльском сайте я свою фамилию никогда не публиковал.
      И с чего это ты ставишь мне в вину заболевание 200 человек ОЛБ, я тут при чём, если я был призван на ЛПА от военкомата. Если тебе, что-то не понятно обращайся к автору - профессору Бекману.
      У меня такое впечатление, что ты свои комментарии сочиняешь находясь в каком-то закомплексовано - психическом состоянии. Не приставай больше со своими глупыми и брехливыми сочинениями.

      Удалить
    4. ,,И с чего это ты ставишь мне в вину заболевание 200 человек ОЛБ,,.Dinamik,брось тормозить.Вообще то тут написано-,,БОЛЕЕ ДВУХСОТ ЧЕЛОВЕК(???)ЗАБОЛЕЛО ОСТРОЙ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНЬЮ, ИХ КОТОРЫХ ТРИДЦАТЬ СЕМ ПОГИБЛО.А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ???(),,Это я написал к тому,что ОЛБ заболело не 200 человек,как там написано,и на которых ты ссылаешься,а гораздо больше.И если ты что-то хочешь комментировать,то комментируй целые предложения,а не отдельные цитаты.И на счёт того,спутал или нет.В начале 2012 года вы (я имею в виду тех,кто себя называет,,адекватными,,и ты в том числе)были на блоге,,Чернобыльцы-onlain,,а потом дружно перешли на сайт,,Мы чернобыльцы,, и другие чернобыльские сайты.И тогда,наверно случайно,проскочило-Dinamik-Самойлов.А под фамилией Самойлов не давно была статья,а в ней написано-инвалид 3 группы,к.х.н.,капитан и т.д.И не приставай больше со своими глупыми и брехливыми сочинениями.

      Удалить
    5. Я не Самойлов и не Евгений. В блоге,,Чернобыльцы-onlain,,я никогда не принимал участие с кем либо в каких-то дискуссиях, так как меня там не было и нет.
      Воробьёв, к чему ты бесцельно повторяешь без пояснения мои цитаты из моих комментариев?
      Если ты лично себя не считаешь тормозом, тогда почему во многих твоих комментариях у тебя всегда отсутствует причина и пояснение к написанному?
      Например ты не пояснил почему я так должен делать как предлагаешь ты:" И если ты что-то хочешь комментировать,то комментируй целые предложения,а не отдельные цитаты."
      Ты, что профессор - филолог, а я твой студент? По моему у тебя Воробьёв преувеличенное самомнение.

      Удалить
    6. Dinamik16.09.13, 14:25.Ты сначала не признавался что ты Dinamik.Да ладно.Твои слова:"Например ты не пояснил почему я так должен делать как предлагаешь ты: "И если ты что-то хочешь комментировать,то комментируй целые предложения,а не отдельные цитаты.Попробую обЪяснить..."Dinamik16.09.13, 14:25,,я никогда не принимал участие с кем либо в каких-то дискуссиях,,А что ты сейчас делаешь?Дальше молчу.....(Это что бы ты не написал,,к чему ты бесцельно повторяешь без пояснения мои цитаты из моих комментариев?,,)

      Удалить
    7. Воробьёв, у тебя как всегда пустота, лишь бы что-то отписать.

      Удалить
    8. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.

      Удалить
    9. Воробьёв, да успокой ты наконец свой рефлекс попугая.
      Эту цитату Канта, я, ещё со школьной скамьи слышал, её мы тогда использовали для бахвальства, или как сейчас говорят для понта.
      Если тебе нравятся цитаты Канта их предостаточно здесь: http://mestovstrech.com/viewtopic.php?f=28&t=178 в теме:"Умные фразы" - когда не знаешь, что ответить.
      Мыслящий человек - это тот, кто умеет открыто и понятно изъяснять свои мысли.
      Опубликовав цитату Канта, ты, Воробьёв, сам того не замечая, подтвердил смысл моего предыдущего комментария.
      Кто там у тебя следующий в очереди по возобновлению своего привычного попугайничества?












      Удалить
    10. Dinamik,а ты брось пить тормозную жидкость.Цитаты Канта и мы в школе использовали,а взял я их на сайте http://chatrix.blablafree.com/t97-topic.Лучше скажи что не будь умное,например,,я никогда не принимал участие с кем либо в каких-то дискуссиях,,

      Удалить
    11. Опять ты свой коммент без пояснений воткнул. У тебя, что, тямы не хватает предоставить мотивацию для чего ты это накалякал.
      Да я сразу догадался откуда ты взял цитату Канта, так как интеллект у тебя, судя по твоим комментариям - ниже плинтуса. И мне, не интересно, где ты взял цитату Канта. Всё, что ты лепишь абсолютная хрень.
      Воробьёв, а ты вообще в школе кем, двоечником или еле на тройки тянул, что-то уж много у тебя орфографических ошибок, зато наглости кого-то поучать у тебя больше, чем ты сам,того стоишь.
      У тебя ума не хватает ошибку в своей фамилии исправить, но зато ты как попугай, вцепился как клещ к фразе: "...брось пить тормозную жидкость", и наверняка чувстувуешь себя балдёжно крутым. Зря стараешься.

      Удалить
    12. Да,не все такие грамотные,как ты.Фамилию исправил.Педоставляю мотивацию для чего я это накалякал.Наша песня хороша,начинай сначала...ОБРАЩЕНИЕ К ЧЛЕНАМ ВООИ «СЧУ» - УЧАСТНИКАМ СЪЕЗДА В г. ЛУБНЫ. сергей воровьёв13.09.13, 14:50Dinamik: 12.09.2013 в 12:49 ,,Власть…справедливо никогда не решала, и не будет, чтобы кому-то жить стало лучше чем у меня, — так размышляет гос служащий,,...,Dinamik,ты и такие как ты,т.е. аюб и его бригада,с 3 группой живёшь лучше чем космонавт,не говоря уже о каком-то там госслужащим,и сейчас всеми силами хотите это сохранить,что бы так и осталось,,

      Удалить
    13. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    14. А по твоему,что, гос служащий делает для тебя всё, чтобы ты не был обижен со стороны государства? Поясни, в чём я не прав? И с чего это, ты свои мысли присваиваешь мне, выражая своё, что я в бригаде с аюб да ещё и безосновательно сочиняешь о какой-то моей прекрасной жизни. Ты Воробьёв закомплексованный субъект, ненавидишь всех у кого больше пенсия, чем у тебя.

      Удалить
    15. Постараюсь,на сколько хватит у меня тяма предоставить мотивацию того,что я накалякал.Вообще то гос служащий,за исключением не многих,которые как правило там долго не задерживаются,выполняет то,что ему скажут.Раньше сказали чтобы платили по суду,и платили,сейчас сказали не платить и не платят.Для тебя эта власть хорошая,а во всём виноват оказывается какой то гос чиновник,которого ни кто не знает,не знают даже как его зовут.И с чего это ты с аюб-ом и его бригадой защищаете эту власть?Хотите чтобы так и осталось-вам 10 минимальных пенсий по 3,пускай даже по 2 группе,а остальным-дулю?Да я не против,если заработал,то получай.Не пойму только зачем мешать тем,кто добивается что бы действовал закон,а не постанова 1210?У нас,в Луганске,спасибо аюб-у,30%получают минималку,30%-максималку,а остальные-от минимальной до максимальной.Так что,мне их всех ненавидить?Я не спрашиваю,почему у тебя большая пенсия,я спрашиваю почему у других(в том числе и у меня) маленькая?

      Удалить
    16. Во-первых, тот гос служащий, который накатал свой комментарий, скорее всего не относится к мелким клеркам, он несомненно из соответствующего департамента Минсоцполитики.
      Во- вторых, где ты видел, чтобы я в своих комментариях отображал защиту действий власти, а тем более аюба. Перестань сочинять, так как ты этим, схож с ними.
      В-третьих, я никогда не высказывался против закона, а именно ч.4,ст.54.
      Я просто за то, чтобы ч.1,ст.54 честно реализовывалась для всех, а не только тем, кому повезло с оформлением справки, в которой есть правильное начисление заработка, чтобы искоренить системную ситуацию - ему повезло, а мне нет.

      Удалить
    17. Во-первых, того гос служащего, который накатал свой комментарий,вообще никто не знает,может быть он обыкновенный троль.Во-вторых,я ни где и ни когда(кроме последней 1-2 недель)не слышал что бы ты ругал аюб-а или действующюю власть.Твои предложения были-создавать комиссии по перерасчёту пенсий.И на основании этих действий я,со своим интеллектом,который у меня ниже плинтуса,пришёл к выводу,что тебя устраивают действия власти,в том числе и аюб-а.

      Удалить
    18. А какая тебе разница тролль он или не тролль, главное в том, что он выразился в точности теми фразами, которые сейчас используют для своей отмазки, чтобы ничего не делать, соответствующий департамент, и сама Королевская.
      Ну ты странный тип, я что, по твоему обязан каждую неделю в течение года ругать аюба и действующую власть?
      Не было у меня никаких предложений создавать комиссии по перерасчёту пенсий.
      С таким обособленным менталитетом как у тебя, если ты не понял и пришёл к выводу,что меня устраивают действия власти,в том числе и аюб-а, дай тебе власть – то ты пересажал
      бы пол страны.

      Удалить
  3. Анонимный13.09.2013, 23:21

    Сергей работая в 1990 году Вы не можете предентовать больше минималки.У Вас нет ни зарплаты ни стажа.Кто Вам доктор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.09.13, 23:21.А я там не деньги и стаж зарабатывал.Деньги и стаж я бы мог заработать на Севере.Меня туда послали с военкомата на ликвидацию последствий аварии на чаэс.А если Вы там зарабатывали деньги то Вы их уже получили.Что ещё надо?

      Удалить
  4. Анонимный14.09.2013, 21:21

    Сергей ты зарабатывал не деньги.Откуда озабоченность о доходах? Работал бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14.09.2013, 21:32

    Да вы за копейку подавитесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17.09.2013, 16:08

    Сергей,А ТЫ ХОЧЕШ ПОМЕНЯТСЯ?тЫ В 1990 ГОДУ ЧТО-ТО МОГ ЗНАТЬ?

    ОтветитьУдалить
  7. На счёт чего ты говоришь-мог знать?

    ОтветитьУдалить