8 февраля 2013 г.

Головний ліквідатор чорнобильців

В мережі інтернет з’явився запис розмови чорнобильців Луганська з президентом Всеукраїнської громадської організації інвалідів «Союз Чорнобиль України».

Пропонуємо вашій увазі епізод цієї розмови, в якій йдеться про можливі пропозиції цього громадського діяча, а також його бачення щодо інших питань, пов’язаних з чорнобильцями.



97 комментариев:

  1. Анонимный08.02.2013, 16:50

    Огромное Вам спасибо Немова Алла Сергеевна за выложеную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 20:38

      Запись длится 1час,здесь только 15минут,очень жаль,что вы все не услышали.И это все,что говорит Андреев,он говорит это и Королевской и всем остальным.Наверняка уже готовят опять пенсию перекрутить,что то внесут про промплощадку ,и все перекроят.От них все можно ожидать.

      Удалить
  2. Анонимный08.02.2013, 17:19

    Нет,так подождите,там запись идет 1час,а почему тут 15минут?Тут что то не так.Короче,человек странно решил,что он только все знает и все решает.Что значит радиация была только на промплощадке в 86году?А почему тогда очертили 30км зону,это ведь делали профессионалы?Выходит ,кто из чернобыльцев уже умер--те облучились,а те,кто еще не умер а только стал инвалидом,тот не облучился?И что значит,что ПФ не правильно платит пенсию,что значит,что надо платить только промплощадка а остальным что надо платить?Андреев,ты простой инвалид чернобыля,иди на покой.каждый раз что то придумывает,то трусовозы,теперь промплощадка.А чего мы заболели в 30лет?Где наши зубы и имунитет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 18:05

      08.02.13, 17:19 "там запись идет 1час" Вы что напутали там запись 15 минутная.

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 18:21

      Это решает не Андреев.Андреев озвучивает тех,кто за кадром и кто принимает решения.Андреевым говорит правительство.

      Удалить
    3. Анонимный08.02.2013, 19:17

      Вы абсолютно правы. Это готовилось давно и при многих правительствах. Но всегда что то им мешало… Теперь, благодаря некоторым рвачам,( судившимся не только по ст. 54-4, но и по 1293) почва среди «не чернобыльцев» подготовлена… Припомнят что категория 1,- это «сборная солянка», сюда «поперепрыгивали» люди и со 2,и с 3,и с 4 категории…Приведут вопиющие факты по второй категории, приведут примеры «лже…» . Не забываем что везде с мест звучит что комиссии работают… Проверка то ведь не закончена и итоги ее не подведены…

      Удалить
    4. Анонимный08.02.2013, 19:22

      6 болезней, которые находят только в России

      Ослабление иммунитета. Тоже одна из популярных и сугубо российских болезней. Считается, что иммунитет может быть сильным или слабым, а укрепить его можно, выпив какой-нибудь иммуномодулятор. На западе нет этого утилитарного отношения к иммунитету, там считается, что его механизмы изучены не до конца.

      И препараты – иммуномодуляторы не столь популярны, как у нас.

      http://www.uubaby.ru/index.php/Новости/6-болезней-которые-находят-только-в-России.html

      Удалить
    5. Анонимный08.02.2013, 19:41

      Анонимный08.02.13, 19:17 Хорошая в старину была пословица "Заставь дурня богу молится, так он от усердия себе лоб разобьёт". Запугивать нас не надо пуганые, и во очи выдели как наших
      предков уничтожали поле войны, а после реабилитировали мол ошибочка вышла.

      Удалить
    6. Анонимный08.02.2013, 20:22

      Мы слушали эту запись 3дня назад,там запись длится 1час,Вы многого просто не услышали,а жаль.

      Удалить
  3. Анонимный08.02.2013, 17:25

    Вот и вес серебряный бесприданниц.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный08.02.2013, 17:57

    А мне кажется,что Андрееву это все заказали там наверху!Чтобы срочно сократить тех,кому надо платить повышенные пенсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 18:03

      как говорила моя мать-бодливой корове Бог рога не дал.зато становится ещё теплей.сергей воробьёв.

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 20:33

      Сергей Воробьев,а ты не слышал всю запись от Андреева до конца.Если услышишь до конца,то мне тебя жаль.Андреев предлагает таким как ты,да ладно,много там Андреев наговорит.это еще не конец света.Сергей Воробьев,тебе не привыкать сидеть на лавке с голодовкой и доказывать ,то доказывал за пенсию,теперь будешь за статус чернобыльский на лавке в Киеве доказывать в Мариининском парке.

      Удалить
    3. Анонимный08.02.2013, 21:10

      А что такое промплощадка,а это те,кто в основной массе уже умерли.Андреев,мы верим,что у тебя 150ренген облучение,но 26лет говорить,что мы герои и тут вдруг мы никто,а это как?

      Удалить
    4. Анонимный08.02.2013, 21:19

      Как, как, как, как и.т.д.

      Удалить
    5. Анонимный08.02.2013, 21:29

      Так подождите,это значит просто снять с ликвидаторов пенсии.И тогда все успокоятся,кто теперь будет требывать по закону,если пенсию будут платить только тем,кто был на промплощадке?Тогда вопрос повышенных пенсий отпадет сама собой.

      Удалить
  5. Анонимный08.02.2013, 20:44

    Ну вот и выполз проект нового закона.Первая озвучка будущего закона для чернобыльцев.Есть писк,значить и комар в комнате.Теперь,кто быстрей ,или чернобыльцы соорганизуются,или другие сделают так,как вы слышали.Промплощадка 1986 год и 3 блок 1987 года ликвидаторы-они смогут это обосновать для населения нашей страны,а так же международным организациям,которые вдруг станут на защиту чернобыльских интересов.Поезд перед отправкой,скоро может уйти.После последней акции все стало на свои места.Ждали они этой акции,как лакмусовую бумажку-показатель настроения чернобыльских масс.Если была пробная акция 20 сентября 2011года,они были в раздумье,затем пошло на убыль.Решились на ПКМУ 1210."Обиженных" по этой постанове должно быть много,выждали полтора года-результат нулевой.Все согласны, за исключением некоторых(прошу прощения),но для них это примерно так.500-800 вышедших на акцию погоды не делают-и по ним будут решатся вопросы на комиссиях,на личных приемах в минсоцполитике,ПФУ.Ну, вообщем вы все понимаете,как они могут рассказать и растянуть.В данный момент ,если не заступятся лидеры облСЧУ,не поднимут ликвидаторов,в мае,июне будет готов новый указ,или постанова,или закон.Звиняюсь за откровенность,но я вижу ситуацию такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 21:06

      Единственное,что можно сделать,то организовать в Киеве конференцию,где будут представители всех городов и населенных пунктов,и снять Андреева,выразить недоверие,назначить нового лидера,чтобы новый наш чернобыльский лидер нас отстоял,наш чернобыльский статус.И тянуть нельзя,это делать надо вчера.

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 22:14

      Анонимный08.02.13, 20:33 а что будешь делать ты?930 военторг это тоже не промплощядка.забирут,,героя чернобыля,,и дадут пенсию как в декабре 2011г.просто отменят постанову 1210 и всё.тогда будешь довольна?что будешь делать?а просто так ничего не бывает.я говорю не про андреева и его хозяев,а про простых чернобыльцев.кто лучше а кто хуже судить не нам.а что было то мы уже знаем,а что будет увидим.а то что 5 февраля в киев приехали 500 человек то это хорошо.сейчас зима и организация только по интернету.и власть это тоже понимает.просто надо думать что делать дальше.СЕРГЕЙ ВОРОБЬЁВ.

      Удалить
    3. Анонимный08.02.2013, 22:27

      Сергей Воробьев,да,не промплощадка у меня,но хоть надежда есть на статус ,ведь 86год.А вот Андреев говорит ,что 88-90 убрать вообще из статуса чернобыльского.Ну за лавочку перегиб,но я к тому,что наверно настало время всем выйти на акцию протеста,а если мы этого не сделаем,то прийдется орден герой чернобыля отдать переселенцам,их кажется не тронут,останутся все потерпевшие а ликвидаторы полетят,ведь так?Андреев такого наплел в течении часа,и чем ему помешали ликвидаторы?А главное все переселенцы,потерпевшие,все останутся как бы с документами чернобыльскими.А у ликвидаторов решил забрать,что у него в голове,не понятно.

      Удалить
  6. Анонимный08.02.2013, 22:33

    АНДРЄЄВ Юрій Борисович , Дата народження: 06.09.1950,
    Посвідчення: А№073721, Доза опромінення: 61
    Нагорода: Грамота Президії Верховної Ради УРСР
    Місце народження: м.Краснодар
    Область: Краснодарський край
    Країна: Росія
    ст.інженер управління турбиной
    начальник зміни турбинного цеху
    Чорнобильська АЕС, ВПО "Союзатоменерго"
    Міністерство енергетики і електріфікації СРСР
    В зоні аварії з 26.04.1986 по 28.11.1988
    Пункт зони: ЧАЕС Діяльність по ЛНА: аварійне відключення обладнання 2-го енергоблоку, пожежна безпека 7-го турбогенератора 4-го енергоблока, займався дезактивацією турбінного цеху, післяаварійним пуском 1 і 2 енергоблоків

    з 1990 р. президент Союзу "Чорнобиль" України.
    http://memory.chornobylmuseum.kiev.ua/index.php#

    ОтветитьУдалить
  7. НИКОЛАЙ08.02.2013, 22:35

    ВЕДЯ ЭТОТ РАЗГОВОР С ПРОВОКАТОРОМ--- ВЫ СЕБЯ БРАТЦЫ ОПУСТИЛИ НИЖЕ ПЛИНТУСА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 00:50

      Николай ,а кто провокатор-то?Иногда ,чтобы понять,что происходит,надо послушать и провокатора!

      Удалить
  8. Анонимный08.02.2013, 22:35

    БИОГРАФИЯ
    Андреев Юрий Борисович
    Родился 06 сентября 1950 года в городе Краснодаре, Россия. В 1968г. поступил в Краснодарский политехнический институт, который окончил в 1973г. по специальности инженер - теплоэнергетик (Тепловые электростанции).
    По окончании института проходил военную службу в Прикарпатском военном округе, командир взвода, старший лейтенант (в настоящее время майор ??? в отставке). С 1975 по 1978 г.г. работал на Краснодарской ТЭЦ, старшим машинистом. С 1978 по 1982 г.г. работал на Смоленской АЭС в должности старшего инженера по эксплуатации турбинного цеха, с 1982 по 1989 г.г. на Чернобыльской АЭС в должности старшего инженера управления турбин, начальником смены, а с 1989-1991г.г. работал на Производственном объединении «Киевэнерго» начальником сектора по противоаварийной работе. С 1990г. по настоящее время является Президентом Всеукраинской общественной организации инвалидов «Союз Чернобыль Украины».
    Принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС 1986-1989 г.г.
    26 апреля 1986 года с 16.00 на БЩУ-2 принимал участие в отключении 2-го блока Чернобыльской АЭС, который находился в тяжелом аварийном состоянии: отсутствовало резервное электрическое питание 6 кВт. Блок был, надежно остановлен, авария была локализована рамками 4-го блока. Принимал участие в опустошении маслосистемы 7-го турбогенератора 4-го енергоблока Чернобыльской АЭС. В июне 1986 г. был руководителем дезактивации помещений и светового двора турбинного цеха, принимал участие в октябре 1986 года в пусках 1 та 2 энергоблоков Чернобыльской АЭС.
    В 1990 году на 1-й конференции ВГО «Союз Чернобыль Украины» избран Президентом этой организации. Принимал участие в разработке проектов Законов СССР, Закона Украины «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы».
    Для защиты конституционных прав и социальных гарантий граждан, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы от действий власти «Союз Чернобыль Украины» организовал 120 Всеукраинских многотысячных протестных акций, демонстраций, пикетирований, за что Ю.Андреева неоднократно привлекали к уголовной ответственности (10 раз). Все обвинения были сняты ввиду отсутствия в действиях Андреева Ю.Б. состава преступления.
    По просьбе Ю.Андреева и по благословению Блаженейшого Митрополита Киевского и Всей Украины Владимира была написана и освящена в 2003 году Икона «Чернобыльский Спас», которая прошла Крестный Ход по всем областям Украины во время которых происходили святые явления и исцеления прихожан. Силами «Союза Чернобыль Украины» в г.Чернобыле возобновлен Храм Святого Илльи – единственный действующий Храм в зоне отчуждения ЧАЭС.
    В составе делегации представлял Украину на Международных симпозиумах МАГАТЭ, является авторитетным специалистом по проблемам Чернобыльской катастрофы, лидером Чернобыльского движения.
    Андреев Юрий Борисович награжден: грамотой Верховного Совета УССР, Почетной грамотой Верховного Совета Украины, орденом «За заслуги» ІІІ и ІІ ст., орденом Святого князя Владимира ІІ-ІІІ ст., Преподобного Илльи Муромца ІІ-ІІІ ст. Украинской Православной Церкви, памятной медалью им. князя Константина Острожского “FUNDACJA im.KSIECIA KONSTANTEGO OSTROGSKIEGO” (Польша), Почетным знаком Минстерства чрезвычайных ситуаций Украины, Золотой медалью Международного Фонда Мира, Почетный энергетик Украины.
    Вместе с Л.Хитровым, В.Гришиным, А.Великиным, В.Дроздовым, Петером Гриммом, В.Шовкошитным, В.Холошей, К.Алавердяном был одним из инициаторов объединения Всесоюзного чернобыльского движения в единую общественную организацию «Союз Чернобыль».
    На учредительном съезде Всесоюзной организации «Союз Чернобыль» 15 июня 1990 года Андреев Ю. был избран вице-президентом этой организации, решением V Конгресса Международной организации «Союз Чернобыль» Андреева Ю.Б. избрали Президентом МО «Союз Чернобыль».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 11:25

      ЕРОЙ ДА и ТОЛЬКО!!!!!!!! Можно уже пожизненный СТАТУС ПРЕЗИДЕНТА-давать!!!!! И в воздух чепчики от экстаза бросать............

      Удалить
    2. Анонимный09.02.2013, 15:32

      Да при таком "хероизме"-человек живет процветая,ликвидатор,заслуженный "херой" работает,здоровый как лось,упитанный хорошо,и радиация таких не сломала,а большая и очень большая часть чернобыльцев просто мучительно помирает.А такой царь-адреев решает наши судьбы.И какую справедливость мы хотим?

      Удалить
  9. Анонимный08.02.2013, 22:59

    Нет,никто не против заслуг Андреева.Я одного понять не могу,с 91года написать закон,выдать удостоверение,признать официально,что инвалидность связана с чернобылем,и вдруг,через 26лет заявить,а вы и не ликвидаторы.А кто тогда мы?Это что,шутки такие или приколы?У нас нарушена психика,у всех инвалидов чернобыля нарушена психика.Андреев,ты с нами не шути,мы больные люди и ты не имеешь прапво ускорять нам смерть.Ты взял косу в руки и решил вершить наши судьбы?А ты знаешь,что есть статья уголовная--доведение до самоубийства?Если не знаешь,почитай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.02.2013, 23:13

      Сначала закон был другой. Вы просто не вкурсе. И в певвых редакциях была только промплощадка.

      Удалить
    2. Анонимный08.02.2013, 23:49

      ЗАКОН УКРАЇНИ
      Про статус і соціальний захист громадян,
      які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи

      Закон введено в дію з 1 квітня 1991 року
      Постановою Верховної Ради Української РСР
      від 28 лютого 1991 року N 797-XII Стаття 10. Визначення осіб, які належать до учасників
      ліквідації наслідків аварії на
      Чорнобильській АЕС
      Учасниками ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС вважаються громадяни, які безпосередньо брали участь у будь-яких роботах, пов'язаних з усуненням самої аварії, її наслідків у зоні відчуження у 1986-1987 роках незалежно від кількості робочих днів, а у 1988-1990 роках - не менше 30 календарних днів, у тому числі проведенні евакуації людей і майна з цієї зони, а також тимчасово направлені або відряджені у зазначені строки для виконання робіт у зоні відчуження, включаючи військовослужбовців *, працівники державних, громадських, інших підприємств, установ і організацій незалежно від їх відомчої підпорядкованості, а також ті, хто працював не менше 14 календарних днів у 1986 році на діючих пунктах санітарної обробки населення і дезактивації техніки або їх будівництві. Перелік цих пунктів визначається Кабінетом Міністрів України.

      Удалить
    3. Анонимный09.02.2013, 03:39

      закон как дышло,куда повернул так и вышло

      Удалить
    4. Анонимный09.02.2013, 07:01

      08.02.13, 23:13 Прокомментируйте; А то "Сначала закон был другой"
      "які безпосередньо брали участь у будь-яких роботах, пов'язаних з усуненням самої аварії, її наслідків у зоні відчуження у 1986-1987 роках незалежно від кількості робочих днів, а у 1988-1990 роках - не менше 30 календарних днів,"

      Удалить
    5. Анонимный09.02.2013, 08:44

      N 2001-XII, 19.12.1991, Закон, Верховна Рада України

      Про внесення змін і доповнень до Закону Української РСР "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи"

      Документ 2001-12, чинний, поточна редакція — Набрання чинності від 15.02.1992


      Стаття 54. Державна пенсія особам, віднесеним до категорії 1, та у зв'язку з втратою годувальника
      Пенсії по інвалідності, що настали внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержуваного за роботу у зоні відчуження в 1986-1987 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно з законодавством, але не нижче розмірів, передбачених Законом України "Про пенсійне забезпечення". При цьому пенсія по інвалідності учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, які у 1986 році безпосередньо на станції брали участь у роботах, пов'язаних з усуненням самої аварії, не може бути нижчою: по I групі інвалідності - семи мінімальних заробітних плат, по II групі інвалідності - п'яти мінімальних заробітних плат, по III групі інвалідності - трьох мінімальних заробітних плат.

      http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2001-12/page2

      Удалить
    6. Анонимный09.02.2013, 12:47

      Ага,значит 6-8-10 было положено,только тем,кто работал на промплощадке?А куда тогда судьи смотрели,что выносили зти решения выносили не только ликвидаторам,кто не был на промплощадкеа и тем,кто вообще не был на ликвидации аварии.Судьи не разобрались,наштомповали решений а теперь люди колотятся,решения суда есть,а платить не хотят.Судей надо к ответственности привлечь,за эти все непонятные решения.

      Удалить
    7. Анонимный09.02.2013, 13:08

      "Стаття 54. Державна пенсія особам, віднесеним до категорії 1
      та у зв'язку з втратою годувальника
      Пенсії по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержаного за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно з законодавством.
      В усіх випадках розмір середньомісячної заробітної плати для обчислення пенсії за роботу у зоні відчуження у 1986 - 1990 роках не може перевищувати 3,0 тис. карбованців.
      Обчислення і призначення пенсій по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсій у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи із заробітку за межами зони відчуження провадиться на загальних підставах відповідно до Закону України "Про пенсійне забезпечення".
      В усіх випадках розміри пенсій для інвалідів, щодо яких встановлено зв'язок з Чорнобильською катастрофою, не можуть бути нижчими:
      по I групі інвалідності - 10 мінімальних пенсій за віком;
      по II групі інвалідності - 8 мінімальних пенсій за віком;
      по III групі інвалідності - 6 мінімальних пенсій за віком;
      дітям-інвалідам - 3 мінімальних пенсій за віком.

      Удалить
    8. Анонимный09.02.2013, 13:13

      ЗАКОН УКРАЇНИ
      Про внесення змін і доповнень до Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи"
      Закон введено в дію з дня опублікування - 20 червня 1996 року
      (згідно з Постановою Верховної Ради України
      від 6 червня 1996 року N 242/96-ВР)http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Z960230.html

      Удалить
    9. Анонимный09.02.2013, 13:13

      А как же пишет 8-44,что в 92году поменяли ,что 6-8-10 только для тех,кто был на станции?Что это за путанница,где же правда?

      Удалить
    10. Анонимный09.02.2013, 13:16

      А поменяли в 96году,тогда все правильно.Все равно Андреев сильно болен,такие больные люди не должны руководить СЧУ и представлять наши интересы в правительстве.

      Удалить
  10. Анонимный08.02.2013, 23:06

    Андреев,а ликвидаторы,что не были на промплощадке и уже умерли,они умерли ликвидаторами или кем?У нас вышла книга "Горькая полынь"там пол книги перечислены фамилии ликвидаторов уже умерших и примерно основная масса молодые ребята и девчата.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный08.02.2013, 23:08

    Эх ты,Андреев,Андреев....

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный08.02.2013, 23:19

    Анонимный08.02.13, 22:27.да то что говорит андреев это его личные мысли в слух.у него то солдаты-срочники,которых он с перепугу не видил,сейчас все кроме промплощядки.может это он под дурака косит,вроде как не вменяемый.как он будет 88-90г лищать статуса?постановой кабмина?кабмин статус не устанавливает.изменением закона?новый закон не может ухудшать старый.да ему сейчас не позавидуешь.тигибко нет,клюева тоже,омон охранять не будет.надо собираться на местах,выбирать председателей и снимать.только начинать надо снизу-районные,городские,областные.и чем быстрей тем лучше.СЕРГЕЙ ВОРОБЬЁВ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 13:01

      Вот вы в Луганске и начинайте Сережа.У нас движение уже началось,сидеть и ждать ,пока сошедший с ума,заслуженный Андреев наломает дров,мы не будем.Жалко,что вы все весь разговор не слышали,он длится 1час,Я подозреваю,что Андреев ходит и всем ,и Королевской и остальным все в уши вкладывает,и пишет то,что он решил и постановил,заслуженный чернобылец работников промплощадки.А нам надо выбрать нашего лидера,лидера всех чернобыльцев,и притом срочно.У кого какие будут предложения по кондидатуре?А почему и нет,если люди будут предлагать,глядишь и будем уже решать что то конкретно.

      Удалить
  13. Анонимный09.02.2013, 08:37

    бОРЯ,ТЫ КАК БЫЛ ПОДСТИЛКОЙ У ВЛАСТИ И КРУТИЛИ ТЕБЯ КАК ПРОСТИТУТКУ ТАКИМ ТЫ И ПОМРЕШЬ

    ОтветитьУдалить
  14. Всё намного хуже.По моему озвучили то,что наработали КМ и ВР к второму чтению социального кодекса.Пострадавшие 3 и 4 категории-у них идёт пересмотр перечня загрязнённых населённых пунктов.Эвакуированные-там делить и урезать уже нечего.2 категори-уже разделена на 86 и 87 годы.3 категория-разделят на 88 и 89,90годы.1 категория-дополнительно разделят на перешедших на 1 категорию с 2 и 3 категории,86и87 уже поделили.Что у кого-то добавятся пенсии я сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 13:06

      Да пусть так,а если оставят пенсии только промплощадке,а остальным каким то образом поменяют статус,что тогда?Они же все могут?Ну например,кто не был на промплощадке,тот потерпевший и все,,а что тогда?Какие мы потерпевшие,с какой стати мы потерпевшие?

      Удалить
    2. Не думаю.Вся 10 км грязная-где больше где меньше грязь пятнами.Чернобыль-дезактивировали помещения для проживания и грязи там хватало,что там сейчас не знаю.Кто где работал и когда-была кратность.

      Удалить
    3. Анонимный09.02.2013, 13:37

      Анонимный09.02.13, 13:25.это ты,адекватный?а с виду такой интеллигентный.

      Удалить
    4. Анонимный09.02.2013, 15:08

      Вот Гайворонский,а что тебе волноваться,ты был на промплощадке,но кажется в 87году?Да какая разница,вот ты сидишь и спокойно рассуждаешь.А как же быть нам,мы что,тоже должны сидеть спокойно и ждать,пока главный инвалид чернобыля даст мне название,кто я и что я.Для этого понадобилось 26лет,а может раньше главный инвалид чернобыля Украины был не так болен?

      Удалить
    5. Я начал в 87 году на восстановлении 3 блока и закончил в 2001 году група и связь.Но защищён я не этим.У меня выработан стаж и есть средний без ЛПА.У меня есть выбор пенсия по групе или льготная по возрасту.К сожалению этот выбор есть не у всех.Зависит не от Андреева.Смотрите принимают трудовой кодекс-ширма 12 часовой рабочий,а Дроздова на ут-1 проговорилась,что будут пересматривать перечень професий по спискам 1 и 2,а какие там ещё"подарки"ждут.Мне кажется нам 6,8,10 отвлечь,а дальше"подарки".Я писал-думайте над требованиями.Результаты последних акций ноль и поддержка не значительная.Я смотрю-нравиться обсуждать людей,а в таких вопросах один человек ничего не решает,кто-бы он не был.

      Удалить
    6. Анонимный09.02.2013, 16:50

      ДА ладно,Гайворонский,не обижайся.Это не обсуждение,причем здесь ты,ты свое заработал и заслужил.Просто не понятно,почему 26лет все были герои чернобыля,а теперь выходит,только герои чернобыля,такие ,как ты,Гайворонский и все.Нам столько лет пели одни и тежи песни,а все оказалось простым блефом.Вот и убрали в календарях за 2013год эти числа--26 апреля и 14декабря.

      Удалить
    7. ДА не обижаюсь я.Просто надоела героизация.Лучше-бы пенсии добавили.

      Удалить
  15. Анонимный09.02.2013, 13:07

    хватит пожили как коты в масле 6 лет получали пенсии 20 тысяч приятчяни и будет ,хватит с народа шкуру драть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 13:30

      так не все же пожили-всего по Украине 875 чернобыльцев,ну хорошо,а другим дадут?

      Удалить
    2. Анонимный09.02.2013, 13:32

      Дадут,догонят и еще раз дадут,не переживайте.

      Удалить
    3. Анонимный09.02.2013, 13:53

      так я не переживаю.А когда догонят,мне не разу не давали.Очередь где,не у Андреева,что там юрконтора работает нет?

      Удалить
    4. Анонимный09.02.2013, 14:56

      А Андреев юрконтору быстренько закрыл и всех обозвал шкурниками.А странно,Андреев с этой юрконторы %имел наверняка,а в результате все,кто нес деньги в юрконтору при СЧУ в Киеве,все оказались шкурниками.А,% шли на карандаши для СЧУ.

      Удалить
  16. Анонимный09.02.2013, 13:23

    Друзья потерпевшие. Согласен с "ГАЙВОРОНСКИМ"Я уже писал 20:44-не Андреев этот все говорит,Это он озвучивает наработки спецов ,которые усиленными темпами сейчас отрабатывают сложившуюся ситуацию.Можно предположить,что всё это время,начиная с 20 .09.11года велся мониторинг за настроениями чернобыльской среды.Так как из-за нерешительных действий после ввода постановы 1210 никаких жестких требований и выступлений не наблюдалось и после ,так называемого, протестного выступления пятого февраля, приступили к выполнению дальнейшей, намеченной пррограммы по сокращению лиц относящихся к данным категориям.Тем более,что в самой чернобыльской среде произошел расскол,хотя он и был им же запланирован.Они выждали и убедились в том,что чернобыльцы сами себя опустили.Денег катастрофически не хватает и претензии МФО к большому количеству льготников не оставляют им выбора,как пойти дальше на урезание.Вот разъяснения Анреева и есть начало следующего их шага.Как в этой ситуации поведут себя чернобыльцы ,они примерно представляют.Конечно,если вдруг,перед этим "новшевством" ряды чернобыльцев сплотятся,они немного ьогут повременить,но,не надолго.Вся ситуация сейчас напоминает "ПАТ".Если руководители ОБЛСЧУ оставят это выступление(предупреждение)без БОЛЬШОГО внимания вопрос в скором времени будет закрыт.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный09.02.2013, 13:30

    Правильно,у нас в правительстве сидят далеко не дураки.Возврата пенсий переселенцам уже не будет никогда.Эвакуированным добавят только 10км зону.А теперь они занимаются ликвидаторами,т е их пенсиями.Все правильно,мониторинг они сделали,акции малочисленные,вот и все.Так что ,ликвидаторы,ждите новостей.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный09.02.2013, 13:31

    так давно надо 88-90 год порядок навести и откинут от кормушки,мы ликвидаторы подержуем такое ришение правительства 86 год держат только так можно прийти до порядка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 13:34

      А с чего вы взяли,что 86год всех признают ликвидаторами?Вы были на промплощадке?А все остальные ,как в войну--тыловики.

      Удалить
  19. Анонимный09.02.2013, 13:58

    Странно,почему молчат Харьковский ВОВЧ,ни Проскурин,ни Деркач,ни Бродовский,что же вы молчите,или вы на этот сайт не заходите.Расскажите теперь как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 15:12

      А это доказывает,что Проскурин,Бродовский делали свои политические акции и не более.А Проскурин всегда говорил,что чернобыльцев не делит на ликвидаторов,переселенцев--все для него одинаково потерпевшие.И что сейчас должен сказать Проскурин?А ничего.

      Удалить
    2. Анонимный09.02.2013, 15:33

      А,что он может сказать?Из-за таких ,как он,которые получали в свое время по 20-30 тыс(тогда все было ок для них)принимали ордена от ПР,из-за таких как переселенцы ,которые получали по 7.5 тыс,а потом еще пытались добиться увеличения по 1293,всё это и началось.Разве это НЕ ТАК?Давайте рассказывайте нам,что это нетак,что все пострадавшие одинаковые,что надо было не сидеть дома,а ходить по судам и так далее, и тому подобное.Только,почему-то до 2011 года не требовали закон один для всех(20-30 тыс,да и по 54.4-ттолько суды).Вот и после известных событий будут получать только промплощадка,да Толстый лес,ну еще парочку объектов.

      Удалить
    3. Анонимный09.02.2013, 15:40

      14 000 высудили по 54.4 из них 1000 еще по 1293.По постанове 1210 из 14 000 примерно 70%ЛИКВИДАТОРОВ получают сейчас достойную.Остается тысячи 4000.Понятно,что надо исполнять законы.Да плевали они на эти законы уже давным давно.У нас страна-то какая?Правильно,как вы и подумали.

      Удалить
    4. Анонимный09.02.2013, 16:03

      Уважуха! Снимаю шляпу перед Вами. Все правильно и логично,возразить нечего.

      Удалить
  20. Анонимный09.02.2013, 17:49

    Проскурин, выступая на заседании так называемого"теневого министерства" оппозиционных партий, просил помощи в выполнении ЗУ,эта встреча была зафиксирована на видео и выложена на страницах инета,не помню по ТВ показывали ,или нет.Далее 5 февраля Проскурин вывел чернобыльцев,а оппозиция блокирует ВР,что же они не вывели в помощь.Веры нет никому!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Нестор Мартинець09.02.2013, 18:09

    Так, дорогі друзі. ми далеко дійдемо.Хто бачив. щоб так обзивали одні інших люди, які потерпіли від Чорнобильської катастрофи.Схаменіться. бо вже з нас сміються люди.Всі постраждали.Одні в меншій мірі. інші - більше.Зрозумійте, що тільки разом відстоюючи статті Закону України " Про статус і соціальний захист громадян. які постраждали внаслідок Чорнобилської катастрофи" . можна чогось домогтися.Владі вигідно. щоб ми ділилися.Не секрет. що створення нових громадських організацій є технологією на послаблення чорнобильського руху.Коли наприкінці 2007 року . на початку 2008 року організували мітинги в Києві Микола Гончаров. Олександр Пучков. Василь Атаманчук.приїхали сюди чорнобильці з Луганська. харкова , донецька та івано-Франківська і перекрили дорогу біля Вищого адміністративного суду. то ми не представляли жодної окремої організації. а чорнобильців України.Ми заставили суди діяти по Закону та конституції.А тепер . на жаль. одного дня мітинг проводять харків"яни. іншого дня - донеччани і т.д.І ще одне.Не робімо реклами запроданцям та васалам влади. а організовуймося в спільну потужну силу , щоб вибороти своє право на гідні пенсії та соціальні виплати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 19:33

      Нестор,по моему никто,никого не обзывал.Если правду говорят,что ОНИ отсудили по 30 ,это,что обзывают?Что касается митингов,так это всё проверка,как поведут себя чернобыльцы.Вот и показали свою силу.Ждем изменений в конце февраля.Поезд тронулся.Могут выпрямить ситуацию только действующие председатели облСЧУ,если они наберутся храбрости стать на защиту действующего закона,чернобыльцы могут пойти за ними.Это последнее,что они могут сделать,но маловероятно.Андреев озвучил намерения.До конца февраля выждут и примут.На счет того,как ми далеко зашли,я думаю далеко, очень далеко и самое главное -оказались в трясине,сил обратно не хватит(объедениться как в 2007-2008 г.),а впереди тьма и конца не видно.С уважением.

      Удалить
    2. Анонимный09.02.2013, 20:07

      Да,все зависит от председателей СЧУ районых и областных.Но все затихли,Такое впечатление,что все были на промплощадке в 86году.А многие и не знают,а узнают уже по факту.

      Удалить
    3. Анонимный09.02.2013, 20:13

      Дак подсознательно все чувствовали и знали чем это закончится. Разве не так?

      Удалить
    4. Нестор Мартинець09.02.2013, 20:59

      Я тут ще згоден з тими. що серед чорнобильців знайшлися люди , які вже не мали міри в грошах.бо розпочали судитися за пенсії по 30 тис. грн. І це правда.Крім того. є райони. які рахуються такими. що попали під вплив радіації, що прийшла з зони Чорнобильської АЕС.Я знаю в цих районах сім"Ї, де в хаті було по 3-4 інвалідів, і інвалідність пов"язана з Чорнобильською катастрофою.Давайте. будемо дивитися правді у вічі.Чи могла держава дальше спокійно дивитися на це.Звичайно, що ні.А ті. хто вигравав по 500 - 600 тис. грн. забюоргованості...Хіба це не було знущанням над іншими людьми ...Але, на мою думку. є Закон україни " про статус і соціальний захист громадяен, які пост раждали внаслідок Чорнобильської катастрофи ", де чітко йде мова про пенсії в розмірі 6,8,1 мінімальних пенсій за віком.За це потрібно боротися.Крім того. потрібно відігнати від себе політиків, які хочуть знову нас використати.Як це зробити?А потрібно радитися.Ми повинні стати всі разом за дію нашого Закону. а не приміряти на себе ордени та медалі. бо все одно всім не вистачить.Відносно інтерв"ю Андреєва. то його інакше. як розмовою шизофреніка назвати не можна.Нам т реба доказати теперішній владі . що ціна нашого питання не 15-30 мільярдів гривень . а якихось 1.5-2 мільярди.

      Удалить
    5. Анонимный09.02.2013, 22:12

      Нестор,почитайте коментарий на интервью Андреева на СЧ Днепропетровской области или чернобыльский прес экспресс,а потом сделаете выводы.

      Удалить
  22. Анонимный09.02.2013, 20:03

    На блоге МЫ ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ
    "6 февраля 2012 состоялось очередное заседание Совещания председателей общественной организации "Союз Чернобыль" Луганской области . На совете присутствовало 33 общественных организаций ."

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный09.02.2013, 20:34

    Я не хочу Вас уважаемые ликвидаторы обидеть,но читая Ваш героизм о котором Вы пишете,и у каждого у Вас ренген........?как Вам удается так жить,боротся?А люди эвакуированные и переселены с Черноб.зоны уже много лежат в земле а много прикованные к кроватям по состоянию здоровья.Это я хочу Вас опустить на землю а то Вы высоко летаете,но падать придется-это уж точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 21:24

      прошу зайти на сайт СЧ днепропетровской области и прочитать коментарий на интервью Андреева Ю Б.

      Удалить
    2. Анонимный09.02.2013, 22:52

      Я так предполагаю это пишет эвакуированный и переселенец.Конечно надо осуждать ликвидаторов.Вот мы во всем виноваты.Да вы на себя посмотрите.Вас сколько?Сколько ттолько в Киеве живет?Где ВЫ?????Вы сами не хотите выходить,отстаивать свои интересы,а все вываливаете на нас -ликвидаторов,как будто от нас ОДНИХ это зависит.

      Удалить
  24. Анонимный09.02.2013, 21:11

    Определитель высоты полёта Анонимный 09.02.13, 20:34 это вас переселенцев незаслуженно приподняли, а
    не нас. Но скоро вас депутаты ВР снова опустят так как это было до 1996 года.


    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный09.02.2013, 21:17

    На СЧ Днепропетровской области прошу всех прочитать отзыв на коментарии Ю Б Андреева,т к тут только 15 минут,а там чернобыльцы прослушали весь коментарий Андреева и прокоментировали его.Прошу всех зайти на сайт и прочитать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09.02.2013, 23:40

      Это испорченый телефон. Давайте полностью его интервью,мы прослушаем и сделаем САМИ выводы...

      Удалить
  26. Анонимный09.02.2013, 21:27

    Причем тут проскуринское кодло?Вас всех просят прочитать коментарий на интервью Ю Б Андреева на сайте СЧ днепропетровской области,там он 1час рассказывал,а чернобыльцы прослушали и прокоментировали.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный09.02.2013, 21:38

    Зайдите все на Чернобыльский пресс-экспресс,читайте,делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный09.02.2013, 22:35

    ГАЙВОРОНСКОМУ 09.02.13, 11:58
    "Всё намного хуже." ДА!ДА! Вы правы.Проанализировав решение Евросуда правящяя власть прилагат все свои усилие изменить закон. А инциатором как бутобы и выступила общественная организация.

    "Однак Європейський суд з прав людини в рішенні "Сук проти України" вже зазначав, що державні органи не можуть посилатися на відсутність коштів як на підставу невиконання зобов'язань. Якщо законодавча норма, що передбачає певні виплати, є чинною, а передбачені умови – дотриманими, державні органи не можуть відмовляти у їх наданні, доки законодавче положення залишається чинним. Відзначимо, що норми Закону України "Про статус та соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи", що встановлюють розмір пенсії учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, є чинними, змін до них як у жовтні 2011 р., так і в подальшому не вносилось, а отже вони є обов'язковими для виконання органами державної влади України."

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный09.02.2013, 22:38

    ГАЙВОРОНСКОМУ 09.02.13, 11:58
    "Всё намного хуже." ДА!ДА! Вы правы.Проанализировав решение Евро суда правящия власть прилагает все свои усилие изменить закон. А инициатором как бутобы и выступила общественная организация.

    "Однак Європейський суд з прав людини в рішенні "Сук проти України" вже зазначав, що державні органи не можуть посилатися на відсутність коштів як на підставу невиконання зобов'язань. Якщо законодавча норма, що передбачає певні виплати, є чинною, а передбачені умови – дотриманими, державні органи не можуть відмовляти у їх наданні, доки законодавче положення залишається чинним. Відзначимо, що норми Закону України "Про статус та соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи", що встановлюють розмір пенсії учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, є чинними, змін до них як у жовтні 2011 р., так і в подальшому не вносилось, а отже вони є обов'язковими для виконання органами державної влади України."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.02.2013, 21:17

      Вы не правильно трактуете закон отдельного для ликвидаторов закона нет

      Удалить
  30. Анонимный10.02.2013, 09:14

    Из общей численности 722 тыс. 975 пенсионеров на Луганщине 4 тыс. 199 человек имеют статус лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС и получающих пенсию по инвалидности вследствие Чернобыльской катастрофы. Средний размер пенсии этой категории составляет 6 тыс. 113,83 грн. Из них: инвалиды «чернобыльцы» 1-ой группы получают 7 тыс. 758,87 грн.; 2-ой группа – 6 тыс. 965,19 грн., 3-ей группы – 4 тыс. 360,58 грн. Кроме того, 189 инвалидов-чернобыльцев выплата пенсии была проведена по решениям суда с увеличением минимального размера пенсии в 2,5; 3,5 раза.
    http://alder.pp.ua/2011/09/blog-post_999.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.02.2013, 09:15

      … Вот какие цифры были озвучены на встрече чернобыльцев Луганской области с губернатором и Ефремовым…

      Удалить
  31. Я тогда не пойму зачем 6,8,10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.02.2013, 09:52

      Кроме того, 189 инвалидов-чернобыльцев выплата пенсии была проведена по решениям суда с увеличением минимального размера пенсии в 2,5; 3,5 раза.
      http://alder.pp.ua/2011/09/blog-post_999.html#more


      То ж средний. А эти 189 человек по ПКМУ 1293 ? Им же обидно ? А ст.22 Конституции ? А минимальщики,по разным причинам? Вот Вам и недовольные...

      Удалить
  32. На какую поддержку акций с етими требованиями они тогда расчитывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Гайворонский, они расчитывают на поддержку АБСОЛЮТНО ВСЕХ. ВАС, меня, Государства, второй категории ...Им все должны,ибо они спасители Европы... А кто их не поддерживает(по разным причинам не принимая участия в акциях),-тот враг,запроданец Андреева,антихрист и т. д. А если кто возразит им,- того мерзавца вообще зарыть надо! Без суда и следствия...

      Удалить
    2. Добрый день Кот Шрёдингера.Тогда становится понятным такое большое количество милиции на акции-их похоже уже начали охранять.

      Удалить
    3. Добрый день.Уважаемые,позвольте мне, вступить в Ваш диалог. "вожди" ведут игру по двойному стандарту.Пословица гласит:-"назвался груздем,прыгай в корзину." Ведя переговоры с чиновниками,от имени ЧОРНОБЫЛЬЦЕВ ,они обязаны,по результатам каждого этапа, отчитываться,или хотя бы информировать людей о результатах. Но увы,все это имеет гриф "секретно".Не видно личных публикаций на чернобыльских блогах.А причин,я предполагаю,много и в основном не в их личных интересах.Возможно считают,что не" барское" это дело.К стати,в свое время Луценко,будучи помощником депутата ВР, путь в депутатское кресло начинал с организации массовых мероприятий.Правда,это у его получалось гораздо лучше.P.S Если не затруднит,прочитайте мой комментарий ниже,в комментариях к резолюции.

      Удалить
    4. Анонимный11.02.2013, 13:23

      Доброго здововья всем!
      Мутное какое то интерью. Неизвестные журналисты(?!) задают вопросы по телефону. Неизвестно кто на одном конце телефона, кто на другом…Качество разговора плохое… Человек с голосом похожим на голос Андреева раскрывает «все карты и планы власти», не понимая какой резонанс это вызовет(???)… И в нете эта сенсация появляется «окольными путями»… Странно все это… Чернобыльцев пытаются мобилизовать ? Или интервью имело место? Что думаете?

      Удалить
  33. Анонимный10.02.2013, 16:31

    Приехала неожиданно высокая комиссия в дурдом с проверкой.Идут по территории,смотрят а вокруг ,что-то не вообразимое творится-больные на деревянных мечах дерутся до крови и кричат,что есть силы-"Я Чапаев,другой его бьет,нет я Чапаев" ну и так далее.Прошли удивились,переглянулись,подымаются в корпус и там такая же история и в вестибюле, и на лестничных маршах.Друг на друга проверяющие смотрят не поймут.Заходят к главному и конечно же первый вопрос-"Что у Вас творится такое,что происходит?"Главный вопросом на вопрос ,а что там происходит?Да вот все деруутся ,кричат я Чапаев,я Чапаев.Главный так немного призадумался и с выражением, и утверждением,отвечает- да не верьте никому-ЭТО Я ЧАПАЕВ.

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный13.02.2013, 17:28

    В дурдоме, говорят, все на одно лицо, только врач в белом халате. С Андреевым это было не интервью, а телефонный разговор в присутствии 33 человек. И что вам так странно? Странно ли будет, когда от предложений Андреева рухнет вся социальная защита чернобыльцев? Мужчины, а не можете разобраться с зарвавшимся алкоголиком!!! Или уже ждете, что за вас это сделают женщины, защищая своих детей? Только у разгневанных дамочек тормоза могут отказать. Так и хочется сказать с предупреждением: "Беги, Юрик, беги!!!"

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный16.02.2013, 19:18

    Демченко,успокойся,твоим детям уже за тридцать,самая обездоленная мать Украины.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный17.02.2013, 22:02

    Аноним 19:18, тебя точно мать стоя родила. Ты, уцененный андреевский гульфик, наверное и не знаешь, что для настоящей матери ее дети остаются детьми пусть им будет и 50 лет. Да, видно твое отношение к своим детям. Но если их нет у тебя, тогда все понятно, убогенький. Нормальный человек никогда о матери не будет говорить плохо. А что тебе сделала такого Демченко, что ты ее кусаешь. Голод хоть утолил?

    ОтветитьУдалить