17 декабря 2013 г.

Что из этого получится – остается только ждать


 МНЕНИЕ

Прошло уже больше года, как на арену борьбы по восстановлению нарушенных прав чернобыльцев были возведены в ранг предводителей священнослужитель из Черкасс Борис Бродовский и руководитель новосозданной Всеукраинской общественной организации "Всеукраинское объединение ветеранов Чернобыля " Владимир Проскурин.

 Весь этот период эти люди "кормили" многих чернобыльцев обещаниями и заверениями, что в результате их титанического труда и приложенных сверх усилий им удалось добиться не только переговоров с Правительством Украины, но и вот-вот удастся решить самый главный и злободневный вопрос для каждого рядового чернобыльца – это возобновление выплат пенсий в размерах, предусмотренных статьей 54 п. 4  Закона Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы".

Помнится, сколько было сломано копий вокруг того, когда многими чернобыльцами ставился вопрос о подаче хотя бы какой-либо информации о ходе тех же переговоров. Однако уполномоченные в переговорах, так, по крайней мере, они себя называли, как правило, уверяли всех страждущих, что все движется успешно и в нужном направлении. Единственная "мелочь", на которую не хотели идти эти люди – это обнародование любой информации о сути самих переговоров, ссылаясь на их закрытость и секретность якобы по настоянию Кабинета Министров.

В Интернете "гуляли" даже проекты постановлений, из которых следовало, что правительство Украины собирается поэтапно и существенно увеличивать размеры пенсии чернобыльцам, и, наконец, в ближайшие полтора - два года, это позволит "выйти" на размеры пенсий, предусмотренные  Законом Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы ". Конечно, было и много скептиков, которые с самого начала ставили под сомнение не только искренность намерений тех же общественных лидеров, но и не верили в намерения непосредственно самой власти.

Можно много говорить и о событиях, которые происходили за этот период, где эти люди и их ближайшее окружение, были "впереди всех" и создавали иллюзию неких "знаменосцев" в борьбе за чернобыльские права. Как тут не вспомнить организуемые многочисленные акции протеста возле Кабинета Министров и Верховной Рады, "круглые столы" и, конечно же – это съезды чернобыльцев в Киеве и Лубнах.

Если всерьез и без иронии, то после последнего съезда в г. Лубны действительно многих чернобыльцев охватили подъем и надежда. Ведь казалось, что, наконец, они объединились вокруг не только идей, но и людей, которые проявляли готовность вести чернобыльцев за собой, поскольку они в действительности говорили и затрагивали проблемы, волнующие многих чернобыльцев.

Бесспорно, многих подкупило и то, что в чернобыльских рядах находился и представитель духовенства, который и должен был стать тем светочем добрых намерений и залогом того, что чернобыльцы не собьются с правильного и истинного пути. Однако, если честно, то кто и ранее знал этого человека – мало возлагали на него свои надежды. Ведь его грубость в обращении с людьми, иногда подкрепленная злословием, говорили о том, что это вовсе не тот человек, за которого себя выдает.

В конце концов, как говорят многие чернобыльцы, осенью этого года наступила финальная "развязка" происходящему в чернобыльской среде и были "сняты маски" с тех, кто на протяжении длительного времени организовывал хороводы и водил людей на баррикады. Как незаметно появились, так и незаметно исчезли со сцены наши чернобыльские поводыри. При этом если раньше они были уж слишком многословны и красноречивы, то сейчас тихонечко исчезли из поля зрения, как будто бы их и не существовало вообще. Говорят, что в нашей жизни нет ничего постоянного, и это действительно так, но, как говорят...

Как реакция в ответ, на такое загадочное исчезновение и поведение этих поводырей, это породило лишь множество слухов и домыслов. Одна часть чернобыльцев считает, что их напугала власть, ну а другая, и это большинство, все же склонны в своих предположениях, что этих людей просто купила власть.

Конечно же, никто каких-либо достоверных фактов и подтверждений всему этому не приводит, однако можно прогнозировать – все это никак не будет благоприятствовать укреплению чернобыльского движения.  Трудно ответить, как будут развиваться дальнейшие события в самом чернобыльском движении, однако можно однозначно констатировать, что сами чернобыльцы не будут молчать – ведь многие уже сегодня однозначно и безапелляционно заявляют, что вчерашние поводыри их просто "кинули", предали и использовали исключительно в своих личных и корыстных интересах.

Как бы то ни было, но сейчас ходят слухи, будто бы часть чернобыльцев собираются обратиться к Юрию Андрееву "за помощью", чтобы именно он, на всякий случай, прояснил ситуацию с нынешними размерами пенсий этих людей.

Что из этого получится – остается только ждать.

Алла Немова


43 комментария:

  1. Анонимный18.12.2013, 07:16

    Алочка а где ты лично в течении этого года была? Что то тебя ни на пикете ,ни на сьезде я не наблюдал. На верное ты разрабатывала Чернобыльские законопроэкты.КЛЯУЗЫ ПОД ЗАКАЗ ПИСАТЬ+ТЫ МАСТЕР.
    солдат-срочник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.12.2013, 23:34

      Анонимный18.12.13, 7:16 не подписывайся под срочников...моду взяли тролли написав гадость и подлость подписаться теми , которых уже осталась капля.

      Лежал в месяц назад больнице в ноутбуке переселенец с Житомирщины оставив комментарий и подписался "срочник"...и мне тыкает ржет. Набил морду ему так как я есть срочник всю первую половину 1986 г. проработал в зоне.
      Падла бегал по врачам стучал на меня за свою разбитую морду...выписали меня за "нарушение режима"...

      Вот такие сволочи Алла пишут комменты.

      Удалить
  2. Вася ВетровЪ18.12.2013, 09:46

    Глубоко ПРОВОКАЦИОННАЯ статья на заказ Ю.Андреева. Она хочет, чтобы наши лидеры бросили чернобыльцев на баррикады майдана? С их (чернобыльцев) здоровьем? А потом кричать везде и всюду, что лидеры не жалеют инвалидов Чернобыля ради своих корыстных интересов? Лучше было бы, если бы эта Немова была бы немой. В первую очередь для неё же самой, чтоб её не проклинали рядовые чернобыльцы и их жены и вдовы за её провокации…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.12.2013, 13:10

      Вася,а у тебя все кто имеет свое мнение и мыслит не так как ты Андреевские?И где ты увидел хоть слово о майдане,лидеры исчезли за долго до майдана.И с прклятиями будь по аккуратней все в этом мире имеет свойство возвращаться.Я согласен со статьей.Все правильно написано!

      Удалить
    2. Анонимный18.12.2013, 17:00

      Вася ВетровЪ18.12.13, 9:46
      «Она хочет, чтобы наши лидеры бросили чернобыльцев на баррикады майдана?»

      Вася, а что это за стадо такое ,которое можно по воле лидеров «бросить на баррикады» или не бросить? Хочешь сказать что у чернобыльцев мозгов нету и им «погоняйло « нужен??

      Удалить
  3. Анонимный18.12.2013, 09:54

    Алла полностью с вами согласны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется возврата к 6,8,10 уже не будет. по одной только причине. 6.8.10 касается всех потерпевших (не только ликвидаторов) а это согласитесь больше чем были бы одни ликвидаторы. откуда у меня такие предположения? две недели назад я подал документы на рассмотрение комиссии по установлению заработка за работу в зоне отчуждения (г.Сумы и область). там уже находилось больше ста дел подобных моему. вопрос только в том, как эти комиссии будут определять этот заработок. но здесь появляется юридическое правовое поле. оспаривание таких решений в судах.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18.12.2013, 13:20

    Владимиру Проскурину и его адвакатам-международникам-один скромный вопрос-что бывает с теми,кто даёт взятки судьям,с тем чтобы они решили вопрос в их пользу?...А дальше-старые песни о главном...ВЛАДИМИР 15 жовтня 2013 http://chernobylpres.blogspot.com/2013/10/blog-post_9480.html?showComment=1381866261433#c4784246082873615461 когда гарант верстала свой ​​Указ к 20 летию Чернобыльской трагедии, когда какой то ИДИОТ с подачи второго ИДИОТА увеличивал одним пенсии в 2,5 раза, а вторым в 3,5 раза и НЕ просчиталы все риска, идиоты заложили мину и она в свое время рванула. Этого нужно было ожидать, т.к. люди стали внимательно читать и анализировать все документы. Прощать тех, кто годами обманывал нельзя. КТО ЛЁЖА НА ДИВАНАХ СТРАДАЛ И ПУСКАЛ ИЗ НОСА ПУЗЫРИ, думая как хреново и какая хреновая власть, ДРУГИЕ ДУМАЛИ, ОБЩАЛИСЬ МЕЖДУ СОБОЙ, порой до хрипоты доказывалы друг другу свою правоту и НАХОДИЛИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ОНИ РАЗВЕ НЕ ДОСТОЙНЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА СВОЙ ТРУД !? ТРУД ЭТО ТО,ЧТО ОНИ НАШЛИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ(Т.Е.-КОМУ И СКОЛЬКО ДАТЬ).Все СЧУ , а там далеко не дураки, знали решение этой проблемы, но не доводили это до рядовых членов.
    Да, суммы НЕ ДЕТСКИЕ НА ВЫХОДЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, 15 и 20 И ДАЖЕ 25 ТЫС.. ГР.(И ДО 1 МИЛЛИОНА КОМПЕНСАЦИЙ) это то, что чиновник профукали и пост.1293 семь лет гулял по Украине. По принятие такого постановления с кого то можно и спросить. Думаю, люди еще живы и неплохо живут.
    Кто осуждает Фирташа что он забрал свои(ОТКУДА ДЕНЬЖИШКИ)5,5 мрд.дол. с Украины за газ? Он их забрал по закону. А Указ гаранта обязателен к исполнению…ВОТ ТАКИЕ МЫСЛИ У вовы.А потом у вовы и К*эти пенсии забрали,и они подали в ЕСПЧ.НО В ЕСПЧ они подали на 6-8-10,а не 6-8-10 УМНОЖЕННОЕ НА 2,5-3,5…,потому что знают,что 2,5-3,5-это шкурники и мародёры(как сказал шкурник и мародёр аюб)…А СЕЙЧАС ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ И МОЛЧАТ.НЕ УЖЕЛИ СТЫДНО?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18.12.2013, 13:30

    Других мнений у нас не любят.Сектанты с ВОВЧ будут обливать грязью, вешать ярлыки и обвинять в чем угодно.Это их метод. Статья справедливая и даже запоздалая.Целиком поддерживаю автора.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный18.12.2013, 13:35

    Алла написала все правильно и многие это поддерживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.12.2013, 16:40

      Отрадно слышать! Думаю что эти многие теперь и будут добиваться защиты прав припятчан. Удачи!

      Удалить
  8. віктор18.12.2013, 13:51

    постанова 1210 написана правильно Тільки треба найти нормального адвоката і відсудити заробітну плату з урахуванням всіх нормативних актів І тоді буде і по постанові нормальна пенсія

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный18.12.2013, 14:23

    Да нечего тут поддерживать. Нужно самому хоть что-то делать, чтобы задавать вопросы. А вот то, что все покрыто мраком и нет конкретики и вызывает недоумение и возмущение. Добрые дела всегда делать трудно и наказуемо. Проще возмущаться. Дело-то не хитрое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.12.2013, 14:54

      Можно согласиться с тобой Александр, но многие переоценивают роль Проскурина и Бродовского. Они опирались на чернобыльцев, а без чернобыльцев эти люди просто ничего не стоят. Скоро они поймут это, ведь большинство чернобыльцы от них отвернулось навсегда.Это не те люди, которым можно верить.

      Удалить
  10. Анонимный18.12.2013, 14:39

    Якщо проскурін з бродовським праві в своїх діяніях та не продалися владі нехай на Чорнобильськихсайтах надрукують свої довідки про фактично отримуючі пенсії.Тоді буде видно продалися владі чи ні?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Петренко18.12.2013, 16:31

      Пролистайте историю сайта ВОВЧ за период "майдана", и Вы поймете, - таки продались!

      Удалить
    2. Анонимный18.12.2013, 22:09

      Начало доходить,какие же мы....Год назад говорил,Проскурин помощник Пашинского.

      Удалить
  11. Анонимный18.12.2013, 14:59

    Уважаемые.Перестаньте тешить себя надеждой,что кто либо,из "вождей",во главу своей деятельности,будет ставить защиту ВАС.Своя (их) рубашка ближе к телу."вожди" при восхождении на трон,достаточно много декларировали,водили хороводы,но очевидно не совсем понимали,что несут ответственность перед теми кто за ими идет,верит им."вождь",любого ранга,должен обладать достаточной силой воли,уметь отвечать на вопросы,которые им задают,их сторонники и противники.Но увы.Они считают себя белыми и пушистыми.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный18.12.2013, 15:20

    И что Володя и К* сделали?Отсудили 800 с лишним человек себе пенсии 15 и 20 И ДАЖЕ 25 ТЫС.. ГР.(И ДО 1 МИЛЛИОНА КОМПЕНСАЦИЙ).Пожили хорошо.И дали повод власти (тому же самому аюб) назвать всех шкурниками и марадёрами и установить пенсию по постанове 1210.Потом агитировали подавать в евр. суд.Люди заплатили деньги адвокатам,евр.суд рассмотрел ихние дела,принял решение.Власти платить не хотят.Был съезд в Лубнах.Решили одъединяться,что бы решать общие проблеммы.Но Володи и К* общие проблемы не нужны.Им надо своё.Как они сами говорили 500 человек собралось возле евр. посольства и передали своё прошение евр..послу.Дождались ответа.Там болт.И что дальше?Как я понимаю вы зовёте всех на евр.майдан.А в ес говорят что надо отменить все льготы,отменить социальные выплаты,поднять цену на квартплату,газ,заморозить зарплаты и пенсии.И остановить то производство,что ещё работает.Больше ни чего хорошего.Ни какая европа не будет вам платить такие пенсии,какие вы хотите.Но это последнее их доброе дело.Тут вообще-то спрашивают что они сделали за 2 года-2012 и 2013 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не звезди. Брехня. Вопрос объединения в Лубнах не стоял - против были вожди от СЧУ и Едности. А эти лидеры - Проскурин и Бродовский - всегда требовали 6-8-10 ДЛЯ ВСЕХ, независимо от наличия судебных решений. Судебные решения по 6-8-10 всегда был аргументом в переговорах в пользу чернобыльцев. Но это не нравится максимальщикам - андреевым, колядиным и прочей ..., греющимся на чернобыльской теме. Вспомните, как андреев постепенно сдавал закон N 796-XII, чтобы только оставили ему статью 61 (об освобождении от налогообложения СЧУ) в редакции 1991 года! Так и с постановой 1210: зашатался стул под дирежором отчетно-выборной конференции 2011 года в Пуховке Клюевым, так сразу же андрееву понадобилось в очередной раз облить грязью ВОВЧ, Черн. Набат и прочих лидеров...

      Удалить
    2. Анонимный18.12.2013, 20:52

      Чернобыльцев-ликвидаторов 230 тысяч с них 50 тысяч инвалидов.НО везде только разговоры об инвалидах а почему ВСЕ лидеры ни слова за все время не сказали за 180 тысяч ликвидаторов 2 и 3 категории живущих на пенсии в 2 раза меньше минимальной пенсии инвалида 1категории.лидерам рядовые чернобыльцы нужны чтобы пропиарить себя и решить только чисто свои проблемы!!!!!!!

      Удалить
    3. Анонимный20.12.2013, 09:49

      Чернобыльцев-ликвидаторов 230 тысяч с них 50 тысяч инвалидов.НО везде только разговоры об инвалидах а почему ВСЕ лидеры ни слова за все время не сказали за 180 тысяч ликвидаторов 2 и 3 категории
      1-а категорія в основному (якщо не повністю) це представники МВС, прокуратура, судді і чиновники того часу. Не буде ні для кого секретом що всі вони були членами КПРС. НА той період КПРС була "ум, честь и совесть нашей эпохи". Люди грамотні, юридично підковані. Серед теперішніх лідерів чорнобильських обєднань і організацій рядових учасників ЛНА на ЧАЕС нема. Чи я помиляюсь?

      Удалить
  13. Что самое обидное, Проскурин, отсудив увеличение пенсии в 3.5 раза, опустил солдат-срочников и других пострадавших ниже плинтуса. Так он хоть успел откусить хорошенько от сладенького чернобыльского пирожка. Много эвакуированных успели отсудится, ведь у них братство! А первые ликвидаторы успели только хватануть радиации и потерять здоровье. И шансов на повышение пенсии никаких. Одним словом думаю, что статья правдивая! Если Проскурин успел "хорошо" отсудится, он и здесь своего не упустит. Наверное, любой из нас боролся бы не за идею. Такая жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.12.2013, 20:10

      «ZURBAGAN18.12.13, 17:33
      Что самое обидное, Проскурин, отсудив увеличение пенсии в 3.5 раза, опустил солдат-срочников и других пострадавших ниже плинтуса.»


      Да, такие деяния действительно дали власти аргументы называть ВСЕХ чернобыльцев «рвачами», потерявшими стыд перед обыкновенными нищими пенсионерами. Что не прибавило уважения к АБСОЛЮТНО ВСЕМ чернобыльцам в глазах сограждан… Главное вспомните, как некоторые с пеной у рта кричали что все это ложь… Вопрос однако в другом. Не стали ли эти судебные решения (6,8,10) увеличенные в 2,5-3,5 раза тем «крючком» ,за который власть «подвесила» ушлых ? Потому что если это так, то боюсь, что поведут они чернобыльцев не в ту степь…

      Удалить
    2. Анонимный18.12.2013, 21:57

      Что они и делают.Только называют это по другому-постанова 1210 написана правильно,надо добиваться чтобы зарплату посчитали,надо пенсию осовременить по 2008 году и так далее.

      Удалить
  14. Анонимный18.12.2013, 18:01

    А с чего это вдруг некоторые так окрысились на Аллу Сергеевну? Что, неудобные вопросы задала? Понятно что отвечать на них совсем не так приятно как позировать на фотосессиях с представителями КМУ, Королевской... Но часть люда чернобыльского поверила тем ,кто вызвался быть лидером и ездила на ваши мероприятия, за счет своеи небольшой пенсии. А теперь желает знать что там, за горизонтом? Что там видится нашим умным стратегам –лидерам ? «Черный квадрат» Малевича или что? И что в ответ? А в ответ ХАМСТВО… Но чтобы хамить, так вроде и ума не надо… Любой дворник-забулдыга делает это не хуже…Неужели это все аргументы ? И это вместо того что бы проанализировать ситуацию и сделать выводы? Или все протестующие чернобыльцы были у лидеров на подтанцовках , пока те решали свои вопросы , и в таком случае,- ничего никому объяснять не надо ?

    Как бы беспартийный (во всех отношения) и равноудаленный от всех…


    ОтветитьУдалить
  15. ЗАЯВА
    до ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬___________________________________комісії
    (назва комісії)
    з визначення даних про заробітну плату працівників за роботу в зоні відчуження в 1986–1990 роках

    Я, ¬¬¬¬¬¬__________________________________________
    (прізвище, ім’я та по батькові)
    брав (брала) участь у виконанні робіт з ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС під час призову на спеціальні військові збори для виконання робіт з ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС (відрядження, інше – вказати)
    ____________________________________________________________________________________
    протягом періоду
    з _____ _________________ 19____ року по _____ ____________________ 19____ року включно,
    з _____ _________________ 19____ року по _____ ____________________ 19____ року включно,
    з _____ _________________ 19____ року по _____ ____________________ 19____ року включно,
    У моїй пенсійній справі довідки про заробіток за виконання робіт з ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС немає, оскільки
    ____________________________________________________________________________________.
    У моїй пенсійній справі довідка про заробіток за виконання робіт з ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС складена з порушенням норм законодавства з оплати праці за виконання зазначених робіт, зорема: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    В підтвердження додаються документи:
    – копії перереєстрованого посвідчення особи, яка постраждала внаслідок Чорнобильської катастрофи (категорія 1), вкладки до посвідчення (з пред’явленням оригіналів);
    – архівна довідка про відсутність (або наявність) документів щодо оплати праці за ліквідованим підприємством, установою, організацією;
    – інші документи за наявності (довідка за формою, затвердженою постановою Державного Комітету СРСР з праці та соціальних питань від 09.03.1988 №122 „Про затвердження форми стандартної довідки про роботу, що дає право на державну пенсію на пільгових умовах та на пенсію за віком у підвищеному максимальному розмірі відповідно до постанови Ради Міністрів СРСР та ВЦРПС від 5 червня 1986 р. №665–195 та постанови ЦК КПРС, Ради Міністрів СРСР та ВЦРПС від 29 грудня 1987 р. №1497–378”; копія наказу …; табель робочого часу (копія) …; особовий рахунок (копія) …; копія посвідчення про відрядження …).

    Основне місце роботи того часу:
    ___________________________________
    (назва підприємства, станови, організації тощо)
    ____________________________________________________________________________________
    (поштова адреса),
    яке ліквідовано без правонаступника.
    Додаються у разі наявності:
    – довідка …
    – довідка …
    – копія наказу …

    Прошу видати мені довідку про заробіток за виконання робіт з ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС для нарахування пенсії відповідно до статті 54 Закону України „Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи”

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный18.12.2013, 20:24

    Вася18.12.13, 17:16 на ,,Эхо Чернобыля,,и Виктор: 18.12.2013 в 18:17 с ,,Всеукраинского Обьеденения...,,“Чернобыльское братство”-ты что,забыл как тебя зовут?Текст один и тот же,а имена разные.Так как тебя теперь называть-Вася-Витя?Отвечаю.Как там у тебя-звездани лучше...,,ВСЕ ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ
    Мнeниe oтнoситeльнo прeдлoжeний пo прoвeдeнию aкции прoтeстa у прeдстaвитeльствa EС в Укрaинe...,,...Однако вопрос по поводу выполнения решений судов, по которым чернобыльцы отсудили пенсии по инвалидности, в том числе и по решениям ЕСПЧ, является не настолько приоритетным и актуальным, как может показаться на первый взгляд...акцентирование внимания исключительно на исполнение судебных решений, в свете отношения к остальным чернобыльцам, может действительно выглядеть шкурничеством, чего бы очень не хотелось.
    В-третьих, если и апеллировать к европейскому сообществу, то следует акцентировать свое внимание не на исполнениях решений судов, а исключительно на нарушении Конституции и других законодательных актов, которое допускает Украина, в том числе международных соглашений, конвенций, хартий и пр., которые ратифицировало наше государство.
    Борис Бродовский http://veteranychernobyl.org/vse-chernobylcy-ravny-pered-zakonom#more-5327

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный18.12.2013, 20:35

    18.12.13, 18:01-а вы посмотрите что на сайте вовч.35 комментариев к записи “Чернобыльское братство”И все,кроме одного последнего-единогласно.Как при кпсс.Или секта ИегоВова...

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный18.12.2013, 22:27

    Почитал комменты.Как у "ИванаВасильевича...":а царь-то не настоящий.Да нельзя ж быть такими наивными в наше время.Говорили люди,Проскурин от политики,водит вас как Моисей от КМУ до представительства ЕС два года.И Немова и Дементьев у него на подтанцовке.Сайты легли .Все обговорено сто раз.Нужен повод встрепенуться,как на Майдане,появились письма.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный19.12.2013, 09:05

    Пословица "Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты" вполне применима к тому, что происходит сейчас на сайте ВОВЧ. Сайт – это тоже лицо организации.
    Вместо того чтобы попытаться проинформировать и пояснить ситуацию, там, по традиции, решили в очередной раз изрыгнуть ушат грязи, хамства и бескультурья.
    Конечно же, как говорят "выше головы не прыгнешь", ведь "ментовская ментальность" – сродни проблемам горбатого человека. Честно говоря, все происходит так, как и многие предполагали, когда на горизонте появилась персона ВОВЧика.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный19.12.2013, 14:19

    Добрый день! Алла Сергеевна Вы вскрыли многолетний нарыв и вот результат вонь, угрозы и обвинения.

    Не нужно искать кто виноват, а как исправить ситуацию. Разобрать причину не успеха в переговорах.

    Сравним предложения Андреева и Проскурина :
    Андреев - осовременивание з/п в закрытой зоне для ликвидаторов. Очень выгодно с экономической точки зрения. Повышение коснется незначительного числа чернобыльцев или мизерные суммы очень выгодно для власти (бюджета).Срочники, лица мал. или ср. з/п,эвакуированные упомянуты для "хорошего тона" и не более.

    Проскурин предложил под всеобщим чернобыльским давлением проигрышный вариант властям на мое мнение: "Это всем и поровну,поэтапно", так не бывает и несправедливо.
    Изложим кто такие чернобыльцы по мере их вклада и потерь на обывательский манер:
    1. Ликвидаторы 1986 г. самый опасный период (все зоны опасности).
    2.Эвакуированные.
    3.Ликвидаторы 1987 г.
    4.Ликвидаторы 1988-90 г.
    5.Переселенцы.

    Смотрите со стороны - как ликвидатор 1986 г. может быть на одном уровне оплаты пенсии с ликвидатором 1990 г. или переселенцем к примеру с Житомирской обл.?

    Почему тогда имея закон и ст. 54 п.4 10-8-6 чернобыльцы не предложили поэтапное повышение пенсий начинать с ликвидаторов 1986 г., а через полгода поэтапное повышение остальным чернобыльцам по очереди?

    Дело в том, что - если хохол с удочкой еврею и сетями там делать нечего.

    Проскурин вел переговоры под давлением чернобыльцев без учета, что власть думает как обычный обыватель им тоже не невдомек почему все с ложкой и всем "поровну"....

    Андреев подсуетился "осовремениванием" и дожал, что это выгодно в первую очередь ликвидаторам 1986-87 г.г. "мытьем" и "катанием" он дожал чиновников и власти.

    Если бы реально были бы мощные чернобыльские организации в Украине я бы сказал - "ход за Вами... ", но это не в Вашем случае.

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  21. Яков, г.Днепропетровск19.12.2013, 16:56

    Мужики! Обращаюсь только к вам (есть такие и среди анонимов)! Набросились на женщину? А сами - втихаря или среди своих разве не говорили о том же? Лидер не имеет право исчезнуть, спрятаться, "лечь на дно"! В этом - именно В ЭТОМ - СУТЬ СТАТЬИ! Ваше право не соглашаться, спорить - НО НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТЬ Аллы Немовой! Поскольку (в алфавитном порядке) ни Б.Бродовский, ни А.Колядин, ни В.Проскурин не высказались публично (на сайтах, а не на митингах и т.п.) - то и цену себе, как "лидерам" указали. И не в их должностях дело - пусть это решают члены возглавляемых ими организаций! А в обманутых ими рядовых чернобыльцах! А Немовой Алле Сергеевне -СПАСИБО! Тема - важная! И стыдливо, намёками говорить об этом - не годится! На ошибках - учатся! Или - не учатся! Предлагаю - учиться! И об этой "учёбе" - за кем, как и когда мы идём (или думаем идти) - нужно говорить! И хватит прятаться за "анонимностью"! Спецы при необходимости быстро установят и ФИО, и место.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный19.12.2013, 19:18

    Анонимный19.12.13, 14:19-а как по твоему уровень пенсии инвалида 3 группы 86 года(допустим,60%,заболевание связано с исполнением...)должен отличаться от уровня пенсии инвалида 3 группы 90 года(тоже,допустим,60%,заболевание связано с исполнением...).И на сколько?И почему?Сергей Воробьёв,ликвидатор 90 года.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный19.12.2013, 21:05

    Добрий вечер! Хочу через Ваш сайт обратиться к Проскурину, Бродовскому и им подобным. Хочу так же сообщить всем чернобильцам то, что на сайте проскурина скверные коментарии пишут только пару человек и коментарии инако мислящих не проходят. Хочу так же предупредить всех здраво мыслящих чернобильцев не верить какой либо информации какая подается на этом сайте. Теперь о главном. В одном из коментариев написано, что наши "лидеры" оказываеться на государственном уровне подписали протокол о по этапном повышении пенсий. Если много за два года проскуриным, бродовским было сделано что даже протокол подписали. Выставте этот протокол на наших сайтах пусть люди ознакомятся и размер своих пенсии тоже. Или слабо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.12.2013, 23:46

      А для кого это секрет,вы только проснулись?Только увидели,что царь ненастоящий?Кто кричал,веди,Ворлодя нас на Киев?

      Удалить
  24. Друзья , А.Немова и С,Дементьев имели полное право , обнародовать свое мнение.После обзора лавины негатива ,обрушившейся на них на сайтах , скажу больше.
    Я полностью поддерживаю их ( Немову не знаю, с Сергеем знакома шапочно ,как со многими постоянными участниками акций ,в скайп-конференциях пока не участвовала ) .
    «Не только слишком жестоко преследовать тех, кто думает иначе, чем мы, но, по-моему, слишком самонадеянно произносить в их адрес вечное проклятие". ( Вольтер ).

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный19.12.2013, 23:32

    Знаю и Дементьева,и Немову.Они уже давно ведут чернобыльские блоги.И раньше почему-то на них не наезжали.Так вовч не нравятся все три блога-туда добавили ещё и Чернобыльский Пресс-экспрес.И тут дело не в конкуренции,хотя конечно,если бы был один вовч...Я тоже писал на эту тему-ну не любят там не то что критики,но даже другого мнения.Да это тоже ладно,не могут все думать одинаково.Так там и разговаривать не могут.Или банят,или матом.По другому не могут.А тут ещё и тема такая.Сказать то нечего.Особенно вчера.Им самим,интересно,нравится что там написали?Сергей Воробьёв.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный20.12.2013, 12:03

    печатайте всі коментарі ане відбірково. ВИ ж і ми не на виборах

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный20.12.2013, 21:23

    На сайте,,Мы чернобыльцы,,С.Дементьев поместил свою справку о начислении пенсии с января 2011 года(то есть на основании решения суда)по сентябрь 2013(по постанове).И если Проскурин захотел показать справку о размере пенсии,то пускай покажет с января 2011 года.А вообще то справки в интернете-это очень интересно.При желании можно сделать справку что ты -папа римский.Ведь просто попросили,,Мы были бы Вам признательны, если бы Вы (каждый) поделились правдивой информацией о текущей ситуации, о результатах переговоров, о планах на перспективу на чернобыльских сайтах,,-,,ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО…,,Вообще-то спрашивают что сделали за 2 года-2012 и 2013 год

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный21.12.2013, 09:32

    Проскурин з Бодовським никому ничого не "должны" ведь вы руководители всеукраинской организации, координаторы всеукраинские, то для всей украини и должна быть информация, а не только приближонным. Или в вашем статуте иные понятия.Справки вы конечно класные выставили. Выставте такие как Дементьев С. М. их дают у всех пенсионних фондах или Слабо засветить что получали по пост. № 1293 и то что на самом деле получаете сейчас? Покажыте какие вы правильные и честные!

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный21.12.2013, 11:28

    Я тупой и не пойму о чём здесь пишут.Прочитал письмо.Там спрашивают у тех,кто вёл переговоры от имени чернобыльцев-что вы сделали?А им в ответ-делайте сами.ТАК ЧТО ЖЕ ВЫ СДЕЛАЛИ ЗА 2 ГОДА? ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
    Участников чернобыльских Скайп-конференций
    к А.Ф. Колядину, В.С. Проскурину и Б.А. Бродовскому.
    Как руководители чернобыльских организаций, альтернативных ВООИ «СЧУ», Вы сообща организовывали и возглавляли акции протеста, «круглые столы», съезды, переговоры.
    Многие чернобыльцы, в своих комментариях к публикациям на сайтах и во время скайп-конференций, высказывают мнение, что эти акции положительных результатов не принесли.
    Они хотели бы знать — почему?
    Многие высказывают резкие и критические высказывания в ваш адрес.
    Мы были бы Вам признательны, если бы Вы (каждый) поделились правдивой информацией о текущей ситуации, о результатах переговоров, о планах на перспективу на чернобыльских сайтах.
    Администратор скайп-конференции
    С.М. Дементьев
    Опубликовано: 19.12.13 34 комментария:
    Отправить по электронной почте
    Написать об этом в блоге
    Опубликовать в Twitter
    Опубликовать в Facebook

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный24.12.2013, 15:11

    Проскурин - это ещё тот удод.

    ОтветитьУдалить